Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: FobOrgan от 29 Дек. 2015 в 23:24
Когда рассказываю о преимуществах левого газа меня не понимают, хотя это из серии не пробовал, но критикую... Сам правша, но двигать 1-им пальцем на левой руке переучиться не проблема.
Изначально мне китайцы на велик с подвесным Бафангом поставили курок слева.
Привыкнуть-то можно, но палец уставал. И хотелось нормальную поворотную ручку газа.
Заменил курок на ручку газа справа.
А переключатель передач Acera перевернул - и поставил слева,
так как справа уже далеко тянуться пальцем.
И слева переключаю передачи, не снимая руки с ручки.
Очень удобно.
Тут про мой велик:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg736056#msg736056
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

#199
Стоит половинка на левой стороне,никакого неудобства не замечаю.
Чтоб ехать кручу ручку вперёд. Дело привычки.
Когда тормозишь задним тормозом,концевик отключает мотор,ручку не надо послаблять.
Отпустил тормоз и дальше тяга.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

Решил в этой теме спросить. Что вы думаете насчет велосипеда Stromer ST1?
Пробовал на нем кто нибудь ездить? Есть ли реальные преимущества по надежности? Какая максимальная скорость? Подводные камни?

Slider

Цитата: e-scooter от 26 Янв. 2016 в 22:33
Решил в этой теме спросить. Что вы думаете насчет велосипеда Stromer ST1?
Пробовал на нем кто нибудь ездить? Есть ли реальные преимущества по надежности? Какая максимальная скорость? Подводные камни?
Игрушка "для богатеньких буратин". [user]e-scooter[/user], вы действительно готовы заплатить за него 4000$ ?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

А если $1800? Стоит оно того?

ra6fnq

Ригид за такие деньги? Только шоссер!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Хардтэйл. Передний аморт присутствует.
Речь не об этом, кто то пробовал ездить на нем? Знаю мр. Форд тестировал, возможно кто то еще, интересны личные ощущения.

SG_

Цитата: e-scooter от 27 Янв. 2016 в 12:58
А если $1800? Стоит оно того?
смотря кому и для чего. моторчик дохлый, батарейка мелкая, модель старая. остался только малый вес и внешний вид...

e-scooter

Малый вес тоже вычеркнем, 30кг не так уж мало, остается внешний вид... Кстати, моторчик не такой уж и дохлый, если позиционировать это как велосипед .

Slider

Я видел цены от 3 до 7 килобаксов. И не вижу что там могло бы оправдывать эту цену, пусть даже если полтора. Тот же Eltreco Storm выглядит более симпатично...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

A-Leksey

В эти выходные я решил, что хватит теории - пора переходить к практике и поехал на Ленинградку в Вольтреко, чтобы мне дали посмотреть, потрогать и прокатиться на электровелосипедах. Это был мой первый опыт катания на электровеликах и мне очень понравилось, я до сих пор под впечатлением! Желание иметь электровелик только увеличилость  ;-D Теперь по порядку: я просил их показать мне Фалькон, но такового у них не оказалось, и вместо это мне предложили E-motions Fly New Premium, E-motions Fly Fighter и E-motions City King.
1. Сначала проехался на E-motions Fly New Premium. (Тот, что с литыми дисками). Мне очень понравилось. (Это была моя первая в жизни поездка на электровелике). Уверенно разгоняется. Классическая прямая посадка, вполне удобно. Вот только переднее колесо вынести бы вперед ещё сантиметров на 5-10.
2. Затем проехался на Флай Файтере. (который с рогами на руле) Посадка спортивная. По-моему, совершенно неуместная на великах с 20" колёсами. Едешь, наклонившись вперед и с ощущением, что переднее колесо где-то под грудью, и если навернёшься, то мало не покажется. Передняя вилка мягкая и длинноходная – не понравилась. Мотор на нём 350 ватт, но не было ощущения что он тянет хуже чем на предыдущем, возможно, это ощущение было из-за стрёмной посадки.
3. На сити кинге я кататься отказался, сказал им: дайте лучше двухподвес Сити Дуал. Дали. Прокатился. Не понравилось: развесовка такова, что заднее колесо сильно нагружено, переднее вообще не нагружено, на исключительно переднем приводе ехать совершенно невозможно. Когда едешь только на заднем - тянет вяло, на полном – тянет более-менее, но, как мне показалось, всё же не так бодро, как на 500-ваттном Флае. Двухподвес создаёт не столько амортизацию, сколько допонительные скрипы и вибрацию. (Причём давали, видимо, какой-то бэушный экземпляр). Не понравилось.
Затем я попросил менеджера взвесить все велики. Флай Нью Премиум – 20,5 кг, Файтер – 21, Дуал – 24 кг. Сити кинг не взвешивали, но он тоже примерно 24 кг.
Напоследок в качестве бонуса мне ещё дали покататься на малыше E-motions Минимаксе с 14" колёсами. Понравилось. Действительно лёгок. Действительно очень компактен. Шустрый. Приятная удобная посадка. Но, извините, 14-тидюймовые колёса – не для наших дорог. Для моих целей он не годится.
Из 26-ти дюймового у них для меня совершенно ничего не было - был только самодельный, и, видимо, действительно неплохой Форвард, но он стоит 120 тысяч. И куча 350-ваттных "дач", но они тяжёлые. Всё остальное очень дорогое. Много дивных монстров. Ходил в этом подвале как по музею. Ещё показывали самокат "Пат", но кататься не давали. Выглядит приятно, эргономично, качественно. Лёгкий.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Conan26

#209
1. Сити Дуал, да.. с штатной батареей задок тяжеловат. На руле  - другая песня.
2. Вялость со штатной батареей появляется после разряда до половины. Возможно, батарея была уже подсевшей.
Нормальная батарея бодрит велик весьма и весьма, даже на 36в.
Два мотора на малом диметре тянут и рвут с места, как трактор.
Для езды надо смотреть в батарее на максимальный длительный ток отдачи. У штатной - швах, всего 15А
Моя другая батарея в подписи, 40А длительного, 60А кратковременного. Штатная пылится в запасках.
3. Про скрипы и звяки- такая болезнь была, не протянутые гайки на заднем крыле и люфты салазок батареи.
Помогли резинки-пркладки и протяжка.
Решил радикально заменой на нормальную батарею в сумке на руль. Багажник свободный.
К велосипеду больше претензий я не имею (тфу три раза). Проехал с конца августа 2200 км.
4. Двухподвес для зимы крайне полезен. Когда дубеет передняя вилка, спасают подседел и задний амортизатор.
Мягкий ход по снежно-ледовой гребёнке бережет позвонки, запястья и чресла. ;-D
P.S. У производителя задача, удешевить, чем-то пожертвовав.
Часто, похоже, жертвуют качеством/мощностью батареи.А это недогруз и вялость моторов.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

год назад тоже боялся делать сам, но я вообще великов столет не видел и не ездил, с какой стороны к современным подходить после советского туриста незнал. и времени ковыряться особо небыло, хотел купить, сесть и сразу поехать, а всё остальное потом. по прошествии года советую не связываться с убогими поделками, а собрать самому. сейчас есть немало комплектов, где ничего паять нинада, ну разве что только 2 провода от контроллера к батарейке. поставил и катайся, а главное конфиг сам себе создаешь, а не взял что туда запихнули и потом начал апгрейд, потому что ненравится. и ненужно бояться - все там просто. контроллер+мотор колесо+компутер+ручка газа+батарейка. усилители дропаутов ставить обязательно!  пас сенсор и тормозные ручки сразу брать не обязательно, так будет проще. конфигуратор типа как тут:
http://li-force.ru/catalog/mk_xofo.html
т.е. алгоритм такой:
покурить форум
сходить в магазин и посмотреть на велики
еще раз покурить форум, чтоб после просмотра вживую было понятно
может быть еще раз сходить посмотреть :) 
повторять до просветления, после чего взять подходящего донора и поставить туда нужный комплект.
НА БАТАРЕЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ! пусть будет не самая емкая, но должна отдавать хорошую мощность. иначе потом будет жалко выкидывать...

а затем приготовиться к апгрейдам, т.к. после покатушек захочется чего-то еще... :)

e-scooter

Вот полностью согласен с коллегой [user]SG_[/user]. Тоже самое, искал готовый электровел, так и не смог подобрать для своих хотелок. Потом собрал аж две штуки сам, буду делать третий...
Если уж совсем чтобы просто было, можно выбрать мотор со встроенным контроллером ( бафанг в каретку или смартпай от голденмотор) например. В этом случае избавляемся от связки проводов и вел выглядит как с завода! Донора подбираем по вкусу, можно б.у., что значительно дешевле. Останется только купить и закрепить правильно батарейку. Здесь опять же имеются неплохие готовые решения.
Дерзайте!

edw123

Цитата: A-Leksey от 02 Фев. 2016 в 09:41
В эти выходные я решил, что хватит теории - пора переходить к практике ... Передняя вилка мягкая и длинноходная – не понравилась. ...
А это как раз практика и есть - в отличии от велосипедных целей у электровелосипедов цель подвески другая - смягчение мелких неровностей на большой скорости при сидячей посадке. У велов подвеска для смягчения более экстремальных событий и чаще всего человек при этом ещё и на ногах амортизирует. Поэтому на электровелах подвеска должна быть в середине хода под номинальной нагрузкой и не должна быть сильно задемпфирована - типа как в авто - можно раскачать рукой.

A-Leksey

А вообще, литые диски, и, в особенности, литое мотор-колесо - это вообще хорошо или плохо? Они, как я понимаю, легче обычных? Но в случае, если погнуть или поломать его, попав в яму, придётся покупать новое, в отличие от обычного, которое можно переспицевать? Правильно?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

TULSUNDUR

Цитата: A-Leksey от 03 Фев. 2016 в 12:49
литое мотор-колесо - это вообще хорошо или плохо? Они, как я понимаю, легче обычных?
это с какого перепугу они вообще в принципе могут быть легче обычных??? они НАМНОГО ТЯЖЕЛЕЕ!!!  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Conan26

Цитата: A-Leksey от 03 Фев. 2016 в 12:49
А вообще, литые диски, и, в особенности, литое мотор-колесо - это вообще хорошо или плохо? Они, как я понимаю, легче обычных? Но в случае, если погнуть или поломать его, попав в яму, придётся покупать новое, в отличие от обычного, которое можно переспицевать? Правильно?
Смешались в кучу вело и авто  :laugh:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike