Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jones

Цитата: AuroraBorealis от 09 Июнь 2021 в 10:31
[user]Stanislavchik[/user],  а насколько критично наличие заднего амортизатора ? сильно ли деревяннее фэтбайки без него ? Ну и есть комплектации на 13 Ач, сильно ли повлияет переплата за такую батарею ?. Ну и это самые бюджетные модели, найти что то с акумом более чем на 500 Вт в таком же сегменте мне не удалось
За 80K минимально рабочий задний амортизатор возможен, но только при экономии на всем остальном (аккум, трансмиссия, тормоза, движок с контроллером). Потом придется добавлять еще минимум 30K, возможно не сразу, но обязательно. Самое главное перед покупкой определиться, Вам нужен в первую очередь велосипед с фишкой езды на моторе или мопед с возможностью при необходимости покрутить педали.
Цитата: Stanislavchik от 09 Июнь 2021 в 10:50Я бы брал минимум 16 ач, а лучше 20, но у всех свои потребности.
На лето 16 просто, чтоб далеко ехал по дороге  - достаточно. Для зимы и бездорожья не хватит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AuroraBorealis

[user]Jones[/user], мне нужен именно что проходной велик, который бы затаскивал мою сраку в горки, ведь местность холмистая и позволял не потеть как урод перед учёбой\работой. Может подскажете на какие модели стоит обратить внимание ?

SHURENS2

Поскольку ограничений по цене не увидел, предлагаю вам двухподвес на 2х2.
https://www.goldenmotor.com/JDbike/ebikeprod.htm
Мощнейшая рама, такой же багажник. Появится возможность установки бензогенератора на багажник, что позволит увеличить дальность поездки до бесконечности, покуда сам не сдохнешь, зачёркнуто. устанешь.
Два двигателя большого диаметра обеспечивают необходимый момент для взятия любой горы, останавливает лишь то что вел начинает прыгать как бешеный мустанг, удержать его невозможно.
Ну ещё некоторая сумма нужна для замены тонких спиц, дохлого сидения, передней вилки. Также есть возможность установка весьма полезных фишечек типа сети 12 вольт, а там и установка достойных мотофар, обогрев ручек руля, прикуривателя, заднего освещения.
Вел будет напоминать линкор по морской классификации.

Jones

Цитата: AuroraBorealis от 09 Июнь 2021 в 23:28
[user]Jones[/user], мне нужен именно что проходной велик, который бы затаскивал мою сраку в горки, ведь местность холмистая и позволял не потеть как урод перед учёбой\работой. Может подскажете на какие модели стоит обратить внимание ?
Что-то с подкареточным мотором.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ViGilant

Выбираю новый велик.

На данный момент в наличии имею 2*2 фэт 20" колёса (кайман, складная рама) и второй велик на пространственной раме, колёса 26", двухподвес, мотоседло, привод задний (дохлый мотор 500 ватт, но не в этом суть).

А надо мне нечто, сочетающее в себе плюсы обоих вариантов: чтобы нормальная амортизация была спереди/сзади, при этом крылья от грязи и багажник (либо возможность его поставить без извращений, на пространственную раму варить из профиля пришлось - гемор и сомнительным результатом), возможность нормально ехать на педалях при желании (или необходимости, когда батарея села или сломалась).

Далее чтобы оно могло по песку ехать (по пляжу вдоль воды, например, по рыхлому песку тоже - кайман, вот, так может) и проезжало километров так до 75-100. Ну 50 - минимум.

Модель использования примерно такая: 10 километров по ухабам в лесу (велик их должен глотать нормально), 10 километров по асфальту, где разгоняться надо хотя бы до 30 км/ч, а лучше больше - до 50, потом песок, потом снова асфальт ну и так далее.

Вертикальная посадка при всём при том, типа как на каймане, вполне комфортна, а как на горных великах (жопой кверху) - нет. Педали крутить люблю и _оно_ должно на них уметь нормально ехать (сдохшая батарея в каймане и 15 километров пути на педалях - отстой, но это хотя бы возможно, сдохший мотор на втором веле = поездка на газели ибо крутить педали на мотоседле.. ну едва ли вариант).

Так вот, включаю я фильтры на сайтах по продаже велосипедов, типа "крылья+багажник+амортизаторы спереди/сзади" и вижу дичь одну какую-то.. А когда багажник "опция", то каждый раз не понятно, куда его там можно поставить и как. А мне нужен, люблю с собой барахлишко возить (книжку там, шмотку какую, на пляж полотенце и тд).

Бюджет всего мероприятия не определён, желательно до 300, но за что-то хорошее можно наверно и доплатить.

Есть идеи?

Stanislavchik

заказывай раму 2х подвес по типу super73. и под установку дд мотора в роли кареточника. Так дешевле, чем баф кареточный на киловат брать. Остальное скидываешь с фэта.

Добавлено 24 Июнь 2021 в 14:23

Сечас есть возможность заказать алюраму минимум в 2х местах, см. тему по алюрамам для эвелов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

#2130
Цитата: Stanislavchik от 24 Июнь 2021 в 14:22заказывай раму 2х подвес по типу super73. и под установку дд мотора в роли кареточника. Так дешевле, чем баф кареточный на киловат брать. Остальное скидываешь с фэта.
На алибаба есть практически полный клон super 73R. С доставкой обойдется в районе 100. Не знаю, что там допиливать надо. Не думаю, что много для желания ехать 30 км/ч.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

[user]Jones[/user], Кинь ссылку, интересно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

e-scooter

Цитата: Stanislavchik от 24 Июнь 2021 в 14:22
заказывай раму 2х подвес по типу super73. и под установку дд мотора в роли кареточника. Так дешевле, чем баф кареточный на киловат брать. Остальное скидываешь с фэта.

Добавлено 24 Июнь 2021 в 14:23

Сечас есть возможность заказать алюраму минимум в 2х местах, см. тему по алюрамам для эвелов.
Не, не пойдёт, человек хочет чтобы педалить можно было, а на суперах сильно не попедалишь.

Stanislavchik

[user]e-scooter[/user], Я читал где-то, что как раз плюсом идет возможность туда - сюда елозить, или педалить, или мопедно катать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Greenval

Наши хотелки совпадают. Мне пришлось отказаться от заднего подвеса в пользу жёсткого.(вариантов не нашёл, правда и бюджет разный).Багажник и крылья продаются, крепится хорошо . Резина 26-ая, спереди - 2.8 дюйма, сзади - 4 дюйма(для комфорта в сочетании с подседельным штырём-амортизатором). Ну и  конечно алюминиевая рама с киловатным кареточным Бафангом. Удачи! Вот такая рама у китайцев продаётся-13 тыщ, вес 2 кг..

ViGilant

Цитата: Greenval от 24 Июнь 2021 в 22:49правда и бюджет разный
Дело в том, что за вообще любой бюджет я вышеописанного велосипеда не вижу. Вот если бы он был, но слишком дорогой - это один разговор,а так разные сорта говна продаются и сводится всё к "сделай сам". Когда лето закончится как раз и успею) Хотелось бы качественный готовый велик, пусть и дорогой. По крайней мере подумал бы, но пока вообще кандидатур нет, просто ноль

warl0rd

Цитата: ViGilant от 24 Июнь 2021 в 23:38Хотелось бы качественный готовый велик, пусть и дорогой
смотрите на топ сегменты брендов, там и батарейка неплохая уже и моторчик 50кмч с чипом едет и по горам лазит вертикальным, и амортизация на уровне, только ой недешево.
BBSHD 52v + alphine 8.

ViGilant

Цитата: warl0rd от 25 Июнь 2021 в 00:29смотрите на топ сегменты брендов
Смотрю. Без педалей оно не трогается, а как я на таком в грязь поеду?) Я там бываю иногда, да.. И пробраться где-то бывает удобно как раз потихоньку без педалей, ножкой подтолкнуть ещё можно, но вот как в грязной луже на педали налегать я хз. Конечно не обязательно на хорошем дорогом велике лезть в болото, но иногда тоже хочется. Складной фэт 2*2 скрипит, дёргается, но едет, гребёт прям таки, а эта вся модная хрень типа электры и хайбайк?

И не понятно, КАК оно в конечном итоге поедет. Ну вот велик за 400 штук. Ну допустим, но кто мне его испытать и понять подходит или нет даст?

ЗЫ. и как модный кареточный мотор поедет, если цепь и звёзды густой глиной залепило, так что и не видать? А никак, я подозреваю

ViGilant


warl0rd

Цитата: ViGilant от 25 Июнь 2021 в 00:39Ну допустим, но кто мне его испытать и понять подходит или нет даст?
при залоге, думаю, многие крупные велосети дадут прокатиться спокойно.
Цитата: ViGilant от 25 Июнь 2021 в 00:39Без педалей оно не трогается, а как я на таком в грязь поеду?)
Там педали - ручка газа, причем очень чувствительная, это надо понять, так сложно рассказать про торк на боше.
Цитата: ViGilant от 25 Июнь 2021 в 00:39если цепь и звёзды густой глиной залепило, так что и не видать?
ну так-то это режим явно не для велотехники, но поедет вполне себе, дури на старте там никаким гирькам в колесе не снилось, ну я про бош перфоменс.
Цитата: ViGilant от 25 Июнь 2021 в 00:44Вот интересная штука
в правильном направлении смотрите, на бафе ультра - есть газуля, да и помощней он чутка перфоменса, 60км\ч едет на 14s, когда бошик не более 45-47кмч. Только, судя по спекам, там цена будет далеко не 400к)
BBSHD 52v + alphine 8.

ViGilant

Цитата: warl0rd от 25 Июнь 2021 в 01:50в правильном направлении смотрите
ну конкретно тот, по ссылке, за 3 с половиной тыщи на али продавался, хотя это цена там, доставка ещё