Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

warl0rd

#2178
Цитата: ViGilant от 28 Июнь 2021 в 01:40не поедут всё равно(
да, не поедут, но вы попробуйте торк на боше, там даже положив ногу на педальку, не нажимая, он уже все видит, что надо крутить. А 50 кмч бош перфоменс идет вообще даж не греясь, у человека есть байк, катались с ним, он идет в ровень с моим ббс02, хотя у него вариатор, сначала проигрывает, потом прям выстреливает.
BBSHD 52v + alphine 8.

ViGilant

Дождался ответа от Frey: изготовление 3-4 месяца, поставка +1 месяц ещё, велосипед к первому снегу или к началу зимы мне нафиг не нужен, так что отпадает.
По-видимому вообще ничего не буду покупать ибо нечего  :-\

satell

[user]ViGilant[/user],  Хотите кататься сейчас - собирайте сами.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ViGilant

Цитата: satell от 28 Июнь 2021 в 19:20Хотите кататься сейчас
Так мне есть на чём кататься, три велика в хозяйстве (обычный не электро, складной фэт и чудовище на пространственной раме). Просто каждый из них по-своему убог, а хочется какой-то велосипедной благодати, простым путём причём.
Посматриваю на XDURO Adventr FS, наверно такой бы мне понравился (хотя и не соответствует всем хотелкам, штука крутая тем не менее), но это всё таки безумие, которое по прошествии пары лет на вторичке будет стоить втрое дешевле, ещё и хрен продашь (ну, когда надоест куда ещё его девать).

satell

[user]ViGilant[/user], Электро надо заказывать в межсезонье (зима), сейчас - везде очереди.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ViGilant

Навряд ли кому это интересно, но из европейцев насмотрел пару вариантов:

1. Haibike XDURO Adventr FS https://www.haibike.com/at/en/ebikes/trekking-ebikes/xduro-adventr-fs-at1213?id=45190144 - цена какая-то неадекватная, даже если переть оттуда;
2. Cube STEREO HYBRID 120 PRO 625 ALLROAD https://www.cuberussia.ru/models-stereo_hybrid_120_pro_625_allroad/ - цена тоже говно, но если оттуда притащить, то ещё тужа-сюда на фоне п.1

На этом список заводских подвесов с крыльями и багажником исчерпан по-моему) Ну и плюс недостаток в виде отсутствия ручки газа конечно, да и вообще. Но аппараты интересные тем не менее.
Второй вариант поискал, с наличием всё плохо, в России нет и в этом году не будет (да и не нужен за местную цену, пожалуй), тащить из Европ сложновато и не шибко быстро, да и тоже с наличием всё так себе.

Попался ещё один китаец на Bafang M600 на 3"  колёсах, такой:



Этот ещё вдвое дешевле, но желаемые крылья на него хрен установишь.
Я про спорт-экстрим всё, конечно, понимаю, но если не хочется шмотки после каждого проезда по луже стирать..) эх

Олег Седой

Купи себе уже что-то из мото типа эндуро или кросс и не морочь людям головы!
Вон в лесу постоянно встречаю такие группы байкеров:

Отличные ребята! Вот купишь такой мотоцикл, познакомишься с путными байкерами, и вылетит вся твоя дурь из головы.😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Stanislavchik

Цитата: ViGilant от 30 Июнь 2021 в 23:07крылья на него хрен установишь.
при  некотором желании можно:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ViGilant

Цитата: Олег Седой от 01 Июль 2021 в 07:46Купи себе уже что-то из мото типа эндуро
вонючую трещотку не куплю ни за что :)

Добавлено 01 Июль 2021 в 11:29

Цитата: Stanislavchik от 01 Июль 2021 в 08:08при  некотором желании можно
Ну да, сантехнические хомуты рулят. Примечательно, что у haibike на вилке рокшокс присутствуют проушины для крыла, какой-то особый рокшокс видимо у них

TRO

[user]Stanislavchik[/user], У меня как то как забилось грязи с сухой травой под такие крылья, так что 2киловата байк вообще сдвинуть не могло, пришлось палочками вычищать дохрена времени... В общем проходимость по говнам резко падает. А от просто луж очень даже хорошо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ViGilant

Цитата: TRO от 01 Июль 2021 в 11:312киловата байк вообще сдвинуть не могло
хорошие, крепкие крылья) и грязь тоже чёткая была))

Stanislavchik

[user]TRO[/user], да, для кк и города конечно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Mike 372

На одном из велосипедов проделывал такую фишку. Устанавливал стальные крылья так, чтобы сзади зазор был минимальный, около 1 см, а вперед немного увеличивался. А край крыла загибал так, чтобы едва не ширкал по покрышке. И этот край весьма эффективно соскребал налипшую грязь.

ViGilant

Довелось сегодня прокатиться на европейском велосипеде с кареточным Бош. Такой себе диван-круизёр без всякой амортизации, только что седло с пружинами. По асфальту катит шикарно, моторчик очень деликатный, плавно всё и легко - красота. Но на первой же тропинке с корнями и неровностями становится понятно, что мне это не подходит) А жаль. Или не жаль, ибо ценник чертовски велИк.

Конечно, сравниваю я его сейчас с тем на чём катаюсь в последнее время, а это крокодил-двухподвес на пространственной раме, у которого передняя вилка с ходом 200 мм и воздушный аморт сзади. По раздолбанной лесной дороге с ямами я на нём еду себе 30 и нормально) Можно и больше, но боязно уже как бы не развалился, да и управляется он не так чтобы прям очень хорошо, не самый удачный образец, но вполне комфортен по такому покрытию. Суть в том, что на упомянутом европейце при 15 км/ч на кочках ощущение, что тебя щас с него выкинет и это капец как быстро) Наверно на контрасте так, но всё равно подвес хочу. Хочу и всё)

Отсутствие ручки газа тоже странным показалось. Если бы пересел с обычного велика, то наверно так наоборот проще и логичнее, но имея опыт катания на других электровеликах, не хватает ручки этой. Привык я уже и с места трогаться ручкой, когда вел под тебя как бы сам заезжает, и вообще. Хорошо чтоб она была бы, хочешь пользуйся, не хочешь нет. Но если PAS на моём фэтбайке с двумя бафангами - это не просто говно, а говнище, пинающее тебя под зад, то тут мотор работает-помогает очень органично и плавно, это конечно круто.

Mike 372

Цитата: ViGilant от 01 Июль 2021 в 22:14Привык я уже и с места трогаться ручкой, когда вел под тебя как бы сам заезжает, и вообще.
Поддерживаю. При трогании есть момент, когда встал на педаль, толкнулся и пока перекидываешь вторую ногу и садишься, велосипед катиться по инерции. Скорость при этом маленькая, а если хоть небольшой подъем, еще и теряется быстро. В этот момент трудно удержать равновесие, начинаешь вилять. А ручку чуть крутанул, набрал скорость для равновесия и усаживаешься уже спокойно. Или  когда между двумя препятствиями расстояние такое, что пешком идти долго, а садиться неохота, потому что снова придется слезать. Встал одной ногой на педаль и проехал, как на самокате.  :-)

Mike 372

И еще один момент. С мотором обычно едешь на скоростных передачах. Мотор помогает тебе или ты мотору, в общем какой-то симбиоз получается. И вдруг на пути появляется короткий, но очень крутой подъем. На скоростной передаче непреодолимый. Если помощник настроен на деликатную помощь, наверное и с ним не заедет. Приходится переключаться на более тяговую передачу, потом обратно. А при наличии ручки крутанул на максимум и спокойно заехал не переключаясь.
У меня к сожалению PAS тоже
Цитироватьговнище, пинающее тебя под зад
настроек не имеет. При малейшем толчке педалями врубает полную мощность и стремится поддерживать скорость 25 км/ч.  :-( Включаю его крайне редко. Зато ручкой научился дозировать помощь в широком диапазоне для любой ситуации. Этакий интеллектуальный PAS.  :-) Часто езжу на педалях и ручкой помогаю в трудных ситуациях. 
Еще альтернатива говенному PASу, это круиз. Если например попадается однородный продолжительный участок в некрутую гору, я включаю круиз и помогаю ему педалями. Но тут есть сложность. Для комфортной езды нужно поймать определенную скорость. И сделать это непросто, особенно если дорога трясучая. Да еще и выключается при каждом торможении. Хочу принудительный круиз, чтоб включался и выключался тумблером, и ехал с предустановленной скоростью, после торможения снова ее набирал. В идеале иметь переключатель, допустим на 3 разные скорости. Но таких скорее всего не существует. Я собираюсь сделать себе такой сам.

Jones

Цитата: ViGilant от 01 Июль 2021 в 22:14т. Но если PAS на моём фэтбайке с двумя бафангами - это не просто говно, а говнище, пинающее тебя под зад, то тут мотор работает-помогает очень органично и плавно, это конечно круто.
А PAS, который "говнище" наверно сделан через датчики возле шатуна, да? То есть реагирует только на факт кручения педалей.  Это очень примитивно. Есть и другие варианты, например по натяжению цепи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Mike 372

Наверное качество PAS больше зависит от контроллера и меньше от датчика. А лучший PAS пожалуй тот, который измеряет каденс. Но его сложно устанавливать.