Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 24 Май 2025 в 12:18--- 0,6 литра бензина хватает на 50км...
--- БЕЗ ЗАПАХА...
на этой плохо управляемой стриде на 45 км/час наверняка и запах появится

Mike 372

Я бы на такой жердочке и 30 км/ч побоялся ехать.

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 24 Май 2025 в 12:43на этой плохо управляемой стриде на 45 км/час наверняка и запах появится
И управление хорошее и закрытая топливная система без запаха...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 24 Май 2025 в 13:15И управление хорошее и закрытая топливная система без запаха...

Да мы не про бензин  ;-D

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Gr

ЦитироватьА мы про бензин.
ZTE  он уже "принюхался" и собственный запах не чувствует :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Alar2

Ну так в каждой в каждой теме ,где появлется там и запах  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 26 Май 2025 в 10:25ZTE  он уже "принюхался" и собственный запах не чувствует :)
Современные  моторы уже бензином не пахнут, вся топливная система изолирована от атмосферы обратными клапанами, работающие на впуск внутрь, а не наружу...
Уже нет дренажных, поплавковых, самотёчных карбюраторов - пришли на смену топливные насосы...
Даже пробка заливного отверстия снабжена обратным клапаном.
Охлаждение мотора теперь принудительное центробежным вентилятором.
Прерыватель теперь индуктивный, а не механический.
И вся конструкция моноблочна..
Большой выбор четырёхтактных вариантов, работающих на чистом бензине, а не на смеси...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Mike 372

А где и как его заправлять? На заправке скорее всего не будут наливать 0,6 л. Да и вообще не подпустят к колонке с таким агрегатом.

М-Велосипедист

Цитата: Mike 372 от 26 Май 2025 в 11:45А где и как его заправлять? На заправке скорее всего не будут наливать 0,6 л. Да и вообще не подпустят к колонке с таким агрегатом.
Вы житель луны?   :-D   %-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Серый77

Всем добрый день! В выходные испытывал свой новый Кирин v4 про. Что могу сказать, каких-либо претензий к велосипеду на данный момент нет. Вчера проехал 40км, из них примерно 15 км по полевым и лесным дорогам, остальные 25 по небольшому городу и загородному шоссе. Истрачено 3 деления заряда из 5, но, я периодически крутил педали, т.е. пробег не на чистой электрической тяге. На соседнем форуме кто-то писал про скрип тормозных колодок, не знаю, не заметил.
В настройки размеров колес не лазил, поэтому пробег, возможно, не совсем корректный+-. Максимальная скорость по шоссе на 5 передаче была 57кмч, при моем весе 93кг.

В целом велосипедом абсолютно доволен, мои задачи он выполнит.

Да, забыл написать, в горки въезжает вообще без каких-то усилий, угол подъема затрудняюсь назвать, но, могу сказать, что самокат Найнбот ес2 в эти горки не смог заехать, приходилось катить его в конце подъема.

edw123

Цитата: Серый77 от 26 Май 2025 в 15:17угол подъема затрудняюсь назвать, но, могу сказать, что самокат Найнбот ес2 в эти горки не смог заехать, приходилось катить его в конце подъема.
Координаты по карте найдите - посмотрим.
Один разок проедьте всю батарею без педалей на тех же 25км/ч - будет оценка состояния батареи, будет с чем сравнивать через год-два. Только по плоской твердой дороге и без ветра. :wow:
Сколько весит?

Серый77

Цитата: edw123 от 26 Май 2025 в 20:18Координаты по карте найдите - посмотрим.
Один разок проедьте всю батарею без педалей на тех же 25км/ч - будет оценка состояния батареи, будет с чем сравнивать через год-два. Только по плоской твердой дороге и без ветра. :wow:
Сколько весит?

Доброе утро!

Вес велосипеда, согласно информации производителя, 39 кг.

Вот горка: https://yandex.ru/maps/?ll=38.619823%2C56.329773&mode=routes&rtd=0&rtext=56.329868%2C38.616969~56.329427%2C38.617849&rtt=sc&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=16

edw123

Цитата: Серый77 от 27 Май 2025 в 09:31Вот горка:
7-8% выдает уклона. Не самая крутая. :exactly:

warl0rd

Цитата: Серый77 от 26 Май 2025 в 15:17в горки въезжает вообще без каких-то усилий
А в типа
такой
заедет с места? Это старт заезда на воробьевы по старой дороге еще, которую закрыли на ремонт((
BBSHD 52v + alphine 8.

Серый77

Цитата: warl0rd от 27 Май 2025 в 14:39А в типа
такой
заедет с места? Это старт заезда на воробьевы по старой дороге еще, которую закрыли на ремонт((
Если вопрос ко мне, то я не могу ответить, не знаю что это за место и насколько крутой там подъём

Koser66

  Приветствую электро/вело маньяков! )
 "Меня зовут Сергей и я алкоголик" новичок и абсолютный невежа и в великах,и в электро.
Хотяяяя.....,вообще то,в электричестве я Бог (Фарадей и Эдисон курят).И лишь один вопрос мне не дает покоя.Почему ток переменный,а ипашит постоянно?)))
Посему,прошу сильно не пинать и наставить на путь истинный).
Дано:
-крайнее общение с велосипедом (пилотный выпуск складной "Камы") было около 47-48 лет назад,
-ТТХ "клиента" ---вес 85 кг---рост 185 см ---рукожоп/потребитель/гуманитарий,физкультура-4 балла-по возрасту,
-нужда доставлять тело  до гаража(4 км) и обратно (4 км).95%-асфальт,5%-укатанный щебень в грунте(по территории гаражного общества). На пути обратно пара затяжных подъемов (700 м--5градусов  и 300 метров--7 градусов),а в седле тело наполненное пенным  вдохновением.Иногда,кидать велик в багажник при выездах на природу/на берег и гонять на нем в ближайший лабаз за  Пенным и прочим.
 Надо признаться,что у гуманитариев и дилетантов хотелки бегут впереди разума,т.е. сначала делаем-потом думаем).Признаюсь,Ваш покорный весьма импульсивен и авантюристичен.... и грабли частенько его любят и ждут(благо,не детские).К чему это я? Ааааа....,ну и следуя вышеуказанным свойствам импульсивной натуры,СНАЧАЛА выписал из Китая нижеприведенный предмет вожделений,а ПОТООООМ лукнулся в интернеты поискать авторитетный ресурс (советы/рекомендации) по э/великам.
Чистое определение фразеологизма-"крепок задним умом")))

Итак,объект легкомысленной похоти:
"LAFLY X3 PRO Электровелосипед 27,5 дюймов 1000 Вт"
- https://sl.aliexpress.ru/p?key=vdtf3Fn

По факту оформления,скажу,что в реале не так все радужно,как оферте продавца.Достоверность/правдивость оферты хворает на обе ноги).
Ну,что сделано,то сделано.Поздно пить Боржоми,....
Прибытия покупки жду через 3 недели

Реальных отзывов о велике не нашел (плохо искал?)

Что скажете,коллеги?
Кто-нибудь юзал?
Советы/рекомендации/оценки слабых(сильных,если они есть) мест и подводных камней приму с благодарностью и смирением).Жаль,по дилетанству ....не всегда с пониманием).
Еще раз прошу учесть тематическое невежество и указанные условия эксплуатации.
Заранее благодарен.

 

Mike 372

#4085
Посоветую вспоминать школьный курс физики на тему электричества. Желательно его еще немного углубить на факультативной основе. Можно например купить радиоконструктор "Знаток" и позаниматься с ним. Очень хорошо помогает помогает понять теорию на простых практических опытах. Особенно под пенные напитки в гараже.  :-D  Ибо, ездить на таком аппарате без знаний основ электротехники не получится, как не получится взлететь на самолете, если не понимаешь законов аэродинамики. Информации конкретно по этому девайсу вряд ли найдете. Их подобных на Али 100500 разных моделей. И меняются очень быстро. Чтобы не накапливать отзывы разных дилетантов. Я сам с таким 4,5 года тому назад попал. Но покупал осознано и морально был готов. Можно собрать за один вечер и сразу поехать. Навыки нужны на уровне опять же детского конструктора. Если повезет, то можно сразу и поехать. С вероятностью 50%. Либо поедет, либо не поедет. Мне повезло.  :dance:  Ломаться там почти нечему начинает почти сразу. Ну или просто чего-то работает не так, как хотелось бы. Например гидравлические тормоза:  ;-)



Биения дисков в пару миллиметров если что - в пределах допуска, как и люфт в рулевой колонке, в  полуалюминиевых складных педалях, в гидравлической вилке из золотого алюминиевого сплава... В общем через пару сезонов от него из родного остались только рама и переднее колесо. И теперь это самый любимый и безотказный транспорт на все случаи жизни от снега до снега.
Да, если траектория движения тела, наполненного пенным  вдохновением, на этом девайсе пересечется с гаишниками, то с большой долей вероятности оно лишится этого девайса, а заодно и ВУ всех категорий сразу.  :-(
А при выезде на природу/на берег в багажник проще кинуть равное по весу и объему количество бутылок пенного и не прерывать удовольствие на сомнительные риски. :drink: