Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

aleksey.mayorov.1995

[user]Michael[/user], скорость наверно быстрее будет, если мотор для 26 засунуть в 24?

Michael

Моторы они в общем то одинаковые что для 26 что для 24.
Но на 24" тяга будет выше, максималка ниже, ну и разгон шустрый.

aleksey.mayorov.1995


edw123

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 28 Янв. 2019 в 07:42
[user]Michael[/user], скорость наверно быстрее будет, если мотор для 26 засунуть в 24?
Наоборот: надо мотор "24" заспицевать в "26". А лучше уточнить такой параметр мотора как RPM и уже оперировать именно им, а не "мотор для 24". :exactly:

NickNick

Доброго времени суток всем, снова!

Подскажите пожалуйста как обстоят дела с доставкой с NKON?
При указании малого количества аккумуляторов сразу пишет стоимость доставки, а при >130 (Samsung 18650) поле исчезает. Подумал, что это бесплатная доставка, но как начал дальше оформлять, в Shipping Method выдало:

Sorry, no quotes are available for this order at this time.

Кто знает, что за дела? Или заказывать более определенной массы (штук) нельзя?


Олег Седой

#10283
Цитата: edw123 от 28 Янв. 2019 в 12:51
Наоборот: надо мотор "24" заспицевать в "26". А лучше уточнить такой параметр мотора как RPM и уже оперировать именно им, а не "мотор для 24". :exactly:
Действительно, у меня первый движок был хаб на 20дюймов, и, само собой, на моих 26дюймах работал преотлично.
А вообще-то , колесо меньшего диаметра ставят назад на мощные конфигурации типа крошки, а впереди - колесо побольше, и на двухкоронке. И это делается не для того, чтобы просто от балды, а в силу необходимости : как уже сказали - будет больше крутящийся момент и потом, чем меньше колесо, тем оно будет прочнее из-за широкого обода и коротких спиц. По этой причине я ещё ни разу не видел, чтобы кто-нибудь заспицевал миникрошку в колёса от найнера.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vik3

Цитата: Олег Седой от 28 Янв. 2019 в 14:04
И это делается не для того, чтобы просто от балды, а в силу необходимости : как уже сказали - будет больше крутящийся момент

Как уже правильно сказали - тяга будет больше, а момент будет тот же :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

satell

И крутящий момент (есть произведение силы на плечо рычага) будет соответственно больше - соотношение редукции поменялось из-за уменьшение диаметра колеса.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

verlion

Приветствую всех! Новую тему не хочу открывать и спрошу в данной. Вел я электрофицировал и когда попытался установить гидравлический дисковый тормоз на переднее колесо, то мне не хватало 2-3 мм, чтобы калипер влез на 160 ротор, так как калипер упирался внутренней стороной в электромотор, отсюда вопрос, если я возьму ротор, допустим на 203 мм, то калипер влезет, будет тормозить и будет всё норм? Переходники какие-нибудь понадобятся, чтобы калипер от крепления на вилке чуть сдвинуть? Гидравлика эта Tektro Auriga E-SUB HD-E520, какого сечения и какой провод брать, чтобы спаять с выводами от тормоза и до контроллера для подключения? 
А также следующий вопрос, хочу на заднее колесо установить дисковый механический тормоз, но у меня нет на раме крепления под дисковый тормоз. Есть ли здесь пользователи переходников с вибрейков на дисковый тормоз? Где брали и может быть ссылочкой поделитесь, что и где и почем? Или может кто-нибудь на заказ их делает данные переходники, подскажите.

satell

Цитата: verlion от 28 Янв. 2019 в 18:34
Приветствую всех! Новую тему не хочу открывать и спрошу в данной. Вел я электрофицировал и когда попытался установить гидравлический дисковый тормоз на переднее колесо, то мне не хватало 2-3 мм, чтобы калипер влез на 160 ротор, так как калипер упирался внутренней стороной в электромотор, отсюда вопрос, если я возьму ротор, допустим на 203 мм, то калипер влезет, будет тормозить и будет всё норм? Переходники какие-нибудь понадобятся, чтобы калипер от крепления на вилке чуть сдвинуть? Гидравлика эта Tektro Auriga E-SUB HD-E520, какого сечения и какой провод брать, чтобы спаять с выводами от тормоза и до контроллера для подключения? 
А также следующий вопрос, хочу на заднее колесо установить дисковый механический тормоз, но у меня нет на раме крепления под дисковый тормоз. Есть ли здесь пользователи переходников с вибрейков на дисковый тормоз? Где брали и может быть ссылочкой поделитесь, что и где и почем? Или может кто-нибудь на заказ их делает данные переходники, подскажите.
Нужна проставка для поднятия калипера над пером, чтобы машинка стала на больший диск. Эффективность торможения улучшится.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

newsky526

#10288
Цитата: verlion от 28 Янв. 2019 в 18:34то мне не хватало 2-3 мм, чтобы калипер влез на 160 ротор,
Берёте следующий размер (180) и всё подойдёт. БОльший ротор можно ставить,если производитель вилки это допускает. В обоих случаях используются переходники под эти размеры.

Цитата: verlion от 28 Янв. 2019 в 18:34переходников с вибрейков на дисковый тормоз? Г
Пробовал это дело- ничего хорошего. Китайцы продают железки 2-3мм  толщиной. Эти адаптеры при торможении изгибаются и тормоз перестаёт тормозить.
Естественно что при наличии рук ,можно самому сделать эти адаптеры и уйти с вибрейков.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Олег Седой

На той неделе тоже столкнулся с таким геммороем. Дело решилось переходом с 160 ротора на 180мм.
Пока вместо адаптера  закрепил с помощью втулок : нету в магазинах на 180 ротор, весной кричат, что привезут.
Теперь всё крутится нормально.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vik3

Цитата: satell от 28 Янв. 2019 в 17:59
И крутящий момент (есть произведение силы на плечо рычага) будет соответственно больше - соотношение редукции поменялось из-за уменьшение диаметра колеса.

Не смешите механиков :)  и механику за 8-ой класс -крутящий момент мотора от этого не зависит .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Highway

Цитата: satell от 28 Янв. 2019 в 17:59И крутящий момент (есть произведение силы на плечо рычага) будет соответственно больше - соотношение редукции поменялось из-за уменьшение диаметра колеса.
Не путайте момент на валу и тягу колеса.


Олег Седой

О, сейчас на три страницы хватит до сути докапываться😀! Может ограничимся? А то ветка то для начинающих 😉. Им по делу охота советы услышать, а не споры.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

satell

#10293
Цитата: Vik3 от 28 Янв. 2019 в 21:26
Не смешите механиков :)  и механику за 8-ой класс -крутящий момент мотора от этого не зависит .
Сила мотора в ньютонах делённая на длину рычага - радиус колеса и есть крутящий момент системы мотор-колесо. Не будем лезть в дебри дальше)..
Вывод такой: чем меньше диаметр колеса, тем выше тяга мотор-колеса и меньше его максимальная скорость.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Linkov1959

Цитата: satell от 28 Янв. 2019 в 21:57Сила мотора в ньютонах
:wow: Это по нашему! Тогда уж пусть будет тяга, как в ракете. :exactly:

Vik3

#10295
Цитата: satell от 28 Янв. 2019 в 21:57

Вывод такой: чем меньше диаметр колеса, тем выше тяга мотор-колеса и меньше его максимальная скорость.
Вот теперь правильно и ничего лишнего :) .  Естественно это верно для одного и того же мотора с одним и тем же крутящим моментом .

Ну и для справки - чтобы получить крутящий момент надо не делить силу в ньютонах на длину рычага, а умножать :) и это не дебри : M=FxR .
А вот чтобы получить силу тяги системы надо известный (паспортный) крутящий момент мотор- колеса в Нм разделить на радиус колеса .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.