Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleksey.mayorov.1995

[user]LeoDron[/user], а что так? Время покажет, потом скажу, сколько они прожили) но пока что 1400 километров

Добавлено 06 Фев. 2019 в 23:25

[user]LeoDron[/user], да и 300-400 рублей за батарейку по мне так грабеж

LeoDron

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 06 Фев. 2019 в 23:23
[user]LeoDron[/user], а что так? Время покажет, потом скажу, сколько они прожили) но пока что 1400 километров

Добавлено 06 Фев 2019 в 23:25

[user]LeoDron[/user], да и 300-400 рублей за батарейку по мне так грабеж

Зачем экспериментировать и из своего кармана эти недешевые эксперименты оплачивать?  :bn:

И это для одиночного, хорошо охлаждаемого элемента. И это очень грустно (дорого) при твоих условный эксплуатации.

ПС. Но стоить отметить, что если их не насиловать, то очень живучие элементы.
Не зря эти «динозавры» до сих пор производятся.


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

aleksey.mayorov.1995

[user]LeoDron[/user], каждому свою. Ни к чему спорить:) собрал эту акб за 13 тысяч) по сравнению с магазинными 20-30 тысячами

LeoDron

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 06 Фев. 2019 в 23:47
[user]LeoDron[/user], каждому свою. Ни к чему спорить:) собрал эту акб за 13 тысяч) по сравнению с магазинными 20-30 тысячами
Если бы я две такие батарейки не имел, то бы и не говорил. Обе 4Р10S живы, но работали они на 250Вт моторе с PAS! Отправил их на пенсию после того, как на 500Вт  перешёл и термодатчик в батарею поставил O_O.
Поэтому и советую то что сам проверил.
А 13тис/1400 км = 9 р/км, я и на Убере поездить могу  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

aleksey.mayorov.1995

[user]LeoDron[/user], так 1400 это не предел же:) а батарея у меня не сильно греется, тем более минус на улице)

Добавлено 07 Фев. 2019 в 00:10

Всем советую очень аккуратно ездить ибо я сегодня на кусок льда наехал и при скорости 45 навернулся с велике и проехался задом по асфальту метров 10. Хорошо что ни одной царапину нету. И велик живой.

rzaviy

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 07 Фев. 2019 в 00:06а батарея у меня не сильно греется, тем более минус на улице
Чем меряли?
Наверно рукой,а палец Между банок просовывали?

у меня тоже мотор не грелся     ,пока градусник в обмотки не вставил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

aleksey.mayorov.1995

[user]rzaviy[/user], у меня аккумуляторы в холдерах пластмассовых. Ну до градусов 30-40 греются

Michael

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 06 Фев. 2019 в 07:50а что за буст плюс 20%? Как сделать?
На обычном китайском контроллере за 20 баксов есть разъем на 3 контакта, если его не трогаю - едет со стандартной скоростью... первые контакты - понижается максималка, если замыкаю другие 2 контакта (прещелкиваю тублер) у него максималка повышается т.е. обычно даёт разгон, а в конце буст, на холостых это очень хорошо чувствуется когда он бустует. А на реальности он просто продолжает набирать скорость.
Для напряжения [b-b]54,6В на холостых[/b-b] такой расклад я специально промерял когда Кв считал:
63.5 km/h - обычный режим,
44.9 km/h - придушен,
76.8 km/h - буст
Т.е. разница не такая большая но дороге хорошо чувствуется. В реальности максималку на максимальном напряжении свежей батареи с бустом так ещё и не замерил, но до 55 км/час ехал с батареей 50%.
Цитата: P_Azebali от 06 Фев. 2019 в 11:26Какую мощность, ток и т.п. параметры выбрать, чтобы это чудо меня везло я не пойму.
Вот такого монстра посмотрите 48В . В наборе скорее всего лучше брать, хоят это не критично.
Есть ещё щёточный вариант 36-48В если инетересно. По мне так цена очень адекватная, тянуть он будет очень круто, а скорость передаточным числом и напряжением подгонять какая вам нужна.

sjaovay

Цитата: ёmobil от 06 Фев. 2019 в 21:42Чтобы мотору и бюджету было хорошо, можете написать пример оптимального(минимального) объёма батареи, на примере вот этих  3,7 В 2600 мАч 18650 литий, если можно сколько штук нужно для каждого мотора https://ru.aliexpress.com/item/40pcs-lot-Original-18650-3-7V-2600mAh-LI-Ion-batteries-rechargeable-Battery-ICR18650-26FM-safe-batteries/32796016887.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1549477631225&sk=6jieZKS&aff_trace_key=cdff1473ec1b42a4ab4f58a2874e9eca-1549477631225-01135-6jieZKS&terminal_id=658d5796b2a0497d94d138a451b7d560
для 1500 вт, 1000вт, 500 вт?
Чем больше мощностью мотор, тем больше нужно "Р" в каждой банке. Показанные по ссылке элементы не высокотоковые и изначально рассчитаны на ток потребления всего-лишь 500mA, поэтому потребуется большое количество "Р"





aleksey.mayorov.1995


scezary

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], Скорее всего колодку (коричневый, черный, желтый), что бы точно узнать, нужно посмотреть к каким точкам они подпаяны. Или узнать у продавца.

aleksey.mayorov.1995

[user]scezary[/user], а это нас система. Спрашивал продавца

aleksey.mayorov.1995

А подскажите, ехал без ограничения по мощности 1500 ватт 25 километров. А с ограничением на половину топать 700-800 ватт проехал только 32 километра. Я думал пробег до 40 увеличится где то.
P.S. 14s6p

Bugai


scezary

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], Скорее всего контроллер у вас КТ серии с дисплеем, у них нет трехпозиционного переключателя. А по поводу пробега, возможно батарея не отдает полную емкость из за холода, но при таком токосъеме она врятли мерзнет. А может не сбалансирована просто.

aleksey.mayorov.1995

[user]scezary[/user], напряжение на ячейки одинаковые. Считал в калькуляторе расхода на carbonbike. Вроде как написано
Ставил значение на твёрдый снег и сопротивление воздуха на 1.15

LeoDron

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 07 Фев. 2019 в 14:39
А подскажите, ехал без ограничения по мощности 1500 ватт 25 километров. А с ограничением на половину топать 700-800 ватт проехал только 32 километра. Я думал пробег до 40 увеличится где то.
P.S. 14s6p
Пробег зависит не от максимальной мощности мотора, а усреднённой мощности (средней скорости). Подозреваю, что без ограничения мощности, усреднённая мощность была  в районе 1Квт, а после ограничения мощности средняя скорость снизилась примерно на 20%. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

aleksey.mayorov.1995

[user]LeoDron[/user], так вот ч и не пойму. Это нормальная дальность для 15 ампер часов или нет?

Добавлено 07 Фев. 2019 в 15:14

По снегу ездил на полную гнал. На светофорах тормозил, а потом ручку до упора