Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Борис1

Подскажите в России реально купить кареточный 3квт мотор, а лучше комплект?
Если нет, то откуда можно заказать ?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Борис1

Цитата: rzaviy от 08 Фев. 2019 в 22:16
[user]Борис1[/user],   Циклоны.
Только тут или в Россию кто нибудь завозит на продажу? https://www.cycmotor.com/x1-pro

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Michael

Цитата: Олег Седой от 08 Фев. 2019 в 15:32И потом, у ДД тяга на низах слабовата.
Вы же не забывайте указывать что по сравнению с редукторным такой же мощности.
Просто тяга на низах как раз максимальная и уменьшается с увеличением оборотов это прменимо к обоим типам.
пс. тяга прямо пропорциональна току, если вкачивать хороший ток, то тяга есть, главное не злоупотреблять и не перегревать т.к. на низах КПД низкий.

Олег Седой

#10535
Цитата: Michael от 09 Фев. 2019 в 04:40
Вы же не забывайте указывать что по сравнению с редукторным такой же мощности.
Просто тяга на низах как раз максимальная и уменьшается с увеличением оборотов это прменимо к обоим типам.
пс. тяга прямо пропорциональна току, если вкачивать хороший ток, то тяга есть, главное не злоупотреблять и не перегревать т.к. на низах КПД низкий.
Вы пробовали ДД на 350вт в деле? Вот где ужас то! Он вообще не тянет или туда надо вливать столько, что он моментально греется. А редукторник на 350вт отлично работает.
Форсирование по току всегда приведёт к перегреву движка в отличие от повышения напряжения (но это более затратный вариант).
Видел я, как ДД 500вватники и киловаттники форсируют по току: проедет на низах по пересеченной местности несколько км, а потом из бутылки движок поливает для охлаждения и ждет, когда остынет.
Надо бы по-меньше теории, а по-больше практики, а то , как в поговорке :"Рассчитали на бумаге, да забыли про овраги!"
Человеку хочет юзать именно по лесу и оврагам, где редукторник самое то. Я уже писал, что сам пропадаю в лесах, а по асфальту езжу в силу необходимости, да когда возникает желание машины в городе погонять. Но у нас за Волгой песчанная Марийская тайга, где сплошной песок и толщина его исчисляется не в см, а в метрах! Поэтому, и сделал сейчас двуконфиг для проходимости и именно на редукторниках, теперь тяга и проходимость выше всяких похвал!
ДД - король асфальта, но для пересеченки лучше редукторник.
И практики, практики по-больше! А то погрязли некоторые в одних формулах и расчётах.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Michael

У меня по пересеченке едет без форсирования, форсаж нужен для крутой горки или в снежной каше зарыться.
Цитата: Олег Седой от 09 Фев. 2019 в 07:31Форсирование по току всегда приведёт к перегреву движка в отличие от повышения напряжения
Форсаж до 3х и не перегревается, почему?
Когда нагрузка большая то повышая напряжение при ограниченном токе у вас момент не увеличивается, в то время как увеличивая ток момент увеличивается мотор быстро набирает обороты и ток спадает до минимального. На повышенном напряжении вы постоянно будете на максимальном токе ездить. Так что выбирая что-то одно вы всегда чем-то жертвуете.
Я бы для леса и горок мид бы выбирал, это как раз его стихия.
пс. я как раз не спорю что при равной мощности у редукторника момент будет выше чем у ДД. Но если взять ваш 350Вт то не изестно у кого ещё быстрее старт будет. Выкладывайте как-нибудь видео с результатами драга.

Jeca

Цитата: Michael от 09 Фев. 2019 в 07:47я как раз не спорю что при равной мощности у редукторника момент будет выше чем у ДД. Но если взять ваш 350Вт то не изестно у кого ещё быстрее старт будет.
Вы как раз спорите. Редекторная 350 разгоняется так же как киловатник на 25А.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2019 в 20:40Если банки нормальные, то им балансировка вообще не нужна. От слова совсем.
Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2019 в 20:40Если с саморазрядом, то всё зависит от терминальности стадии. Может и 1P разбегаться быстрее, чем 16P, и ей потребуется более долгая балансировка.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1545871  :bw:

Олег Седой

Цитата: Michael от 09 Фев. 2019 в 07:47
У меня по пересеченке едет без форсирования, форсаж нужен для крутой горки или в снежной каше зарыться.Форсаж до 3х и не перегревается, почему?
Когда нагрузка большая то повышая напряжение при ограниченном токе у вас момент не увеличивается, в то время как увеличивая ток момент увеличивается мотор быстро набирает обороты и ток спадает до минимального. На повышенном напряжении вы постоянно будете на максимальном токе ездить. Так что выбирая что-то одно вы всегда чем-то жертвуете.
Я бы для леса и горок мид бы выбирал, это как раз его стихия.
пс. я как раз не спорю что при равной мощности у редукторника момент будет выше чем у ДД. Но если взять ваш 350Вт то не изестно у кого ещё быстрее старт будет. Выкладывайте как-нибудь видео с результатами драга.
Я 2,5года ездил на 350вватнике. Потом поставил тоже редукторник, но на 500вт. Поездил больше года и понял, что по пескам нужен полный привод, да и по снежной каше тоже, так как активно катаю зимой. И сейчас у меня двуконфиг.
Не спорю, кареточник лучше для подъемов и горок, но в моём случае от него мало толку : неважно сколько у него передач, но передок всё равно будет зарываться в песке или снегу. И какой тогда смысл?
В общем, каждый рельеф местности и покрытие этого рельефа индивидуальны. Отсюда следует, что каждый каталец должен сам продумать выбор того или иного конфига конкретно для той местности, где он живет.
А здесь на форуме ему просто помогут подобрать ту или иную конфигурацию будущего электровелосипеда без ущерба каждого компонента во время эксплуатации.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Борис1

Цитата: rzaviy от 08 Фев. 2019 в 22:16
[user]Борис1[/user],   Циклоны.
Можете скинуть ссылку на представителей циклонов в России?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Tillk

Нужна помощь, я собираю байк с мотор-колесом 3000W 60v столкнулся с проблемой что при чуть резковатом повороте ручки газа мотор как будто в клин встает... на мониторе LCD3 пишет ошибку 01 info (неисправность дроссельной заслонки)или(ручки газа) если крутить ручку потихоньку то вел разгоняется, но очень вяло и если снова чуть переборьшить и крутануть ручку хотя-бы на лишние пол мелеметра то снова как будто в клин колесо... все бы нечего но при скорости 25 я чуть не упал из за этого... модель контроллера KT60ZWSR-01 расчитан на 60v 40a судя по лейбе на контроллере максимальный ток 80a 
Датчики холла прозвонил, целые...
Обмотки проверил на коротыши, все хорошо...
Саму ручку газа тоже менял... и безрезультатно...
БМС тоже не может быть... подключал батарею на прямую в обход бмс...
Знакомый контроллер разбирал говорит что мосфеты и кондеры целые.
Что мне может помочь хотя-бы нормально котать? может шунты дополнительно пролудить?

NickNick

Цитата: Борис1 от 09 Фев. 2019 в 11:19Можете скинуть ссылку на представителей циклонов в России?
Помимо участника, что вам уже указали, сейчас закупил дилерскую партию циклонов Gregory26rus, https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=44293
Или ссылка на его тему (и пост) https://electrotransport.ru/index.php?topic=45159.msg1544434#msg1544434

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 09 Фев. 2019 в 07:31Вы пробовали ДД на 350вт в деле? Вот где ужас то!
«Моторы разные бывают, моторы разные нужны» (С)

Не стоит отделять мотор от системы(конфига) и потребностей пользователя.
Например, для меня достаточно мнения e-scooter, у которого есть и МАС и DD SmartPie. И ему (уточню на 20 дюмовых колёсах) больше нравится второй вариант. Не доверять ему, кто собирает много лет конфиги строго под себя, у меня оснований нет  :mus:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: LeoDron от 09 Фев. 2019 в 14:57

«Моторы разные бывают, моторы разные нужны» (С)

Не стоит отделять мотор от системы(конфига) и потребностей пользователя.
Например, для меня достаточно мнения e-scooter, у которого есть и МАС и DD SmartPie. И ему (уточню на 20 дюмовых колёсах) больше нравится второй вариант. Не доверять ему, кто собирает много лет конфиги строго под себя, у меня оснований нет  :mus:
Согласен насчёт 20-дюймовых конфигов, но основная масса ездит на 26дюймах.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Linkov1959

Цитата: Олег Седой от 09 Фев. 2019 в 10:43Отсюда следует, что каждый каталец должен сам продумать выбор того или иного конфига конкретно для той местности, где он живет.
А здесь на форуме ему просто помогут подобрать ту или иную конфигурацию будущего электровелосипеда без ущерба каждого компонента во время эксплуатации.
Как  начинающий, а точнее, будущий  каталец может что-то продумать , если у него нет ни знаний, ни опыта?

newsky526

Цитата: Linkov1959 от 09 Фев. 2019 в 16:02
Как  начинающий, а точнее, будущий  каталец может что-то продумать , если у него нет ни знаний, ни опыта?
Не зря говорят: Чужим умом ,силён не будешь!
Всё равно ,каждый сам доходит до своего идеала.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос