Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Michael

Цитата: Иванов от 10 Фев. 2019 в 23:21если вы пишите что 26/4.0 это для мотора 1500 лишку тогда я думаю 26/2.25
С этим мотором он поедет и с широкими шинами, только расход будет чуть выше и с узкими тем более, тут главное что бы сам велик не развалился)
На самом деле вам лучше определиться на каких шинах вы хотите ездить, вам нравится фэт - ну так и катайтесь на нём, не понравится - переобуетесь.
Просто обычно для фэтбайков ставят редукторник что бы можно было в лес катать, по пересеченной местности, грязи, снегу и соотвественно редукторный мотор хотя бы на 500Вт, а в идеале полный привод ( т.е. два мотора). Тогда это получается вездеход у которого хорошее сцепление, он не проваливается по любой поверхности, а полный привод и высокий крутящий момент позволяют ему не застрявать даже в плохопроходимой местности.
Но когда у вас уже есть велик и он вам нравится и хочется минимальными переделками перейти на электротягу, тогда берем комплект, ставим на велик, перекидываем покрышку с камерой и считай всё - катаемся.

cvanya

[user]Michael[/user], после слов "этот полноприводный фетбайк даже дешевле айфона" смартфоны для меня обесценились... Хочется катать - катай)

https://www.youtube.com/watch?v=st8ChQIEUj8

турбокошка

20 дюймов 45анч  400rpm как в Карелию по грибы и рыбалку поедет7 а да движка 500  ватт

Нечто

Цитата: Олег Седой от 10 Фев. 2019 в 21:53Действительно, зачем в городе фэт?
Мотор на 1500вт уже подразумевает езду по проезжей части
А я бы с удовольствием махнулся. Это же удобно. Менее страшны колдобины, больше площадь контакта. Если не важна дальность на батарейке... Народ зимой на фэтах ездит, ногами крутит - значит, все не так уж страшно.
Мотор даже 350 Вт подразумевает езду по проезжей части - это очевидно, дальше-то что? Мотоциклы имеют намного шире колеса - они неуправляемы?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

bobshishkn


Michael

[user]турбокошка[/user], а что вы хотели узнать?
400 об. на какой напряжении, мотор какого типа и самое главное как далеко и по какой местности ездить будете?
Цитата: турбокошка от 11 Фев. 2019 в 03:0545анч
анчоусы что ли?
Если ампер-часы, то есть обозначение А·ч или Ач.

Tillk

Цитата: Michael от 10 Фев. 2019 в 19:43Michael
Если отключить разъем датчиков холла то колесо даже не шивелится, пишет ошибку датчиков холла... Могу попробовать крышки местами перекинуть наверное сегодня вечером...

Michael

[user]Tillk[/user], если не заработает, то у вас есть два хороших специалиста (Штольц и Агапит) в городе на крайний случай.

Олег Седой

#10610
Цитата: Нечто от 11 Фев. 2019 в 04:59
А я бы с удовольствием махнулся. Это же удобно. Менее страшны колдобины, больше площадь контакта. Если не важна дальность на батарейке... Народ зимой на фэтах ездит, ногами крутит - значит, все не так уж страшно.
Мотор даже 350 Вт подразумевает езду по проезжей части - это очевидно, дальше-то что? Мотоциклы имеют намного шире колеса - они неуправляемы?
Мотоциклы.... Какой диаметр колёс у мотоцикла??!!!, и какой у фэта?!! И никогда не задумывались, почему у мотоциклов и скутеров такой небольшой диаметр колес , и увеличивать его никто не собирается? Парусность!!!
Едешь по трассе и когда тебя в метре, а то и меньше обгоняет на скорости фура, то  даже на моих 26дюймах с простыми покрышками тащит нехило, а фэт на 26дюймов - это найнер на бубликах.
Да даже сильный боковой ветер давить будет не по-детски!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой


Цитата: edw123 от 10 Фев. 2019 в 23:10
Зачем так мир суживать? На лыжах тогда летом что ли кататься? Не катят - ролики подставить, жарко - принудительную жидкостную систему надеть...
Никто зимний мир не ограничивает!
Навалило снега - бери лыжи, убрали в городе или в роще снег - юзай на электровелосипеде!
Я вот вчера 30км по роще у нас прокатился, так милое дело! К тому же и азарт: наперегонки с профессиональными лыжниками - кто кого уделает! Они меня уже знают, и сами предлагают посоревноваться. Вот это кайф!
Вот вчера и гонялись друг за другом. Я сам в прошлом кмс по лыжам.
Содружество вела и лыж!!!Весь мокрый домой пришёл.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: cvanya от 10 Фев. 2019 в 22:29
[user]Олег Седой[/user], знаешь, те, кто не катают зимой - мне кажутся странными неженками. Такие люди мне напоминают такую ситуацию - "ой, кажется сегодня дождь, запуск ракеты на Марс придется отменить". Какой смысл не катать зимой? Потому что у тебя страрый металллом за 400 рублей? Купи нормальный байк. У тебя непереносимость холода? Утепляйся. Лед? Ставь шиповку. Кто-то видит возможности, а кто-то отговорки. Можно же ведь докатиться до того, что "у меня денег хватит только, чтобы улететь в теплую африку и поэтому я не буду делать байк для зимы"
Ещё одна родственная душа: один по тайге любит прокатиться, другой - зимой, как и я!!!
Зимой езда на электровелосипеде представляет свои прелести и, главное, повышает навыки и опыт езды на веле , так как ты находишься постоянно на чеку : никогда не знаешь, что произойдет в следующую секунду - концентрация предельная, так как снег и лёд ошибок не прощают.
И после зимы , езда летом представляется прогулкой.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: Michael от 10 Фев. 2019 в 22:56
[user]Иванов[/user], велик как я понимаю у вас уже куплен... можете и на этих колёсах пробовать, тем более у вас моторколесо придёт заспицованное в такой же обод, только другого цвета. Заодно расскажите как он себя будет вести на скоростях 50+. Широкие покрышки будут дополнительно амортизировать, но это вы и так знаете.
В общем, для вашего аккумулятора больший контроллер особо не нужен.
"Широкие покрышки будут аммортизировать" - да , будут, если давление сделать 0,5-1атмосферы, и какой в таком случае будет расход АКБ??? А если накачать по полной, то никакой аммортизации и в помине не будет, да ещё трясти начнёт нехило. А вся задумка фэтов в том и состоит, что надо ездить на низком давлении для лучшей проходимости. А хорошая вилка для фэта стоит конских денег.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Michael

[user]Олег Седой[/user], по сравнению с моим думаю лучше будет, ведь там почти двухподвес, передняя вилка + седло с пружиной и амортизатор в седельном штыре.

Олег Седой

Цитата: Michael от 11 Фев. 2019 в 07:25
[user]Олег Седой[/user], по сравнению с моим думаю лучше будет, ведь там почти двухподвес, передняя вилка + седло с пружиной и амортизатор в седельном штыре.
Не надо путать, дружище, седло с пружиной и подседельный амморт с двухподвесом, а вилка - одно название, только чтобы колесо куда-то вставить.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Нечто

Цитата: Олег Седой от 11 Фев. 2019 в 06:30то  даже на моих 26дюймах с простыми покрышками тащит нехило, а фэт на 26дюймов - это найнер на бубликах.
Не вижу связи. Высоко сидишь - это самый большой минус (по устойчивости) стандартного электровелосипеда, а ширина покрышек тут как-то сбоку припека. Намного хуже, когда в полуметре проносится фура, а у тебя сзади - столитровый велорюкзак. Покрышки при этом уходят на какой-то десятый план...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

sjaovay

Цитата: Нечто от 11 Фев. 2019 в 09:26Намного хуже, когда в полуметре проносится фура, а у тебя сзади - столитровый велорюкзак. Покрышки при этом уходят на какой-то десятый план...
Парусность у найнеров выше, что особенно остро чувствуется на руле при езде на открытых автодорогах\загородных шоссе.
Ну, а у фэтов, у которых за счёт раздутых объёмов шин, в конечном итоге этим самым ещё и приравнивающих колёса к найнерским диаметрам, да в то же время едущих по тем же автодорогам, она должна быть просто ужасной. Па-рус-ность.
Фэт никак не для дорог и скоростей, делать из таких аппаратов что-то скоростное действительно должно быть страшновато  O_O

cvanya

Спойлер
[user]sjaovay[/user], самокатом нужно уходить в закат и уже там, в закате и на самокате обсасывать новую ветку!

Олег Седой

Цитата: Нечто от 11 Фев. 2019 в 09:26
Не вижу связи. Высоко сидишь - это самый большой минус (по устойчивости) стандартного электровелосипеда, а ширина покрышек тут как-то сбоку припека. Намного хуже, когда в полуметре проносится фура, а у тебя сзади - столитровый велорюкзак. Покрышки при этом уходят на какой-то десятый план...
Нет, серьёзно, сильный боковой ветер здорово клонит вел, а что касаемо большого велорюкзака ,  то полностью согласен: едешь на рыбалку с таким рюкзаком, да ещё удочки торчат, а тут ещё и фуры всякие. Но рюкзак - это уже другая история. Разговор за фэт и его использование по асфальту, а не по прямому назначению.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!