Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: cvanya от 09 Март 2019 в 00:46А что в переходе можно делать с зажатыми тормозами?
Ну разве что только на спуске в переход придержать, а дальше не понятно.

LeoDron

Цитата: Shaitanbox от 09 Март 2019 в 10:46


Помогите найти название дисплея или мануальчик к этому дисплею.

Уверен, что это не единственное название. Научись пользоваться в Яндексе поиском картинкой - очень полезная опция :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

[user]Алексей31[/user], ну балансировка идет. Не? Не слышал? А про то, что до упора заряжать вредно и про ток отсечки тоже не слышал?

Алексей31

Цитата: cvanya от 09 Март 2019 в 12:50
[user]Алексей31[/user], ну балансировка идет. Не? Не слышал? А про то, что до упора заряжать вредно и про ток отсечки тоже не слышал?
За балансировку я думал во время заряда идет, а тут как бы уже отключенный от зарядки, ну ок спс. А насчет до упора заряжать знаю, но делаю это редко.

Олег Седой

Цитата: cvanya от 09 Март 2019 в 12:50
[user]Алексей31[/user], ну балансировка идет. Не? Не слышал? А про то, что до упора заряжать вредно и про ток отсечки тоже не слышал?
Действительно, свой литий заряжал примерно до 80-85% и разряжал до 30-40%, так он до сих пор живой аж с 15года! За это время потерял в емкости только 10%. И это при том, что катался круглый год.
Но раз в квартал полностью его разряжал, затем делал зарядку на 100% и оставлял на 12 часов для балансировки ячеек.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Александр.

Цитата: Олег Седой от 09 Март 2019 в 15:00Действительно, свой литий заряжал примерно до 80-85% и разряжал до 30-40%, так он до сих пор живой аж с 15года!
Браво! Очень интересный опыт эксплуатации АКБ! При таком бережном уходе ещё столько же прослужит своему Хозяину!

Олег Седой

Цитата: Александр. от 10 Март 2019 в 01:57
Браво! Очень интересный опыт эксплуатации АКБ! При таком бережном уходе ещё столько же прослужит своему Хозяину!
Столько же не получится, но год-два протянет. Вот сейчас буду подключать его к переднему движку, чтобы лиферу полегче было.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Шурик!

уважаемые гуру, подскажите по апгрейду..
Имею такой байк (48v, 7.8Ah, 350w 20 дюймов, складной, батарея в раме, см. фото), расстояния хватает (10км до работы), разгоняет мои 90кг нормально, но вот скорости не хватает (на полной 30-31км/ч, 27+-  под конец маршрута)




В моей голове родилась идея купить Magic Pie 4 speed 20" (https://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/skorostnoy-komplect-magic-pie-4-20inch/)
помимо скорости и тяги плюсов много типа..? литой диск, рекуперация (колодки уходят быстро хоть я и не в горной местности), по стилю подходит (не люблю колхоз), долговечность и т.п.

...или батарея не вытянет? или вытянет, но умрёт быстро? или Голден Мотор не очень - что-то другое посоветуете..?

ну и дорого конечно... хотя там в колесе контроллер и моё существующее мотор-колесо и контроллер можно пристроить другу на обычный велик, ему только батку маленькую купить, чтоб бюджетно поиметь тоже электровелик..

или лучше думать просто о другом скоростном...? этот просто устраивает остальными параметрами (вес - 20кг, складной) - кинул в багажник машины а батарею дома заряжаю




Александр.

Цитата: Шурик! от 10 Март 2019 в 18:51Имею такой байк (48v, 7.8Ah, 350w 20 дюймов, складной, батарея в раме, см. фото), расстояния хватает (10км до работы), разгоняет мои 90кг нормально, но вот скорости не хватает (на полной 30-31км/ч, 27+
Шурик! У тебя прекрасный байк! На работу он Тебя доставляет, заряда и скорости хватает! Просто тебе хочется погонять быстрее, как в той пословице: Какой же русский не любит быстрой езды. Батарея встроенная, если вешать дополнительно, это уже "колхозить" придётся весь вид байка может быть испорчен. Лучше ездить пока так и собирать средства на другой проект, более скоростной. Форсировать конечно можно, если навесить сверху ещё одну батарею и поставить ещё одно мотор колесо, но в эстетике новый проект может оказаться разочарованием. А эта батарея не потянет увеличенной нагрузки и быстро деградирует.

Александр.

Шурик! Попробуй к своему земляку обратиться к Александру. Вот Его тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=57995.msg1571688#msg1571688
Заходи прямо в тему поприветствуй и пообщайтесь, а подробности можно в личку написать.
К стати я о Тебе в Его теме уже упомянул и ссылку оставил, так что может появится гость в теме.

e-scooter

[user]Шурик![/user], идея с мэджик паем плохая. Он тяжёлый и сильно быстрее не поедет. И батарейка ваша штатная не потянет более мощный мотор. Тут всё нужно переделывать чтобы он быстрее ехал. Проверенный вариант с небольшим добавлением веса- это мотор МАС - 8Т, контроллер инфинеон 6 фет и батарейка 52в 15Ач. Такой велик бегает до 48кмч и отлично тянет во все горки. Есть и куча других вариантов. Если сильно хочется ДД моторчик с рекуперацией, то можно поставить лёгкий смартпай от Голден мотор, но тот который без встроенного контроллера. И батарейку придётся делать минимум 60 вольт. Опять же программируемый контроллер к нему.
Все эти варианты означают что ваш велосипед будет выступать в качестве донора, с которого придётся снять всё родное электрооборудование. Подумайте, нужно ли вам это.
Расходы немаленькие.

spb-e

Поддержу оратора.
Это максимально что можно будет выжать из этой конструкции. Но она все равно быстро разболтается.
Причем такой апгрэд вам встанет в копеечку   :kidding:
Моё мнение если хотите ездить быстро и надежно то нужно "менять всю систему"
Это велик продать , сделать/купить другой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Шурик!

Цитата: e-scooter от 10 Март 2019 в 21:54батарейка 52в 15Ач
в мою раму такое явно не влезет..
Цитата: Александр. от 10 Март 2019 в 21:32Попробуй к своему земляку обратиться к Александру.
спасибо за ответы! думаю, что буду педали пока подкручивать если захочется ехать быстрее :)

mechanikgalkin

Больше скорость- больше затрат (в смысле денежных), и никак от этого не уйти. Ежкин кот. Если кто то, ненужное оборудование, просто не отдаст даром. Я столько уже потратил....Главное чтобы жена не знала...сколько.. :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

spb-e

Цитата: Шурик! от 10 Март 2019 в 22:24думаю, что буду педали пока подкручивать если захочется ехать быстрее
бюджетное решение только желательно звезды поменять переднюю побольше ,  а заднюю поменьше, чтобы каденса хватало.
Цитата: Шурик! от 10 Март 2019 в 22:24в мою раму такое явно не влезет..
влезет 14 Ач 52В но тогда без алюм корпуса.
Или 14Ач 48 В но в родной корпус. цена космическая  :-) так как элементы SanyoGa  нужно будет устанавливать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Шурик!

Цитата: spb-e от 10 Март 2019 в 22:54влезет 14 Ач 52В но тогда без алюм корпуса.
Или 14Ач 48 В но в родной корпус. цена космическая   так как элементы SanyoGa  нужно будет устанавливать
а если lifepo4 в такой же корпус? они же могут отдавать много и от заряда не сильно зависят..? мне большая ёмкость не нужна (дальность 12-15км хватит),а если на дальняк собирусь - старую батарею в рюкзак кину (её кстати хватает на ~25км без педалей)

Или маленькая lifepo4 тоже не потянет мощный мотор?

Bron

Цитата: Александр. от 09 Март 2019 в 11:01а дальше не понятно
тролль детектед?
Непонятно если прогибаться под провокации "типа нечитающих" троллей. Написано же  было достаточно прозрачно:
Кто водил вел "за ручки" - тот знает, что педали при этом могут прокрутиться "сами по себе". При включенном PAS это грозит резким рывком вела из рук. Слегка НАжатая ( а не ЗАЖАТАЯ, товарищ нечитающий тролль) тормозная ручка с установленным концевиком отключает движок, исключая подобный конфуз.
Всем добра и максимального пробега,  а еще с наступающей веловесной, от чутка веселого юбиляра, а всем нечитателям - повально хронического отсутствия концевиков в тормозных ручках. Газуйте и тормозите на здоровье!  :-P.

tmiaer

Цитата: Шурик! от 10 Март 2019 в 23:41
а если lifepo4 в такой же корпус? они же могут отдавать много и от заряда не сильно зависят..?
У фосфата в три раза меньше объёмная плотность, так что это точно не вариант.