Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: Shaitanbox от 17 Март 2019 в 13:18Хоть убей не могу найти ничего на него.
Вряд ли китайцы станут придумывать особенно что-то новое, они скорее оболочку сделают другой, поэтому поделюсь с Тобой наставлениями Веломастера к дисплею KT-LCD2 и KT-LCD3, буду рад, если Тебе это поможет.
https://yadi.sk/d/ZrdCDNVi1bAkhw
Это публичная ссылка на сбор информации с инструкцией на указанные дисплеи и скринами переписки с Веломастером. Смотри скрины по хронологии.

aleksey.mayorov.1995

Подскажите длинную спиц моих а то не пойму из-за сломанной резьбы:(


Олег Седой

#11396

Длину спицы измеряют не от головки, а от изгиба. Обычно длина резьбовой части, куда завинчивается ниппель, составляет 1см независимо от диаметра спиц: будь то 14g, 13g....10g.
Короче, длина резьбовой части составляет 1см, а ниппеля бывают разные: 12-14-16мм для небольшой подгонки +-1-2мм и смотря как будет заспицовано мотор колесо - радиально или в 1-3 креста.
На фото длина резьбовой части спиц диаметром 10g и 14g, то есть 3 и 2мм, соответственно.
Далее всё просто.
Удачи!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Александр.

Цитата: Олег Седой от 19 Март 2019 в 15:04Длину спицы измеряют не от головки, а от изгиба. Обычно длина резьбовой части, куда завинчивается ниппель,
Такой ликбез очень полезен всем, благодарю за развёрнутую информацию.

Артем titan

Добрый день подскажите какой фирмы редукторник 350w лучше купить ? И куда ставить в перед или назад
Цель вело туризм ( Дальние расстояния груженым ) вешу 80кг .
Собираюсь переделать этот вел

Igor63

#11399
Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 13:03И куда ставить в перед или назад
Зад велика у вас итак будет прилично загружен, там же будут стоять велоштаны? Поэтому кмк лучше поставить передний привод, его плюсы: велик становится условно полноприводным, будет увереннее ехать по песку, проще замена камеры при проколе. Аккумулятор можно разместить в кейсе закреплённом на руле (это если не хотите занимать под него треугольник рамы). Как то так. Редукторник фирм МХУС, Бафанг, ХОФО. Нонеймы лучше не берите, если придётся менять шестерёнки могут быть проблемы. Да и не забудьте усилители дропов для вашей вилки(если она не стальная)
Электрический GT двухподвес.

Linkov1959

[user]Артем titan[/user],  За моторами Вам сюдаhttp://www.e-bike.com.ua/
За аккумуляторами сюдаhttps://www.olx.ua/obyavlenie/akkumulyatory-s-noutbukov-18650-IDBl33G.html
Весь треугольник забивайте 18650.

artur0794

Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам по параметрам контроллера.
На неком контроллере указано напряжение 36/48 вольт, мощность одна - 350 Вт. Правильно ли я понимаю, что все контролеры, во-первых, ограничивают ток, протекающий через мотор, до определённых значений? Во-вторых, данный контроллер при выставленных настройках на 36 вольт ограничивает ток до одного значения, а при настройках на 48 вольт ограничивает ток сильнее, чем в первом случае, так как мощность неизменна, но напряжение увеличилось, соответственно ток ограничен сильнее?
Слышал, что контроллер лучше брать с запасом по мощности, например если мощность мотора 350Вт, то контроллер лучше брать на 500Вт. Но будет ли как-то повышаться выделяемая на моторе мощность, если брать контроллер с более высокой мощностью, нежели у мотора? Будет ли контроллер с большей мощностью подавать больший ток на мотор? Или это максимальная характеристика?
И вопрос, вытекающий из этого - что произойдёт при повышении напряжения питания (например с 36 до 48 вольт, ситуация с форсированием мотора)? Естественно с перенастройкой контроллера на это напряжение

satell

Как правило контроллеры рассчитываются на определенный ток, а не мощность. Если позволяют средства и установочный размеры, конечно лучше брать контроллер на больший ток, и потом ток ограничить программно.

Добавлено 24 Март 2019 в 18:02

Цитата: artur0794 от 24 Март 2019 в 17:32И вопрос, вытекающий из этого - что произойдёт при повышении напряжения питания (например с 36 до 48 вольт, ситуация с форсированием мотора)? Естественно с перенастройкой контроллера на это напряжение
Зная, что контроллер рассчитан на определенный ток и ограничивает его (не затрагивая напряжение), то повышая напряжение питания мы увеличиваем вливаемую в мотор мощность (попутно повышается и максимальная скорость).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Orly

[user]artur0794[/user], ток(амперы) - сколько электронов бежит по проводу
напряжение(вольты) - насколько быстро они бегут
мощность(ватты) - (ток * напряжение)
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Александр.

Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 13:03Собираюсь переделать этот вел
Хороший велос, но для таких поездок нужно 500 ватт хотя бы, ну их можно выжать и из 350 ваттника нужен только соответствующий этой мощности контроллер и батарею на 48 в не меньше. лично у меня 500 ватник на переднем колесе. Сороковник дает. но при этом батарея быстро садится а если ограничивать 25-35 км час оптимизируется расход электроэнергии + если подкручивать педали то пробег будет почти в двое больше. По маркам Igor63 дает  такие же рекомендации   которые я бы тоже мог посоветовать.

satell

Цитата: Александр. от 24 Март 2019 в 19:44
Хороший велос, но для таких поездок нужно 500 ватт хотя бы, ну их можно выжать и из 350 ваттника нужен только соответствующий этой мощности контроллер и батарею на 48 в не меньше. лично у меня 500 ватник на переднем колесе. Сороковник дает. но при этом батарея быстро садится а если ограничивать 25-35 км час оптимизируется расход электроэнергии + если подкручивать педали то пробег будет почти в двое больше. По маркам Igor63 дает  такие же рекомендации   которые я бы тоже мог посоветовать.
Я вливаю в два 350-ти ваттных мотора периодически 1000 ватт (20 ампер). На постоянной скорости в 30 км/ч - 10-12 ампер. Собираюсь поставить контроль температуры.
Так что если рассчитываете постоянно вливать около 500 ватт в 350-ти ваттник - стоит задуматься о термоконтроле.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

artur0794

[user]Orly[/user], спасибо, мне это известно  :-)
Цитата: satell от 24 Март 2019 в 18:00Зная, что контроллер рассчитан на определенный ток и ограничивает его (не затрагивая напряжение), то повышая напряжение питания мы увеличиваем вливаемую в мотор мощность (попутно повышается и максимальная скорость).
Я не могу понять вот какой момент. :bw: У обмоток мотора есть определённое сопротивление. Чтобы ограничить протекающий ток через обмотку, нужно отрегулировать напряжение, подаваемое на неё, в данном случае уменьшить (в соответствии с законом Ома). Но мы говорим о том, что можем подать 36 или 48 вольт на мотор и из-за этого мощность увеличится при неизменном токе. Как можно управлять напряжением, если его наоборот нужно понижать в целях регулировки тока при неизменном сопротивлении обмоток?
Или в данном случае характеристики как-то рассчитываются исходя из ШИМ-сигнала, подаваемого на обмотки? Кто знаком с этими процессами - опишите, пожалуйста. Очень хочется разобраться в этом.

Артем titan

Хотел собрать Титанат 36 вольт но прислушался к вам буду собирать 48 Скажите если поставить 500 ваттный на переднее колесо не сломает мою  вилку или нужно ставить вилку по круче?

satell

Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 20:03
Хотел собрать Титанат 36 вольт но прислушался к вам буду собирать 48 Скажите если поставить 500 ваттный на переднее колесо не сломает мою  вилку или нужно ставить вилку по круче?
Я бы поостерегся на перёд ставить такой мощный мотор.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Артем titan

Тогда ограничусь 350 кой
Посоветуйте пожалуйста какй хороший контролёр поставить на 350w дв. я понимаю нужно брать 500w 48v. Есть смысл брать с дополнительными примочками ,типа вкл фары? Или чем проще тем надёжнее ?

satell

Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 20:20
Тогда ограничусь 350 кой
Посоветуйте пожалуйста какй хороший контролёр поставить на 350w дв. я понимаю нужно брать 500w 48v. Есть смысл брать с дополнительными примочками ,типа вкл фары? Или чем проще тем надёжнее ?
У меня стоит такой мотор на передке:  XOFO XF-F(D)(t) 350Вт 14T (редуктор) https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-14t-reduktor-2
Контроллеры стоят вот такие: XOFO 36/48В 20А https://www.li-force.ru/shop/view/kontroller-xofo-3648v-20a
Все работает прекрасно.
По фаре - даже если и распаяна платка в контроллере управления фарой, у нее выход все-равно малотоковый и нужно ставить бустер для мощной фары. Я купил и поставил фару со встроенным аккумулятором. Мне хватает.
Фару купил вот такую:
Спойлер
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

bobshishkn