Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Надписи на МК и обещания продаванов давно уже пропускаю.
Читайте отзывы по моторам,но не забывайте вдуматься в режимы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой

тогда на mac какой нужен аккумулятор что бы работало все складно?

Добавлено 26 Март 2019 в 21:11

Dael75 двигатель роторный, 48в

rzaviy

[user]levХудой[/user], АКБ подбирается под задачи, если он не отдаст желаемое,то нафига тогда сильный мотор?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:09
тогда на mac какой нужен аккумулятор что бы работало все складно?
Если номинальный (не максимальный) ток контроллера, допустим 15А, то батарейка должна быть минимум 15Ач. Или половина о максимального тока (если номинальный неизвестен)
А дальше уже  начинаются ньюансы, завязанные на много других факторов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

levХудой

ну средняя скорость будет 20-30 иногда 40 50км запаса за глаза, педалями не охота крутить

edw123


rzaviy

Цитата: LeoDron от 26 Март 2019 в 21:14
Если номинальный (не максимальный) ток контроллера, допустим 15А, то батарейка должна быть минимум 15Ач. Или половина о максимального тока (если номинальный неизвестен)
А дальше уже  начинаются ньюансы, завязанные на много других факторов.
Там стольколько нюансов,шо проще заплатить человеку,чтоб их пройти без потерь.


Или читать,анализировать и опять читать.

Добавлено 26 Март 2019 в 21:22

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:15ну средняя скорость будет 20-30
а вы  катали хоть раз с такой средней?
Я пролител  20км на 30-40 км/ч и получил среднюю 30.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой

честно не катался, я до этого только на bmx ездил, это много?

rzaviy

[user]levХудой[/user], мах    очень отличается от средней.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:26
честно не катался, я до этого только на bmx ездил, это много?
[user]rzaviy[/user], видишь дело не в деньгах, а в том, что человек точно не знает что ему будет нужно. И это понятно. Для меня средняя 20 км/час - нормально, а кому-то 50 км/час мало.
А по моему простому совету - батарея «сбалансирована на контроллер» отдавая номинально до 1С и в максимуме до 2С. Что для обеих вполне щадящий режим. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:26
честно не катался, я до этого только на bmx ездил, это много?
После bmx надо будет к скорости электровелосипеда привыкать 😀! Разница будет очень большой. Тем более МАК.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой

Олег Седой ну на питбайке китайском 90 делал, страшно не было :-D понимаю что на велике по другому, но 40 думаю можно ехать иногда

rzaviy

я на своём двухподвесе 65 мах делал,страшно было,начал оттормаживаться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой

65 это перебор, мне кажется это на фэтбайке еще можно, говорят на нем держак хороший

Олег Седой

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:41
Олег Седой ну на питбайке китайском 90 делал, страшно не было :-D понимаю что на велике по другому, но 40 думаю можно ехать иногда
На мотоцикле и даже мопеде по сравнению с электровелосипедом скорость совершенно по-другому ощущается!
Вот будешь ездить 40-45км/ч и сам поймешь. Что хоть за вел то в качестве донора? А то вдруг ещё развалится на таких скоростях.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

Олег Седой
велосипеда еще нет :D это по большей части тоже вопрос, на вел у меня бюджет 25к, нужно смотреть из б/у?

Олег Седой

#11501
Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 21:57
Олег Седой
велосипеда еще нет :D это по большей части тоже вопрос, на вел у меня бюджет 25к, нужно смотреть из б/у?
Не надо б/у: алюминий накапливает усталость (это я про раму). За 25к рублей будет вполне приличный байк, акромя вилки.
А насчёт фэта не обольщайся: держак там будет только при давлении 0,5-1атмосферы, но тогда никакого наката не будет и электричества будет жрать немеряно. А накачав его до звона трясти тебя будет нехило, а ежели сильный боковой ветер или на трассе фура в метре от тебя пройдет - мало не покажется! Парусность! Поэтому на мототранспорте все колёса малого диаметра. Вспомни свой питбайк - какой там диаметр колёс? Опять же, подвеска!
Вот ежели фэт на 20дюймах, то это другой базар.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!