Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

levХудой

двухподвес нужно рассматривать от 60к

Добавлено 27 Март 2019 в 20:45

да и его все равно в наличие нет, а в слепую заказывать не хотелось бы, вдруг не подойдет

Олег Седой

#11521
Цитата: Blik86 от 27 Март 2019 в 20:38
А двухподвес за теже деньги совсем гов.. ? https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html
Сам вел мангус сойдет. Амморт райдон - хрень, но сойдет (именно с линейки райдон и начинаются рабочие аммортизаторы и вилки в сантурах). Вилка сантур ХСМ - полная хрень.
Если заменить амморт и вилку, то получится очень даже неплохо. Но на это надо ещё вложить, как минимум 30к рублей, что и будет 60к рублей, о чём и пишет levХудой.
Тут расклад такой : если нету сразу денежки, чтобы купить нормальный двуподвес, то можно взять этот (рама то хорошая), и со временем докупить и амморт и вилку. Вот это и будет реально работающий двуподвес, к которому многие стремятся!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 20:05
мотор колесо под кассету как я понял более менее у бафанга? у мака вроде как нет, а разница есть? в отдаче мощности
Зайди на ли-форсе и посмотри МАК 8Т под кассету по цене 19788рубля (под кассету любой движок стоит дороже). Движок скоростной и поэтому будешь гонять на колесах 27,5дюйма при АКБ на 48в как минимум 50км/ч.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Blik86

Цитата: Олег Седой от 27 Март 2019 в 21:05Вилка сантур ХСМ - полная хрень.
А у GT-шного хартейла вилка "SR Suntour XCM-HLO 100 мм" того же уровня ?

levХудой

Кареточный двигатель как я понял только для активного кручение педалями?

Добавлено 27 Март 2019 в 21:41

рама то хорошая, но я как понял и за 22к такая же рама? правда здесь и вилка передняя хорошая

Олег Седой

Цитата: Blik86 от 27 Март 2019 в 21:20
А у GT-шного хартейла вилка "SR Suntour XCM-HLO 100 мм" того же уровня ?
Того же, только имеется гидравлический локаут, который на работу вилки никак не влияет (HLO и означает гидравлический локаут, а MLO - механический).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Blik86

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 21:37Кареточный двигатель как я понял только для активного кручение педалями?
Есть циклоны 3кВт, так что скорее для любителей возиться с трансмисией и цепями.

levХудой

вот этот например https://trial-sport.ru/goods/51516/1320161.html может его взять? экономия и как понял рама та же

rzaviy

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 21:37Кареточный двигатель как я понял только для активного кручение педалями?
любой кареточный мотор накажет собрата в колесе.
Порвёт как тузик грелку.
Я вообще педали не кручу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Monstersound

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 21:52вот этот например ссылка может его взять? экономия и как понял рама та же
слабые места, на мой взгляд
Вилка:   All Terra CH-565, 26 мм ноги, ход 80 мм
тормоз:   Tektro механические дисковые, 160 мм ротор
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Олег Седой

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 21:52
вот этот например https://trial-sport.ru/goods/51516/1320161.html может его взять? экономия и как понял рама та же
На этом навесное оборудование хуже, но зато любой движок можешь под трещетку брать не парясь. Единственное, что настораживает, так это диаметр ног вилки - 26мм!!! Может у них опечатка, так вилок с таким диаметром ног не существует! А если это действительно так, то такая вилка сразу идёт на замену (а это лишние деньги). И рама под ход вилки 80мм - это неходовой стандарт.
А вообще, смотри по своим деньгам.

Добавлено 27 Март 2019 в 22:24

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 22:13
любой кареточный мотор накажет собрата в колесе.
Порвёт как тузик грелку.
Я вообще педали не кручу.
Опять пошла реклама кареточников!
Мой двуконфиг по песку проедет, а у тебя передок зароется, и всё - приплыли!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

rzaviy

[user]Олег Седой[/user],
Пощитай мощу своих двух моторов и поставь кареточнык с такой мощёй,вот тогда и посмотрим кто кого.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой

у кареточного я как понял запас хода меньше? если поставить на этот вел 750в норм будет? ну как понял с цепями там проблема

rzaviy

Цитата: Олег Седой от 27 Март 2019 в 22:21у тебя передок зароется, и всё - приплыли!
Мой передок лёгкий и выдёргивается с песка одним движением.

Добавлено 27 Мар 2019 в 22:40

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 22:38
у кареточного я как понял запас хода меньше? если поставить на этот вел 750в норм будет? ну как понял с цепями там проблема

Запас хода как раз больше,так как используется при правильных передачах на мах КПД.
С цепями есть такая беда :exactly: Не то шоб беда,просто надо обслуживать,как на простом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levХудой


LeoDron

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 22:33
[user]Олег Седой[/user],
Пощитай мощу своих двух моторов и поставь кареточнык с такой мощёй,вот тогда и посмотрим кто кого.
Опять холивар начинаем - поддержу МК  :-)
А зачем ограничивать себя в мощности? Не в  Европе же человек живет, где с 250 Вт без КПП совсем грусно. Заметь, на электромобилях КПП тоже не используют. Так что кареточник - это спецтранспорт под определённые задачи, и совсем не народный электровел :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

andrey235

[user]rzaviy[/user], Хорошо,мне нужны скорости чтобы в потоке ехать и не в чем себе не отказывать,то есть до 80 км в час,где мне такой кареточник взять,кроме циклона?Мое мотор колесо мне это позволяет.

rzaviy

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 22:44
rzaviy
я имею ввиду если без педалей)

А я про что?
Поставте мотор вместо ног и представте как вам легко ехать на пониженной,туда где вам не хватит даже сил заехать на повышенной.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0