Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor63

Цитата: Алексей31 от 29 Март 2019 в 20:06Можно ли увеличить ей емкость?
Варианты такие: 1. Пересобрать батку на более ёмких элементах. 2
Добавить ей в помощь ещё один аккумулятор Но. т.к. у Вас батарея новая наверное правильнее второй вариант.
Электрический GT двухподвес.

Monstersound

#11575
Цитата: xBLACKx от 29 Март 2019 в 13:58К чему у Вас подключается трехпроводной коннектор?
У меня трехпроводной коннектор (синий, чёрный, серый) идёт на трёхпозиционный переключатель режимов скорости. У него замыкается синий с чёрным или серый с чёрным (крайний пин на центральный)
Рекуперация активируется программно в настройках Infineon
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

xBLACKx

Вобщем замкнул серый на красный на дисплее загорелся значек тормоза, короче рекуперация через датчи холла как я понимаю. Как думаете, если я вместо двух тормозных проводов кину эти два на ручку, не спалю контроллер?



MoRoman

[user]xBLACKx[/user], лучше через сопротивление, чтобы не 5 вольт шло, а чуть меньше. Хотя если и так реагирует адекватно, то можно... Кстати вам можно подобрать силу рекуперации как раз сопротивлением.

newsky526

Цитата: satell от 06 Фев. 2019 в 21:51
Отключить питание кулометра, зажать нижнюю кнопку или все три кнопки (в зависимости от версии прошивки) и подать питание. Подстраивать верхнее значение (сопротивление шунта).
Ага, ещё вариант появился?  Через нижнюю кнопку у меня не идёт, буду пробовать, через три...   :bw:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

satell

Цитата: newsky526 от 29 Март 2019 в 23:47
Ага, ещё вариант появился?  Через нижнюю кнопку у меня не идёт, буду пробовать, через три...   :bw:
Я недавно купил новый ТК-15, взамен старого разбитого, и в нём вход в инженерное меню сделан по трём кнопкам (другая прошивка).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Андрей 31

Есть в наличии зарядное, хочу поднять напряжение на 2V, кто сталкивался с подобной, какие элементы заменить?



XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Александр.

Цитата: edw123 от 28 Март 2019 в 20:57И что из этого следует?  
Всё просто. Теорию нужно проверять практикой.
Цитата: edw123 от 28 Март 2019 в 20:57Что формулы не верные?
Это Ваши домыслы.

Цитата: Олег Седой от 28 Март 2019 в 21:11А проблему движка под 20ось недавно удачно решил Невский526
Вы правы, он успешно решает многие проблемы.

alex1985

Добрый день. Хотел попросить помощи при выборе контроллера. Есть мк 48в 350вт, 26" не могу определиться с выбором контроллера, выбор между  GREENTIME 350вт 18А  6 мосфет или GREENTIME 450вт 25А 9 мосфет.  Батарею собираю на lifepo4, только по 15s или 16s еще не определился. Вроде как по мощности мк, 350вт должно хватить (в пике получается в районе 860вт)? Или с 450вт будет по интереснее? и выдержит ли мк такой нагрузки?

Michael

[user]alex1985[/user], По секрету подскажу что реально будет вкачиваться 16*3,6*25=1440Вт максимум или 15*3,6*18=972Вт, в обоих случая очень дофига, но если умело пользоваться то можно и не спалить. Но я бы задумался о моторе хотя бы 500 или 750Вт, а ещё датчик температуры и очень хорошее усиление дропов. Даже шестерни в  350Вт могут посыпаться. Т.к. если написано на контроллере 25А, то скорее всего столько и выдаст, даже чуть-чуть больше.

Олег Седой

#11584
Цитата: alex1985 от 31 Март 2019 в 01:10
Добрый день. Хотел попросить помощи при выборе контроллера. Есть мк 48в 350вт, 26" не могу определиться с выбором контроллера, выбор между  GREENTIME 350вт 18А  6 мосфет или GREENTIME 450вт 25А 9 мосфет.  Батарею собираю на lifepo4, только по 15s или 16s еще не определился. Вроде как по мощности мк, 350вт должно хватить (в пике получается в районе 860вт)? Или с 450вт будет по интереснее? и выдержит ли мк такой нагрузки?
Михаил совершенно прав!
Зачем вам 25а на 350вватник? У меня, например, на переднем движке 350вватнике контроллер на 48в 20а - в пике 940вт и движок начинает шуметь (и это ему ещё помогает взади 500вватник), поэтому через дисплей LCD3 ограничил его мощность до 700вт. Но это только пока холодно, а летом ограничение будет до 500вт из-за нагрева.
И дело может закончиться не только заменой шестерни, но и сгоревшими обмотками и отвалившимися магнитами.
Оно вам надо?
АКБ у меня тоже лиферо 16s 1p (25*50а), а лифер держит напругу до последнего, так что пощады 350вватнику до полного разряда аккумулятора не будет, ежели захотите тапку в пол погонять.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

newsky526

Цитата: Александр. от 30 Март 2019 в 22:27
Вы правы, он успешно решает многие проблемы.
Спасибо,но не я один.
Вот например,ещё один способ решения ,как заменить ось 20мм на мотор. Правда ,придётся сделать и новый адаптер тормозного калипера. 
  https://electrotransport.ru/index.php?msg=506125
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Alex 11

Цитата: Алексей31 от 29 Март 2019 в 20:06Такой вопрос: имею в наличии АКБ 48в 13 ач. Можно ли увеличить ей емкость? Батарею приобрел месяц назад. Эксплуатация не жесткая( вроде как).
Можно . Если у вас 13 S можно добавить 13,26 и т.д  элементов такой же ёмкости.

Александр.

Цитата: newsky526 от 31 Март 2019 в 09:16Вот например,ещё один способ решения ,как заменить ось 20мм на мотор
Благодарю, тоже интересное решение, к тому же с чертежами.
Цитата: Олег Седой от 31 Март 2019 в 06:09Зачем вам 25а на 350вватник?
Если внутреннего "тормоза" нет, лучше послушайте советы бывалых, иначе когда захлестнут первые эмоции, Вы с ними можете не справиться.

Александр.

Цитата: edw123 от 30 Март 2019 в 22:53Формулы верны, но не по ним надо считать, точнее нужно к этим верным добавить ещё немножко верных формул.
Здесь всё не так просто, для одних условий формулы дают верные расчёты, для других требуются поправочные коэффициенты, а для третьих другие формулы. Формулы тоже бывают разные. Что вы хотите скажем от эмпирических и полуэмпирических формул? Они составляются на основании серий экспериментальных данных. Изменились условия, нужно изменять и формулы.

sjaovay

Цитата: Олег Седой от 31 Март 2019 в 06:09Зачем вам 25а на 350вватник? У меня, например, на переднем движке 350вватнике контроллер на 48в 20а - в пике 940вт и движок начинает шуметь (и это ему ещё помогает взади 500вватник), поэтому через дисплей LCD3 ограничил его мощность до 700вт. Но это только пока холодно, а летом ограничение будет до 500вт из-за нагрева.
И дело может закончиться не только заменой шестерни, но и сгоревшими обмотками и отвалившимися магнитами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1590382  :bw:

Сергей87

Спасибо за ответы, не получилось сразу отписаться.

Цитата: Thunder_blade от 28 Март 2019 в 09:02
[user]Сергей87[/user],  у меня на веле подобный моторчик SWX190, на 36в акке  едет 30 Максимум в 26 ободе,  а вот при 48в на 10-12км.ч больше

Цитата: Олег Седой от 28 Март 2019 в 06:38
А чего вы хотели: ДД с контроллером для 250-350вватника?!! Конечно, не будет ни тяги, ни скорости. 36*15=540вт мощности. Простая арифметика.
По идее нужно конечно бортовое напряжение 48в, но если АКБ на 36, то для начала заменить контроллер на более мощный.
А вообще, алименты для нас мужчин опасная штука 😉!!! Да ещё переданные по наследству, то есть всё хозяйство досталось с обременением 😉!!
Ну если так подумать, то увеличение  напряжения самый беспроигрышный вариант, наверное так и стоит поступить. Плюс  можно шунт немного подлутить. Я почему-то думал что ДД вообще малозависимы от напруги в плане максимальной скорости на холостом ходу, тк нет понижения оборотов. В общем надо заспицевать наконец и проверить. Удачи избегнуть подобной участи с распродажей имущества, хотя впринципе это не сложно если не забывать уделять время не только велику)


Ещё вопрос, есть ли резон переделывать зарядку с 42в на 54.6в, может есть где здесь на форуме спросить/пример посмотреть.

Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

ЕвгенийАнатольевичС

Всем ДВС!
Где-то читал, но не помню... :pardon:
Что будет если подключить контроллер 36вольт на 48?