Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

[user]satell[/user],

спасибо.
Здесь про движки от Ли-Форс отзывались, что не особо надёжные. Ссыль не найду уже - два дня на форуме до 3-х утра матчасть изучаю :) Так ли это? Или это из раздела, что лучше: Айфон или Самсунг?
Вопрос про раму-донора: пофиг какая, главное чтоб нагрузки выдерживала? Мне прыгать на высоту в три метра не надо, но запас всегда пригодится: рыбалку люблю, место есть секретное :) там песок, бездорожье лёгкое, ну и корни деревьев. Подумываю Стелса какогонить взять МТВ-шного. Вроде на рамы не жалуются люди...

Thunder_blade

[user]ВикторНН[/user], если вваливать в мотор номиналом 250ватт,  ватт 750 и без контроля температуры то любой мотор долго не проживет

satell

Цитата: ВикторНН от 25 Апр. 2020 в 17:50
[user]satell[/user],

спасибо.
Здесь про движки от Ли-Форс отзывались, что не особо надёжные. Ссыль не найду уже - два дня на форуме до 3-х утра матчасть изучаю :) Так ли это? Или это из раздела, что лучше: Айфон или Самсунг?
Вопрос про раму-донора: пофиг какая, главное чтоб нагрузки выдерживала? Мне прыгать на высоту в три метра не надо, но запас всегда пригодится: рыбалку люблю, место есть секретное :) там песок, бездорожье лёгкое, ну и корни деревьев. Подумываю Стелса какогонить взять МТВ-шного. Вроде на рамы не жалуются люди...
Именоо моторы марки "ли-форсе" у них бракованные. Мне повезло - передний 350 ваттный работает, хотя при разборе видно, что мотор сделан ну очень дешево. Магниты прямые, обмотки ниткой не стянуты. Олег Седой попал с этими моторами. Хорошо, что сервис у них работает и марку держат - заменили ему. Но потерянное время и нервы никто не вернет.
Ли-форсе (350):
Хофо (350):
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ВикторНН

[user]Thunder_blade[/user],

наверное Вы меня не так поняли. Или я что-то не так написАл (хотя вродь нет). У меня нет в мыслях несоответственно что-то куда-то фигачить.

[user]satell[/user],

насчёт рамы, чего скажете? Любой крепкий МТВ подойдёт?

satell

Цитата: ВикторНН от 25 Апр. 2020 в 18:14насчёт рамы, чего скажете? Любой крепкий МТВ подойдёт?
У меня алюминиевая ростовая рама из средних по цене. Полностью доволен. Вилка передняя маниту м30. Про МТВ ничего плохого сказать не могу.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Michael

Цитата: Андрей3 от 24 Апр. 2020 в 16:57как там ватт*часы смотреть?
В смартБМС нужно пальцем тыкать что бы увидеть сколько Ач осталось.
Для ваших нужд можно обойтись просто обычными двумя ваттметрами.
Я на велике что бы узнать сколько рекуперировалось, просто включаю ваттметр в обратном направлении,
правда в этом случае он считает только рекуперацию, а расход смотрю по смартБМС.

Олег Седой

#14730
Цитата: ВикторНН от 25 Апр. 2020 в 18:14
[user]Thunder_blade[/user],

наверное Вы меня не так поняли. Или я что-то не так написАл (хотя вродь нет). У меня нет в мыслях несоответственно что-то куда-то фигачить.

[user]satell[/user],

насчёт рамы, чего скажете? Любой крепкий МТВ подойдёт?
Любая стелсовская рама подойдёт. Это все-таки не какой-то китайский ноунейм, а вполне адекватные велы. Так что не надо переживать по этому поводу. У Стелсов реально стенки алюминиевых рам очень толстые (4-5мм), что не нравится простым катальцам из-за лишнего веса, но очень хорошо для нас - электровелосипедистов. У меня первая рама была от Стелса600, но пришлось через год её поменять, так как на ней не было крепления под дисковые тормоза. Кстати, тоже обратите на это внимание! А то я год поездил на вибрейках, так чуть не поседел.😁
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: d_y от 25 Апр. 2020 в 17:23
Где то так и думал.
Если брать мотор на 36В, 500Вт, то разница будет ощущаться при езде если сравнивать с мотором 48В, 500Вт? Учитывая что 36В колесом будет управлять контроллер на 22А.
У мотора нет напряжения. Напряжение "рисуют" для чаще всего для косвенного указания на обороты мотора, на параметр РПМ, который определяет скорость/обороты при каком-то конкретном напряжении. К примеру мотор с рпм= "305 при 36В" поедет со скоростью 36км/ч при напряжении 36В и 43-45 при 48В, мотор "270 при 48" поедет 32км/ч при 48В и 25км/ч при 36В. Так обычно поступают мелкие перепродавцы, не очень понимающие в электрооборудовании, просто перепродающие ходовой товар. У приличных продавцов можно узнать РПМ или хотя бы "витковость" конкретных моторов в виде 6Т ... 14Т, что тоже даст скорость.

Если не планируется достижение скорости выше 40, то для ровной дороги рама вообще любая годится. Если хочется быстро (25-30-..) по плохой дороге, то тут уже нужны дорогие двухподвесы с хорошими подвесками, за 50 000.

destroshum

Цитата: ВикторНН от 25 Апр. 2020 в 18:14насчёт рамы, чего скажете? Любой крепкий МТВ подойдёт?
Рамы нормальные у них, но особое внимание обращайте на ТОРМОЗА ( должны быть дисковые, лучше механика ), посмотрите на дропауты ( чтобы не хлюпкие были - ставить усилители в любом случае придется ).
посмотрите на штаны амортизатора - они должны быть литые ( а не на сварке ).
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

ВикторНН

[user]Олег Седой[/user],

+
Приму к сведению. Как говорил выше, гонять не планирую. Хотя для такой нелёгкой техники и меня (92кг - вчера взвесился. Проклятый режим изоляции :) ), может и гидравлика нелишней будет.


edw123,

понятно. Я к этой мысли пришёл, но хотелось от опытных пользователей услышать. Скоростей на ухабах мне точно не надо.

d_y

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2020 в 19:12У мотора нет напряжения. Напряжение "рисуют" для чаще всего для косвенного указания на обороты мотора, на параметр РПМ, который определяет скорость/обороты при каком-то конкретном напряжении. К примеру мотор с рпм= "305 при 36В" поедет со скоростью 36км/ч при напряжении 36В и 43-45 при 48В, мотор "270 при 48" поедет 32км/ч при 48В и 25км/ч при 36В. Так обычно поступают мелкие перепродавцы, не очень понимающие в электрооборудовании, просто перепродающие ходовой товар. У приличных продавцов можно узнать РПМ или хотя бы "витковость" конкретных моторов в виде 6Т ... 14Т, что тоже даст скорость.
Ну Вы ж сами понимаете что с большой долей вероятности ни один продавец оффлайн магазинов не ответит мне на вопросы по максимальным оборотам и витковости моторов представленных у них для продажи. Аналогичная ситуация скорей всего и на алиэкспресс (читал на форуме что кто то пытался у китайцев спрашивать о оборотах и витковости, но китайцы на такие вопросы не ответили). Продавцы торгуют ходовым товаром не вникая в такие "тонкости".

Андрей3

Цитата: d_y от 25 Апр. 2020 в 17:47
... продавец говорит что можно растянуть и поставить XF15C.
Скажите ему пусть себе что нибудь растянет  :fool:,
а раму не трогайте особенно если она алюминиевая.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

edw123

Цитата: d_y от 25 Апр. 2020 в 19:32
Ну Вы ж сами понимаете ... Продавцы торгуют ходовым товаром не вникая в такие "тонкости".
Всё правильно, но некоторые - ответят. И это будет плюс иначе будет полный кот в полном мешке. И что потом с покупкой делать?

Zap3

Всем привет ,помогите новичку подобрать аккумулятор и BMC для него . Купил вот такой комплект https://m.aliexpress.ru/item/32938300991.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.32938300991&aff_trace_key=1c3815fada80476bb2157b44a8e044d0-1587819159383-06810-_eNVtPJ&aff_platform=msite&m_page_id=8245amp-yg2KDsmOuEYh68IXSqeCVg1587840602052&browser_id=19b937690a82490689f5f41d3dec4849&is_c=Y колесо 700С , контролер на 48v 18A. дисплей DPC18 . Просмотрел вот такой аккумулятор https://aliexpress.ru/item/33046738168.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.75b72e0eiRFaQI LiFePO4 и такая BMS  15S на 20 A https://aliexpress.ru/item/4000570946491.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.aced2e0eRZnVvp подскажите пожалуйста так будет нормально или надо что-то поменять в аккумуляторе или в ВМС ?



Michael

Цитата: Zap3 от 25 Апр. 2020 в 22:32Просмотрел вот такой аккумулятор ссылка LiFePO4
Одна ячейка весит 0,5кг итого ваша батарея 48В будет весить 7,5кг, как вы её собирать будете, влезит ли в раму
и как крепить, чем варить, ну и конечно без БМС работать не будет т.к. вы её уделаете на пятой зарядке.

Lorgenom

прошу сильно не кидаться тапками, честно пользовался поиском но ничего подходящего не нашёл. в корпусе hailong shark есть кнопка, в разрыв - или + ее лучше устанавливать? по аналогу с машиной рвать -?стоит ли кнопку впаивать так, что бы в выключенном состоянии невозможно было заряжать батарею? И последний, скорее риторический, балансировочный провод подпаять именно в разрыв + и - (тчк. 2) или просто к хвостовику (тчк. 1)?
Спойлер

Андрей3

#14740
Цитата: Lorgenom от 25 Апр. 2020 в 23:03
прошу сильно не кидаться тапками...
1.Кнопка на этом корпусе слаботочная и предназначена для управления специальным контактом платы BMS (бывает не на всех BMS) который отключает ее силовые ключи. Даже не думайте ее включать в силовую цепь - сгорит сразу :ireful:, это вам не автомобильный выключатель массы на дохренадцать ампер.

2.Балансировочный провод паять к "хвостовику" вариант 1, никаких разрывов.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Андрей3

#14741
Цитата: Zap3 от 25 Апр. 2020 в 22:32
Всем привет ,помогите новичку подобрать аккумулятор и BMC для него...
подскажите пожалуйста так будет нормально или надо что-то поменять в аккумуляторе или в ВМС ?
А вы в курсе что вам таких аккумуляторов надо 15 штук покупать чтобы 48 вольт получить?
Для начала определитесь хотя бы с формой батареи. А лучше еще представлять себе и режимы эксплуатации, скорости - пробеги, циклы. И вот тогда по совокупности этих факторов и подберете себе батарею.

Цитата: Michael от 25 Апр. 2020 в 22:53
Одна ячейка весит 0,5кг итого ваша батарея 48В будет весить 7,5кг
Если быть точным то 0,53 кг - итого 8 кг будут весить только ячейки. По отзывам в них около 18 А*ч, что больше похоже на правду чем заявленные 25.
Лиферную батарею нужно собирать в том случае если четко уверены что нужна именно такая, во всех остальных случаях можно при той же емкости уменьшить вес батареи практически вдвое применив обычные  Li-ion ячейки 18650.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)