Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thunder_blade

[user]Фархад[/user], Береться пластина 4ка как писали выше вырезаеться нужная форма усилка, дальше свелом на 10 сверлиться отверстие под ось, потом надфилем в нужных местах распиливаем до 12мм отвертие по профилю оси, если работать алмазными надфилями то можно за день другой сделать ) смотря сколько перекуривать

Фархад

Цитата: Thunder_blade от 12 Июнь 2020 в 17:07
[user]Фархад[/user], Береться пластина 4ка как писали выше вырезаеться нужная форма усилка, дальше свелом на 10 сверлиться отверстие под ось, потом надфилем в нужных местах распиливаем до 12мм отвертие по профилю оси, если работать алмазными надфилями то можно за день другой сделать ) смотря сколько перекуривать
спасибо, посыл понятен - усилитель нужен, и надо брать у китайца ))))
Всем привет, я с миром!

newsky526

Цитата: Фархад от 13 Июнь 2020 в 07:32
спасибо, посыл понятен - усилитель нужен, и надо брать у китайца ))))
Китайские усилки установленные на вел,в той конфигурации как они продаются = отсутствию таковых,в принципе.  ;-D
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: Molarky23 от 13 Июнь 2020 в 11:52
подскажите в чем секрет мотора QS 138 который по номиналу 3 квт и спокойно держит 25 квт. в чем его секрет по сравнению с другими моторами 3 квт?
Может секрет в измерении этих 25квт? B-) Это же под 150км/ч на моте.

newsky526

Цитата: Molarky23 от 13 Июнь 2020 в 12:45
[user]edw123[/user], причем тут скорость 150 км/ч?если имели ввиду потребление такое то явно где то ошиблись в расчетах. ибо у меня на скорости 60 км/ч потребление 2 квт всего. значит на скорости 120 км/ч потребление будет всего 4 квт. а на скорости 240 км/ч всего 8 квт. но не как не 25 квт
Юморист,вы батенька! Где ж вы там увидели,линейную зависимость?  :laugh:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

user33

Цитата: Molarky23 от 13 Июнь 2020 в 12:45
[user]edw123[/user], причем тут скорость 150 км/ч?если имели ввиду потребление такое то явно где то ошиблись в расчетах. ибо у меня на скорости 60 км/ч потребление 2 квт всего. значит на скорости 120 км/ч потребление будет всего 4 квт. а на скорости 240 км/ч всего 8 квт. но не как не 25 квт

Мы ж не в сказке живем .
На скорости 60 км/ч потребление 2 квт всего. значит на скорости 70 км/ч потребление будет 4 квт.
У меня на скорости 50км/ч   0,7 квт всего  :-D

edw123

Цитата: newsky526 от 13 Июнь 2020 в 13:29
Юморист,вы батенька! Где ж вы там увидели,линейную зависимость?  :laugh:
Прям так и линейную? B-) Увидел её во всем известном симуляторе, в котором знают все нужные зависимости. :pardon:

Добавлено 13 Июнь 2020 в 14:13

Цитата: Molarky23 от 13 Июнь 2020 в 12:45
[user]edw123[/user], причем тут скорость 150 км/ч?если имели ввиду потребление такое то явно где то ошиблись в расчетах. ибо у меня на скорости 60 км/ч потребление 2 квт всего. значит на скорости 120 км/ч потребление будет всего 4 квт. а на скорости 240 км/ч всего 8 квт. но не как не 25 квт
Я не велосипед рассматривал, для такой скорости, а полноценный мот. У него сопротивление качению на порядок повыше, хоть аэродинамика скорее всего получше.

Dimy4

Привет парни, всё просто, смотрите - какая фигня, и как её считать.

Для скорости 40кмЧ - нужен один киловатт.

Каждая прибавка следующих 20-ти кмЧ - требует УДВОЕНИЯ мощности (и расхода).

Считаем:

40кмЧ = 1кВт
60кмЧ = 2кВт
80кмЧ = 4кВт
100кмЧ = 8квТ.

Все значения округлены.

50-55кмЧ можно ехать на 1.8-2кВт, имхо - это максимальная разумная скорость для аппарата на велокомплектующих, моя любимая скорость была по трассе, когда катал на них.
И батарейки сильно дороже нужны для больших скоростей, да и мангал приближается)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Lorgenom

Кто нибудь знает где в Москве можно купить JST‑XH 10S 11Pin? Митинский Радиорынок? Можно в личку

An1965

Цитата: Molarky23 от 13 Июнь 2020 в 15:33как приедет кели 7230s
Это ты заказал после того, как убедил себя что твоя батарея может 10С? :-D

LeoDron

Цитата: An1965 от 13 Июнь 2020 в 16:38
Это ты заказал после того, как убедил себя что твоя батарея может 10С? :-D
для сотки и 12кВт должно хватить, а это 5С для его батареи в подписи. Но с чем я точно согласен, что не в тему разговор/дебаты, и больно сильно на троллинг со стороны [user]Molarky23[/user] смахивает :ireful:
Пожалейте новичков - надеюсь [user]Molarky23[/user] сам ссылку на тему с мотоциклами найдет  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dyadya sasha

лифер мой держит 10с в течении 3-х минут [/quote]
покажи батки?

Michael

Цитата: newsky526 от 13 Июнь 2020 в 08:51Китайские усилки установленные на вел,в той конфигурации как они продаются = отсутствию таковых,в принципе
Китайские дропы может и не самые лучшие, но для 500Вт редукторника хватит вполне, это же не ДД где нужно что бы ось зажималась, а не просто одел с нужным профилем закрепил и не раздолбает.

Molarky23

Подскажите данный кабель подойдет для фазных проводов?хочу заменить родные провода в миникрошке вот на такие
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Michael

Я когда фазные перетягивал - взял родные, сложил пополам и затащил по два фазных которые были изначально.
Они тефлоновой оболочке которая тонкая и термостойкая. Похожие в тырнете продаются.
И да, теперь фазные провода почти не греются даже при максимальном вжаривании.
[user]Molarky23[/user], 90С не советую т.к. у меня мотор до 90 при интенсивной езде в жару вполне разогревается.

Molarky23

Мне тут сказали что потери в 10в для кабеля в 1м это дико много. Сечение провода 2.5 кв мм фазные в моторе. Фазный ток 150а. Зачем тогда производитель ставит такие тонкие провода? Если такие потери.
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

Цитата: Molarky23 от 14 Июнь 2020 в 08:21Зачем тогда производитель ставит такие тонкие провода?
А производитель сколько советует вливать в движок?
А сколько ты вливаешь?
Сколько хочешь?

Ответь на все эти вопросы и поставь не против каждого рекомендуемое сечение и всё поймешь.

Приставки турбо и  пиковые вливаемые мощи придумали продаваны.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

[user]rzaviy[/user], ну того же кваншуня 205 провода стоят в 2 раза большего сечения. Не просто так же
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч