Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Татос

[user]Кирилл08[/user], на всякий случай, дабы при эксплуатации не было безалаберного отношения к потенциально опасной вещи,  почитайте эту тему. https://electrotransport.ru/index.php?msg=614185
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

musicmandv

Буду заменять батарею. Сейчас стоит 36v 13ah.
1.  Можно ли брать батарею 36v 15ah или 36v 20ah, и даже выше?
2. Старая зарядка (36 v 13 ah ) подойдёт для батареи 36v 15ah или 36v 20ah? Или нужно брать зарядное устройство, идущее в комплекте?
3. Если брать такую же по характеристикам батарею(36v 13ah), подойдёт ли старая зарядка для новой батареи ?

Thunder_blade

[user]musicmandv[/user], Да все зарядки одинаковы, только увеличивается время заряда соответственно.

Кирилл08

Я вас услыхал ребят, вопрос по 4 версии дисплея, а как понять на какие он функции урезан от 3? В той большой инструкции  вообще какой  описан дисплей изначально со всеми этими  настройками?  :bw:

andr-0-n

Цитата: Татос от 27 Апр. 2021 в 06:30возьмите этот ссылка  У него функционал урезан
Не соглашусь  ;-) из "урезаний" функционала - нет на экране показа мощности в ваттах, во всём остальном - компактная версия LCD3. Я его выбрал за размер и меня он полностью устраивает.
P.S. Для полноты картины - в моём(может, и не только) нет в настройках подменю L.

Добавлено 27 Апр. 2021 в 20:21

Цитата: Кирилл08 от 27 Апр. 2021 в 12:23В той большой инструкции
Она полностью подходит к LCD4. Про функционал уже написал.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

musicmandv

Может ответит кто-то мне более-менее детально на мой вопрос чуть выше?

Татос

[user]andr-0-n[/user], я это и имел ввиду, когда писал урезанный функционал. Я и сам сейчас для маленького вела такой купил.  [user]musicmandv[/user],  батарею большей ёмкости можете ставить безбоязненно. Сколько ампер выдаёт ваша зарядка?

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#17647
[user]musicmandv[/user],  в общем вы своим зарядником зарядите и 36 вольт 20 а\ч, но будете делать это неимоверно долго. Если это зарядник из комплекта, он 2 ампера. Китайцы кладут такие для дешевизны.  Правильный зарядник по току ,можно подобрать зная конкретную ёмкость будущей батареи.  Опять же, смена батареи хороший повод для перехода на 48 вольт, если это вам нужно. Но это отдельная история.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rzaviy

20Ач и зарядка на 2А.
Соответственно 10 часов зарядки,шо тут считать :kidding:
А зарядный ток нужно использовать такой,на который расчитаны элементы.
смотрим в даташит и умножаем на количество в парралели.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Татос

[user]rzaviy[/user], не десять. Полным током заряжается только на первой стадии. Потом ток понижается. После окончания заряда, балансировка параллелей. Может и все 14 часов занять.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rzaviy

Прада когда выбираем зарядник на 10А например,то охриневаем от цены и решаем,лучше подожду ;-)
По цене не особо кусаются зарядники до 5А.
И время сокращается,до приемлемых. :dance:

Добавлено 28 Апр 2021 в 10:14

Цитата: Татос от 28 Апр. 2021 в 10:11
[user]rzaviy[/user], не десять. Полным током заряжается только на первой стадии. Потом ток понижается. После окончания заряда, балансировка параллелей. Может и все 14 часов занять.

Обычно нет там того,что написанно на банках,да и не пустой же ставим.Я свои 15Ач раз 10 наверно спускал в ноль,с 2014 года и то пару раз по халатности,просто забывал,что не ставил на зарядку.
И да,будет больше расчётного,так как в тех зарядках нет и 2А ;-D Ну а балансировка зависит от качества элементов,у меня балансировка до 30 сек.

хотя может и соврал,последний раз заряжал,после зимнего стояния,не засекал,не смотрел.Проведу поточную зарядку,опишу шо там поменялось.Всё таки батареи уже 7 лет будет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rzaviy

Полезно знать ёмкость батареи в км, когда выезжаешь,обнуляешь дневной пробег на компе и спокойно едешь,посматривая на пробег.

Раз  чуть не промахал.Ставал на отстой,а чтоб не тратить энергию,полностью обесточивал велос.У вашей приблуды есть память,у моего ваттметра нет.Так когда посмотрел на показания ваттметра спокойно ехал,но в душе подкрадывалась засада,когда посмотрел на  суточный пробег,всё стало на свои места.
Вот тогда пришлось крутить педали,так как точку возврата прошел,а зарядник не взял.
В итоге доехал до гаража почти на пустом баке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

musicmandv

Цитата: Татос от 28 Апр. 2021 в 09:46
[user]musicmandv[/user],  в общем вы своим зарядником зарядите и 36 вольт 20 а\ч, но будете делать это неимоверно долго. Если это зарядник из комплекта, он 2 ампера. Китайцы кладут такие для дешевизны.  Правильный зарядник по току ,можно подобрать зная конкретную ёмкость будущей батареи.  Опять же, смена батареи хороший повод для перехода на 48 вольт, если это вам нужно. Но это отдельная история.
Насчет зарядного более-менее ясно. А собственно велик то будет работать,если  я взамен старому 36v 10ah поставлю уже 30 ah? Я так понимаю, дальность поездки должна увеличиться?

Татос

Я не про это. Когда вы заряжаете батарею и заряд вроде окончен, зарядник вроде выключился, начинается балансировка малыми токами. Сколько она продлиться зависит от разбега параллельных групп. Этот прибор даёт возможность точно узнать окончание балансировки.

Добавлено 28 Апр. 2021 в 10:35

[user]musicmandv[/user], ёмкость влияет на пробег. Если вольтаж тот же, контроллеру без разницы.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rzaviy

[user]musicmandv[/user], И увеличится не в 3 раза,а больше чем в три раза.
Акб сможет больше отдать. Но это не всегда практично.
Мне моих 15ач хватало на 50 км пробега,без педалей,зарядник на 2 А и 5А.
Даже если разрядился в дороге(беру 5А),то пока потрещал ,попил кофе,перекусил,то за час условно треть бака,а это 15 км хода.
Лишняя ёмкость,лишний вес.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Татос[/user], Как эта прблуда знает,что и где отбалансировалась?
Это тупой счётчик энергии.Амперметр и вольтметр с мозгами,которые умеют считать.
Я знаю,что у меня с моей погрешностью,на ваттметре 43,51 при этом загораются все светики и конец балансировки.
вот по показаниям вольтметра я и ориеньтруюсь.

Просто несколько раз проводил зарядку с открытым боксом и наблюдением за работой БМС,по этому знаю это напряжение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Татос

[user]rzaviy[/user], она и не знает. Просто она показывает прохождение малых токов.  Когда балансировка окончена то 0 и экран гаснет. Многие, у кого первый велик, просто отключают от сети когда вырубается зарядник. То есть балансировка не проводится.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.