Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: Дмитрий Донской от 02 Май 2021 в 00:35Понимаю что проще всего кинуть в сумку к аккумулятору, но я бы предпочёл забирать аккумулятор вместе с кожанной сумкой в стиле времени на зарядку, да и места в сумке под контроллер нет.
Даже если бы место под контроллер там было - дёргать каждый раз  разъём под фазные провода и датчики холла не вариант.

Дмитрий Донской

Цитата: serj-ua от 02 Май 2021 в 01:00
765,99 руб. | Маленький/большой/очень большой пластиковый контроллер для электрического велосипеда, электровелосипеда, мопеда, скутера, горного велосипеда, защитный чехол
https://a.aliexpress.com/_At2y7h
Спасибо за совет, стандартный бокс штука в общем отличная, но для крепления на рулевой шток не совсем подходит. Диаметр штока всего 22мм и смотрится он на рулевом штоке как дикий колхоз.
Переносить контроллер на раму не хочу, теряется вся идея коротких проводов и отсутствия изгибов при повороте руля. (Багажник поворачивается вместе с рулём и колесом и провода можно закрепить статично. Кроме провода датчика пас ассистента). Как вариант коженый подсумок "бардачёк" на руль в стиле ретро. Коженый бардачёк на руль это быстро, красиво, в духе времени и даже лишние провода укорачивать не надо, но без жёсткого крепления и вентиляции я сомневаюсь что это долго проработает, особенно с нашими дорогами, хотя я могу ошибатся.

Дмитрий Донской

Цитата: Alar2 от 02 Май 2021 в 01:26
Даже если бы место под контроллер там было - дёргать каждый раз  разъём под фазные провода и датчики холла не вариант.
С этим я согласен, каждый раз что бы забрать аккумулятор на зарядку отключать провода от контроллера или вынимать сам контроллер глупо, но если бы место в сумке было, я бы закрепил сумку "на совсем", а контроллер закрепил бы под багажником и вывел провода в сумку. Забирал бы на зарядку только аккумулятор. Аккумулятор сделан под сумку или сумка под аккумулятор тут без разницы, свободного места там нет от слова совсем, да и быстросъмное крепление было бы сделано напрасно. Я хотел поставить стандартный пластиковый бокс на рулевой шток, но смотрится это как дикий колхоз.
Если нечего не придумаю, "установлю" закину контроллер в ретро бардачёк на руле, соединения и лишние провода спрячу там же. От тряски проложу поролоном, закручу всё синей изолентой и буду надеяться что перегрева не будет :)

Агапит

[user]Дмитрий Донской[/user], вот тут полистайте компактную темку https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.0#topmsg

Антон81

на электрофэт bars lite подойдут 48v аккумуляторы?

Serzio

Всем привет!
Недавно приобрёл электровелосипед. Не самодельный.
Пока что не знаю в каком отделе задавать обычные вопросы.
По сути электровелосипед достался запущенным, замученным что ли.
Но меня интересовал именно его дизайн. По этому придётся решать проблемы.
Из того что знаю что стоит мотор колесо 1000W. Судя по его размеру так оно и есть.
На этом всё! Хочу узнать какая стоит батарея. Точные данные.
Контроллер который стоял на нём снятый. Якобы через время вырубался. Но говорит что возможно причина была не в нём.
Он отдавал каким то мастерам, по этому технически он ноль!
Поставили какой то другой. Работает только так что крутишь педали и добавляешь ручкой газа.
Можно просто без педалей.
Стоял DC36/48V 26A выходит что 36 или 48 вольт. Пока что не пойму как узнать точно.
Надо бы разобрать раму и найти где стоит другой.
Сильно много ещё не успел по кататься. Но с педалями по бездорожью до 40кмч разгоняется нормально.
Он сказал что спидометр показывает не правильно. Мол по GPS выходит больше.
Ещё не проверял.
Вот и выходит что надо узнать параметры батареи. Какой контроллер лучше ставить что бы работали все функции правильно.
Дисплей стоит SW900 показывает скорость и км. Остальные функции не работают.
А ваты показывает при разгоне. Не знаю на сколько правильно показывает разряд батареи.
Переключения режимов не работают.
Подскажите или скажите где спрашивать обсуждать это дело  :ah:

bosman

Продолжаю эпопею с мотором для заезда в горы.
К сожалению, мотора MAC, который советовал [user]satell[/user], за совместимые со здравым смыслом деньги не нашёл. O_O Пошерстил алишечку. Набрёл на MXUS. Данных по намотке моторов, конечно, никаких нет, и на сайте производителя тоже. Но предварительно выбор такой:
XF15R — 48V 500W 425 rpm 58 N*m
XF19R — 48V 500W 381 rpm 70 N*m
XF19R — 48V 1000W 392 rpm 100 N*m

Передаточное соотношения редуктора у всех 1:5 (люди в интернетах пишут, что реальное 1:5,8)

Окей, насколько я вижу, XF19R — более тяговая версия XF15R, его и берём за основу (кстати, эти цифры 08/15/19 у MXUS хоть что-нибудь означают?)
Но я не понимаю двух версий XF19R с разницей мощности в два раза, при том, что заявленные габариты и вес у них одинаковые. Это как вообще? Стоит бороться за 1000W версию, или это китайская ловушка?
И ещё, у XF19R заявлено 140 мм внешнего габарита, оно ведь впихнётся в 135 мм дропаут? Ну там кувалдой забить, если что :-D Или это проблема, и надо искать строго под 135 мм дропаут?

Hoholus

Кстати, народ.
Возник такой вопрос. Как себя ведут при низкой температуре дисплеи компов? Замерзают при низких температурах? И при каких? Или дисплеи эти разные бывают для конкретных условий?

edw123

Цитата: bosman от 03 Май 2021 в 16:59
К сожалению, мотора MAC, который советовал [user]satell[/user], за совместимые со здравым смыслом деньги не нашёл. O_O Пошерстил алишечку. Набрёл на MXUS. ...
Окей, насколько я вижу, XF19R — более тяговая версия XF15R, его и берём за основу (кстати, эти цифры 08/15/19 у MXUS хоть что-нибудь означают?)
Но я не понимаю двух версий XF19R с разницей мощности в два раза, при том, что заявленные габариты и вес у них одинаковые. Это как вообще? Стоит бороться за 1000W версию, или это китайская ловушка?
И ещё, у XF19R заявлено 140 мм внешнего габарита, оно ведь впихнётся в 135 мм дропаут? Ну там кувалдой забить, если что :-D Или это проблема, и надо искать строго под 135 мм дропаут?
Моторы 19 одинаковые, выбирать только по рпм. 01-07-08-15-19 - всё разные модели. Для мощности выбрать самый тяжелый. Из мощных ещё Бафанг новый https://bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/rm-g0h07501000dc/ Мощные моторы всегда дороги.

andr-0-n

Цитата: Hoholus от 03 Май 2021 в 17:38Замерзают при низких температурах? И при каких?
Ведут себя, как все ЖК дисплеи на морозе  :pardon: - появляются шлейфы и падает частота обновления. Самая холодная температура, при которой довелось их испытать - 33 градуса мороза  :ah: ни чего ужасного с дисплеями не случилось. Зима, в этом году, была холодной и поездок на работу(20-30 минут в одну сторону) при морозах за 20, было не мало.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Alex7771


Добрый вечер , помогите разобраться покупал вот такой набор написано 500 ватт . Поставил на велик все норм без педалей под лёгкую горочку около 40 идёт , брал отцу что бы ему легче на горку ехать , все окей теперь он меня ждёт ) меня все устраивает . Вот собрался делать второй уже более подробно вникаю , на сайте где брал написано 500 вт на сайте производителя вроде бы 350 , по интернету где что пишут . Как понять какой мотор стоит ? Просто хочеться знать обманули меня или все ок ? Можно брать на этот же сайте или искать более честных . Брал вот такой мотор 48 Вольт контроллер на 22 Ампера mxus Xf15f

edw123

Цитата: Alex7771 от 03 Май 2021 в 20:44
Просто хочеться знать обманули меня или все ок ? Можно брать на этот же сайте или искать более честных . Брал вот такой мотор 48 Вольт контроллер на 22 Ампера mxus Xf15f
Обманули в чём? Мотор выдает столько мощности, сколько в него контроллер отгружает.
Если первый устраивает, то второй берите с таким же значением RPM, на мощность не смотрите.

Hoholus

Цитата: Alex7771 от 03 Май 2021 в 20:44Добрый вечер , помогите разобраться покупал вот такой набор написано 500 ватт . Поставил на велик все норм без педалей под лёгкую горочку около 40 идёт , брал отцу что бы ему легче на горку ехать , все окей теперь он меня ждёт ) меня все устраивает . Вот собрался делать второй уже более подробно вникаю , на сайте где брал написано 500 вт на сайте производителя вроде бы 350 , по интернету где что пишут . Как понять какой мотор стоит ? Просто хочеться знать обманули меня или все ок ? Можно брать на этот же сайте или искать более честных . Брал вот такой мотор 48 Вольт контроллер на 22 Ампера mxus Xf15f
Знакомая картинка. Сайт не ebike.in.ua ?
Если мотор весит с 3.5 кг, то скорей всего честные 500 Вт там есть. У меня тоже такой мотор на 20-дюймовом колесе переднем. Трогается с пробуксовкой даже на сухом асфальте. Все горы в округе штурмовал.

Alex7771

Цитата: Hoholus от 03 Май 2021 в 22:36
Знакомая картинка. Сайт не ebike.in.ua ?
Если мотор весит с 3.5 кг, то скорей всего честные 500 Вт там есть. У меня тоже такой мотор на 20-дюймовом колесе переднем. Трогается с пробуксовкой даже на сухом асфальте. Все горы в округе штурмовал.
Да брал там , просто он более менее вызвал доверие этот сайт . Вес не помню сильно но да около этого и есть , сам обод с мотором был такой тяжеловат . Ну в общем не стоит париться ? Вот такой мотор ну я когда тест проходил именно с места страшно было давать в пол , но со скрости км 5 в пол то да на асфальте чуть с песком тоже шкреб с велосипедистом в 100 кг


Геодезист

Цитата: Hoholus от 03 Май 2021 в 22:36Hoholus
Цитата: Hoholus от 03 Май 2021 в 22:36Знакомая картинка. Сайт не ebike.in.ua ?
Если мотор весит с 3.5 кг, то скорей всего честные 500 Вт там есть. У меня тоже такой мотор на 20-дюймовом колесе переднем. Трогается с пробуксовкой даже на сухом асфальте. Все горы в округе штурмовал.
юзерТег+   Сообщить модератору  
О как любопытно.Несколько вопросов если позвольте.
И как 20 колесо по горам? А горы какой уклон? А фот о Вашего велика есть?
26 колесо в горах ну очень сложно,все таки ему скорость нужна.
А 20 снизит скорость на 30% что очень хорошо,тага возрастет
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Hoholus

Цитата: Геодезист от 04 Май 2021 в 07:38О как любопытно.Несколько вопросов если позвольте.
И как 20 колесо по горам? А горы какой уклон? А фот о Вашего велика есть?
26 колесо в горах ну очень сложно,все таки ему скорость нужна.
А 20 снизит скорость на 30% что очень хорошо,тага возрастет

Ну как горы. Просто, самые крутые подъемы по асфальту, что нашел. Я вообще не думал, что мотор там вывезет. Так что, мои ожидания были превзойдены.
Контроллер вроде до 22А. Если это правда, то в мотор должно вливаться под 1кВт на сложных участках.
Фото выкладывал тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg2033379#msg2033379
Тут мотор лучше видно:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg2034135#msg2034135
Уже приехал кейс под контроллер. Жду коробку для аккумов. Сделаю по-человечески.

edw123

Цитата: Alex7771 от 04 Май 2021 в 06:39
на асфальте чуть с песком тоже шкреб с велосипедистом в 100 кг
На таком веле загрузка переднего небольшая.
Какая максимальная скорость? Обороты хх?

Alex7771

Цитата: edw123 от 04 Май 2021 в 10:26
На таком веле загрузка переднего небольшая.
Какая максимальная скорость? Обороты хх?
я честно сказать не очень шарю , на равном на одном газу около 40 едет легко , когда колесо от земли поднимаешь то в холостую точно не помню но 55 где то точно было . По этим можно что то определить ?