Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

satell

#17784
Цитата: edw123 от 05 Май 2021 в 11:06ОФФ  satell, а можете поредактировать первое сообщение? Очень уж длинное, сразу занимает 2-3 экрана - поубирать бы под спойлера "первого уровня" половину, оставив только ключевые фразы.
Готово
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

chunkslayer


Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Куба


odessitmws

в профильной теме ответа нету, поделитесь ссылкой на али проверенного продавца с норм батарейкой интересует 48в 10-15ач с балансировкой с хорошим соотношением цена\качество

Виталий40

Цитата: odessitmws от 07 Май 2021 в 21:49
в профильной теме ответа нету, поделитесь ссылкой на али проверенного продавца с норм батарейкой интересует 48в 10-15ач с балансировкой с хорошим соотношением цена\качество
таких несуществует
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Michael

Цитата: odessitmws от 07 Май 2021 в 21:4948в 10-15ач с балансировкой с хорошим соотношением цена\качество
При правильной эксплуатации, достаточной ёмкости и мощности - балансировка не нужна.
Достаточно иметь правильную БМС что бы раз в месяц-другой посмотреть уровни и всё.
Но судя по тому что вам нужно 10-15Ач вряд ли вы сможете её правильно эксплуатировать.

Mike 372

Не понял. У меня вот покупной велик с батарейкой 10 А/ч. Какая там БМС, не знаю. Я его не правильно эксплуатирую?  :bn:

Татос

[user]Mike 372[/user], очевидно имеется в виду, что чем больше элементов в параллели, тем меньший ток снимается с элемента. А это хорошо для батареи.( Речь идёт о цилиндрах 18650, 21700 итд)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

andr-0-n

Цитата: odessitmws от 07 Май 2021 в 21:49поделитесь ссылкой на али
Щаз вам понапишут   :laugh: к аккумам с али тут резко отрицательно относятся  ;-D
Буду говорить на основании своего опыта. Уж не знаю, как насчёт цена - качество, на текущий курс, но брал аккум https://aliexpress.ru/item/4000483096868.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edpzuD8r&_ga=2.34759779.338544141.1620325409-1341589584.1576867904&sku_id=10000012789674825 на 48В/15,5AH, в декабре 2019. Езжу круглый год, и аккум, до сих пор, хорошо себя чувствует. Не скажу, что я гоняю на большие дистанции(на работу, туда и обратно, 12-13 км в общей сложности), но больше 3000 км на нём проехал точно.
Вскрывал его, по получению. Всё без обмана и сделано хорошо(есть фото внутреннего мира  ;-) ) Так что у меня, претензий нет и впечатления положительные. На момент покупки, цена была хорошая... но в конце 2020 года, вторую батарею, заказал из России и тоже доволен.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Rais27

Уважаемые форумчане. Нужен ваш совет. Есть МК MXUS XF15 500W, переднее. Брал у chamrider Official Store. Контроллер 48В 22А. Батарея лифепо4, 48в 19 ач.  Откатал всю зиму, даже в -40. Проблем не было. Сейчас лето, температура +24. Контроллер в сумке на трубе у заднего колеса. На дистанции в 10-12 км все норм, едет нормально, постоянно езжу на работу таким маршрутом. Но уже дважды ездил на 17 км, так ближе к 14 километру МК отрубается, дисплей ЛСД3 работает при этом. Через секунд 5 снова включается, или после выкл-вкл с кнопки. Затем снова отключается. Если с кнопки не выключать, а ждать, когда само МК врубится, то через раза 3 можно услышать скрежет в колесе, на холостом ходу скорость показывает в 10 км час (при поднятом колесе). Снова отключаю кнопкой, едет нормально, затем снова начинает отключаться. Что может быть? Перегрев? Сегодня первый раз разобрал МК, ржавчины нигде нет, хотя гонял и по снегу, и в ливень. Смазки сами видите, заказал, жду. На фото можно увидеть кусочки от шестеренок, визуально обломанных зубов нет. Нужно ли менять шестерни? Можете ссылку дать на нужные? И внутри корпуса как будто трещины идут, или вернее, как будто сварка была, зачищенная, но снаружи ничего не видно. Буду благодарен за информацию.




Спасибо.

Татос

[user]Rais27[/user], из каких конкретно lifepo4 элементов собрана батарея?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Rais27

Цитата: Татос от 08 Май 2021 в 19:59из каких конкретно lifepo4 элементов собрана батарея?
Собирали http://xn----8sbem1aadeipgyylb7q.xn--p1ai/catalog/akkumulyatory-lifepo4-48-volt/akkumulyatornaya-batareya-48v-20ach-lifepo4.html здесь

Татос

[user]Rais27[/user], при каком напряжении под нагрузкой происходило отключение двигателя?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Rais27

Цитата: Татос от 08 Май 2021 в 20:10при каком напряжении под нагрузкой происходило отключение двигателя?
Сложно сказать. На дисплее ЛСД3 глянул случайно после очередного раза, показывал 51.8 вроде бы. И еще заметил, что когда двигатель начинал выть и ехать медленней, процент зарядки на дисплее показывал все деления, хотя четверть акб уже было использовано. Но, насколько я понял, ЛСД3 не точно показывает данные по лифепо4.

Татос

#17799
[user]Rais27[/user], по поводу звуков сказать дистанционно сложно. Разные причины могут быть. По поводу отключения очень похоже на плохие элементы. Нижнее напряжение 44, 8 вольт. Потом, вольтаж без нагрузки повышается. Рынок заполонён не качественными lifepo4 цилиндрами 32700. Судя по всему вам собрали из таких http://xn----8sbem1aadeipgyylb7q.xn--p1ai/product_14390.html. На али даже далеко не фонтанейский лифер такого формата стоит почти 400 рублей за банку. https://aliexpress.ru/item/33000896688.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.73574638tL23ST&algo_pvid=8922ae02-e23b-4be3-830c-340392fba801&algo_expid=8922ae02-e23b-4be3-830c-340392fba801-3&btsid=0b8b034e16204941322221496e5151&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Вам нужно узнать напряжение именно в момент отключения. Если в районе 39 вольт, это батарея.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Rais27

Цитата: Татос от 08 Май 2021 в 20:24Если в районе 39 вольт, это батарея.
Интересно, а почему 11 км туда и 11 обратно каждый день с работы домой едет нормально? И заряда хватает на пару дней, со скоростью на педалях до 47, средней 20 км в час, даже при сильном встречном ветре. Как измерить заряд акб, если дисплей неправильно показывает?

Татос

[user]Rais27[/user]про напряжение я вас обманул, в голове другие элементы крутились. У лифера нижнее 2,8 вольт, 16 элементов 44,8 вольт. Ну вот смотрите. Контроллер на пике потребляет 22 ампера. Если вы жмёте гашетку на всю катушку, общее потребление будет высоким. Плохие элементы имеют сильно заниженную ёмкость по сравнению с заявленной. На 22 км хватает, потом бмс отключает батарею.

Добавлено 08 Май 2021 в 20:40

[user]Rais27[/user], Чтобы точно знать, надо поставить ваттметр или тестер батареи.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.