Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Кирилл08 от 26 Май 2021 в 11:29Народ такой вопрос ещё, тема спецовки походу чутка мёртвая, я понял тут вчера что если брать спицы от 12г (2.6мм) и выше то обод нужно рассверливать, потому что ну конкретно в моём случаи дырки под нипель 4мм, а у 12г 4.6мм нипеля.   кто как делал когда брал 12г и выше  спицы? 
Если речь про пистонированный обод,то я сделал так, увеличил размер с помощью пуансона : https://electrotransport.ru/index.php?msg=1655678
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Кирилл08

#17966
Мотор тяжёлый пипец килограмма 5 наверно....

Нет обод не пистонировынный обычный но карбоновый  :laugh: если брать 13г 2.3мм то нипель войдёт он как раз где то 4мм, но хочеться 12г взять чтобы уж наверника прочно было...  :eureka:

newsky526

Цитата: Кирилл08 от 26 Май 2021 в 12:03
Мотор тяжёлый пипец килограмма 5 наверно....

Нет обод не пистонировынный обычный но карбоновый  :laugh: если брать 13г 2.3мм то нипель войдёт он как раз где то 4мм, но хочеться 12г взять чтобы уж наверника прочно было...  :eureka:
Честно говоря,я бы в карбон мотор не ставил,тем более,такой тяжёлый. Лучше новый алю обод купить .
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Кирилл08

карбоновый обод в не сколько раз лучше алюминия, он может только лопнуть но для этого нужны  нереальные перегрузки как по крутящему моменту, так и по весу свыше 200кг, в остальном  забываешь что такое яйцо  восьмёрки, он легче  и и твёрже пластелинового алюминия

newsky526

Цитата: Кирилл08 от 26 Май 2021 в 12:48карбоновый обод в не сколько раз лучше алюминия, он может только лопнуть но для этого нужны  нереальные перегрузки
В том-то и дело,что крепче и не имеет той пластичности,которую имеет алюминий. Предполагаю,что у карбона,возможно появление трещин у отверстий для спиц. Не рассчитан он изначально,на установку мотора.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Кирилл08

я видел тока на алюминии  от установки бескамерки нипеля и он трескался там и также у отверстий для спиц, ну всякое может и карбон может  навлечь беду... Но как говорят да и написано натяжение спиц карбон выдерживает больше чем  люминь, у моего заявлено 180кг натяжение спиц  %-)

Татос

[user]Кирилл08[/user], вы бы написали, где вы набрались этой дури о карбоне. Спецефичный материал, хорош для максимального облегчения великов, для спорта. Вы больше слушайте менеджеров, они вам такого напоют, чтобы втюхать не нужную вам вещь. Поверьте [user]newsky526[/user],  он вам дело советует.
Спойлер







Добавлено 26 Май 2021 в 13:12

Купите алюминиевый обод  ALEXRIMS, хорошее соотношение цены и качества. Проверено на многих электровелах.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Татос от 26 Май 2021 в 13:10
[user]Кирилл08[/user], вы бы написали, где вы набрались этой дури о карбоне. Спецефичный материал, хорош для максимального облегчения великов, для спорта. Вы больше слушайте менеджеров, они вам такого напоют, чтобы втюхать не нужную вам вещь. Поверьте [user]newsky526[/user],  он вам дело советует.

Добавлено 26 Май 2021 в 13:12

Купите алюминиевый обод  ALEXRIMS, хорошее соотношение цены и качества. Проверено на многих электровелах.
жуть фотки... я не стал заморачиваться и купил DD в сборе с ободом. алюм 2хслойный.
Электротранспорт - будущее.

Татос

[user]Armourer[/user], сейчас началось какое то повальное втюхивание китайского карбона. Людям так задурили голову, что они ведутся на это и отдают деньги за невесть что. Карбон нужен именно для спорта, и то не во всех дисциплинах. Тем более карбон серьёзных фирм общего с китайским имеет только название.  А уж электровелику карбон просто противопоказан.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Ondr

Цитата: Mike 372 от 24 Май 2021 в 17:41Я бы начал с проверки напряжения под нагрузкой. На ручке газа есть показометр? Если нет, то прикрутить любой вольтметр или мультиметр и поехать. Посмотреть на разницу напряжений при максимальной нагрузке и без. Контроллер должен отключаться где-то при 39 В. Если имеет место просадка, виновата батарея. Если порог отключения в районе 50 В, значит контроллер настроен на большее напряжение, например на 60 В.
Спасибо за толковый ответ. А можно ли изменить настройку контроллера?

Татос

Цитата: Ondr от 26 Май 2021 в 14:13А можно ли изменить настройку контроллера?
Зависит от того, какой контроллер.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Насколько я лично знаю - карбон:
+ хорошо переносит нагрузки на сжатие/растяжение которые идут вдоль его волокон
- плохо переносит "поперечные" нагрузки - именно поэтому, любые оси в карбоновую раму вставляются лишь в специальные круглые толстые стальные проставки приличного диаметра закрепленные в раме той, а не тупо "в сам карбон" вставляются, иначе оси эти тупо порвут-разломают-раскрошат собою этот карбон в месте стыка
- низкая устойчивость к внешним точечным ударам - камешки на дороге, и т.п.
Спицы вставленные в карбоновый обод - это конструкция описанная в первом "минусе" карбона - если спицы воткнуты непосредственно "в сам карбон", то они хорошо будут ломать-крошить его там - а еще в разы лучше, если еще и на эти спицы подать крутящий момент электромотором (в т.ч. резкие старты, и т.п.)
Можно конечно пробовать мудрить какие-то большие "стыковые шайбы" в местах входа спиц в обод (по аналогии с описанными выше местами входа осей в раму) - да вот незадача тут, если шайба такая будет большой, это автоматом означает большую "дырку" под нее в ободе, и как следствие уменьшение прочности самогО того обода - тонкие "перемычки" между дыркой и внешней стороной обода, попросту порвет, а особенно электромотором
Такшта прислушайтесь к советам - особенно если еще тут учесть и китайскость карбона того
Карбон в спорте - это 15 механиков подготовили вел к выступлению, спортсмен на нем выступил, потом те же 15 механиков пробуют протянуть вел тот, либо меняют в нем раму на новую
Карбон в магазине - это по большей части чисто "коммерческое мероприятие", для тех кто "хочу быть КАК спортсмен", либо тупо начитался рекламы

Кирилл08

Я когда отдавал колесо чтобы собрали  сказали что нужны шайбы для распределения нагрузки,  ну надо так надо  я был не против хотя лишний вес :-D вопрос тока подойдут ли они для 4.6мм нипелей  :bw:
я кстати собрался по такому медтоду https://www.youtube.com/watch?v=3m7elWRatVQ или нестоит ну вплане что спицы ушком все в одну сторону чтобы колесе ровно было в раме, с разной длинной спиц не охота морочится  %-) калькулятор мне выдал 173 и 175мм, нашёл 174мм на али  :bw:

Ondr


Татос

#17979
[user]Ondr[/user], в этом контроллере есть провода самообучения (на картинке), с их помощью меняют направление вращения двигателя и можно настроить контроллер на другое напряжение. Но в вашем случае наверняка виновата батарея. Копайте в первую очередь здесь. Вам правильно посоветывали узнать напряжение отключения под нагрузкой, зная это можно будет сказать точно.



Добавлено 27 Мая 2021 в 15:24

Если дисплея нет, купите простейший вольтметр и присоедините. Он на электровеле лишним по любому не будет. Напряжение перед отключением, а не сразу после. Но и то что батарея заряжается 2 амперной зарядкой за два часа, уже говорит о её состоянии. Думайте о новой с хорошими элементами. Учтите что количество а\ч батареи это не только пробег. Чем больше элементов в параллели, тем меньший ток будет отдавать каждый элемент.  Это очень положительно скажется на сроке службы батареи. Для 18 амперного контроллера лучше не меньше 4-5 элеметов в параллели, 5 очень хорошо. Ну и долговременный ток элемента должен соответствовать. Это конечно стоит денег, но электровелики штука вообще не дешёвая.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

Цитата: Татос от 26 Май 2021 в 13:10Купите алюминиевый обод  ALEXRIMS
+1
можно так же zac2000 на них тож качественый алюм
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Ondr


Цитата: Татос от 27 Май 2021 в 15:20Если дисплея нет, купите простейший вольтметр и присоедините. Он на электровеле лишним по любому не будет. Напряжение перед отключением, а не сразу после.
Подсоединил тестер и проехался без педалей. Напряжение сразу стало падать до 44-45 в, через 3-4 км по бездорожью до 42-43, отключился на отметке 41,4 в. Видимо, отрегулирован контроллер на 40-41 в. Так что, действительно, батарея. Пойду курить соответствующие темы.