Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

redimer

оба варианта хороши по своему, что народные липольки, что а123 призма пакеты.
а123 призма пакеты конечно лучше, но минус что их минимум нужно 12-16 штук. и их размеры крупные не удобные для размещения в раме. но если руки умелые и вы готовы делать свой бокс это ваш выбор!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: edw123 от 31 Март 2012 в 21:59
Уже не так принципиально по сравнению с 313-512, но всё равно вполне себе заметно - 20%. (_http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15512__B_Grade_5000mAh_3S_20C_Lipoly_Battery.html + 30$ за 2кг).
Уже писали неоднократно про эти Грейд-В - не стоят они того чтобы их брать. К тому же хоббикинг на них гарантии не дает - тоесть вероятность получить полудохлую котлету равно 50\50 :)
Хотя вам никто не запрещает попробовать - заодно расскажете сколько у них внутреннее сопротивление и саморазряд по ячейкам  :-D

edw123

#218
Цитата: FAS_r7 от 01 Апр. 2012 в 00:23
давно же все посчитано.  народные липошки - 0.45$ за Втч, пакеты лифера А123 - 0.5$ за Втч.
Ну так это - "давно"... Ситуация меняется... Но по моему заказу вобщем так почти и вышло  :wow: Возни только с отдельными пакетами больше. Ещё вспомнил - вроде ЛиФе поморозоустойчивее, но это для зимних ездоков, а я свой на прикол ставлю при +5 - холодно ездить...  :cool:
Про В-грейд... там написано, что повышенное внутреннее: больше просадка на больших токах, но мне не нужен 20С (100А), мне нужно 2-3С и повышенное внутреннее по барабану.
Ясно, что это отбраковка, но я тут считал, что активно покупают б/у шные а123 с электроавтобусов и всё нормально, так что... К самому дешовому мк и самому дешовому контролеру странно брать самые хорошие аккумуляторы :) - это я про себя.

zap

Б/ушные с автобусов (с отрезанными контактами которые) никто ещё не покупал, вроде.
Всё как-то больше новыми затовариваются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: edw123 от 01 Апр. 2012 в 20:45
К самому дешовому мк и самому дешовому контролеру странно брать самые хорошие аккумуляторы :) - это я про себя.
ждем от вас фотовидеоотчета когда дособираете свой мегалисапет на супер-пупер-b-grade батарейках  :-D

JohnTenno

Помогите разобраться как установить ручки тормоза с датчиками если тормоза гидравлические?
Поиск по форуму ничего не дал  :pardon:

Или есть специальные? :bw:

zap

Никак, электрифицируйте гидравлические ручки.
Есть пришпиленная тема про геркон на ручку тормоза.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

Цитата: andreym от 01 Апр. 2012 в 22:14...ждем от вас фотовидеоотчета когда дособираете свой мегалисапет на супер-пупер-b-grade батарейках 
Обязательно... Заказаный мотор у snoag только вместо 3х недель уже 6 не могу получить :( и ещё 2-3недели, похоже, придётся ждать...

Ingo

Народ, подскажите плз еще... Заказываю на хоббикинге акки и ваттметр. И вот загвоздка, а нужно ли какие коннекторы покупать или лучше спаять? В смысле, для параллельного соединения акков и последующего их подключения к контроллеру

Lion

А если подумать?
Подсказка
конечно надо. Выбирать имеет смысл те, которые уже есть на акках (если есть) Если нет, то по вкусу. И провода в 4квадрата в любом хозяйственном\строительном. Так же не плохо закупить удленнителей балансрных коннекторов для донорства разъемов(мало ли что)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ingo

#226
Цитата: L-I-O-N от 08 Апр. 2012 в 00:21
А если подумать?
Подсказка
конечно надо. Выбирать имеет смысл те, которые уже есть на акках (если есть) Если нет, то по вкусу. И провода в 4квадрата в любом хозяйственном\строительном. Так же не плохо закупить удленнителей балансрных коннекторов для донорства разъемов(мало ли что)

Так поэтому и спрашиваю, что почитав форум не врубился... Многие паяют именно. Сдаётся мне, тут "подуманием" делу не помочь - тут знать надо.
На "народных котлетах", насколько я понял, есть разъёмы: Charge Plug: JST-XH ;Discharge plug: 4mm Bullet-connector   Только вот во первых - непонятна Ваша фраза "Так же не плохо закупить удленнителей балансрных коннекторов для донорства разъемов(мало ли что)" Я так понимаю это (в данном случае) разговор о каких-то удлиннителях разъёмов JST-XH? И какие они, эти удлиннители? И вооще, зачем этот разъём на акке и куда он причипляется - для меня загадко :-( Предполагаю, что втыкивается в плату BMS? Где об этом можно почитать на форуме?
И во вторых, ну сконнектить вот этими разьёмами http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=67 два акка положим я смогу, но как прикрутить третий и как всё прицепить к контроллеру - загадка. Или я чего-то незнаю :-( Я, тупо, вижу по ссылке выше мамо-папо "чопики", т.е., если на акках (судя по всему так и есть) стоят мамы, то вставив с пружинкой "чопик" можно сконнектить... Но где для третьего-то отвод - ведь акки (3 штука) нужно будет в параллель соединить. Т.е., по логике должна существовать колодка какая-то, верно? Среди сего разнообразия http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?pc=&idCategory=121&curPage=1&v=&sortlist=&sortMotor=&LiPoConfig= я, ну решительно, ничего непонимаю, уж простите  :bn: И, кстати, я понятия не имею, какой разъём на контроллере. И что делать? Не заказывать же коннекторы отдельно, после того как придёт комплект?!  O_O

edw123

Цитата: Ingo от 07 Апр. 2012 в 23:46
Народ, подскажите плз еще... Заказываю на хоббикинге акки и ваттметр. И вот загвоздка, а нужно ли какие коннекторы покупать или лучше спаять? В смысле, для параллельного соединения акков и последующего их подключения к контроллеру
Можно коннекторы и разъёмы заказывать там, где контролер и колесо: у аккумуляторов всё равно будут другие - отрезать и пайкой перейти на "контроллерные". Аналогично и внутренние соединения батарей - отрезать и запаять, да и лишние контакты - "лишние".

илс

Цитата: Ingo от 08 Апр. 2012 в 02:49

Где об этом можно почитать на форуме?

\
\
Здесь смотрели? https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg101783/topicseen.html#msg101783\
пост №902 и 905 \
У меня настройки форума немного другие, не знаю куда ссылка приведет  :-)
\Там фотки моего варианта соединений силовых и балансирных разъемов.

\Удлинители балансирных проводов и 4 мм коннекторы нужно заказывать обязательно и побольше...

Lion

#229
Ingo,

Бррр, ну вы и намудрили. Для моего случая с народными коннекторы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283
Соотвественно чтоб соединить батареи, берем пакета 3 коннекторов, и тупо паяем что то типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/5/43441103.5/0_6f0e4_7e5656b3_orig
потом отрезаем еврейский разъем на контроллере, когда приедет, и сажаем на купленные. Усе

Про балансирные я имел ввиду это (опять таки это только для моего случая с 4s) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо один я как то сломал (хз как) а в паре других выгорел провод при кз - сделал разветвитель на 2-3 и тд котлет, и забыл его снять перед экспериментами на 60в - перепутал и две банки соединенные балансирными случайно подоткнул последовательно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 08 Апр. 2012 в 20:11
Ingo,

Бррр, ну вы и намудрили. Для моего случая с народными коннекторы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9283
Соотвественно чтоб соединить батареи, берем пакета 3 коннекторов, и тупо паяем что то типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/5/43441103.5/0_6f0e4_7e5656b3_orig
потом отрезаем еврейский разъем на контроллере, когда приедет, и сажаем на купленные. Усе

Про балансирные я имел ввиду это (опять таки это только для моего случая с 4s) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо один я как то сломал (хз как) а в паре других выгорел провод при кз - сделал разветвитель на 2-3 и тд котлет, и забыл его снять перед экспериментами на 60в - перепутал и две банки соединенные балансирными случайно подоткнул последовательно.
А можно вообще усе запаять. :-D
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Lion

Удобнее не запаивать, т.к. всегда есть простор для перекоммутации блоков. Плюс их так проще балансировать по отдельности модельной зарядкой.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 08 Апр. 2012 в 20:24
Удобнее не запаивать, т.к. всегда есть простор для перекоммутации блоков. Плюс их так проще балансировать по отдельности модельной зарядкой.
Ну для модельной зарядки я согласен.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

evilpccs

Приветствую всех!
Захотел у меня дедушка для деревни электровелосипед.
Вообще есть скутер yamaha jog 60кг весит, но дедушка говорит что он тяжелый для него в плане вытаскивания и затаскивания в сарай.

Почитал я немного форум и задлся вопросами

1) нужен ли он пожилому человеку 70+ лет (ездить будет видимо не далее 5 км туда обратно в сумме, ну максимум 10)
2) есть хардтрейл в деревне собраный, достаточно неплохой, может его переделать, поставив на переднее колесо МК. Посмотрел у веломастеров и получается МК стоит гдето 10-15 т. р. и аккумулятор примерно 14-16 т.р. насколько это адекватно? отсюда вопрос №3
3) есть Eltreko тоже примерно за 30 т.р. я правильно понимаю что дешевле готовый взять чем собирать??? если пользоваться московскими магазинами?
4)если всетаки собирать то какова будет бюджетная цифра с использованием зарубежных инет агазинов? (нунапример те же самые 250-500 ватт и батарея 36в 10 апмер)

заранее благодарен!