Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Татос

Rowsem, соединять параллельно. Соединители есть, но не дешёвые. https://aliexpress.ru/item/1005002991083730.html?sku_id=12000023102279053&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.d73e44adpACu1n Если прямой привод с рекуперацией, этот соединитель не подойдёт.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

dyadya sasha

Цитата: Татос от 26 Май 2024 в 13:14соединять параллельно
Парралель то парралелель, но на практике две разноименные батареи по "току" не совсем правильно ведут себя.И имет значение какие БМС.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Татос

Если заряжать отдельно, без разницы какая бмс. И какие по току. Давно разобрали всё это. https://electrotransport.ru/index.php?msg=591281
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

dyadya sasha

Цитата: Татос от 26 Май 2024 в 14:48без разницы какая бмс
не согласен, симметричка более слабой батареи потянет из второй батареи, вот не симметричная другое дело.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

Rowsem

Вообщем я так понял, что должна быть хоть на одной батарее  не симметричная бмс, тогда можно спокойно в параллель соединять? А если обе бмс симметричные - тогда зарядить обе батареи до одного уровня и можно соединять их в параллель?
Да, зарядка будет для каждой батареи своя и мотор редукторный, если это важно

PaYAlnik

Цитата: dyadya sasha от 26 Май 2024 в 15:18не согласен, симметричка более слабой батареи потянет из второй батареи, вот не симметричная другое дело.
Чушь. То, что несимметричные БМС имеют отдельный вход для зарядки, не означает, что с ней невозможно зарядить через порт для нагрузки. Встроенные диоды в полевиках никто не отменял.
Цитата: Rowsem от 26 Май 2024 в 15:51Вообщем я так понял, что должна быть хоть на одной батарее  не симметричная бмс, тогда можно спокойно в параллель соединять? А если обе бмс симметричные - тогда зарядить обе батареи до одного уровня и можно соединять их в параллель?
Нет. Основное требование - одинаковая химия банок в обеих батареях и как можно более похожие их (банок) характеристики, в идеале - если собраны из одинаковых банок, в этом случае нагрузка будет делиться между батареями пропорционально числу банок, включенных параллельно. А вот высокотоковую с низкотоковой лучше не соединять - высокотоковые быстро исчерпают ресурс.

Axelos

Здравствуйте.
Озадачился установкой переднего моторколеса на велосипед STELS колесо 20 дюймов.
Оказалось очень много информации для новичка.
Много марок производителей, новичку вобще не понятно какой покупать.
Выбор мощности 350 против 500.
Я катался на электросамокате и знаю что недостаток мощности это очень плохо, а вот избыток мощности позволяет на уже подразряженной батарейке, вполне нормально ехать. Но есть ньюанс, выдержит ли такой простой велосипед моторколесо мощностью 500Вт.
Также уже продают колеса в сборе заспицованные.

В общем потерялся в многообразии информации.
Если кто опытный человек и хорошо разбирается в теме, может потратить пару минут и набросать золотую середину, чтобы не купить плохого производителя или не оптимальную железяку. Что КОНКРЕТНО купить новичку для электрофицирования простого велосипеда?

Hoholus

#23173
Цитата: Татос от 26 Май 2024 в 12:43вот вспомнил ещё

Я так понял, что подход у вас был "жесткий".
Типа, мощные холдеры без прогибов, втулки определенной длины, пружины и равномерный по всей плоскости прижим за счет жесткости холдеров.

Вот я немного в другую сторону смотрю. Холдеры могут немного "играть". А прижим будет обеспечиваться большим количеством шпилек, которые на каждую ячейку будут обеспечивать нужное давление.
Кстати, никелированная полоса вроде не подвержена коррозии. Вот ее думаю использовать.
Но, это только мысли. Могу психануть и сварить все точечной сваркой. Вообще, несколько недель я уже торможу на этой теме. Есть и ячейки и сварка и холдеры. Но, так и не решил как это соединять.
В любом случае, чтобы сварить у меня есть все. На тот случай если вариант с многоразовыми холдерами провалится.
Просто, как бы здорово было обслуживать аккумулятор, если бы не нужно было каждый раз срывать и наваривать потом для этого пластины.

Valters

Цитата: Axelos от 26 Май 2024 в 17:58выдержит ли такой простой велосипед моторколесо мощностью 500Вт.

Выдержит конечно. 500 ватт это немного, даже для переднего колеса. Но при условии, что мотор будет работать на номинальной мощности, а не с форсированием до 2 квт, как некоторые делают))
Но лучше ставить киловатт и на заднее колесо  ;-) мощности не бывает много. Со временем захочется больше

Axelos

Цитата: Valters от 26 Май 2024 в 19:47500 ватт это немного, даже для переднего колеса.

Да, только этих 500 ватных колес куча производителей.
Подскажите какой производитель достаточно хорош и приемлем по цене, так сказать "золотую середину".
Еще есть моторколеса прямого привода, есть редукторные. Для новичка слишком много информации, трудно переварить.
Кто-нибудь опытный можете мордочкой тыкнуть в хорошую железку.

Mike 372

MXUS XF-15. Усилители дропаутов обязательны.

Axelos

Цитата: Mike 372 от 26 Май 2024 в 20:32MXUS XF-15. Усилители дропаутов обязательны.

Благодарю за подсказку про усилители. Почитал.

На Али:
MXUS XF-15F 36v500W 8283+787=9070 руб (с доставкой)
MXUS XF-15F 48v500W 10031+787=10818 руб (с доставкой)

Разница между 36 и 48 вольт ощущается?

edw123

Цитата: Axelos от 26 Май 2024 в 17:58В общем потерялся в многообразии информации.
Если кто опытный человек и хорошо разбирается в теме
Странно... :bw: Вроде в этой теме, в первом посте, раньше был "необходимый набор данных" для того, чтобы первый вопрос задать.
В "необходимых" - условия езды и пожелания. Будете прыгать по всвежепаханному полю? Будете тихонько фитнессировать по парковой дорожке? Весите 149,5кг? Хотите проезжать на одной зарядке 100500км? Желаете потратить на моторизацию строго не более 1 000 000руб? :-(

Mike 372

Цитата: Axelos от 26 Май 2024 в 21:32Разница между 36 и 48 вольт ощущается?
Почти не ощущается. Батарейку лучше брать на 48 В. Меньше токи, меньше потерь. Мотор можно любой. На 36 В будет чуть побыстрее, но потребует большего тока для создания той же тяги.

Axelos

Цитата: Mike 372 от 26 Май 2024 в 22:21Почти не ощущается. Батарейку лучше брать на 48 В.
Колесо на 36 а батарейку и контроллер на 48?
(просто я не специалист по данной теме, привык чтобы соответствие всё же было)

Mike 372

Моторам по фигу, какое напряжение. В разумных пределах конечно. 2-3 номинала вполне выдерживают. Этим можно пользоваться. Нужно только понимание, как это работает.

edw123

#23182
Цитата: Mike 372 от 26 Май 2024 в 22:52Моторам по фигу, какое напряжение. В разумных пределах конечно
Это конечно, но в данном случае это не напряжение, а маркировка. Под которой часто скрывается разновитковость и оборотистость. Хотя и не всегда. :pardon: И тогда мотор "36В" будет более оборотистым, скоростным.

Belarus

Цитата: Axelos от 26 Май 2024 в 21:32Разница между 36 и 48 вольт ощущается?
Конечно. Надо 48, а не 36 вольт