Li-Force Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед - Страница 1363
 

Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: warl0rd от 19 Авг. 2025 в 23:35Или лучший выбор - кареточник, лазьте хоть в вертикальные горки.
Разумеется.  :wow: Но со своими минусами.

Vena

Цитата: warl0rd от 19 Авг. 2025 в 23:35Или лучший выбор - кареточник, лазьте хоть в вертикальные горки.

Я просто выбираю между xf08 и xf15...

warl0rd

Цитата: edw123 от 19 Авг. 2025 в 23:57Но со своими минусами.
Ну, кроме чуть больше финансовых вливаний, по сути никаких.  ;-)  Вы же не ругаете дсг коробку скажем, что там лучше менять масло к 30к, а не к 60 как везде, чтобы не развалилось все. Так и тут.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 20 Авг. 2025 в 02:24Ну, кроме чуть больше финансовых вливаний, по сути никаких.  ;-)  Вы же не ругаете дсг коробку скажем, что там лучше менять масло к 30к, а не к 60 как везде, чтобы не развалилось все. Так и тут.
Не на все рамы встанет удобным образом.

Vena

Какой акб лучше выбрать?

1. 13ah на хороших ноунеймах 13s5p
2. 11.6ah на самсунгах 13s4p

Обе 48v, поставщик чемрайдер, цена 15к плюс минус

На самсунгах вес 3.5гк, ноунеймы 5.5кг, если верить описанию. Как думаете, реально такая разница в весе?

UPD. А выбора то и нет, на самсунгах это голая батарея, без кейса крепления. Но мне все равно интересно ваше мнение.

warl0rd

Цитата: Vena от 20 Авг. 2025 в 11:18UPD. А выбора то и нет, на самсунгах это голая батарея, без кейса крепления. Но мне все равно интересно ваше мнение.
На самсунгах лучше ее и берите.
BBSHD 52v + alphine 8.

Trener

Цитата: Vena от 20 Авг. 2025 в 11:18поставщик чемрайдер,
Если батарея с Китая то там хер знает что может быть в реальности.
ИМХО лучше батарею под сбор заказывать, чтобы точно знать из каких ячеек и какая бмс стоит.

Trener

Цитата: Vena от 19 Авг. 2025 в 15:16Сори, не смог предыдущее сообщение отредактировать, чтобы прикрепить
Такое я норм въезжаю на 500w редукторном моторе zemake установленном впереди в 20й обод.
Что там на 26 ободе будет не знаю.
Чтобы колесо переднее в прокрут не срывало на старте обязательно плавный старт в контроллере должен быть.
Я тестировал въезды в горки  с контроллером KT и включенной установкой на самый плавный старт.

Trener

Цитата: Vena от 19 Авг. 2025 в 18:3612км.ч. это ого-го скорость, я на такой езжу по густой центральной улице между людьми (сверял по gps приложению для мобилы), по сути это моя скорость 70% времени. (ну 15-17.км.ч по обычному тротуару). Быстрее я просто задену кого то рано или поздно.
На контроллере у меня  стоит настройка чтобы по +\- кнопкам дисплея выбиралась  макс скорость.  Около 12 км/ч это как раз 1 скорость сейчас у меня.  (ЗЫ максималка ограничена другой настройкой в 25 км/ч, я велик делаю для мамы ей не надо больше)

warl0rd

Цитата: Trener от 20 Авг. 2025 в 17:17Если батарея с Китая то там хер знает что может быть в реальности.
Ну чамрайдер вполне неплох, у меня от них батарейка на самсунгах доживает 4 сезон, и вполне себе бегает. Но чувствуется уже процентов 20 потеряла, ну и просадка приличная. Но для 4 сезонов - это неплохой показатель.
BBSHD 52v + alphine 8.

Vena

Цитата: Trener от 20 Авг. 2025 в 17:28Такое я норм въезжаю на 500w редукторном моторе zemake установленном впереди в 20й обод.
Что там на 26 ободе будет не знаю.
Чтобы колесо переднее в прокрут не срывало на старте обязательно плавный старт в контроллере должен быть.
Я тестировал въезды в горки  с контроллером KT и включенной установкой на самый плавный старт.

Сколько витков? v36/v48?
На 20 колесе там наверное обороты бешеные.

Я в состоянии заднее заспицевать.

Trener

Цитата: Vena от 20 Авг. 2025 в 19:14Сколько витков? v36/v48?
На 20 колесе там наверное обороты бешеные.

Я в состоянии заднее заспицевать.
Сколько витков - не понял вопроса.
48 вольт.
Обороты (скорость) контроллером регулируются.
Я не хотел заднее, так как сзади не хочу отказываться от планетарного переключателя.

edw123


Vena

Влияет ли номинальная мощность мотор колеса на расход батареи при одинаковом режиме эксплуатации?

Мне тут один человек написал, что у 500w расход как и у 350w, если ехать и давить гашетку одинаково.

Однако из электрики я знаю, что драйвер на 500вт сожрет лишние ~40вт вникуда, если питать им 100вт электроприбор (через понижение тока/вольт крутилкой). И эффективнее в этом случае использовать драйвер на 200вт, потому что он потеряет всего ~20вт на "прозвон" своих собственных компонентов.

Конечно, в случае с 500w мк мы даем 22-25а, а с 350w 15a.
 Но я еще не разобрался, какие реальные амперы в среднем за поездку выдают контроллеры с такими маркировками. 15а чуть ли не 7 ампер по некоторым источникам большую часть времени.
И не разобрался как эти 25а против 15а влияют на расход акб (на 500 ватке я ведь буду топить также медленно и вливать курком те же амперы, что в 350вт...?)

edw123

Цитата: Vena от 21 Авг. 2025 в 09:55Влияет ли номинальная мощность мотор колеса на расход батареи при одинаковом режиме эксплуатации?

Мне тут один человек написал, что у 500w расход как и у 350w, если ехать и давить гашетку одинаково.
Трудно соблюсти одинаковость, но если попробовать, то мощный мотор будет более экономичным, он меньше греется. Но на мощном всегда хочется и можно ехать быстрее и резвее даже по одной трассе и в одном режиме, что заметно увеличивает расход.

Чижов Игорь

Тут все ровно так же как и с ремонтом! Надо брать обои и двери дороже, чем считаешь что можешь себе позволить. Бери наиболее мощный и качественный из той номенклатуры что рассматриваешь, а лучше киловаттник.
Я сам за скоростью не гонюсь, но вот докатился с полукиловаттника до киловаттника.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Vena

Цитата: Чижов Игорь от 21 Авг. 2025 в 11:17Тут все ровно так же как и с ремонтом! Надо брать обои и двери дороже, чем считаешь что можешь себе позволить. Бери наиболее мощный и качественный из той номенклатуры что рассматриваешь, а лучше киловаттник.
Я сам за скоростью не гонюсь, но вот докатился с полукиловаттника до киловаттника.


Пару раз уже брал "с запасом да помощщнее". Разница в цене небольшая, а получаемых ватт/попугаев больше чуть ли не в 2 раза. В итоге эта лишняя мощща только балластом оказалась и мешается.

Но с МК неоднозначно, как я понял, он просто сожрет все, что дашь. А за расход отвечает контроллер. И можно этот 500w ограничить до 70% в настройках  компа 124dx и иметь расход того же 350, но с запасом по ресурсу и тяге в горку. 

Vena

Цитата: edw123 от 21 Авг. 2025 в 11:13Трудно соблюсти одинаковость, но если попробовать, то мощный мотор будет более экономичным, он меньше греется. Но на мощном всегда хочется и можно ехать быстрее и резвее даже по одной трассе и в одном режиме, что заметно увеличивает расход.

У меня расход будут увеличивать постоянные подгазовки с места / на низких оборотах. Много перекрестков, пешеходов, поребриков и остановок зз забрать.