Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

илс

#252
ЦитироватьПАС система интересна возможностью синхронного полного привода педали+мотор,для пущей проходимости. Возможно ли с помощью Crystalyte APM  и контроллера Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet изменять тягово скоростные характеристики или это просто информационный дисплей?  Чем плох передн привод в горку

Чтобы не загромождать тему, лучше цитировать только ключевые мысли. вверху справа, есть кнопка цитата... и вперед.
Я с Кристалайтовским дисплеем не ездил, но на 99% это информационный дисплей, контроллером он не управляет.
Я сторонник связки Инфинеон+сайкланалист, вот это весчь :-)
Сравнение с авто в крутую горку не оч. удачное, там развесовка другая.
Да и зачем вам сомневаться, с разгона, мощный электровел в любую горку заедет, я уже писал.
Что касается ПАС, то с полным приводом никакой связи нет, в том смысле, что управляя ручкой газа и нажимая на педаль, можете сами регулировать свою скорость (и усилия на колесах), в широких пределах, а не так как прошивка (контроллера) настроена :exactly:
===
60км/ч не уверен, надо пробовать. В крайнем случае, сделайте вольтдобавку, это несложно ;-)

Kirk110

#253


Я с Кристалайтовским дисплеем не ездил, но на 99% это информационный дисплей, контроллером он не управляет.

Понятно, значит впарили,а я то думал, хошь кнопочка в горку,хошь по трассе.  :fool: Как я мог!!! :dash:
Хотя может и нет,вот нашел на импортном сайте  http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.crystalyte.com%2FAPM%2520specs.htm&lang=en-ru&ui=ru



Я сторонник связки Инфинеон+сайкланалист, вот это весчь :-)

Уже поздно,все куплено :-)


Сравнение с авто в крутую горку не оч. удачное, там развесовка другая.

То есть надо по максимуму грузить переднюю ось,телом акумом?


Да и зачем вам сомневаться, с разгона, мощный электровел в любую горку заедет, я уже писал.

Вы меня почти успокоили :-) Ладно,реальные испытания покажут. На след. неделе начну собирать :work:
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

Цитироватьа я то думал, хошь кнопочка в горку,хошь по трассе.

Ваша (и продавца) правда, настраиваются с этого дисплея многие параметры, почти как в продвинутых контроллерах. :exactly:

Вот только нет такой кнопочки, которая оптимизирует движение по трассе и в горку.
Эта оптимизация больше от мотора зависит, чем от контроллера.

Как я писал ранее, не грузите себя по поводу горок, все нормуль будет:)

DukePro

Блин, а шикарный дисплей. Пользовал кто такой? Внешне то он мне побольше цикланалиста нравится.

илс

Цитата: DukePro от 30 Июнь 2012 в 00:10
Блин, а шикарный дисплей. Пользовал кто такой? Внешне то он мне побольше цикланалиста нравится.
Все эти дисплеи, включая цикланалист, вчерашний день. ;-D
Лично я перехожу на speedict. Меряет почти все, многое можно подстроить, прям с мобилки:)

6 KM/h Start-Aid Button

Throttle Redefine Feature

DukePro

Спиддикт вещь вроде неплохая, но по мне, так слишком добавляет ненадежности. + экран мобилки слепнет на солнце и слепит подсветкой в темноте.

Kirk110

 Ну вот и получил свой crystalyte HS 3540 передний.  И сразу малость обломался :ireful: Меня смущает что кабель который выходит из оси находится не со стороны крепления диского тормоза,а с противоположной. И вставив мотор в переднюю вилку обнаружил что оно стоит не по центру,такое впечатление,что его не правильно собрали. Нашел фото на http://www.crystalyte.com/, похоже так и есть :-(мой мотор,а ниже из инета. Что с этим делать?
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

Прикольные фотки.  :-)

Но не стоит отчаиваться. Во первых, можно адресовать вопрос продавцу и затем понять, какие у вас есть варианты.
Во вторых, какая разница с какой стороны кабель, главное, чтобы крутилось в нужную сторону. ;-D
В третьих - мотор-втулка может и не находится по центру, главное, чтобы обод был симметричен штанам вилки.
Зонтик легко делается до нескольких миллиметров  :exactly:

ReSharVladimir

Цитата: Kirk110 от 03 Июль 2012 в 17:48
Ну вот и получил свой crystalyte HS 3540 передний.  И сразу малость обломался :ireful: Меня смущает что кабель который выходит из оси находится не со стороны крепления диского тормоза,а с противоположной. И вставив мотор в переднюю вилку обнаружил что оно стоит не по центру,такое впечатление,что его не правильно собрали. Нашел фото на http://www.crystalyte.com/, похоже так и есть :-(мой мотор,а ниже из инета. Что с этим делать?
Во всяком случае, при таком выходе кабеля (из середины оси, а не с конца), если бы его вывели  со стороны дискового тормоза, была бы реальная вероятность его покоцать тормозным диском (или головками болтов, его крепящих). Так что с этой точки зрения вполне логично собрали. Ну а почему вместо оси с выводом кабеля в торце применили ось с выводом кабеля посередине - вопрос к продавцу, а скорее к производителю мотора. Но, с другой стороны, обычно ось получается в виде трубки с одной стороны, а в вашем случае ось цельнометаллическая. Прочнее, наверное.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Kirk110

#261
 Позвонил продавцу,говорит ошибка на фотографии /:-) Да кстати и еще проблема не поставить дисковый тормоз. Я так думаю, что если бы ось стояла наоборот проблем бы не было,ни с тормозами ни с центром колеса :ireful: Тяжело его разобрать? Какие подводные камни? И есть ли смысл,мне кажется надо наоборот развернуть ось, если это реально. Блин! Как всё сложно! Почему никогда с первого раза ничего ни идёт :dash: Наверное что бы АКБ не так скучно было ждать... :-)
    Спасибо за ответы ReSharVladimir и ilyukhs!

   


   
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Не вижу в чём проблема.

Кабель с другой стороны - да это даже хорошо, с той стороны вилки вообще никаких механизмов нет (типа калипера дискового тормоза), спокойно прикрутите кабель к вилке и спите спокойно.

То, что фланцы не по центру корпуса, это так и задумано. Фланцы расположены симметричны по центру относительно дропаутов. Как раз фланец сделан не по краю для того, чтобы зонтик не пришлось делать. Если не хватает места под диск, поставьте пару шайб-проставок между диском и дропаутом, чтобы место появилось.

Не вижу необходимости разбирать двигатель. Учтите, что магниты там очень сильные, если палец попадёт в щель, можно запросто остаться без пальца. Тем более, что не вижу каким образом переворот статора Вам решит проблему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

 В том то и дело  что не по центру дропаутов,но смещение небольшое,как раз,примерно на то расстояние,которое забирает пластиковый выступ из которого выходит ось,я понимаю что всё это не критично,но не хотелось делать "залипуху". И ещё маленький неприятный момент,при вращении мотора(руками пока) сальник который находится со стороны кабеля трет об пластиковый выступ из которого выходит кабель. Вот я и подумал может переброска оси относительно корпуса может помочь и к тому же была мысль заменить подшипники и сальники на более качественные и залачить обмотку. И узнать сенсорный у меня мотор или нет.
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Ну, немного неаккуратно центр расчитали, бывает :)
А пластиковый выступ Вы вряд ли приспособите с другой стороны, там крышка по идее другая. А если просто добавите шайбу на ось (если она влезет), то отодвинете диск от ноги вилки и заодно отцентруете получше.
Насчёт трения - главное, чтобы кабель не перетёрся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

Ок, спасибо за ответ,для начала соберу так,потом при замене подшипников,посмотрю подумаю.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

 Наконец то получил АКБ,установил,подключил,засветился Crystalyte APM Display,ручка газа,диод на контроллере и всё...Мотор ноль реакции! :ireful: Что делать? Может быть контроллер не совместим с мотором? Я слышал бывают безсенсорные кристалайты для которых нужны аналоговые контроллеры. Какой у меня не знаю. Контроллер 72V 50A,МОТОР HS3540 передн. всё кристалайт( брал один бренд в надежде на полную совместимость /:-)) Что делать? Подскажите пожалуйста. Я в шоке. :help:
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Понимаете, очень сложно отвечать на сообщения типа "у меня ничего не работает, помогите!". Надо понимать, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего, а форумчане с берега могут только комментировать процесс и давать советы.

Где фотографии, конкретика? Безсенсорный мотор отличить очень просто - с него идут только три толстых фазных провода. Сенсоры - это ещё пять тонких проводков, чёрный-красный-синий-зелёный-жёлтый на шестиштырьковом разъёме (один из штырьков аццуцтвует).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

Цитата: zap от 10 Июль 2012 в 03:13
Понимаете, очень сложно отвечать на сообщения типа "у меня ничего не работает, помогите!". Надо понимать, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего, а форумчане с берега могут только комментировать процесс и давать советы.

Где фотографии, конкретика? Безсенсорный мотор отличить очень просто - с него идут только три толстых фазных провода. Сенсоры - это ещё пять тонких проводков, чёрный-красный-синий-зелёный-жёлтый на шестиштырьковом разъёме (один из штырьков аццуцтвует).

  Спасибо что откликнулись! Из вашего поста понял что мотор сенсорный. Штатную клемму пришлось заменить пока на эти,т.к. из контроллера выходили фазные провода без клеммы.на контроллере написано Low limit 55V,что это значит?показания приборов = 0 :-(













Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

 Не спал всю ночь :eek: Ковырял свой вел,и тут пришла мысль а правильно ли я соеденил провода на АКБ,оказалось что нет. Продавец АКБ объяснил так-

Синий парный разъем по другому не подключите, он соединяет БМС и саму
батарею.
Потом воткните широкий разъем в БМС.
К контроллеру идет синий разъем (мама) с черным проводом от БМС и
красным от самой батареи.
Ответная часть разъема в коробке.
Заряжать через маленький разъем после того как все подключите.


Только оказалось что к контроллеру идёт не черный с красным,а синий и красный. Поставил на зарядку,буквально через 5 мин зарядка отключилась.Подключил вел и о,чудо он поехал! :dance: Но радость была не долгой. После зарядки,Crystalyte APM Display показывал напряжение 58V. Немного проехал,и мотор опять отрубился,потом заметил что как только напряжение падает до 56.5V двигатель перестает работать.Во время настройки Crystalyte APM Display поставил лимит разрядки 40.8V,но это не помогло.Заряжаю 5мин зарядка откл,вел едет пока опять не упадет напряжение до 56.5V. Неужели я лоханулся с контроллером и нужно АКБ большего напряжения чем 48V? Или другой контроллер? Или я что то спалил неправильно подключив АКБ?
Чем больше нас,тем меньше их!