Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

Цитата: Kirk110 от 10 Июль 2012 в 02:15
Контроллер 72V 50A

По теории, у него должна быть стандартная отсечка на 58в (22S LiFePo4, 2.65 на ячейку). Что и подтверждают ваш пост выше. Надо думать, действительно не применяется смена лимита
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kirk110

 При покупке на сайте интернет магазина было написано-Контроллер Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet. А,на самом контроллере написано Low limit 55v. То есть надо либо менять контроллер либо батарею?
Чем больше нас,тем меньше их!

se

Цитата: Kirk110 от 10 Июль 2012 в 10:30
Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet. А,на самом контроллере написано Low limit 55v.
Интересно как это понимать? Программируемая отсечка?

Kirk110

Цитата: se от 10 Июль 2012 в 10:50
Цитата: Kirk110 от 10 Июль 2012 в 10:30
Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet. А,на самом контроллере написано Low limit 55v.
Интересно как это понимать? Программируемая отсечка?
Затрудняюсь ответить. Может это БМСка глючит?
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Вам надо через дисплей снизить low voltage cutoff до 10.5*4 вольт. В документации, на которую Вы дали ссылку, написано, что это возможно. Ищите, или спросите у продавца.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Slider

Если перевести слова Zap, то на контроллере вам надо понизить напряжение отсечки для защиты от преразряда батарей до 42 вольт, как это сделать должно быть указано в документации к контроллеру или "пинайте" продавца если таковой нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kirk110

Цитата: Slider от 10 Июль 2012 в 11:56
Если перевести слова Zap, то на контроллере вам надо понизить напряжение отсечки для защиты от преразряда батарей до 42 вольт, как это сделать должно быть указано в документации к контроллеру или "пинайте" продавца если таковой нет.
Цитата: zap от 10 Июль 2012 в 11:22
Вам надо через дисплей снизить low voltage cutoff до 10.5*4 вольт. В документации, на которую Вы дали ссылку, написано, что это возможно. Ищите, или спросите у продавца.
Спасибо за советы парни. Мой дисплей предлагает ввести несколько настроек
1. current( я так понимаю это амперы контроллера ставлю 50а,ставил и другие значения не помогло.)
2. voltage( видимо напряжение акб)
3.min voltage(видимо отсечка)
4.размер колеса
ничего не помогает :ireful: буду звонить продавану. >:D
документация какая либо отсутствует.

Чем больше нас,тем меньше их!

илс

ЦитироватьВо время настройки Crystalyte APM Display поставил лимит разрядки 40.8V,но это не помогло.Заряжаю 5мин зарядка откл,вел едет пока опять не упадет напряжение до 56.5V. Неужели я лоханулся с контроллером и нужно АКБ большего напряжения чем 48V?

Дык где-то пробегала документация на этот дисплей. Разве не вы сами выкладывали?
Новые значения напряжений сохраняются в памяти? После выключения?

Снимите на видео весь процесс, может тогда появятся идеи :exactly:

Slider

Вот Min voltage похоже вам и надо установить на 42 в.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kirk110

Цитата: Slider от 10 Июль 2012 в 17:22
Вот Min voltage похоже вам и надо установить на 42 в.
Минимальный вольтаж поставил 42в,не помогает,у меня вообще такое впечатление,что при изменении параметров с дисплея,в реальности ничего не меняется,все настройки после выключения системы на дисплее сохраняются.
Вот он кровопийца..
А как видео закинуть?
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 12:41
ЦитироватьВо время настройки Crystalyte APM Display поставил лимит разрядки 40.8V,но это не помогло.Заряжаю 5мин зарядка откл,вел едет пока опять не упадет напряжение до 56.5V. Неужели я лоханулся с контроллером и нужно АКБ большего напряжения чем 48V?

Дык где-то пробегала документация на этот дисплей. Разве не вы сами выкладывали?
Новые значения напряжений сохраняются в памяти? После выключения?

Снимите на видео весь процесс, может тогда появятся идеи :exactly:
Есть инструкция на аглицком,перевел гуглом, все понятно только ничего не выходит,настройки меняются,сохраняются,но не работают. Мож не совместимость оборудования?
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Да вроде всё правильно делаете.
Может, компьютер неполностью подключён к контроллеру? Лишних проводов не осталось?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

#284
Цитата: zap от 10 Июль 2012 в 23:09
Да вроде всё правильно делаете.
Может, компьютер неполностью подключён к контроллеру? Лишних проводов не осталось?
Лишние фишки висят из контроллера,но они не подходят,я подключился к разъему catalist CA,из компа один провод выходит.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

Обычно техническое видео с комментами снимают, ну да ладно, более-менее понятно.
Значит, напряжение батареи установлено на 48В, а напряжение отсечки на 42?
Установка на 36В и напр. 30В, что-нибудь меняет?

При отключении мотора - меряли напряжение на выходе батареи? Если да, то какое оно?
И еще попробуйте прошить на самое низкое напряжение и проверить, будет отрубаться или нет при отсоединенном дисплее?

Имхо, очень вероятно, что проблема не с контроллером, а с батареей. Когда отрубается, надо на всех ячейках напругу мерять (сразу) и отписать подробно в теме. :exactly:

Kirk110

Цитата: ilyukhs от 11 Июль 2012 в 00:59
Обычно техническое видео с комментами снимают, ну да ладно, более-менее понятно.
Значит, напряжение батареи установлено на 48В, а напряжение отсечки на 42?
Установка на 36В и напр. 30В, что-нибудь меняет?

При отключении мотора - меряли напряжение на выходе батареи? Если да, то какое оно?
И еще попробуйте прошить на самое низкое напряжение и проверить, будет отрубаться или нет при отсоединенном дисплее?

Имхо, очень вероятно, что проблема не с контроллером, а с батареей. Когда отрубается, надо на всех ячейках напругу мерять (сразу) и отписать подробно в теме. :exactly:
Поздно увидел ваше сообщение. Установка с дисплеем и без не помогла. Опять падает до 56.5 и отрубается /:-) Я в электрике и электронике полный профан и стыдно признаться даже тестером пользоваться не умею. Подскажите пожалуйста в какое положение по часовой стрелке нужно поставить регулятор тестера? И где мерять напряжение, на клемме подключения акб к контроллеру?
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: ilyukhs от 11 Июль 2012 в 00:59


При отключении мотора - меряли напряжение на выходе батареи? Если да, то какое оно?

Имхо, очень вероятно, что проблема не с контроллером, а с батареей. Когда отрубается, надо на всех ячейках напругу мерять (сразу) и отписать подробно в теме. :exactly:
С тестером разобрался :-) На выходе 55.8в на дисплее 56в. Может бмс глючит. Я когда акб получил накосячил провода не так подключил,дисплей светился мотор не работал и акб не заряжалась,переподключил,стала заряжаться. Вроде искры не летели и паленым не пахло...Почему когда я подключаю акб контроллеру клемма всегда искрит? вот так правильно,а я поначалу синие фишки перепутал. АКБ заказывал отсюда http://epowerbikes.ru/,ребята сказали что батарея отбалансирована и заряжена когда получил по дисплею было 55в.
Чем больше нас,тем меньше их!