Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEVWA

Подскажите что это min voltade отсечка на дисплее и  что надо выставлять.

shuras

  Списался с Целманом. Прислал он на выбор кучу всего. Какие обода посоветуете у него выбрать?
И кстати стоит ли у него ручки тормозные брать. Что-то жаловался ранее что через чур огромные они у него.
Стоит ли у него брать ручки газа? В чем разница половинчатой и нормальной ручкой газа? Что удобнее и в каких случаях?
 

ra6fnq

Цитата: shuras от 27 Окт. 2012 в 16:49
  Списался с Целманом. Прислал он на выбор кучу всего. Какие обода посоветуете у него выбрать?
И кстати стоит ли у него ручки тормозные брать. Что-то жаловался ранее что через чур огромные они у него.
Стоит ли у него брать ручки газа? В чем разница половинчатой и нормальной ручкой газа? Что удобнее и в каких случаях?
я брал24D - по не очень хорошим дорогам ездить (померьте свой нынешний обод и сравните с его)
сможете в свою микрик поставить или у Вас гидравлика - не берите.
половинчатая - это половинка ручки. когда я поставил себе и жене эргономичные грипсы, я просто распилил её пополам - т.е. сделал половинчатую
грипсы у китайских газулек жесткие - руки устают. а на половинчатую натянуть хорошую грипсу можно. (хотя я и на длинную натягивал)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: shuras от 27 Окт. 2012 в 16:49
В чем разница половинчатой и нормальной ручкой газа? Что удобнее и в каких случаях?


половинчатая удобнее, когда места на руле мало, то есть почти всегда!
нормальная удобнее что хватаешь ее всей ладонью
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

MaxWin

Цитата: shuras от 27 Окт. 2012 в 16:49
И кстати стоит ли у него ручки тормозные брать. Что-то жаловался ранее что через чур огромные они у него.
Стоит ли у него брать ручки газа? В чем разница половинчатой и нормальной ручкой газа? Что удобнее и в каких случаях?
Вот половинчатая ручка которую он предлагает.

И тормозные тоже его. Да, они большие. Когда увидел, даже думал не ставить, но потом решил попробовать.
И особо не жалею, ставить короткие не буду.
По нашим дорогам с полной ручкой ездить не удобно. На кочках рука может самопроизвольно крутануть ручку.
Надо держать руку в каком-то конкретном положении.
В данном случае, можно зафиксировать ручку рукой за грипсу.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 27 Окт. 2012 в 18:38
Цитата: shuras от 27 Окт. 2012 в 16:49
И кстати стоит ли у него ручки тормозные брать. Что-то жаловался ранее что через чур огромные они у него.
Стоит ли у него брать ручки газа? В чем разница половинчатой и нормальной ручкой газа? Что удобнее и в каких случаях?
Вот половинчатая ручка которую он предлагает.
И тормозные тоже его. Да, они большие. Когда увидел, даже думал не ставить, но потом решил попробовать.
И особо не жалею, ставить короткие не буду.
По нашим дорогам с полной ручкой ездить не удобно. На кочках рука может самопроизвольно крутануть ручку.
Надо держать руку в каком-то конкретном положении.
В данном случае, можно зафиксировать ручку рукой за грипсу.
это на 20'' не удобно, на 26" вполне даже удобно  :kidding:
об половинку при хорошем марш-броске (100 км) аж мозоль натёр...
а впринципе вам самому пробовать надо: я кстати и курки покупал - мне не понравились, а кто то ездит, да нахваливает!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

алабам

Мне половинчатая удобнее.
Рука ( кисть ) все время фиксирована.И круиз контроль с половинчатой ручкой как бы сам по себе образуется.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ivsem

Цитата: алабам от 27 Окт. 2012 в 19:55
Мне половинчатая удобнее.
Рука ( кисть ) все время фиксирована.И круиз контроль с половинчатой ручкой как бы сам по себе образуется.
При езде по асфальту может быть и так.
А вот при езде по лесным дорогам и тропинкам беспрерывно приходится крутить ручку газа и здесь полная "мотоциклетная"
ручка газа даже очень то что надо.

MaxWin

Цитата: Ivsem от 27 Окт. 2012 в 20:02
А вот при езде по лесным дорогам и тропинкам беспрерывно приходится крутить ручку газа и здесь полная "мотоциклетная"
ручка газа даже очень то что надо.
В принципе если мотор не особо мощный, можно ставить, что угодно.
Можно не боятся, что на кочке рука даст полный газ. Сбросил и все.
А вот если мощный, тут уже лучше не рисковать.

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 27 Окт. 2012 в 19:03
об половинку при хорошем марш-броске (100 км) аж мозоль натёр...
В перчатках надо ездить. :)  :-P

shuras

Спасибо всем за кучу ответов.

Цитата: ra6fnq от 27 Окт. 2012 в 17:20
я брал24D - по не очень хорошим дорогам ездить (померьте свой нынешний обод и сравните с его)
сможете в свою микрик поставить или у Вас гидравлика - не берите.
Померить свой обод как то не додумался. Отдельное спасибо.
А вот про микрик и гидравлику не могу допетрить. Чего в каком случае не брать? Контекста мне нехватает.

ra6fnq

Цитата: shuras от 27 Окт. 2012 в 21:15
А вот про микрик и гидравлику не могу допетрить. Чего в каком случае не брать? Контекста мне нехватает.
у меня и у жены - гидравлические тормоза и замена ручки тут не катит, и я ставил микрики в ручку, для отключения мотора при торможении.
собственно ручки тормоза для эл.велов тем и отличаются от обычных наличием микрика, отключающего мотор. почитайте здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 27 Окт. 2012 в 20:35
Цитата: ra6fnq от 27 Окт. 2012 в 19:03
об половинку при хорошем марш-броске (100 км) аж мозоль натёр...
В перчатках надо ездить. :)  :-P
жарко. достаточно того, что я их всегда вожу с собой.  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

shuras

Цитата: ra6fnq от 27 Окт. 2012 в 21:31
у меня и у жены - гидравлические тормоза и замена ручки тут не катит, и я ставил микрики в ручку, для отключения мотора при торможении.
собственно ручки тормоза для эл.велов тем и отличаются от обычных наличием микрика, отключающего мотор. почитайте здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Исчерпывающее. Спасибо. Как то не подумал насчет гидравлики.

shuras

  А растолкуйте про что пишет Целлмэн в фразе: These new motor are * with 14AWG in place of the standard 16AWG, which is not available on the standard MXUS, free issue for my order only. Что есть 14AWG (в контексте DD MXUS 500 ватт) и хорошо это или плохо?

mevial

Цитата: shuras от 29 Окт. 2012 в 12:10
  А растолкуйте про что пишет Целлмэн в фразе: These new motor are * with 14AWG in place of the standard 16AWG, which is not available on the standard MXUS, free issue for my order only. Что есть 14AWG (в контексте DD MXUS 500 ватт) и хорошо это или плохо?
"Это новый мотор, с засунутыми 14awg(провода сечением 2,08мм²) вместо стандартных 16awg(сечение 1,31мм²), которые недоступны в стандартной комлектации, бесплатное решение только в моём заказе."
PS: Стандартные 16awg можно удвоить(вынуть старые, сложить пополам, и засунуть обратно) и получить 13awg, а новые 14awg круче чем 16awg, но не влезут парой, если нужно толще, то провод менять на другой. Максимум влезает 3х12awg.

shuras

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 13:28
"Это новый мотор, с засунутыми 14awg(провода сечением 2,08мм²) вместо стандартных 16awg(сечение 1,31мм²), которые недоступны в стандартной комлектации, бесплатное решение только в моём заказе."
Содержательная часть то понятна. Непонятна техническая. Незнал тока про индекс AWG. Спасибо за разъеснение.
То есть это проводка которая в обмотках мотора стоит? Поскольку я переделывать мотор не собираюсь то я так понимаю что с 14AWG мотор лучше ибо просто может использоваться с повышенной мощностью?
Оффтоп теоретический. Вообще интересный вопрос а есть смысл в этих более толстых проводах? Что-то подсказывает что от увеличения сечения провода рассеиваемая в тепло мощность не уменьшается и магниты размагнитятся быстрее чем расплавятся провода. Что опытные скажут?

-Владимир-

#485
Цитата: shuras от 29 Окт. 2012 в 14:51
Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 13:28
"Это новый мотор, с засунутыми 14awg(провода сечением 2,08мм²) вместо стандартных 16awg(сечение 1,31мм²), которые недоступны в стандартной комлектации, бесплатное решение только в моём заказе."
Содержательная часть то понятна. Непонятна техническая. Незнал тока про индекс AWG. Спасибо за разъеснение.
То есть это проводка которая в обмотках мотора стоит? Поскольку я переделывать мотор не собираюсь то я так понимаю что с 14AWG мотор лучше ибо просто может использоваться с повышенной мощностью?
Оффтоп теоретический. Вообще интересный вопрос а есть смысл в этих более толстых проводах? Что-то подсказывает что от увеличения сечения провода рассеиваемая в тепло мощность не уменьшается и магниты размагнитятся быстрее чем расплавятся провода. Что опытные скажут?


Не-не-не. Это не провода обмотки. Это те провода, которые идут из колеса к контроллеру (фазные) . Чем они толще, тем меньше их сопротивление и как следствие меньшие потери, и меньше нагрев. Целман даёт такой бонус, чтобы ты смог форсировать немного колесо, не залезая внутрь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_