Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dlutskov

Подскажите, какого сечения лучше взять провода от аккумулятора к контроллеру? Провод около метра длиной, напряжение 48 вольт, токи до 25 ампер
Сейчас использую провод на котором написано 2х0.75, я так понял 0.75 это и есть сечение. Но вот находил такю таблицу, и исходя из неё, мне нужно сечение побольше, хотя я откатал сезон и все вроде было нормально. Так вот критично ли это, и вообще кто какие провода использует?
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

Толян

Грубо можно посчитать квадрат меди на 10А, то есть 2,5 квадрата
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Andrey826

Цитата: Servantus от 19 Янв. 2017 в 13:23
хочу купить курок газа вместо ручки. нашел тока пишут под 24v у меня 48v. Если разница? помойму не важно работотать должен?
[user]Servantus[/user] У меня курок 36V . Езжу на 36V-АКБ . Собрал 48V-АКБ . Езжу на том же курке , - только без индикации - разъём провода на индикацию отсоединяю от контроллера (на всякий случай , чтоб не сгорели лампочки индикатора , хотя есть мнение , что и от 48V не сгорят) . А работает курок одинаково на обеих АКБ .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Vik3

Цитата: Andrey826 от 19 Янв. 2017 в 18:10
чтоб не сгорели лампочки индикатора , хотя есть мнение , что и от 48V не сгорят) .

Подтверждаю - не сгорают даже на 58В - просто практически не гаснут :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

морячок

Цитата: Andrey826 от 08 Янв. 2017 в 19:20Могу предложить Вам свой вариант полноприводного элвела , на котором задний (маршевый , DD) управляется ручкой газа , а передний (форсажный , редукторник) включается/выключается одним нажатием кнопки на руле , - а кнопка (размыкающая , нефиксируемая) идёт в цепь рекуперативной блокировки переднего мотора .
Почему не включать\выключать слаботочку для этого?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

e4bike.ru

Цитата: spb-e от 19 Янв. 2017 в 16:51
ха прикольно ссылку на готовую 13S3P  прислали 13500 она же на заказ у них уже 10185.
чё то дядя Валя "химичит"  :clyster: Я бы у него рекомендовал бы переспросить.
Что вы людей засмущали? В конфигураторе без зарядки, в готовых с зарядкой, отсюда и разница в цене. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

Цитата: e4bike.ru от 20 Янв. 2017 в 00:58
Что вы людей засмущали? В конфигураторе без зарядки, в готовых с зарядкой, отсюда и разница в цене. :-)
Да извиняюсь  :ah: не приметил сразу. В заголовке то не написано: АКБ+ЗУ , а мелкий текст ниже проглядел  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SG_

Цитата: e-scooter от 19 Янв. 2017 в 15:13
[user]MoRoman[/user], я забыл сказать что до смартпая на этом велике как раз и стоял мэджикпай, тот что с литыми спицами. Я довольно долго на нем ездил. Тяга конечно замечательная, но тяжеленный! Именно из-за веса и не советую его. Смартпай в этом смысле гораздо приятнее, да и выглядит на мой взгляд более велосипедно, что ли.
Можно конечно почти любой редукторник поставить, но тогда лишаетесь рекуперации и колхоз с проводами контроллера, а их там очень много. Зато лучше накат.
Моя батарейка 13s3p это 48в 9ач из высокотоковых ячеек LG HG2. На этом велосипеде позволяет ехать на полной скорости километров 20-25. Весит 2кг.
нет колхоза! современные редукторники идут с одним кабелем и аккуратным разъемчиком. от контроллера еще кабель к рулю для газа, компа, тормозов и кабель к батарейке.
весь "колхоз" на фото
https://li-force.ru/catalog/controller_xofo/xofo_48v_15a.html

rzaviy

Готовые китай батареи  на багажник идут с коробами под контроллер,весь колхоз прячется аккурантно.
Я в такой бокс в своё время установил стоковый с велосипела контроллер.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

То что нет лишних проводов для таких не очень мощных китов, это радует, а то я МАС устанавливал с инфинеоном, так задолбался провода прятать!

rzaviy

Цитата: e-scooter от 20 Янв. 2017 в 18:51
То что нет лишних проводов для таких не очень мощных китов, это радует, а то я МАС устанавливал с инфинеоном, так задолбался провода прятать!
Что есть,то есть. :-)
Когда я открываю свои "щёчки" над контроллером и люди видят там кучу проводов %-)
Хотя визуально,в сборе нет ничего :wow: один кабель на руль и один к АКБ.
Сори и один на мотор,но они у меня по 15-20 см.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peresvet

Цитата: spb-e от 20 Янв. 2017 в 10:40
Цитата: e4bike.ru от 20 Янв. 2017 в 00:58
Что вы людей засмущали? В конфигураторе без зарядки, в готовых с зарядкой, отсюда и разница в цене. :-)
Да извиняюсь  :ah: не приметил сразу. В заголовке то не написано: АКБ+ЗУ , а мелкий текст ниже проглядел  :pardon:
а что-вы извиняетесь ? , я тоже не заметил что там мелкими буквами написано , значит это не наша вина а магазина ! :exactly:

SDQF

УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

killer258

Цитата: Peresvet от 21 Янв. 2017 в 09:48
я тоже не заметил что там мелкими буквами написано , значит это не наша вина а магазина ! :exactly:

за сноски мелким шрифтом надо наказывать, я считаю, давно пора принять такой закон.
Потому что в данной уловке эксплуатируется свойство человеческого подсознания считать всё написанное мелким шрифтом, как малозначащее, малосущественное, а написанное большими кричащими буквами - как самое важное, чем и пользуются недобросовестные рекламщики (и не только они..)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ssserg

#5018
всем привет! скажите пожалуйста, я купил мотор колесо volta bikes 48v 500w BLDC редукторник к нему контроллер на Ali   плюс всякую мелочь.... и собрал батарею из panasonic 3.7v 2900mah на 48v 15ah подключил через бмс  , в итоге дисплей включается все кнопки работают но при нажатии ручки газа мотор просто начинает гудеть и никакого движения. Что я не так мог сделать? правда на батареи сейчас 46.6v, но ведь отсечка на бмс стоит 42v -значит батарея должна тянуть колесо до своего минимума. не судите строго, я только вливаюсь в эту "тему"...

Jeca

[user]ssserg[/user], поменять местами два любых фазных?

Slavemaster

[user]ssserg[/user], а зеленые провода Self-learning соединяли? Нужно соединить, убедится что колесо крутится в нужную сторону, а потом рассоединить.

crond

Цитата: ssserg от 24 Янв. 2017 в 03:41
и собрал батарею из panasonic 3.7v 2900mah на 48v 1500ah
Славная у вас батарейка вышла: весом в 316килограммов, из 6724 шт 18650, 13s517p.