Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Andrey826

Цитата: benderr от 26 Янв. 2017 в 13:29

а педалить с МК станет сильно тяжелее? ведь слегка разобравшись я мог бы планировать-типа:ровная дорога,слегка подкручиваю педальки, дальше в гору-еще педалить,хорошая дорога и близко финиш-сиди балдей..не? интересен опыт опытных е-байкеров.
Конечно , тяжелее . Особенно с директ-дайвом . А вес в 11,5 кг  это уже конкретная гиря . Я свой опыт уже излагал и в этой теме , и в других . Маршевое МК - ДД средней мощности , форсажное МК - лёгкий редукторник . На плоскаче и даже в лёгкие подъёмы с разгона я иду на педалях , перекидывая цепь повыше . В гору иду на моторах - одном или обоих , а цепь скидываю вниз . Пробег на лиферной АКБ у меня ~ 60 км , на литий-титанат-АКБ - ~65 км . Как я езжу , можете посмотреть видеоролики на моем канале YouTube https://www.youtube.com/channel/UCG81yO9qX93rkaIg8OvzcCA или в теме Севастополь , отзовитесь! .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

benderr

ЦитироватьБерёте любую поавшайку   с СС СВ и заряжаете с любого блока питания.
понятно,но вот и набегают «куча коробочек». чета думал-раз есть батарея е-вела на 60,то к ней будет одна коробка «все делающая». а там и БМС и селлог и БП для ЗУ... неожиданно больше чем хотелось.

scezary

Берете готовую батарею,она уже идет с BMS, и покупаете зарядник к ней, иногда можно купить комплект АКБ+ЗУ, и  никаких коробочек.

Andrey826

Цитата: scezary от 26 Янв. 2017 в 15:26
Берете готовую батарею,она уже идет с BMS .....
Лиионки и липольки , насколько я знаю , не всегда идут с БМС . А [user]benderr[/user] , вроде бы , настроился на липоль . Тут надо вникать конкретно при покупке АКБ : с БМС она или без неё . Я , лично , сторонник брать не АКБ , а хорошие ячейки и подобранную к ним БМС  и собирать АКБ самостоятельно . Рынок зарядных устройств достаточно разнообразен , чтоб выбрать требуемое по вольтажу и амперажу . И не надо никаких селлогов и б/п .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

benderr

Цитата: scezary от 26 Янв. 2017 в 15:26
Берете готовую батарею,она уже идет с BMS, и покупаете зарядник к ней, иногда можно купить комплект АКБ+ЗУ, и  никаких коробочек.

ну я и обратился к липо по причине адовых цен на готовые ватки. на алиекспрессе готовые-от 500,а поприличней-за 1 000 евро...

почитал тут на форуме-наркотлеты популярны.
по сути выбрал «комплект котлет».нO не паялить все самому за оч.дешево,а купить блоки (в сумме=300EUR)
и вкл.последовательно.
вроде 16А на первых порах должно хватить..

scezary

Я не сторонник липолек, но такой вариант то же возможен .Только обязательно нужно прикрутить BMS к  балансирным проводам.

benderr

значит этих будет достаточно для начала?

к примеру на море я часто катаюсь35+35км..
а байк то станет потяжелей...

и раз тут пишут 3 000WT дофига,как c 1 500?
при одинаковых батареях я по идее проеду больше(ясно,что не в 2 раза!) . но смущает мощность...
хватит её для «экстренных случаев»? :bn:

scezary

#5047
Для каких таких "экстренных случаев"? 1500W мотор вполне хватает, и этих липолек как раз хватит на 70км с таким мотором.

benderr

Цитата: scezary от 26 Янв. 2017 в 17:38
Для каких таких "экстренных случаев"? 1500W мотор вполне хватает, и этих липолек как раз хватит на 70км с таким мотором.

хорошо!
значит не буду зацикливаться на 3 000втт.

экстренный случай- планирую снова обьехать европу. а западный берег-весьма холмист.
да и вообще-дальше бельгии качество велодорог весьма ....сомнительное. чаще-едешь по обычной трассе.
а уж во всяких парижах\мадридах\лиссабонах полный...ммм....  атас!

benderr

забыл уточнить.
если позже запаралелю еще комплект  точь таких батарей (получится 60 V 30aH примерно),можно расчитывать на пробег 150 км ???
скажем пол пути слегка подпедаливая?

вообщето я и без МК до 200 км за день проезжал,но надеюсь понятно,что это был весьма трудный день.. :bored:

Толян

Даже слегка помогая мотору педалями - будет экономия батареи, а там можно и на 200-300км рассчитывать, смотря как помогать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Andrey826

[user]benderr[/user] Если Вы отличный спортсмен с крепкими ногами и нацеливаетесь на сверхдальний велотур , то вам потребен самый легкий редукторник (250W) и АКБ на самой лёгкой химии (лиион , липоль) с напряжением в 36V . В крутую горку очень-таки поможет , а если не в крутую и по плоскачу - в безмоторном режиме . Юзер ra6fnq уже писал Вам в том же плане . А сколько ампер/часов Вы наставите в параллель это уже определяется на практике .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

scezary

Все таки для какого донора подбирается комплект?

benderr

Цитата: scezary от 26 Янв. 2017 в 18:52
Все таки для какого донора подбирается комплект?

надеюсь у местного итальянца веломастера заказать чтото подобное :


а уж чего будет в наличии-посмотрим.
еще неделю потрачу на «основы е-байкинга»,наверное возьму на денек на прокат какой е-байк и надо заказывать.

вопросы потому и ламерские,что новичек и пока не определился...

Tonych

[user]benderr[/user], трайк не вариант, только двухколес =) Велосипед Bronco как основу настоятельно рекомендую - отлично рулится и вид что надо. А еще чем мощнее мотор и емче батарея, тем меньше педали будешь крутить)) Так что может сразу пеги?))

Толян

Если сразу пеги - то без возможности помощи мотору надо хорошую емкую батарею
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Jeca

Не забываем страну пребывания вела. И то что расход растёт не пропорционально скорости а прогрессивно.

scezary

Цитата: benderr от 26 Янв. 2017 в 18:19
забыл уточнить.
если позже запаралелю еще комплект  точь таких батарей (получится 60 V 30aH примерно),можно расчитывать на пробег 150 км ???
скажем пол пути слегка подпедаливая? вообщето я и без МК до 200 км за день проезжал,но надеюсь понятно,что это был весьма трудный день..:bored:
Вполне реально 150 проехать, если мотор будет 1500W.  На таком доноре и 20км на педалях, без мотора не проедешь.