Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Толян[/user], 20А это ток ограничения его контроллера,а он собирается лепить 4Р
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: Толян от 13 Фев. 2017 в 10:55

Ну значит, меня глючит, но только мост из Головинского в Коптево с любой из 4 сторон получается просто не из Москвы. Да и Алябяно-Балтийский тоннель на выезде тоже откуда то с другого места. Это навскидку
Тоже на вскидку - все эти современные мосты и развязки это 6 -8%  или 4-5 градусов максимум. Даже старые советские "горбатые мосты" это 10% или 6 градусов максимум.
Есть крутые овраги на Сходне и Крылатском с дельтапланеристами и подъемниками, но это уже тропинки а не дороги  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BoV

#5186
Опять же одно дело 4Р из низкотоковых 2200-2600 или из 3350mah (Накопитель пишет, что эти элементы почти как panasonic 3400 стабильны по емкости и сопротивлению). Мотор бафанг swx02(11) +infeneon 6fet. Сейчас уже думаю наверное стоит сразу 14S собирать (плюс BMS и народную зарядку 4А с greentime взять), хотя мотор и так довольно скоростной. Зарядки в обоих вариантах мощные 4 и 6А. Другое дело что, как я понимаю, второй тип зарядки в алюминиевом корпусе (с тремя крутилками на плате) здесь считается народным, возможно поэтому много отзывов, что они летят от перегрева и т.д. По первому типу 6а зарядки я здесь пока не видел никаких отзывов.
Есть еще вопрос по тормозам. У меня гидравлические, поэтому встает вопрос корректно ли будет работать следующий комплект с ними (с механикой они будут работать нормально, а с гидравликой ход металлического колечка на ручке будет иметь  несколько мм и боюсь что датчики тормозов будет сложно нормально настроить на отключение питания)
https://www.aliexpress.com/item-img/Free-shippping-Power-cut-off-brake-sensor-Alternative-of-E-bike-brake-lever-*-gear/32606950130.html?spm=2114.12010208.1000017.2.P8RQez


Толян

Цитата: Vik3 от 13 Фев. 2017 в 11:31

Тоже на вскидку - все эти современные мосты и развязки это 6 -8%  или 4-5 градусов максимум. Даже старые советские "горбатые мосты" это 10% или 6 градусов максимум.

Вот если б не лень было, взял бы уровень и транспортир и показал. 4-5 градусов угол увидеть довольно сложно невооруженным глазом, но 15 - уже очень хорошо понятно, что это не 5
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vik3

Цитата: Толян от 13 Фев. 2017 в 13:02

Вот если б не лень было, взял бы уровень и транспортир и показал.

Мне было не лень  :-) Взял метровый уровень и обмерил вручную все уклоны в округе - теперь уже на глаз вижу сколько примерно процентов, да и по скорости евела теперь тоже понятно какой уклон:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.msg630179#msg630179



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

Цитата: Толян от 13 Фев. 2017 в 13:02
Вот если б не лень было, взял бы уровень и транспортир и показал. 4-5 градусов угол увидеть довольно сложно невооруженным глазом, но 15 - уже очень хорошо понятно, что это не 5
Просто запишите трек, это практически любой телефон может, только программку навигации поставьте и сразу всё поймёте. Новички склонны к завышению подъёмов, все через это проходят. Оценить уклоны можно и в Google Earth, очень наглядно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Толян

4 проги навигации, каждая врет, все по разному показывают. Посоветуйте нормальную, чтоб не врала
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Jeca

Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 00:05
4 проги навигации, каждая врет, все по разному показывают. Посоветуйте нормальную, чтоб не врала
Знакомый энергетик как-то в молодости линию тянул. Тогда GPS только разрешили, и ни где показания не расходились с картами меньше чем на километр.
Даже сейчас у меня включено автоматичиское притягивание к дороге.

Толян

При определении угла - даже метр погрешности разницу даст не маленькую. Может посоветуете лучше честную прогу?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Jeca

#5193
Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 00:35
Может посоветуете лучше честную прогу?
А денег хватит?На прецизионный инструмент.
http://www.gsi.ru/catalog/theodolite/digital_theodolite

ra6fnq

[user]Толян[/user], я использую ОруксМап, брал на форуме 4PDA: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=158321
Кроме неё, есть Strava, пользуюсь редко. Погрешность в основном зависит от самого навигатора, пользовал двухстандартный автонавигатор, сейчас телефон с GPS/ГЛОНАСС, точность до 1 метра по горизонтали.
Хорошие возможности для анализа предоставляет Google Earth - кладёте или рисуете трек, правой кнопкой по нему щёлкаете и выбираете профиль трека.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: Jeca от 14 Фев. 2017 в 00:29
Знакомый энергетик как-то в молодости линию тянул. Тогда GPS только разрешили, и ни где показания не расходились с картами меньше чем на километр.
Даже сейчас у меня включено автоматичиское притягивание к дороге.
Выкинь свой нафигатор! Всё лето по лесам с металлоискателем, брал в горы, не бывает ошибок в "километр"!!! Мы ходим в двоём, у каждого свой телефон с навигатором , часто расходимся по своим интересам, но если я поставил точку, я 100% на неё выйду. Причём у нас сильно пересечённая местность + лес, а ухудшение навигации  только в дождь/туман.
с различными навигаторами брожу/езжу с 2006 года где то.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Толян

#5196
Цитата: ra6fnq от 14 Фев. 2017 в 10:23
Google Earth - кладёте или рисуете трек, правой кнопкой по нему щёлкаете и выбираете профиль трека.
Бредит


Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Jeca

Цитата: ra6fnq от 14 Фев. 2017 в 10:30
Цитата: Jeca от 14 Фев. 2017 в 00:29
Спойлер
Знакомый энергетик как-то в молодости линию тянул. Тогда GPS только разрешили, и ни где показания не расходились с картами меньше чем на километр.
Даже сейчас у меня включено автоматичиское притягивание к дороге.
Выкинь свой нафигатор!
А за что выкидывать? За блуждание трэка по дороге, или за частоту отметок.  На точку он и меня выведет. Только прецизионным измерительным прибором он быть и не должен.

Vik3

Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 12:18
Цитата: ra6fnq от 14 Фев. 2017 в 10:23
Google Earth - кладёте или рисуете трек, правой кнопкой по нему щёлкаете и выбираете профиль трека.
Бредит
Я бы рекомендовал вот эту программку:
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/
естественно иногда врет, но в 90% случаев показывает довольно точно. Вот например всем известный Васильевский спуск у Кремля, показывает что на длине 246м перепад высот 22м, т.е. уклон 8-9%, хотя по фотографии да и по парадам с транспорантами мне показалось не более 6%, что в общем-то довольно близко  :-) :







Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Толян

Тоже бред, там, где спуск - она показывает подъем. И перепад высот там не 1м, а 2 этажа минимум, под этим мостом железнодорожные пути, в том числе МЦК

И какой уклон она показывает?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vik3

Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 16:31
Тоже бред, там, где спуск - она показывает подъем. И перепад высот там не 1м, а 2 этажа минимум, под этим мостом железнодорожные пути, в том числе МЦК

И какой уклон она показывает?

Никакого бреда не вижу - на почти 100м всего 1м перепад это 1% уклона - кому он интересен  :bn:

Насколько я понимаю программка берет высоты с поверхности земли, а не с искусственных сооружений типа горбатых мостов или крыш домов.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Толян

Судя по графику - на 40м подъем 1м, эти точки на поверхности земли, это дорога до моста и не на искусственных сооружениях. Хотя да, когда то или дорогу выкопали или насыпь сделали. Но самый основной бред не в том, что перепад на деле больше высоты двух этажей, а то, что показывает подъем там, где на самом деле спуск.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.