Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2017 в 14:20
Да, так самый оптимальный вариант: ссылка на готовый комплект. Все возможные случаи эксплуатации всё одно не удовлетворить, а значит грубое ранжирование из 3х: кареточный для совсем разных дорог, редукторный м-к для "обычных дорог" и скоростей не выше 40 (30), дд для скоростей 50. Ёмкость батареи - исходя из желаемого пробега с учетом скорости.
Ссылка на готовый комплект однозначно, перспективней. Невежды должны платить 2-ды, а лучше чаще и больше. Потому как всегда можно сослаться на то, что всевозможные случаи эксплуатации не возможно удовлетворить.  :-)

edw123

Цитата: MaxWin от 12 Окт. 2017 в 14:50
Ссылка на готовый комплект однозначно, перспективней. Невежды должны платить 2-ды, а лучше чаще и больше. Потому как всегда можно сослаться на то, что всевозможные случаи эксплуатации не возможно удовлетворить.  :-)
В противоположном случае платить придётся Вам, как не провангировавшему всех хотелок заказчика в развитии. Готовые комплекты из приличного места покроют 90% ординарных условий езды, оставшиеся 10% можно удовлетворить долгой и кропотливой настройкой и перебором, что к понятию "новичек" никак не относится. Очень и очень много людей ездят даже не зная типа своего движка.

Johny74

[user]crond[/user],  благодарю за помощь, но с тем контроллером решил больше не возиться, купил в городе у нашего одноклубника другой, соединил все, сейчас все работает

Vik3

#6033
Сегодня обкатал свой новый подшипник на правой стороне мотора - все нормально, даже не пискнул :) Заодно проехал 35км и закрыл сезон подводной охоты - проплыл метров 300м и ни одной рыбки не видел, дольше не было смысла искать тем более что вода в прямом смысле АЙС  :-) Заодно проверил утолщенные покрышки на шишках и кореньях -отлично! никаких двухподвесов не надо. Ну и заодно лишний раз убедился насколько приятнее работают 60Вольт на 18А чем 48В на 18А, тем более что теперь я знаю что при езде в горки и езде на круизной скорости расход тот же - трижды переключался с 48В  на 60В при заезде в горки пока ехал туда, а назад ехал только на 60В на круизной скорости 27-29км/ч, только с горок иногда разгонялся до 35км/ч, а идти на максималке 41км/ч не было никакого желания и необходимости  :-)
 
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MaxWin

Цитата: edw123 от 12 Окт. 2017 в 15:41
В противоположном случае платить придётся Вам, как не провангировавшему всех хотелок заказчика в развитии.
Не фантазируйте. Такого никогда не будет. Каждый сам себе злобный буратин. Если не знаешь чего хочешь, получишь именно то, что хотел.
Цитата: edw123 от 12 Окт. 2017 в 15:41
Готовые комплекты из приличного места покроют 90% ординарных условий езды, оставшиеся 10% можно удовлетворить долгой и кропотливой настройкой и перебором, что к понятию "новичек" никак не относится. Очень и очень много людей ездят даже не зная типа своего движка.
Мне всегда было интересно где же находится это самое "приличное место".  Все почему-то просто уверены, что там где дороже, но как показывает практика это совершенно не так. Там, как правило, совсем не прилично.
Действительно, очень много людей ездят на том, что купили.  Точнее на том, что им продали. У них просто нет и никогда не будет другого выбора.

rzaviy

#6035
Цитата: Vik3 от 12 Окт. 2017 в 16:18
Сегодня обкатал свой новый подшипник на правой стороне мотора - все нормально, даже не пискнул :) Заодно проехал 35км и закрыл сезон подводной охоты - проплыл метров 300м и ни одной рыбки не видел, дольше не было смысла искать тем более что вода в прямом смысле АЙС  :-) Заодно проверил утолщенные покрышки на шишках и кореньях -отлично! никаких двухподвесов не надо. Ну и заодно лишний раз убедился насколько приятнее работают 60Вольт на 18А чем 48В на 18А, тем более что теперь я знаю что при езде в горки и езде на круизной скорости расход тот же - трижды переключался с 48В  на 60В при заезде в горки пока ехал туда, а назад ехал только на 60В на круизной скорости 27-29км/ч, только с горок иногда разгонялся до 35км/ч, а идти на максималке 41км/ч не было никакого желания и необходимости  :-)


[user]Vik3[/user],  на движение и преодоление горок тратятся Ватты энергии,а не вольты и не амперы.
Потому и разход одинаковый.

30 км/ч я очень редко езжу,ы основном 30+,а у меня напомню 36 вольтей всего.
Нафиха мне возить батку на 60 вольт. Я вожу Ватты,а не вольты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: MaxWin от 12 Окт. 2017 в 16:41
Мне всегда было интересно где же находится это самое "приличное место".  Все почему-то просто уверены, что там где дороже, но как показывает практика это совершенно не так. Там, как правило, совсем не прилично.
Действительно, очень много людей ездят на том, что купили.  Точнее на том, что им продали. У них просто нет и никогда не будет другого выбора.
Это, видимо, современная тенденция - не отвечать за свои советы... :(
ПРиличным я считаю место, в котором хоть какую-то ответственность несут. Не хочу рекламировать, но судя по форуму, Маленький китай смотрится вполне "приличным", а так же места, где обычно берут инфинеоны.

Peresvet


[/quote]Это, видимо, современная тенденция - не отвечать за свои советы... :(
ПРиличным я считаю место, в котором хоть какую-то ответственность несут. Не хочу рекламировать, но судя по форуму, Маленький китай смотрится вполне "приличным", а так же места, где обычно берут инфинеоны.
[/quote]

А вот у меня к вам вопрос Уважаемый , для чего вы употребляете иностранные слова ,вы кто ? , иностранец , вам очень тяжело  из-за того что вы иностранец подбирать слова ?
Для чего вы в Русский язык вставляете иностранные слова , вы что являетесь ненавистником Русского языка ?

Vik3

#6038
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 02:36

А вот у меня к вам вопрос Уважаемый , для чего вы употребляете иностранные слова ,вы кто ? , иностранец , вам очень тяжело  из-за того что вы иностранец подбирать слова ?

Это вы про "инфинеон"? Ну и что это будет за слово? Какое тогда по вашему будет правильное название этого контроллера?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#6039
Цитата: rzaviy от 12 Окт. 2017 в 20:04

[user]Vik3[/user],  на движение и преодоление горок тратятся Ватты энергии,а не вольты и не амперы.
Потому и разход одинаковый.

30 км/ч я очень редко езжу,ы основном 30+,а у меня напомню 36 вольтей всего.
Нафиха мне возить батку на 60 вольт. Я вожу Ватты,а не вольты.
Ну вот...приплыли  :-) Я вроде уже всё объяснил и на своём примере и по симулятору.  Ватты это те же самые Вольты и Амперы только перемноженные друг на друга и поэтому ваше объяснение ничего не объясняет, и вы или я возим не "вольты", а вольтамперы т.е. те же самые Ватты. Поэтому чем больше напряжение или сила тока тем больше вольтамперов мы возим. В моем случае больше Вольт а именно 60В, а сначала было 36В. Эти 60Вольт гораздо эффективнее работают в горки чем 36В  - они позволяют въезжать в горку в 2 раза быстрее и по нормальной логике за скорость надо платить гораздо более высоким расходом энергии аккумулятора, но расход даже меньше при въезде на туже самую горку - 55втч/км вместо 60Втч/км на 36В:



т.е. я не вползаю, а влетаю в длинные горки и при этом трачу меньше энергии АКБ и по холмистой дороге проеду дальше на той же самой емкости и килограммах АКБ.
В принципе я бы мог перейти на 25А вместо нынешних 18А ( как я уже объяснял выше) и ездил бы в горки на 48В чуть-чуть быстрее чем 60В  и пробег был бы чуть-чуть больше на той же емкости АКБ, но для этого мне надо было выбросить старый (новенький) АКБ и старый (тоже новенький ) контроллер и купить новые, но я купил дополнительную маленькую АКБ на 12В (0,8кг) чем увеличил общую емкость и пробег на 20%  и решил все проблемы с въездом в горки и не увеличил расхода при езде в горки и на круизе.
Поэтому я и вожу 60Вт. :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Peresvet

Цитата: Vik3 от 13 Окт. 2017 в 06:52
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 02:36

А вот у меня к вам вопрос Уважаемый , для чего вы употребляете иностранные слова ,вы кто ? , иностранец , вам очень тяжело  из-за того что вы иностранец подбирать слова ?

Это вы про "инфинеон"? Ну и что это будет за слово? Какое тогда по вашему будет правильное название этого контроллера?
Я не про инфинеон , а про тенденции

Добавлено 13 Окт. 2017 в 08:21

Цитата: Vik3 от 13 Окт. 2017 в 08:06
Цитата: rzaviy от 12 Окт. 2017 в 20:04

[user]Vik3[/user],  на движение и преодоление горок тратятся Ватты энергии,а не вольты и не амперы.
Потому и разход одинаковый.

30 км/ч я очень редко езжу,ы основном 30+,а у меня напомню 36 вольтей всего.
Нафиха мне возить батку на 60 вольт. Я вожу Ватты,а не вольты.
Ну вот...приплыли  :-) Я вроде уже всё объяснил и на своём примере и по симулятору.  Ватты это те же самые Вольты и Амперы только перемноженные друг на друга и поэтому ваше объяснение ничего не объясняет, и вы или я возим не "вольты", а вольтамперы т.е. те же самые Ватты. Поэтому чем больше напряжение или сила тока тем больше вольтамперов мы возим. В моем случае больше Вольт а именно 60В, а сначала было 36В. Эти 60Вольт гораздо эффективнее работают в горки чем 36В  - они позволяют въезжать в горку в 2 раза быстрее и по нормальной логике за скорость надо платить гораздо более высоким расходом энергии аккумулятора, но расход даже меньше при въезде на туже самую горку - 55втч/км вместо 60Втч/км на 36В:



т.е. я не вползаю, а влетаю в длинные горки и при этом трачу меньше энергии АКБ и по холмистой дороге проеду дальше на той же самой емкости и килограммах АКБ.
В принципе я бы мог перейти на 25А вместо нынешних 18А ( как я уже объяснял выше) и ездил бы в горки на 48В чуть-чуть быстрее чем 60В  и пробег был бы чуть-чуть больше на той же емкости АКБ, но для этого мне надо было выбросить старый (новенький) АКБ и старый (тоже новенький ) контроллер и купить новые, но я купил дополнительную маленькую АКБ на 12В (0,8кг) чем увеличил общую емкость и пробег на 20%  и решил все проблемы с въездом в горки и не увеличил расхода при езде в горки и на круизе.
Поэтому я и вожу 60Вт. :-)
Не знаю , кто там чего возит ,я вожу своё тело ! :hello:

Vik3

#6041
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 08:18

Не знаю , кто там чего возит ,я вожу своё тело ! :hello:
Это хорошая тенденция :) ....эээ  "наиболее устойчивое преимущественное направление" ... так будет правильнее ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Peresvet


rzaviy

Вик это вы ездите на гамнопальчиках с 3-4 Р, по этому и не можете ехать как на нормальном АКБ.
Просадка съедает  скорость и тягу.
Вот и выходите с положения поднятием напряжения и уменьшением тока на пальчик, покупаете умные, дорогие контроллеры, чтоб потом не спалить мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#6044
Цитата: rzaviy от 12 Окт. 2017 в 20:04
30 км/ч я очень редко езжу,ы основном 30+,а у меня напомню 36 вольтей всего.
Нафиха мне возить батку на 60 вольт. Я вожу Ватты,а не вольты.
У Вас есть возможность подобрать желаемый рпм, а с м-к так не прокатит. Поэтому [user]Vik3[/user], использует со своим конкретным "тяговым" мотором более подходящий именно для этого мотора (и батареи, разумеется) способ получения нужной мощности.
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 02:36
А вот у меня к вам вопрос Уважаемый , для чего вы употребляете иностранные слова ,вы кто ? , иностранец , вам очень тяжело  из-за того что вы иностранец подбирать слова ?
Для чего вы в Русский язык вставляете иностранные слова , вы что являетесь ненавистником Русского языка ?
Разве слово написано латиницей? Разве это слово не найти в толковом словаре РУССКОГО языка? "А вы случайно не из милиции?" (с) Можно "огласите весь список, пожалуйста" (с) русских слов? И употребляю я те слова , которые мне скорее на ум приходят, а не из желания использовать именно "иностранные", ну а количество слов "в уме" - оно конечно у каждого разное: у кого-то поменьше - только "русские", у кого-то побольше. >:D


Peresvet

Цитата: edw123 от 13 Окт. 2017 в 12:38
Цитата: rzaviy от 12 Окт. 2017 в 20:04
30 км/ч я очень редко езжу,ы основном 30+,а у меня напомню 36 вольтей всего.
Нафиха мне возить батку на 60 вольт. Я вожу Ватты,а не вольты.
У Вас есть возможность подобрать желаемый рпм, а с м-к так не прокатит. Поэтому [user]Vik3[/user], использует со своим конкретным "тяговым" мотором более подходящий именно для этого мотора (и батареи, разумеется) способ получения нужной мощности.
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 02:36
А вот у меня к вам вопрос Уважаемый , для чего вы употребляете иностранные слова ,вы кто ? , иностранец , вам очень тяжело  из-за того что вы иностранец подбирать слова ?
Для чего вы в Русский язык вставляете иностранные слова , вы что являетесь ненавистником Русского языка ?
Разве слово написано латиницей? Разве это слово не найти в толковом словаре РУССКОГО языка? "А вы случайно не из милиции?" (с) Можно "огласите весь список, пожалуйста" (с) русских слов? И употребляю я те слова , которые мне скорее на ум приходят, а не из желания использовать именно "иностранные", ну а количество слов "в уме" - оно конечно у каждого разное: у кого-то поменьше - только "русские", у кого-то побольше. >:D
:laugh:сами - то хоть поняли что сказали ? >:D

MaxWin

Цитата: Vik3 от 13 Окт. 2017 в 08:06
Ну вот...приплыли  :-) Я вроде уже всё объяснил и на своём примере и по симулятору.
А вы какой мотор в симуляторе выбирали черный или серебристый?  ;-)
BPM-ов большая группа моторов c разным кол-вом витков на зуб. Соответственно с разным сечением провода, RPM, моментом на валу и номинальным рабочим током.
Например BPM Code-9
Kv  - 9.8  (352 RPM, 36V)
Кол-во витков - 9 (10 по 0.5мм)
Сопротивление фазы- 70mOhm
Индуктивность фазы- 275uH
Номинальный момент - порядка 10Nm при 315 RPM и КПД 80%

Code-10
Номинальный момент - порядка 11.8 Nm при 280 RPM и КПД 78%
Code-11
Номинальный момент - порядка 12.5 Nm при 250 RPM и КПД 80%
Code-15
Номинальный момент - порядка 19 Nm при 172 RPM и КПД 79%
Code-16
Номинальный момент - порядка 23 Nm при 157 RPM и КПД 80%
Цитата: Vik3 от 13 Окт. 2017 в 08:06
Ватты это те же самые Вольты и Амперы только перемноженные друг на друга и поэтому ваше объяснение ничего не объясняет, и вы или я возим не "вольты", а вольтамперы т.е. те же самые Ватты. Поэтому чем больше напряжение или сила тока тем больше вольтамперов мы возим.
Мы возим килограммы.  А емкость аккумулятора измеряется не в ваттах или вольтах, а в кулонах или общепринятое ампер-час, ватт-час. Это кол-во электричества, которое он отдает при определенном токе разряда за единицу времени.

edw123

#6047
Цитата: Peresvet от 13 Окт. 2017 в 13:31сами - то хоть поняли что сказали ?
Могу специально ещё проще :ah: : это было русское слово.

Добавлено 13 Окт 2017 в 17:08

Цитата: MaxWin от 13 Окт. 2017 в 13:59
А вы какой мотор в симуляторе выбирали черный или серебристый?  ;-)
BPM-ов большая группа моторов c разным кол-вом витков на зуб.
Все рпмы перебираются диаметром колеса, а "номинальные" отличия - от лукавого - в пределах статистических отличий при измерении и на разных реальных контроллерах и проводке.