Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Shuriken от 16 Нояб. 2018 в 18:26Кинь ссылкой в тему про них я тут пока не очень шарю.
Цитата: Jeca от 15 Нояб. 2018 в 17:32
https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0
Тут в массе МК.

удельный

Есть весьма убитый велосипед, у которого в приличном состоянии только рама с вилкой. Не подскажите относительно простой способ его оснастить электротягой?

Dimy4

Цитата: удельный от 28 Нояб. 2018 в 22:56
Есть весьма убитый велосипед, у которого в приличном состоянии только рама с вилкой. Не подскажите относительно простой способ его оснастить электротягой?

Прям открывайте обе ссылки, и выбирайте - какая больше нравится, там 90 процентов текста и\или смысла совпадают:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg1072383#msg1072383

https://electrotransport.ru/index.php?topic=46310.msg1085968#msg1085968
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

PeaceHaver

Парни, хочу переднюю вилку электрифицировать по-лёгкому, чтобы 250 Вт и мотор съемный. Чего можно посоветовать, кроме Mxus xf07? И нужно ли такому мотору усиливать дропы?

st666

Доброго. Соориентируйте по моим запросам.
сразу оговорюсь: я из белки, а у нас ездят по тротуарам на великах. мой вес пусть будет под 80 кг+10 кг багажа в рюкзаке.
Есть вел ( оранжевый catalog.onliner.by/bike/smart/matrixor ). Пользуется активно в теплое время для недалеких поездок по городу по мелочам (бровка, тратуар, дорога, снова бровка, светофор), привезти домой огурцы с рынка и лук, подъехать к ребяткам в лес "на костер" под гитару с пивком и жаренным салом, поездки за грибами и всяким иван-чаем, зверобоем, прочее ( по 5-13 км в одну сторону), иногда на рыбалки 5-17 км в одну сторону. Довольно тяжело ехать по обочине при встречном ветре, так что редко езжу на 13-17 км. Просто кататься не любитель. В идеале ездил бы еще и на дачу (25 км в одну сторону), но мне тяжеловато.
Велу лет 8-9, ТО велика лет 5-6 не делалось. Уставший весьма велик. Надо многое менять.

Случайно узнал тему е-байков, сижу и изучаю неспешно. Хотел бы облегчить для себя поездки на средне-длинные дистанции (для меня это 13-25 км в одну сторону) больше для хозяйственных целей (рыбалка, дача, грибы, покупаться на водоемах подальше от города) , смотрю на е-байки только для этого.
Подскажите, что мне подобрать под мои запросы, что бы несильно переутруждаться при встречном ветре и иметь возможность сносно ехать по лесным дорогам и тропинкам, "стиральным доскам), обочинам проблемным (фото примерного состояния).  Не любитель скоростей, да и на сколько знаю у нас (беларусь) можно по дороге  ехать на велосипеде тогда, когда нет обочины. В городе негде разогнаться, в городе мне педалей выше крыши хватает. Особо горок и подъемов нету (только если путепроводы и мосты). В перспективе возможно к фермеру на работу ездить за 20км(+2-3 км по грунтовой дороге) от жилья.

поправьте, если не сложно:
-мк на 350вт планетарное (довольно легкое, не сильно дорогое, скорости не большие; думаю довольно часто будет просто помогать педалированию или педалирование помогать мотору) переднее колесо на 36в.  (на переднее, потому как с задним установка тяжелее, настройка скоростей и прочего - это для меня все туманно. + частенько езжу с рюкзаком с вещами, поэтому снять немного веса с заднего колеса хотелось бы. Обратившись к продавцу, услышал мнение, что если брать 350 вт, то только 48в и заднее, хотя на форумах вроде так категорично никто не высказывается...странно.
-какой-то акб из LifePo4 38120 на 36в и 10-15А/час дать кому-нибудь из понимающих собрать (начитался про ли-ионые ячейки, сыкатно; на ютюбе смотрел аккамуляторы как китайцами собраны- тоже ен впечатлило). Может лучше и на 10 а/н(12 ячеек не 16: полегче и вес и бюджет и ездить мне особо далеко некуда)
+ всякое разное
Смутно представляю что такое е-байк и как на нем вообще ездится, поэтому много слов лишних, уж простите! /:-)

по деньгам на все-про-все...400$, потому как надо еще сам вел в порядок привести (но видимо надо будет подвинуться до 500). Неспешно собрал бы за зиму. Реально ли?
Есть возможность что-то привезти из Польши (с возвратом НДС), возможно что-то привести из Москвы или заказать с али туда.
Спасибо!

Almaster

Цитата: st666 от 02 Дек. 2018 в 11:02
Доброго. Соориентируйте по моим запросам.
правильно мыслишь в сторону редукторника и установки на переднюю ось и с развесовкой. От себя могу добавить что еще проходимость выше. Ездил и с задним редуктором и с передним. Передний мне понравился больше. Комплект передний бери и батарейку 13S5P .  Если батарею самому собирать, то около 400$ выходит.
Редукторник Mxus 58.8V 17A, 14s5p 15Ah, 22kg

rzaviy

За 500 $  я соберу велос с лиферной батареей на 36/ 10 А покупая всё  у перекупщиков и ещё  и мне останется.
Сам набор около 150, остальное батарея.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Blik86

Цитата: st666 от 02 Дек. 2018 в 11:02а переднее, потому как с задним установка тяжелее, настройка скоростей и прочего - это для меня все туманно
Если брать редукторник 500Вт, то по большему счету одной-двух скоростей хватает.

edw123

Цитата: st666 от 02 Дек. 2018 в 11:02
Доброго. Соориентируйте по моим запросам. ... на переднее, потому как с задним установка тяжелее, настройка скоростей и прочего - это для меня все туманно.
Установка заднего не сложнее установки переднего. Скорости никак не надо будет настраивать - всё останется по старому. С передним будет довольно своеобразное управление, а с задним всё "как обычно". С передним и развесовка при переносе вела очень "сложная" лично мне показалась. Поэтому минусы заднего - мнимые.

igoree

Цитата: edw123 от 02 Дек. 2018 в 17:22Скорости никак не надо будет настраивать - всё останется по старому.
Смотря какой мотор. На некоторых моторах 8 скоростей и выше ставятся только с напильником и матюками (это если хочется сохранить трансмиссию)
Цитата: edw123 от 02 Дек. 2018 в 17:22С передним будет довольно своеобразное управление, а с задним всё "как обычно"
Да, оно отличается, но как по мне, дает больше возможностей. Сложнее, но интереснее, особенно если учесть, что с педалями получается полный привод
Цитата: edw123 от 02 Дек. 2018 в 17:22С передним и развесовка при переносе вела очень "сложная" лично мне показалась.
А по мне так развесовка с передним идеальная, можно велосипед за центр рамы таскать, а с задним - весь вес сзади, очень неудобно.

Я месяц назад перешел на передний привод с заднего, и никак нарадоваться не могу (и тот и этот мотор - редукторник на 350W). Особенно я радовался, когда неожиданно пришлось по свежевыпавшему снегу 3км ехать, а покрышки у меня совсем не злые. Передний привод + помощь ног и я проехал проплыл этот участок. Руль болтало и я вспотел, но хоть доехал, а думал что придется вел тащить на себе ;-D Но я абсолютно всегда педали кручу, и мотор у меня для помощи ногам, а не наоборот. Если ехать только на моторе, впечатления могут быть другими, так как при работе переднего привода начинает тупить вилка и при старте только с мотора возможны пробуксовки переднего колеса.

st666


tmiaer

Цитата: igoree от 02 Дек. 2018 в 20:35А по мне так развесовка с передним идеальная, можно велосипед за центр рамы таскать, а с задним - весь вес сзади, очень неудобно.
Если батку на багажник вешать

igoree

Цитата: tmiaer от 02 Дек. 2018 в 22:33
Если батку на багажник вешать
У меня она на раме, но багажник есть и сзади планетарка. Конечно развесовка не только от мотора зависит, но из моего опыта легкий передний движок гораздо проще уравновесить, чем такой же задний.

ramzay

Господа, есть mxus xf07. Скоростной. Будет ставиться в пару к скоростному bafang bpm, для улучшения характеристик в подъёмах. Работать будет на 48в. Какими токами его кормить?


Dael75

Сегодня -5 попробовал вел с полностью заряженной холодной батарейкой, была сутки на улице. 30А не смог забрать сразу отключилось, на 10А нормально покатался.  С тёплой батарейкой 30А всегда отдаёт. Это что то не так с моей батарейкой, или с холодной батарейкой такое вполне нормально?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SG_

Цитата: edw123 от 02 Дек. 2018 в 17:22
Установка заднего не сложнее установки переднего. Скорости никак не надо будет настраивать - всё останется по старому. С передним будет довольно своеобразное управление, а с задним всё "как обычно". С передним и развесовка при переносе вела очень "сложная" лично мне показалась. Поэтому минусы заднего - мнимые.
с задним в пролете установленная штатно система. трещотку щас ставят на самый бюджетный сегмент велосипедов, а мотор под кассету заметно дороже и к нему еще хрен найдешь запасной барабан, т.е. когда собачки рассыпятся попадалово будет знатное.

newsky526

Цитата: ramzay от 03 Дек. 2018 в 13:55Господа, есть mxus xf07. Скоростной. Будет ставиться в пару к скоростному bafang bpm, для улучшения характеристик в подъёмах. Работать будет на 48в. Какими токами его кормить?
Я вливаю в него,до киловатта,а ему хоть бы хны. Очень там кондовая конструкция,крепкий мотор.
"Чёрная Молния 2WD" Миникрошка 3К Турбо 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос
Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578