avatar_zap

Посмотрите что я нашёл!

Автор zap, 19 Март 2012 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: илс от 02 Нояб. 2017 в 01:26

То что имеем сейчас должно быть не только дешево, но и сердито просто в реализации.
Простота, это не только минимальное кол-во проводов от датчика/платы. Это и обслуживание,  коммутация, риск разряда батареи в ноль.
Поэтому аквариумно-холодильный шедевр от китайцев - рулит.
А все то, что с подсветкой, с гирляндным интерфейсом - в топку.

Простота и минимальное количество проводов- это не совместимые понятие, но за этим  будущее. Возможно, скоро все датчики в авто станут безпроводными.
Я вот и подумал, что может есть смысл для измерения пемпературы использовать беспроводные датчики давления и температуры шин для авто и мото:
https://ru.aliexpress.com/item/Zeepin-G50-TPMS/32835108473.html
Или
https://ru.aliexpress.com/item/BLE-TPMS-Car-Bluetooth-TPMS-Tire-Pressure-Temperature-Alarm-System-For-Android-iPhone-IOS-Phone-With/32829369916.html

Да не  дешево, но протащить два провода на  другой конец велика и без колхоза - дороже будет стоить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

#2989
[user]LeoDron[/user], минимальное количество проводов и их отсутсвие - принципиально разные вещи. Проще двух проводов для передачи сигнала ничего нет. Боюсь, что беспроводную связь через весь байк может убить наводками, коих там предостаточно, а в таком случае геморроя по обеспечению эмс может быть гораздо больше, чем кинуть два тонких проводка. Да и батарейки в беспроводных придётся менять гораздо чаще. В проводных годами ходят.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 12 Нояб. 2017 в 12:14
[user]LeoDron[/user], минимальное количество проводов и их отсутсвие - принципиально разные вещи. Проще двух проводов для передачи сигнала ничего нет. Боюсь, что беспроводную связь через весь байк может убить наводками, коих там предостаточно, а в таком случае геморроя по обеспечению эмс может быть гораздо больше, чем кинуть два тонких проводка. Да и батарейки в беспроводных придётся менять гораздо чаще. В проводных годами ходят.
Эти датчики в авто используются, а там расстояния и наводки тоже имеют место. Поменять раз в пару лет батарейку/датчик или провода тащить, это уже пользователь пусть решает.
Но согласен, что сейчас во многих случаях проводные датчики все ещё имеют преимущества. Но прогресс не остановить,  и будущее за безпроводными датчиками без батареек, с питанием от микро-термоэлектрических генераторов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

ra6fnq

Металлический корпус любого МК надёжно экранирует любую связь с датчиком   :kidding:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmiaer

[user]ra6fnq[/user], а наводки от десятков-сотен неэкранированных ампер окончательно не оставляют никаких шансов)))

LeoDron

Цитата: ra6fnq от 12 Нояб. 2017 в 19:38
Металлический корпус любого МК надёжно экранирует любую связь с датчиком   :kidding:
Цитата: tmiaer от 12 Нояб. 2017 в 20:16
[user]ra6fnq[/user], а наводки от десятков-сотен неэкранированных ампер окончательно не оставляют никаких шансов)))
Ну если уже зашёл вопрос о установки беспроводного датчика во внутрь мотора, а не использовать его для измерения наружной температуры мотора, что бы не на ощупь, как часто это делаем, то здесь тяжело спорить. Если уж в мотор, то туда можно лишь температурный сенсор вывести, а электроника и беспроводный модуль будут наружи.  Да не очень красивое решение, из за трёх метров лишних проводов все это городить.
Но если рассматривать вопрос контроля давления в шинах для своего байка, что я и собираюсь сделать, то два датчика пойдут по назначению, а два оставшихся считаю разумным использовать для контроля температуры моторов ( у меня их будет два) ;-)
И буду иметь вывод данных давления колёс и температуры двух моторов на одном дисплее.
Вопрос ведь был:
Цитата: Stanislavchik от 02 Нояб. 2017 в 07:14
[user]илс[/user], чуть поправлю, функцию показометра нескольких термодатчиков имеет например Smart bms Small ant.
2 из них идут в комплекте, один из которых установлен прямо на BMS.
Я предложил вот такой вариант на 4 температурных датчика плюс давление в колёсах.  Может кому и пригодится.  : :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], самый геморрой - это протянуть лишний провод для датчика через ось, если его там нет. На фоне этого весь смысл в беспроводной связи теряется. У меня был ваттметр с радиоканалом. Отваливался линк каждые пять минут, ну то есть не фатально, но напрягало.

tmkt

продавец Pasion eBike Store
барыжит моторами 1500Вт номиналом, вроде 35мм магниты, похож на мой текущий мотор, заявлено 600RPM от 48в

приобрел в общем за примерно 7500рублей, считаю ОЧЕНЬ вкусная цена на новый ДД МК, при том что такой же в 2015м году я купил за 12 000 руб
ну я купил 11.11 со скидками всякими, но думаю и щас не особо дорого!

главное чтоб не обманул
потому что у меня уже 2 таких мотора (Внешне идентичны) и первый - удачный, выдает реально 600+ оборотов, а вот второй очень низкооборотистый и вдобавок тяги не добавилось, похоже обманули и подсунули киловаттник вместо полуторника
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

proekcionika

Теперь этот мотор 10.000 с лишним стоит.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

tmkt

возможно продавец все еще раздает купоны 10баксов при покупке от 149баксов
можно снизить цену  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], Может ссылу, чтобы посмотреть что ты нашёл?  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

купоны продаван все еще раздает! можно сразу же 10 баксов скинуть от цены
и еще есть select coupons, странно, я думал они действуют только 11.11
а похоже нет )) и щас можно еще 6 баксов скинуть
так что цена будет почти такая же как 11.11

в любом случае, пригляделся я еще раз к лоту
к чертежу мотора, и подумалось мне что может и не 35мм а 30мм магниты там :( то есть киловаттник  :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


tmiaer

[user]mang[/user], знать бы ещё через сколько дней это г-но сгорит как несколько других оттуда же

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ra6fnq

Цитата: mang от 16 Нояб. 2017 в 20:26
А никто такой показометр не использовал? Наткнулся тут недавно. Вроде солидно так сделано...
главный недостаток - шунт встроенный и значит силу на руль тянуть. Полно приборов с выносным шунтом:
https://ru.aliexpress.com/item/DC-120v-100A-LCD-Combo-Meter-Wireless-Voltage-current-KWh-Watt-Meter-12v-24v-48v-Battery/32702653747.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.R0Zvqw

https://ru.aliexpress.com/item/100A-New-TK15-Professional-Precision-Battery-Tester-for-LiFePO-Coulomb-Counter-Free-Shipping-12003194/32703947698.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.R0Zvqw
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

big17

Цитата: krym2016 от 16 Нояб. 2017 в 22:34
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32268052184.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32268052184&productSubject=1P-63A-DC-125V-Circuit-breaker-MCB


Это автомат для постоянного тока?
Да, я два таких уже брал, но двойных - на 63А и на 120А. Оба пригорели (просто потерялся контакт), хотя токи у меня были не более 60-70А.
Причем который на 63А "закончился" не при включении, а в движении, на не особо сильных токах, может около 30.

Потом я на контактор перешел.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)