Какова приемистость мотор-колёс?

Автор valoshca, 19 Март 2012 в 08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valoshca

такой вопрос:
у нас в городе сильно сдерживает массовое применение велов бардюры. Мне одна знакомая жалуется, что надоело "кланяться" перед каждым бордюром (речь идёт о езде по тротуарам).
Ну не хвататет хрупким девушкам силы "поднимать" на невысокой скорости в прыжке переднее колесо, затем смещать тело вперед к рулю и заезжать на бордюр колесом задним. 

вопрос к опытным товарищам: применение элекровелика как-то помогает решить эту проблему.


Peoner

#1
1. у М-К вращающиеся массы ротора (а это ступица, спицы, обод, камера и покрышка) имеют относительно большой вес, поэтому приемистость у М-К относительно низкая. в этом плане рулят Циклоны. Да и соскоки с бордюра (раз есть заскоки) для М-К не желательны ибо — ударные нагрузки на неподрессоренную массу.
2. перед заездом на бордюр посоветуйте вашей знакомой переключаться на тяговые задние звезды - руль будет поднимать в легкую. Ну а смещать тело вперед к рулю... на веле двигать не только ногами полезно ;)
3. при резком увеличении оборотов (с использованием Циклона) вел может встать на "козла". Вашей знакомой это надо...
Вывод: наличие мотора на веле не отменяет умение грамотно кататься на последнем, например как моя знакомая ;-D:
;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

какая-то глючная фотка без теней, не поймёшь сколько у неё метров от земли отрыв
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

Цитата: valoshca от 19 Март 2012 в 08:48

вопрос к опытным товарищам: применение элекровелика как-то помогает решить эту проблему.
при достаточной мощности мотора позволят вообще избежать тротуаров  :-D
и как следствие бордюров.

Peoner

Цитата: clite от 19 Март 2012 в 09:51
какая-то глючная фотка без теней, не поймёшь сколько у неё метров от земли отрыв
учись! как снимать круто надо :-D
просто облачность сильная была - вот и небыло тени практически. От земли у нее см 5-7 не больше
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

valoshca

Цитата: Peoner от 19 Март 2012 в 09:05
1. у М-К вращающиеся массы ротора (а это ступица, спицы, обод, камера и покрышка) имеют относительно большой вес, поэтому приемистость у М-К относительно низкая. в этом плане рулят Циклоны. Да и соскоки с бордюра (раз есть заскоки) для М-К не жерательны ибо — ударные нагрузки на неподрессоренную массу.
2. перед заездом на бордюр посоветуйте вашей знакомой переключаться на тяговые задние звезды - руль будет поднимать в легкую. Ну а смещать тело вперед к рулю... на веле двигать не только ногами полезно ;)
3. при резком увеличении оборотов (с использованием Циклона) вел может встать на "козла". Вашей знакомой это надо...
Вывод: наличие мотора на веле не отменяет умение грамотно кататься на последнем,
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..

redimer

Цитата: valoshca от 19 Март 2012 в 13:44
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
На двухподвесе, с задним МК можно въезжать на бордюр, при условии огромного запаса прочности обода/спиц/самого МК.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: redimer от 19 Март 2012 в 14:12
Цитата: valoshca от 19 Март 2012 в 13:44
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
На двухподвесе, с задним МК можно въезжать на бордюр, при условии огромного запаса прочности обода/спиц/самого МК.
что то я не встречал двух подвесов-найнеров...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: valoshca от 19 Март 2012 в 13:44...ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
Ну у асфальтоукладочного катка колёсики-то поболее чем 28", поэтому только он сможет легко, а у электровелосипеда только ухудшеные, по сравнению с НЕэлектро, возможности для заезда на бордюры: он тяжелее, его компоненты ГОРАЗДО более хлипкие и дорогие. 28" конечно зачётнее 20", но точно не панацея. Если что-то и можно улучшить в этом плане, так это поставить сверх широкие покрышки и приспустить.

Pavel__


TRO

Цитата: Peoner от 19 Март 2012 в 14:14
что то я не встречал двух подвесов-найнеров...
А так-же вся двухподвесная коллекция гари фишер от трек 2012г.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZxV

valoshca
1 способность поднимать переднее колесо перед бордюром
весьма слабо связана с силой и весом ездока
2 электропривод имхо врятли поможет решить эту проблему
во первых далеко не каждый электропривод поставит вел на дыбы
во вторых если девушка не может скоординировать свои двжения и выдернуть переднее колесо
то врятли она сможет газануть в нужный момент и при этом не улететь куда нить
3 чтобы заезжать на бордюр со скростью 10-15км/ч нужна подвеска с ходом в 2-3 раза больше чем высота бордюра
чтобы заехать на минимальной скорости на бордюр хватит подвески примерно в одну высоту бордюра
так что если практиковать такую езду то нужна плюшевая вилка с ходом от 160мм и выше

имхо девушке надо просто научится подымать переднее колесо
иначе это не катание а какаето езда на инвалидной каляске
при том что
кости суставы связки мышцы целы
нервы мозг действует
ходить можеш но не умееш

FAS_r7

причем обода у этих найнеров заметно слабее 26 собратьев, факт.

илс

Цитата: ZxV от 19 Март 2012 в 18:50

имхо девушке надо просто научится подымать переднее колесо
иначе это не катание а какаето езда на инвалидной каляске
при том что
кости суставы связки мышцы целы
нервы мозг действует
ходить можеш но не умееш

В принципе все верно, именно по этому пути и надо двигаться. Только перед этим, желательно прокачать брюшной пресс и немного мышцы верхнего плечевого пояса.
Месяц тренировок (в спортивном зале) и еще пару часов на отработку собственно навыка отрыва переднего колеса. Будет взлетать как мячик...без всяких электрических штучек и длинноходных вилок  :yes:
Методика проверено на девушке достаточно хрупкого телосложения  :-)