avatar_pilot55

Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

Автор pilot55, 23 Март 2012 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pilot55

 Прошла информация о том что в Китае эксплуатируется более 120 миллионов!!! электровелосипедов. Чтотам создалась ситуация при которой   потребовалось вмешательство законодательной власти в ограничении скорости велов и их регистрации.

В европе и америке эти ограничения уже действуют.
Я был приятно удивлен большим количеством электровелосипедов в Автрии, особенно на горных дорогах, и в Израиле.

Но там тепло и электровелы используються практически круглый год. В отличии  от холодной России.
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло

Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?


   

ra6fnq

при нынешних ценах, у них и будущего  то нет - всё на энтузиастах держится...
но если учесть что нашей Ставропольской думе впервые поставили задачу рассмотреть вопрос о велосипедном движении - это не может не радовать, т.к. Ебайк всего лишь разновидность байка...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

С одной стороны пока более-менее приличные акумы будут стоить более 10 т.р. (плюс мотор и контроллер), что практически удваивает стоимость вела, это массовым не станет. С другой стороны у некоторых велосипедистов я видел экипировку на большую сумму. Богатые вообще-то занимаются байками (если речь идёт о двух колёсах), а у бедных и на обычный вел денег нет ;)
Тем более что погода у нас тоже не слишком благоприятствует для этого дела, ну будем надеяться на глобальное потепление ;)
В общем тут три составляющие
1) Цена
2) Пропаганда
3) Инфраструктура (дорожки, парковки, зарядки)
Если работать по этим трём направлениям, то может электровелы и у нас станут популярными... А пока при встречах в основном вызывают удивление.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Почему-то все бараны считают, что все остальные - овцы.
Наверное, феномен бараньей психологии такой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pilot55

Ну ребята не надо политики Очень она надоела

Я о технической стороне вопроса

nikvic

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:14
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.

redimer

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:14
Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?
Я считаю что очень будущее у евелов, инфраструктура у нас строится (тема постройки зарядных станций много раз поднималась на этом форуме, 2 зарядки уже работают еще  кажется 28 в стадии строительства), аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
И вообще уже сейчас за 15-20к руб реально купить готовый евел или переделать обычный.

Про замену стандартных аккумуляторов еще рано говорить потому что никакого стандарта у нас нет и близко.

Китай ежегодно выпускает 30млн. евелов и огромную часть сам и потребляет, не удивительно что у них 120млн. штук, удивительно почему всего 120 млн.? скорее всего их больше.

Чтоб люди не удивлялись евелам нужно чтоб люди как минимум знали что это такое! 95% населения даже не знают что велосипеды бывают с электро моторами!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pilot55

Стандартные это те что подходят по раземам и форме. В зарядной станции я видел 6 типов разных аккумуляторов

ReSharVladimir

Цитата: redimer от 23 Март 2012 в 12:54
... аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
Работаю напрямую с двумя китайскими фабриками. Одна делает батареи, вторая - моторы. По сравнению с позапрошлым годом, например, оптовые цены на моторы увеличились на 5%. По батареям - пока цены держатся. Так что не верьте мифам.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Цитата: clite от 23 Март 2012 в 13:19
Цитата: redimer от 23 Март 2012 в 12:54
аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается
цена изначально была низкой, просто становится всё больше конкурентов экспорта.
Логика где?Если конкурентов больше-цены падать должны!На самом деле стоимость ресурсов растет,и цены на технику будут расти,а не падать.Кстати,самый дешевый е-вел можно в границах 10тыр собрать,на свинце если и в МК не упираться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

pilot55

Аккумуляторы и моторы в самом китае очено дешовые. Поставщики зарабатывают в основном нв завышенной цене доставки. Да и цены доставки не гуманны.
Я просил одну китайскую фирму сделать мне опату доставки при получении (EMS) получил категорический отказ.

Т.Е цены на товар конкурентны а в доставку лупят свою пибыль

zap

Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка. Причин несколько - дороговизна, а также то, что многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.

Но главная причина на текущий момент - то, что элвелы остаются транспортов для фриков. У нас на форум новичок входит - и голова кружится от всякой херни - котлеты, бмски, шайтан-арбы обмотанные проводами... Он пугается и убегает. И это, товарищи, очень хорошо!

Самая большая свинья, которую подложили элвелам - европейское законодательство. Разве не видно, что это говно душит развитие элвелов? Даже в Китае и России
колторым, казалось бы, по барабану на европейские законы, тем не менее, в открытой продаже только говновелики на 250, максимум 350 ватт.

Моë видение будущего для элвелов достаточно грустное. Я не сомневаюсь, что рано или поздно лоббисты продавят в наше законодательство ограничения по мощности и скорости для элвелов (у нас избыток пи*сов, которые хотят жить "как в европе"). Тогда нам с Вами, дорогие товарищи, придëтся пересесть на пенсионертские лисапеды и ездить не более 25км/ч. Либо придëтся пересесть на элскутеры и элмотоциклы.

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 13:51

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
Кстати вывод оч. правильный. Я и раньше о том же говорил. Подумаешь, что 95% ничего не знает об электровелах, так даже интереснее.
Нет велодорожек - тоже хорошо. Когда проезжая часть свободна едем по ней быстро (60км/ч) , если пробка,  медленно тошним по тротуару.
Сплошные преимущества  :dance:

И не нужно никакого регулирования и широкого распространения. Иначе, я буду на работу ехать часами и опаздывать, как и все :-)

Slider

2ZAP Мне кажется у наших законодателей "руки не дойдут" до электровелов, у них и так других своих дел хватает...
И даже если дойдут, во-первых, полиции думаю будет наплевать на электровелосипедистов, и них и на авто людей не хватает, а во вторых, на скутеры пересеть можно, или зарегестрировать свой вел как электромопед, если уж дело дойдёт до регистрации...

ЗЫ. Давайте в этой теме без политики, пожалуйста...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MadMNN

#14
у законодателей руки дойдут сделать как в Эуропе. только суровость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения.
кто будет контролировать скорость электровелов? как?
ну будет штраф и что?
наши полицейские берут только те штрафы за которые лишение и соответственно можно содрать 10-50 тысяч рублей

гонятся за электровелом с радаром никому не нужно. тем более смотреть крутит ли он педали да на какой скорости.

законодательство европы и штатов держится на стукачестве(тебя с радостью заложит сосед) и скорости выписки штрафов. европолицейский оторвал квитанцию и засунул под стекло(вручил в руки) и все. ему в голову не придет звать водителя в свою машину посидеть о жизни поговорить :)

стукачество у русских сотни лет презиралось, да и менты тоже. в европе и США ты с соседом сегодня виски пьешь, а завтра он же тебя и сдаст парковку на тротуаре.

в России основной фактор деградации велотранспорта в целом - климат. это 9 месяцев зима :)
велодорожки строить не будут т.к откатов с них много не получиться. да и ремонтировать их каждый год не надо. опять же нет откатов с ремонта. то  ли дело автодорога - весной в грязь асфальт кинул, через неделю опять ямы. можно и не кидать а так списать по карманам.
а велодорожку один раз построил и на 20 лет.



se

Цитата: nikvic от 23 Март 2012 в 12:22
Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:14
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.
Раз есть фирмы производящие там ебайки, значит есть те, кто на них ездит.
Просто для гор нужны внешние движки :)
http://www.hightekbikes.com (San Francisco, California)

А еще Шварценеггер доплачивал по 1500$ при покупке электромотоциклов Zero Motorcycles (Santa Cruz, California) 
http://epowerbikes.ru/archives/1511

Pavel__

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 13:51
Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка.
... многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.
... пересесть на элскутеры и элмотоциклы. ...
Согласен с вышеизложенным.  :yes:

Мой прогноз на ближайшее будущее:
1. Е-велосипеды в России не найдут широкого распространения.
2. Единственный перспективный путь развития лёгкого электротранспорта в нашей стране -> Е-скутеры/мопеды/мотоциклы.

Beor

Присоединяюсь к предыдущим ораторам в части сомнения в больших перспективах развития электровелосипедов в России. У нас ПМСМ это так и останется уделом фриков. Большинство же несмотря на любые пробки предпочтет автомобиль, ибо:
1. Закрытый кузов, удобная, почти раслабленная посадка. Комфорт.
2. Возможность оставить автомобиль припаркованным у тротуара прям на улице, мало опасаясь за его сохранность.
3. Возможность перевозить семью и негабаритные для вела грузы.

ПМСМ из-за избалованности для городского населения достаточно уже первого пункта. Иначе народ бы уже давно толпами ездил на велах или хотя бы на мотоциклах и скутерах. Много таких? Одно время скутеров было много, а потом народ, видимо, понял, что в условиях Нерезиновки это скорее игрушка, чем ТС на каждый день.