avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 13:29
Что-то у меня дружбы с СА 2.3 не получается.
Никак не могу Выставить сопротивление шунта. :bw:
У меня огромный выносной 50А 75мВ. Сопротивление как я посчитал 1.5 миллиома.
Выставляю - показывает какую-то хрень. Возвращаюсь в настройки-там уже другие цифры :bn:

ну а шкала там вроде в мегаомах... гмм...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

delvin

Цитата: ranger от 20 Авг. 2013 в 13:32
Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 13:29
Что-то у меня дружбы с СА 2.3 не получается.
Никак не могу Выставить сопротивление шунта. :bw:
У меня огромный выносной 50А 75мВ. Сопротивление как я посчитал 1.5 миллиома.
Выставляю - показывает какую-то хрень. Возвращаюсь в настройки-там уже другие цифры :bn:

ну а шкала там вроде в мегаомах... гмм...
миллиом мОм
мегаом   МОм

см дока

-Владимир-

[user]delvin[/user], Вопрос почему сбрасываются настройки?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 13:50
[user]delvin[/user], Вопрос почему сбрасываются настройки?
Однозначного ответа незнаю у меня уж второй сезон такой дорабатывает причём я не первый его хозяин. Может попробовать полный сброс настроек а потом установить значение снова.

-Владимир-

[user]delvin[/user], фиг знает.Уже и так и так пробовал. Меняет цифры и всё тут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 14:00
[user]delvin[/user], фиг знает.Уже и так и так пробовал. Меняет цифры и всё тут.
Такто по идее если не сохраняет настройки значит чтото с пошивкой можно попробовать обновить ну эт возня недецкая

-Владимир-

[user]delvin[/user], Ладно, покатаюсь пока так. На слёте кого-нибудь из опытных юзеров СА попрошу выставить. Может я просто где-то туплю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

delvin

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 14:16
[user]delvin[/user], Ладно, покатаюсь пока так. На слёте кого-нибудь из опытных юзеров СА попрошу выставить. Может я просто где-то туплю.
Угу как опытный ремонгник могу сказать ч то чем страшнее выглядит неисправность тем банальней её причина.

-Владимир-

[user]delvin[/user], Скорее всего так и есть. Внешний шунт я добавлял сам , может чего и не учёл.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 13:29
Что-то у меня дружбы с СА 2.3 не получается.
Никак не могу Выставить сопротивление шунта. :bw:
У меня огромный выносной 50А 75мВ. Сопротивление как я посчитал 1.5 миллиома.
Выставляю - показывает какую-то хрень. Возвращаюсь в настройки-там уже другие цифры :bn:

А Вы эту настройку учли?

8.3 Set Rshunt
The Cycle Analyst is calibrated by programming a resistance value for
the current sensing shunt. If you are using a known shunt resistor, then
as a first estimate this value can be programmed directly in mOhm.
This will usually get the meter accurate to within 3%. For highest
accuracy, the shunt value should be calibrated so that the displayed
amperage matches that of a known current reference, which may not
be precisely the same as the mOhm rating on the resistor. If the current
is reading too low then the shunt resistance value needs to be
decreased, and vice versa. Allowed values are:
0.763 to 9.999 mOhm in Low Range Mode
0.0763 to 0.9999 mOhm in High Range Mode
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Если я правильно понимаю, то это и есть установка сопротивления шунта. Я устаеавливаю 1.5 мОм , LOW Range
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Typbo_E}|{uk

#209
Цитата: ranger от 20 Авг. 2013 в 13:21
Цитата: Typbo_E}|{uk от 20 Авг. 2013 в 10:33
Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 16:56
из недорогих, выбор всего из 2-х вариантов. С датчиком скорости и без.
Вам подойдет последний.  :exactly:
из недорогих это цикл аналист второй версии? меня интересует с датчиком скорости и температуры - это как я понял третья версия. С этим все понятно, непонятно какая мне нужна комплектация, наверное с шунтом? как называется эта комплектация?

Вот что там есть из третьих версий:
CA3-DP -  Version 3 Direct Plug Cycle Analyst - 150$
CA3-DPS -Version 3 Direct Plug Cycle Analyst with separate Speedo Cable, for geared or mid-drive motors - 155$
CA3-SA - Stand Alone Version 3 Cycle Analyst, V3.0 CA3-DPS with a CA3_Shunt for pass-thru of throttle out... - 185$

Ёжик, если у вас директ драйв берите версию DP
если у вас редукторник DPS
шунт вам нужен если хотите учесть все потребление а не только контроллера. Рекомендую, выткается в отдельный разъем.
p.s когда таки посчитаете доставку, гляньте на мои цены. Будете удивлены. Правда шунтов щас нету.
У меня Magic Pie 3. Мне нужно чтобы цикл аналист считал потребление колесом и рекуперацию. фонарик у меня отдельно питается своим аккумулятором. Какое еще потребление Вы имеете ввиду? А сколько у вас стоит Цикс аналист 3-й версии?

P.S. Пытаюсь оформить заказ, но там в списке нет Казахстана. Печально. на почту они не отвечают((
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Nicki

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 14:40
[user]Nicki[/user], Если я правильно понимаю, то это и есть установка сопротивления шунта. Я устаеавливаю 1.5 мОм , LOW Range
этим параметром Вы лишь задаете диапозон в котором лежит Ваш шунт. А само значение шунта задается другим параметром.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Каким ? Где ? Можно поэтапно? Или ссылку хотя бы на мануал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 19:23
[user]Nicki[/user], Каким ? Где ? Можно поэтапно? Или ссылку хотя бы на мануал.
8.1 Range Mode  - выставляете LOW
8.3 Set Rshunt - выставляете значение свого шунта 1.5мОм

Цифры это 8.1 и 8.3 - это из мануала.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

[user]Nicki[/user], Вы что издеваетесь? :laugh: :laugh: :laugh:
Я же выше написал
ЦитироватьЯ устанавливаю 1.5 мОм , LOW Range
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2013 в 19:23... Можно ... ссылку ... на мануал.
Можно.
рекомендация
Советую иногда заглядывать в файловый архив форума, там можно найти много чего интересного.

-Владимир-

Здесь точно нет ошибки? Что мы так измерим? :bn: Напряжение батареи вместо падения на шунте.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_