avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

на днях проверю, че там за панк,шманк. пришла с тао такая. вот и замерю токи заодно

_claw

http://youtu.be/m0m_WPPj8z4
зы. последние посты наверно откусить надо

Markl

Пожалуйста, кто знает, обновяйте FAQ по цикланалисту ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=15842.msg230894#msg230894 ).
У меня, вот, вопросов набралось  (например, пишет 74в в аккумуляторе после полной зарядки при реальных 48в?).

Nicki

Цитата: Markl от 19 Нояб. 2013 в 19:17
Пожалуйста, кто знает, обновяйте FAQ по цикланалисту ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=15842.msg230894#msg230894 ).
У меня, вот, вопросов набралось  (например, пишет 74в в аккумуляторе после полной зарядки при реальных 48в?).

я туда вставляю не все подряд, а решенные вопросы. Интересные доработки и прочее. Если посмотрите на дату обновления поста то в этом сами и убедитесь.

А что за акум у вас и с чем сравнивали? Да и главное вопросов накопилось, а задали один.

ЗЫ неплохо бы еще указать версию СА. Есть 2.23 и появилась новая 3.0. У Вас какая?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Корректировка показаний по напряжению описана в переводной инструкции.
Хотя, такая большая погрешность - настораживает.
Прежде чем менять поправочный коэфф., имеет смысл перепроверить реальную напругу на соотв. проводке ЦА.

Markl

#275
Цитата: Nicki от 19 Нояб. 2013 в 20:18
Цитата: Markl от 19 Нояб. 2013 в 19:17
Пожалуйста, кто знает, обновяйте FAQ по цикланалисту ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=15842.msg230894#msg230894 ).
У меня, вот, вопросов набралось  (например, пишет 74в в аккумуляторе после полной зарядки при реальных 48в?).

я туда вставляю не все подряд, а решенные вопросы. Интересные доработки и прочее. Если посмотрите на дату обновления поста то в этом сами и убедитесь.

А что за акум у вас и с чем сравнивали? Да и главное вопросов накопилось, а задали один.

ЗЫ неплохо бы еще указать версию СА. Есть 2.23 и появилась новая 3.0. У Вас какая?
Напряжение акк. 48В NiMn заводская сборка, версия цикланалиста 2,3. Тестер (мультиметр) показывает после полной зарядки 54,1В, как и раньше. Между контроллером и аналистом пока измерить проблемно, т. к. все кабели под изолентой. Вопрос, еще один, если что: при разных настройках инфинеона и цикл-аналиста приоритет у какого прибора (по батарейному, фазному току)?

Ghozt

Цитироватьпри разных настройках инфинеона и цикл-аналиста приоритет у какого прибора (по батарейному, фазному току)?
Аналист оперирует только батарейным током. По поводу приоритета: если в инфинеоне ток, скажем, 15А, а в ЦА - 10, то приоритет у ЦА. А если наоборот (инфинеон - 10, ца - 15), то ограничивать будет инфинеон

Markl

Сделал почти полный ресет контроллеру и цикланалисту, теперь показывает вольтаж правильно (сам не знаю, какая из настроек помогла). Спасибо ответившим, не оставили наедине с проблемой :-) . Решал проблему неправильного показания вольт в аккумуляторе пошаговыми настройками setup, advanced setup. Помог корявый онайн-транслятор (переводил оригинальную инструкцию по абзацам). Хотелось бы, иметь полный понятный перевод с англ по всем настройкам, параметры по-умолчанию для эл. лисапеда. Ну не специалист я, извините, если что.

Ghozt

[user]Markl[/user], в FAQ по СА есть машинный перевод всего мануала. Он довольно неплохо разъясняет все присутствующие в аналисте функции

Markl

#279
Цитата: Ghozt от 22 Нояб. 2013 в 21:34
[user]Markl[/user], в FAQ по СА есть машинный перевод всего мануала. Он довольно неплохо разъясняет все присутствующие в аналисте функции
Машинный перевод - сделать любому юзеру инета без проблем. Жаль, нет желающих сделать нормальный полный мануал на русском. Ну да ладно, я, лично, как-то сам пока-что справился... Велик ездит на 120% ;-) Не могу пока видеть скорость в цикланалисте без доп. проводов в колесо, датчик на кабеле висит балластом, выручает пока велокомпьютер.

илс

[user]Markl[/user], делать качественные переводы - не так просто, даже зная язык.
В первую очередь, надо хорошо знать и понимать предмет перевода.
Там много всяких спец. фич и терминов, которые хорошо знают только разработчики.
И если 2-я версия настраивается без проблем, то 3-я версия крайне сложна для неспециалиста.
Я наскоро попробовал там настраивать пределы управления ручкой газа, стало только хуже.
Плюнул и отдал хозяину с бранными комментами.  ;-D

В общем, непростое это дело, делать любительский перевод.
Да и неблагодарное.  :pardon:

Markl

Цитата: илс от 22 Нояб. 2013 в 23:35
[user]Markl[/user], делать качественные переводы - не так просто, даже зная язык.
В первую очередь, надо хорошо знать и понимать предмет перевода.
Там много всяких спец. фич и терминов, которые хорошо знают только разработчики.
И если 2-я версия настраивается без проблем, то 3-я версия крайне сложна для неспециалиста.
Я наскоро попробовал там настраивать пределы управления ручкой газа, стало только хуже.
Плюнул и отдал хозяину с бранными комментами.  ;-D

В общем, непростое это дело, делать любительский перевод.
Да и неблагодарное.  :pardon:
Хорошо, мне попалась версия 2,3 ;-). Слабо выслать претензии к изготовитею аналиста? А что? Товар продает в Россию, Украину, а инструкции к нему нету :-( .

Nicki

Цитата: Markl от 22 Нояб. 2013 в 23:20
Не могу пока видеть скорость в цикланалисте без доп. проводов в колесо, датчик на кабеле висит балластом, выручает пока велокомпьютер.
а что мешает оторвать датчик от велокомпа и припаять в СА? в моем факе это есть.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Markl

Цитата: Nicki от 23 Нояб. 2013 в 08:03
Цитата: Markl от 22 Нояб. 2013 в 23:20
Не могу пока видеть скорость в цикланалисте без доп. проводов в колесо, датчик на кабеле висит балластом, выручает пока велокомпьютер.
а что мешает оторвать датчик от велокомпа и припаять в СА? в моем факе это есть.
Хочу сделать наоборот, чтоб мерял скорость от мотор-колеса.

Nicki

Цитата: Markl от 23 Нояб. 2013 в 10:38
Хочу сделать наоборот, чтоб мерял скорость от мотор-колеса.
мотор какой ДД или редукторный?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Markl

#285
Цитата: Nicki от 23 Нояб. 2013 в 11:57
Цитата: Markl от 23 Нояб. 2013 в 10:38
Хочу сделать наоборот, чтоб мерял скорость от мотор-колеса.
мотор какой ДД или редукторный?
Конечно, ДД (мотор-колесо , 1кВ). Да, провел датчик, который встроенный в анлист, до колеса. Теперь у меня 2 спидометра :-) . Интересно, показывают скорость с разностью в 4 км .Возможно, накосячил где-то в настройках, ну да ладно. Главное - хочу убрать лишние кабели, а от ДД мотора получить замеры скорости не получилось (считал кол-во магнитов - 46, обмоток - 51, выставлял в аналисте 23).

Ghozt

В FAQ есть и обратная переделка. Вам нужен сигнал с одного из холлов. И в аналист надо залезть, убрать геркон и припаять на место провод из пучка, идущего к контроллеру.

Markl

#287
Цитата: Ghozt от 23 Нояб. 2013 в 18:44
В FAQ есть и обратная переделка. Вам нужен сигнал с одного из холлов. И в аналист надо залезть, убрать геркон и припаять на место провод из пучка, идущего к контроллеру.
Спасибо за ответ. Поставил пока просто,тупо: 2 магнита на колесе, 2 спидометра (старый и аналист).
Боюсь спалить датчик холла в колесе или разбалансировать их работу.
Думал, что аналист будет измерять скорость из вывода контроллера.
Пусть уж пока будет, как есть.