avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#342
я починил аналист!  :dance: может кому полезно будет:
отпаял дисплей и увидел, что прибор последовательно запитан через подсветку дисплея, т.е. плюс батареи приходит на плюс подсветки led+, а с минуса led- уходит на сток транзистора. Порвалась мелкая дорожка между пистоном и контактом led-.
также просто сделать отключаемую подсветку, поскольку жрет она 240ma*4.2в целый ватт просто закоротив её минитумблером
Спойлер

Insider

А все используют стандартное крепление аналиста на руль?

Мне вот жуть как не нравится. Аналист на руле торчит, как член на лбу!

Джастин с с ebikes.ca посоветовал штуковину с их сайта (естественно :-) ):



Но вместе с единственной опцией доставки до Москвы эта железяка для крепления на шток вилки будет стоить почти 100 баксов.

Поделитесь опытом, может кто-то использует недорогое решение для крепления аналиста на руль или шток вилки такое, чтобы аналист сидел практически вплотную. Там по идее крепление под болт четверть дюйма.
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Nicki

скотч наше все. Сломал крепление при падении. Все руки не дойдут заказать подходящее крепление с тырнету.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Insider

Не)) скотч это -80 к эстетике :-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Ghozt

У Вас же Phazor? Можно сделать отверстие на верхней пластине рамы и привернуть его туда. Но смотреть на него, наверное, будет не очень удобно. Зато с эстетикой все в норме, можно провод завести незаметно

илс

#347
Цитата: Insider от 14 Янв. 2014 в 22:44
А все используют стандартное крепление аналиста на руль?
Ну да, торчит. Зато легко регулируется в разных ракурсах. Является быстросъемным, в отличии от варианта выше.
Последнее нужно не столько, для сохранности при хранении в небезопасном месте, сколько для удобной постановке на рога (руль).

Кстати, если стоит высокий руль (от БМХ), то ваттметр можно удобно разместится в нижней части. Там он и не торчит,... вовсе.   :eureka:

versus

Опять не понятный глюк с ЦА - максималка как у ракеты  :-)
При чем это повторяется регулярно - уже за 150 км пробега на е-веле было раза три.
Из - за чего такие глюки ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Ghozt

В порядке бреда, но тем не менее: попробуйте добавить магнитиков на колесо (и изменить их кол-во в самом СА, ессно). С подобным сталкивался только на обычных велокомпах

FAS_r7

#350
дребезг контактов?
датчик скорости внешний?

acyd

возможно дребезг геркона, у меня такое было, влияло также расположение магнита, пришлось даже усилить, наклеив кусочек магнита от hdd, такое чувство, что геркон не замыкался полностью из-за недостаточного м поля, и происходил дребезг, мне окончательно помогла замена самого геркона на более мелкий.

Можно еще попробовать эмулятор геркона на аналоговом холле+оу собрать, на подобие как советовали в ручку тормоза.

versus

Цитата: FAS_r7 от 21 Янв. 2014 в 13:13
дребезг контактов?
датчик скорости внешний?

У меня CA-DP with speedo (v 2.23), так что датчик тот который с ЦА шел уже выведенный из ЦА.
Контакты не дребезжат это точно (хотя вы про какие контакты говорите ?)- так как все разъемы соединений и от ЦА в том числе, находятся в герметичной распредкоробке и уложены достаточно плотно - вел когда проезжает паребрики ни одного звука не издает. Тишина полная.
Единственное что вызывает некотрые подозрения - это магник который остался от китайского велокомпа, родной от ЦА что в комплекте не ставил. Вот думаю может из-за него ... Поменяю на родной на днях. Так как я не разу не электрик, то больше предположений у меня нет.
Был еще глюк с циклами на дисплее статистики - я его выкладывал уже здесь. Эта хрень повотрялась уже 2 раза - первый раз показал тоже 6641 циклов при реально чтоя успел зарядит АКБ только 2-3 раза а второй раз показал 20 циклов...
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

Цитата: Ghozt от 21 Янв. 2014 в 10:42
В порядке бреда, но тем не менее: попробуйте добавить магнитиков на колесо (и изменить их кол-во в самом СА, ессно). С подобным сталкивался только на обычных велокомпах

Подскажите поточнее - то есть надо на колесо поставить 2 магнита это я понял, а где та величина в ЦА которую надо изменить что бы ЦА понял что магнитов стало ДВА ?
Помню там есть что то про "Pole =" ... оно ?

Да, до этого такие глюки правда скорости не 600 км/час а 50-60/час км у меня показывал зимой китайский велокомп за 5$ на обычном веле.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

#354
Цитата: acyd от 21 Янв. 2014 в 14:27
возможно дребезг геркона, у меня такое было, влияло также расположение магнита, пришлось даже усилить, наклеив кусочек магнита от hdd, такое чувство, что геркон не замыкался полностью из-за недостаточного м поля, и происходил дребезг, мне окончательно помогла замена самого геркона на более мелкий.

дребезг герокна - это я так понял жаргонное название неправильной работы геркона когда он не полностью замыкается для того чтобы велокомп посчитат один оборот колеса ?
Тогда встает вопрос как может быть геркон низкого качества в устройстве которое типа собирается в ручную в Канаде ?
Писать претензию в Гринтехнолодис ?

Можно по подробнее с наклейкой магнита от HDD - куда приклеили кусочек магнита от него - на магнит что на колесе вращается или на геркон ?
Новый геркон брали от другого велокомпа или просто какой то покупали в радимагазине ?

То есть вы подтверждаете что у вас на ЦА также происходили глюки с отображением скоростей ?

если глючит геркон/магнит на колесе то почему средняя скорость отображается правильно и общий пробег также показан верно ?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

Ghozt

Цитироватьдребезг герокна - это я так понял жаргонное название неправильной работы геркона когда он не полностью замыкается для того чтобы велокомп посчитат один оборот колеса ?
скорее, он замыкается несколько раз вместо одного.
Собственно, форумчане правильнее меня определили неисправность, я про него забыл. Попробуйте поставить магнит помощнее, как советует [user]acyd[/user].

ЦитироватьТогда встает вопрос как может быть геркон низкого качества в устройстве которое типа собирается в ручную в Канаде ?
герконы могут закупать в Китае, сам СА тут ни при чем.

ЦитироватьМожно по подробнее с наклейкой магнита от HDD - куда приклеили кусочек магнита от него - на магнит что на колесе вращается или на геркон ?
Новый геркон брали от другого велокомпа или просто какой то покупали в радимагазине ?
магнит ставить в колесо, разумеется. Поменяйте на родной от СА, может станет лучше.

А по поводу моего совета на большее кол-во магнитов - да, настройка number of poles в advanced settings. 2 магнита - значит и число 2 в настройке

илс

Цитировать
герконы могут закупать в Китае, сам СА тут ни при чем.

А я чувствую, что при чем. Явно у данного конкретного экземпляра проблемы, то ли с помехозащищенностью, то ли с развязкой цепей питания. А может, просто трещина в плате. :bn:
Т.к. глюки со статистикой циклов заряда, явно не имеют никакого отношения к работе геркона. :-\

Проверить версию с магнитом, конечно, можно, но с большой вероятностью, проблема останется. Впрочем, ждем новостей.  :hello:

Pavel__

В качестве решения Вашей проблемы попробуйте заменить в СА конденсатор С6 на другой аналогичный с ёмкостью 10нФ.
Спойлер

sergey.67

У меня такая неисправность когда аналист показывал очень большую максимальную скорость была, проблема оказалась в плохом контакте проводов от геркона до аналиста, провода были скручены и усажены в термоусадку, когда пропаял скрутку неисправность ушла.

versus

#359
Цитата: Pavel__ от 21 Янв. 2014 в 18:14
В качестве решения Вашей проблемы попробуйте заменить в СА конденсатор С6 на другой аналогичный с ёмкостью 10нФ.
Спойлер

Не понял по картинке во вложении на какую емкость надо менять стоящий в ЦА конденсатор С6 на 10 нФ или 33 нФ ???
Написано сначало что человек хочет поменять с 33нФ на 10нФ а потом у фотки с кондером пишет что это тот 10нФ кондер который увеличивал скорость с 70 км/час до примерно 280 км/час ....

Добавлено 22 Янв 2014 в 23:39:09

Цитата: sergey.67 от 21 Янв. 2014 в 21:46
У меня такая неисправность когда аналист показывал очень большую максимальную скорость была, проблема оказалась в плохом контакте проводов от геркона до аналиста, провода были скручены и усажены в термоусадку, когда пропаял скрутку неисправность ушла.

Не совсем понял про какое место вы говорите - от геркона к проводу или от провода уже к плате ЦА ?
Скручивали и сажали в термоусадку уже вы или они у вас так уже были ?

Спасибо всем кто дал советы !!!

PS а вообще эти торгаши что льен что гринтехнолодис уже достали своим браком и косяками - цен ы ломят а качества товара нет!
Напишу этим гринам из канады еще письмо, это же надо что я ни когда не державший в руках этот капаситор С6 должен его выпаять из материнки и впаять туда новый сам /:-)
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч