avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьPS а вообще эти торгаши что льен что гринтехнолодис уже достали своим браком и косяками - цен ы ломят а качества товара нет!
Напишу этим гринам из канады еще письмо, это же надо что я ни когда не державший в руках этот капаситор С6 должен его выпаять из материнки и впаять туда новый сам /:-)
Правильно, напишите им это обязательно! :exactly:
Надо же кому-то создавать и поддерживать мифы об этих странных русских, которые несложные проблемы пытаются усложнить так, что это становится предметом анекдотов.  :hello:

Pavel__

Цитата: versus от 22 Янв. 2014 в 23:37... Не понял по картинке во вложении на какую емкость надо менять стоящий в ЦА конденсатор С6 на 10 нФ или 33 нФ ???
Написано сначало что человек хочет поменять с 33нФ на 10нФ а потом у фотки с кондером пишет что это тот 10нФ кондер который увеличивал скорость с 70 км/час до примерно 280 км/час ....
Напишу этим гринам из канады еще письмо ...
Да, нужно заменить существующий С6 на новый конденсатор емкостью 10нФ.
Вы не правильно перевели текст написанного - у человека не отображалась на СА скорость свыше 70км/ч и в качестве решения проблемы он заменил С6.
Спойлер
У меня на одном из электросамокатов вначале была аналогичная проблема (не отображалась реальная скорость свыше 60км/ч).
Вначале я совсем выпаял конденсатор С6 и реальная скорость стала отображаться нормально, однако появилась проблема как у Вас (максимальная скорость стала отображаться некорректно - СА показывал свыше 600км/ч) и я впаял С6, но с меньшей емкостью, чем тот, который стоял (сейчас все работает нормально).
Написать письмо канадцам Вы конечно можете, только это не решит Вашей проблемы (если Вы конечно не отошлете этот прибор им обратно за свои деньги).

versus

Касательно переделки магнита от ЦА на более мощный - что сделал, что заметил :

Родной магнит что идет с ЦА конечно сильнее чем магнит от китайского велокомпа.
Родной магнит из-за тупой конструкции не возможно испоьзовать на обычном переднем велоколесе. Какие недостатки у родного магнита - очень узкая часть что должна быть повернута в сторону геркона из-за чего расстояние между герконом и магнитом получается около 1 см - возможно не срабатываение геркона. не возможно закрепить родной магнит на спице тем саморезом что идет в комплекте - он просто упирается в спицу ранее чем две половинки магнита жестко стянутся друг с другом. Пришлось от родного магнита оказаться и разобрав его достать из него непосредственно сам магнит для усиления им магнита от китайского велокомпа...
На фото видно как неудачно крепится родной магнит на спицу - незажимается и какое большое растояние от него до геркона было бы если даже он бы зажимался хорошо.
магнит от китайского велокомпа зажимается на спице очень хорошо и с усилением магнитом от ЦА растояние до геркона 3-4 мм. Короче дребезг контактов теперь исключен.
В сторону канадцев еще один "-".
Но новый сильный магнит не сильно помог с глюком с максимальной скоростью - опять за поездку в 2 км ЦА показал 246 км/час максималку а среднюю все нормально - 23 км/час.
Потом сделал сброс и поставил этот экран с максим скоростью и поехал еще раз - первая поездка на 2 км и еще 2 поездки по 1 км и почему то в данном случает максималка отображалась правильно не более 32 км/час.
Получается если стоит первый экран с отображением текущей скорости то глюк по максимальной скорости есть,  а если стоит экран с максимальной скоростью то глюка нет.
Еще раз попробую потестить и напишу результат.

мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

#363
Только что перед поезкой заряжал АКБ и после зарядки сделал сброс ЦА и удивился ибо на экране полной статистики по поездке появилось величина по одометру в "33 000 км"  /:-) и величина циклов не увеличилась на "1" т е как было 4 так и осталось.

пошел в advansed меню править ее обратно на 67 км - исправил и на меню статистики появилась цифра "-67 км"  %-) посмотрел в advansed там все нормально просто "67 км"

Сделал полный сброс и выставил всю статистику заново. Пока отображается нормально везьде.

Коллеги, кто разбирается в этом устройстве - чего делать то с этим девайсом ведь оно у меня теперь вообще вместо фонарика на веле получается.
Перепайка конденсатора С6 даст решение этой проблемы или нет ?
Может сброс можно как то сделать к заводским установкам ? (хотя я их могу и руками вернуть обратно, да и поменяно только PSgung = 0.04 вместо 0.08; значения шунта и все больше ни чего не трогал, подключен стандартно через разъем что льен ставил на контроллер и тот что шел с ЦА)
Может ли непропай проводов для ЦА на плате контроллера влиять на эти глюки ибо делал льен а его отношение к работе у меня вызывает только горькие чувства?
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

илс

#364
ЦитироватьМожет ли непропай проводов для ЦА на плате контроллера влиять на эти глюки ибо делал льен а его отношение к работе у меня вызывает только горькие чувства?
При чем тут Льен?
Он ваттметры не паяет. У вас проблема с энергонезависимым чипом.
Точнее сказать трудно, надо специалисту копать.  :pardon:

Хотя, если гарантия не кончилась, имеет смысл обсудить проблему, с продавцом. :exactly:

Markl

У меня работает нормально, версия2,3. Пишите претензии продавцу, гарантийный случай однозначно.

versus

Цитата: илс от 25 Янв. 2014 в 18:38
ЦитироватьМожет ли непропай проводов для ЦА на плате контроллера влиять на эти глюки ибо делал льен а его отношение к работе у меня вызывает только горькие чувства?
При чем тут Льен?
:pardon:
Хотя, если гарантия не кончилась, имеет смысл обсудить проблему, с продавцом. :exactly:

льен тут при том что он впаивал 5 проводов на плату для выхода на ЦА ...
А сколько гарантия на ЦА ? Брал у Поля в начале прошлой зимы, но к сожалению весь мотаж закончил е-вела только в прошлом декабре ...

Добавлено 25 Янв. 2014 в 23:09

Цитата: Markl от 25 Янв. 2014 в 21:25
У меня работает нормально, версия2,3. Пишите претензии продавцу, гарантийный случай однозначно.

ну раз проблема с энергонезависимым чипом и вердикт более разбирающихся колег что это гарантийный случай, то мне тут точно делать нечего  :-(

Полю сегодня отправил те же фотки что и тут выкладывал - посмотрим на реакцию ....надеюсь будет более клиентоориентирванная чем у льена.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

versus

#367
да ксати сегодня проехал примерно 20 км но при небольших скоростях 20-25 км/час (было много снега на дорогах)- ЦА все показывает нормально по всем экранам ...
видно глюк плавающий или завит от скорости езды - более 30 км/час ЦА всегда глючил .... хотя звучит это предположение бредово.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

илс

Цитата: versus от 25 Янв. 2014 в 23:13
видно глюк плавающий или завит от скорости езды - более 30 км/час ЦА гвсегда глючил .... жотя звучит это предположение бредово.
Может тряска влияет. где-то непропай или трещина... :bn:

Цитировать
льен тут при том что он впаивал 5 проводов на плату для выхода на ЦА ...
Судя по характеру неисправности, дело не в льеновских проводах.  :exactly:

sergey.67

  Я на своем циклоаналисте заметил такую вещь, если я выключаю питание автоматом который установлен на аккумуляторе, при этом не отключая питание слаботочки контролера, то показания одометра сбиваются (принимают значение типа 65000), при выключении сначала слаботочки контролера а затем автомата аккумулятора, показания одометра не сбиваются. Я думаю что дело в том, что микроконтролеру не хватает энергии чтобы успеть записать значения в энергонезависимую память. Выход из данной ситуации либо увеличить емкость конденсаторов которые установлены в контролере, либо в циклоаналисте после внутреннего стабилизатора напряжения поставить ионистор.   

banz

Цитата: sergey.67 от 17 Фев. 2014 в 09:02при выключении сначала слаботочки контролера а затем автомата аккумулятора, показания одометра не сбиваются.

А какой у Вас стоит порог по минимальному напряжению?
Если его поднять - начнет раньше процедуру сохранения.
Думаю не обязательно ионистор. Достаточно еще одного конденсатора, танталового или электролитического. 
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

sergey.67

Цитата: banz от 17 Фев. 2014 в 09:57
Цитата: sergey.67 от 17 Фев. 2014 в 09:02при выключении сначала слаботочки контролера а затем автомата аккумулятора, показания одометра не сбиваются.

А какой у Вас стоит порог по минимальному напряжению?
Если его поднять - начнет раньше процедуру сохранения.
Думаю не обязательно ионистор. Достаточно еще одного конденсатора, танталового или электролитического.
20 вольт, пробовал 30 вольт все равно сбиваются.

Antakul

Уважаемые! Не могли бы мне подсказать, сколько у MXUS 48в 750вт полюсов?


Ghozt

#374
Немного пошуршал интернетами, поискал для FAQ количество пар магнитов в различных директ-драйвах для установки их в настройках СА-DP-спидометра. На (почти) каждый мотор ссылка с фото ротора (или характеристиками) в качестве потверждения.
Cromotor - 23
Quanshun - различные версии имеют разное количество магнитов. На фото - усиленная, 23 пары. Но есть и другие, которые имеют 16 или 20 пар:
ЦитироватьSaving 3mm thickness using an enhanced version of the tile using 3.5mm magnet magnet, magnet sheet number generation tile is 40, the second generation of tiles using 32 magnets (power enhanced version is 46), the general the default is 32 magnets.
9 (nine) Continent 2809, 205 - 23
Conhismotor (большой) - 23
Conhismotor (маленький) - 15
Crystalyte 5300 - 12
Crystalyte 5400 - 12
Crystalyte Crown - 23
Crystalyte HS/HT 3540, HS/HT 3525 - 23
Crystalyte H40 - 23 (подозреваю, что все серии H24, H35, H40 имеют одинаковое кол-во магнитов, разница кроется лишь в ширине статора - 25, 35 и 40мм соответственно)
Crystalyte G-series - 21
Crystalyte 400 - 8 (из мануала СА)
MXUS - 23
Polaris 266 (?) - 28
Polaris 198 - 23
Magic Pie - 28

Nicki

[user]Ghozt[/user], спасибо за собранную инфу.

ЗЫ народ подкинте плюсиков [user]Ghozt[/user], а то у него карма стала с несчастливым числом ;)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

yarabase

А какой вид химии ставить в Cycle Analyst 3v если аккумулятор собран из элементов LG 18650? :pardon:
Они ведь сделаны на основе химии Li-ion, а в установках настроек Cycle Analyst нету категории для Li-ion, там только установки для Li-Po, Li-Fe, LiMn, NiMh и т.д., а для литий ионных нету, подскажите что лучше поставить для Li-ion? :sorry: :bn: :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

илс

Ставьте липо, не ошибетесь  :-)
Думаю, если поставить LiMn, функции и показания СА, никак не изменятся.  :exactly: