avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

Уважаемые знатоки, нужна ваша помощь.
Задача - использовать Cycle Analyst v.2.3 в электроавто Eva-5 с напряжением полного заряда 180 вольт. В расширенном меню есть пункт 8.5 Значение напряжения
Изменение этого значения будет менять масштабирование напряже-
ния батареи отображаемого на экране. Это значение может быть
изменено либо для калибровки или для отображения напряжения,
которое пропорционально выше или ниже, чем напряжение питания
Cycle Analyst. Эталонное значение близко до 31,0, при 350В
изменение платы будет ближе к 70 В / В.
Можно ли включить Цикл Аналист через резисторный делитель, рассчитанный так, чтобы при напряжении на входе его равном 180 вольт, на Аналист подавалось до 150 вольт и с помощью масштабирования откорректировать показания  Аналиста на реальные 180 вольт?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Ghozt

[user]vpa[/user], вроде и во второй версии платы есть отдельный вход для делителя на краю платы, помеченный как Vex страница 23. Там рядом есть перемычка, которая переключает делитель с внутреннего на внешний. Сам СА уже запитывается от 12в в таком случае (DCDC, отдельный аккум, но земля должна быть обязательно общей). Более подробно на 51 странице переведенного мной мануала к СА3, там механизм поддержки больших напряжений тот же

tmiaer

[user]vpa[/user], можно. Только лучше тогда масштаб с запасом сделать.

vpa

[user]tmiaer[/user],  благодарю. А какой запас по напряжению посоветуете? И каким выбрать нижний, земляной резистор, на нем будет падать до 150 вольт? Ток потребления Аналиста по даташиту 7 миллиампер.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Mit

Коллеги, приветствую! Есть CA2Rev11 с сгоревшим процессором(( Подскажите, какие есть пути реанимации? Спасибо!

Ghozt

Спишитесь с производителем (Grintech), они нормально относятся к ремонту на месте. Можно либо прямо им выслать СА и они его починят, либо может проц зашитый пришлют.

Mit

Написал им письмишко, посмотрим что ответят.

Тем не менее...
В доке "The Cycle Analyst 2.23" есть пункт 9.4 "Firmware Programming".
Там ссылаются на ICSP через PICkit2. То есть прямое программирование процессора.
Видимо когда-то в открытом доступе были прошивки. Сейчас мне не удалось найти.
Может у кого есть прошивка? Я бы прошил))

Ghozt

Это было уже лет 6 назад, не найти. После этого была прошивка через UART с помощью софта, но там бутлоадер нужен в микруху, которого в открытом доступе нету. Так что надежда только на то, что я написал выше

Mihail

Коллеги, приветствую! Есть вел с подвесным мотором BMC V4S (аналог скоростного МАС ) переделан в инраннер, СА 3.1, контроллер инфинеон 3 (12фет) и батарея 60 V. В каретке THUN сенсор. Газ подключен в СА. Сломал голову - не могу избавиться от рывков при наборе скорости. При Очень плавном нажатии колесо раскручивается нормально, чуть резче газ - рывки. Появляются флаги лимита то A то S. Делаю все по инструкции, но там только " менять данные лимиты" , а там диапазон от 0 до 999 . Пробовал разные величины, разные комбинации - ничего не помогает. Куда копать?

Thunder_blade

Народ а кто подымал ЦА V2.3 после смерти проца? Проц определенно сдох, по питанию КЗ полное..... Реально ли где-то найти прошивку? PICK-IT в хозяйстве есть.....

Ghozt

[user]Thunder_blade[/user], напишите производителю, они лояльно относятся к местному ремонту. Можно либо им отправить СА, либо попробовать попросить выслать уже зашитый проц. Саму прошивку вы не найдете 100%

Thunder_blade

[user]Ghozt[/user], ХМ, посылка с Канады выйдет в стоимость ЦА на вторичке )) но за совет спасибо. Подождём мож кто еще чего на советует )

JT

[user]Thunder_blade[/user],  Прошивку никто  не даст, считать её с живого неполучиться,  только просить выслать прошитый , другого варианта нет.
В этой теме высылали , полистай.

Thunder_blade

Цитата: JT от 16 Май 2021 в 10:12
[user]Thunder_blade[/user],  Прошивку никто  не даст, считать её с живого неполучиться,  только просить выслать прошитый , другого варианта нет.
В этой теме высылали , полистай.
То что слить не выйдет и ежу понятно. Спасибо за наводку.

gdfgdgd

За свои деньги и правда проще б/у взять. Я бы свой продал, но он кастрированный)) Убрал все лишние провода, кроме двух: к контроллеру и к датчику скорости.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

JT

Кто знает как на ЦА V3.0 сбросить пробег ,  остановился на 3999 и всё ?

Ghozt

[user]JT[/user], даже в СА2 есть настройка общего пробега. Он не сбрасывается, его можно просто задать любым числом, в т.ч. и равным нулю. Параметр зовется Total km вроде, и должен быть наверное в подменю basic settings

tmkt

Хочу подружить цикланалист с контроллером , не имеющим изначально вывода под него.

Правильно ли я планирую сделать?:
- красный провод разьема подпаять к Vcc
- черный к GND
- синий к шунту с той стороны где минус
- белый к шунту с другой стороны

И как померить сопротивление шунта? там же миллиомы и обычным мультиметром ноль будет :sorry:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч