avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oddentity

Цитата: Jones от 25 Июль 2023 в 16:14у dualtron перед другими аналогичными китайцами единственное существенное преимущество - наличие запчастей, как родных, так и кастомных
Ага, причем многие запчасти в городах типа Москвы или Питера даже есть в наличии от слова "вот прям сегодня". А также, есть мастерские и отдельные пряморукие мастера специализирующиеся на Dualtron, которые не накосячат и сделают нормально.
Еще одно преимущество - качественные батареи, в современных моделях обычно идут на ячейках LG MT50LT.

А что конкретно до Dualtron City - у него еще есть немало плюсов, о которых я уже тут писал в ветке выше (высокий клиренс, длинная база, стабильность на дороге, легкость замены резины, ремонтопригодность, съемная батарея).

Jones

Цитата: Oddentity от 27 Июль 2023 в 19:16А что конкретно до Dualtron City - у него еще есть немало плюсов, о которых я уже тут писал в ветке выше (высокий клиренс, длинная база, стабильность на дороге, легкость замены резины, ремонтопригодность, съемная батарея).
Но он здоровый, кабздец. Гораздо ближе к мотороллерам, чем к самокатам, почти не складной и при таких габаритах и массе не вижу, если честно, смысла брать самокат, а не скутер или велосипед/мопед. Они даже компактнее могут быть, при этом с еще бОльшими колесами и клиренсом.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Oddentity

Цитата: Jones от 27 Июль 2023 в 19:56Но он здоровый, кабздец.
В живую видели или транслируете распространенные мифы? Вангую, что нет. Слухи про его "огромность" сильно преувеличены, он гораздо меньше любого велосипеда и немного больше обычного мощного самоката.
И зачем его складывать? Я за все время владения никогда его не складывал, нет необходимости - в метро не езжу, в электричке провозится обычно, дома тоже стоит в кладовке собранный.

Цитата: Jones от 27 Июль 2023 в 19:56смысла брать самокат, а не скутер или велосипед/мопед
Конкретные примеры будут? Скутеры - ОК, например, Ninebot E200P мне нравится. Но простите, это 110 кг вес - что абсолютно исключает его хранение в квартире, подъем по лестнице и даже перевозку в электричке. Во-вторых, электросамокат даже с большими колесами это все еще СИМ. Правовой статус мощных самокатов вопрос дискуссионный, но тем не менее Dualtron City это скорее СИМ (по крайней мере, сколько раз я проезжал мимо ГИБДД - ни разу не останавливали). А вот скутер это уже 100% мопед по ПДД и соотв. нужны права.

Велосипед - опять же, например какие есть с подвеской и полным приводом? На ум приходят только унылые ашанобайки или "колхозники", на которых курьеры гоняют. Ни в какое сравнение по качеству, и опять же - вопросы в плане правового статуса, электровелосипеды к СИМ не относятся.

В общем, подобные заявления я слышу довольно часто ("лучше купить скутер/велосипед/паровоз/самолет"), но при ближайшем рассмотрении оказывается, что таки-нет, никаких альтернатив у City по-прежнему нет. Может, некоторые моноколеса будут примерно близки (но уступают по ремонтопригодности).

Jones

Конечно видел в живую и ездил немного. Фсктически он по размеру, как велосипед. Даже длинее был моего велосипеда сантиметра на три и тчжелее на 5 кг. При этом у велосипеда колеса гораздо больше, есть багажник и мотор с лучшей тягой на низах. В обще юм на любителя этот аппарат.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Oddentity

Цитата: Jones от 28 Июль 2023 в 09:37Конечно видел в живую и ездил немного. Фсктически он по размеру, как велосипед. Даже длинее был моего велосипеда сантиметра на три и тчжелее на 5 кг
Интересно, где, точнее, у кого брали покататься? Учитывая, что их в СПб штуки 3 включая меня и других владельцев я знаю... Честно говоря, сомнительно, что вы на нем ездили, ну да ладно. А что касается размеров - длина у него 156 см. Что за велосипед у вас такой, разве что детский? Любой стандартный велосипед на 26" колесах - это минимум 170-175 см. А на 29" - и все 185-190 см.

Jones

Не покататься, а прокатиться. В "рапторе", в Москве. Ну, ксати, на Левашовском тоже можно договориться на тест-драйв, так что кто хочет, может составить свое мнение.
Велосипед не детский,  хотя и короткобазный, Модель у меня в подписи.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ATV_

Друзья, приветствую.
Ищу себе интересный вариант электросамоката на смену моему Kugoo S3 Pro.
Собственно требования к аппарату следующие:

1. Цель использования самоката: подскок до метро/электрички и ежедневная езда на работу без общ.транспорта, максимальное расстояние туда-обратно до 15км с запасом (реально 10 проезжаю за день)
2. Качество дорог на Вашем маршруте - среднее, в основном асфальт, но есть и брусчатка, и неприятные бордюры
3. Ваш вес (брутто), рост - 192см и вес 94-95кг
4. Желаемая скорость и пробег - 25км/ч за глаза, пробег в идеале 20км+
5. Бюджет покупки - 30-40к (хотя хотелось бы уложиться дешевле, точно буду б/у искать)
6. Желаемый предельный вес самоката - 10кг (а в идеале - еще легче)
7. Варианты самокатов к которым присматриваетесь - пока никаких, взял Кугу как первый вариант, но есть пачка "но" которые хотелось бы решить в другой модели
8. Ваш город - Казань
9. Максимальный подъем в гору (в градусах). Измерить можно программой на телефоне. например строительный уровень. - очень небольшие горки до 5-7 градусов
10. Максимальный вес самоката. - см. п.6

Из требований, которые хочу получить еще:
- общая длина самоката не более - 110см. И пофиг, что ноги бочком ставлю на деке - умещаюсь в электричке зато и не мешаю никому, стоя в проходе
- складной обязательно, иногда на маршруте бывает метро
- амортизация крайне желательна
- колеса перфорированное литьё - вполне устраивают. по опыту Куги очень приемлемый вариант, трясет немножко, но мне норм
- колёса от 230 или может даже 250мм. Вот это очень важный нюанс, поскольку на 200х у Куги чуть повыше бордюрчик и привет. Я спешиваюсь или разгружая самокат отталкиваюсь ногой приподнимая его и проезжая вперед препятствие. На моем пути до работы таких мест с десяток - очень задалбывает. А скакать не хочу, техника всё же не имеет нужной прочности, жалко бедолагу. И наверное даже чуть пошире их бы хотел, не 50мм, а 60мм или 75мм, чуть чуть поустойчивее на брусчатке себя чувствовать. Колеса Куги частенько "переставляет" по брусчатке.
- и вес конечно, чем легче, тем лучше. Я даже готов километражом пробега немного пожертвовать в угоду весу
- доработок не боюсь, руки есть, гараж есть, правда хотелось бы обойтись по максимуму без них.

Буду признателен за помощь в поиске своего идеального двухколесного друга
Start:  Kugoo S3 Pro

Oddentity

Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 08:53Собственно требования к аппарату следующие:
И чтоб с амортизацией и чтоб 10" колеса и чтоб до 10 кг и за 30 тыс? Не бывает такого, ваши хотелки из области фантастики.

Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 08:53- и вес конечно, чем легче, тем лучше. Я даже готов километражом пробега немного пожертвовать в угоду весу
Батарея в электросамокате составляет лишь 20-25% от массы. Уменьшение емкости не сильно скажется на общей массе. Впрочем, если 1 кг веса настолько критично, вам никто не мешает собрать кастомную батарею меньшей емкости (правда, не слышал чтобы кто-то так делал, обычно делают наоборот :)

Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 08:53Вот это очень важный нюанс, поскольку на 200х у Куги чуть повыше бордюрчик и привет. Я спешиваюсь или разгружая самокат отталкиваюсь ногой приподнимая его и проезжая вперед препятствие. На моем пути до работы таких мест с десяток - очень задалбывает.
Бюджетные электросамокаты на маленьких колесиках в принципе не предназначены для таких условий. Они предназначены для ровного асфальта - покататься в парке, по велодорожке и т.д. Не стоит натягивать сову на глобус использовать технику не по назначению - долго она не протянет. Купите лучше велосипед и ездите по ПЧ.

Jones

Цитата: Oddentity от 30 Июль 2023 в 11:23И чтоб с амортизацией и чтоб 10" колеса и чтоб до 10 кг и за 30 тыс? Не бывает такого, ваши хотелки из области фантастики.
10 кг не реально, даже etow на узких 8" тяжелее. Остальное - вполне. Для брусчатки пневматические колеса гораздо больше добавляют комфорта, чем подвеска. И вообще подвеска у мелкоформатных самокатов - это недействующий макет и источник дополнительных шумов, а не амортизация.
https://www.dns-shop.ru/product/742dfae1598ded20/elektrosamokat-aceline-a9-smart-cernyj/
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ATV_

Цитата: Oddentity от 30 Июль 2023 в 11:23И чтоб с амортизацией и чтоб 10" колеса и чтоб до 10 кг и за 30 тыс? Не бывает такого, ваши хотелки из области фантастики.
Очень даже вполне возможно. Я до этого обычный самокат искал, тоже для себя и тоже лёгкий. Таки нашел 4,5кг весом (хотя хотелось в 3 уложиться), потом понял что моего здоровья летом не хватит "до метро и обратно" на нем колесить. Отсюда двинул в сторону электросамокатов. Опять таки - приемлемые 12кг Куги нашлось (хотя есть и легче, правда с совсем дохленькими характеристиками)

Цитата: Oddentity от 30 Июль 2023 в 11:23Бюджетные электросамокаты на маленьких колесиках в принципе не предназначены для таких условий.
Мне кажется если колеса 250, то в тех местах, где я  спешиваюсь (перепад 3-4см), на них можно относительно комфортно заехать на малой скорости без опасений чего-нибудь погнуть или сломать. Честно ни разу ни на одном самокате, кроме своей Куги, не ездил. Сравнить не с чем.

Цитата: Oddentity от 30 Июль 2023 в 11:23Купите лучше велосипед и ездите по ПЧ
Велик есть, но на работу не хочу на нем, т.к. ехать часть пути приходится по дороге с автомобилями (некомфортно), а в электричке по утрам я как слон в посудной лавке, перед людьми неудобно  :-(
Start:  Kugoo S3 Pro

ATV_

Цитата: Jones от 30 Июль 2023 в 13:59https://www.dns-shop.ru/product/742dfae1598ded20/elektrosamokat-aceline-a9-smart-cernyj/

Очень неплохой вариант! Единственное - отзывов почти нет.

И... Вот подумал, что наверное лучше бы переднеприводный самокат, без мех. тормоза. На Куге привык рекуперацией пользоваться, мне хватает за глаза. Резко на самокате всё равно не остановиться, а так отклонился чуток назад, заранее гашетку прижал и остановился (или замедлил ход).


И еще раз спасибо за наводку. Внезапно увидел среди ассортимента ДНС Ninebot F40. 250е колеса, вес те же 16кг без малого. Переднеприводный. Вроде как запас хода даже поболее, если батарея честная 350Вт*ч.
Из минусов похоже нет передней подвески и попадались сообщения, что у некоторых он более 15-17км не проезжает. Надо его повнимательнее рассмотреть. Б/у можно за ~25к найти - подъемные деньги
Start:  Kugoo S3 Pro

Jones

Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 17:28И... Вот подумал, что наверное лучше бы переднеприводный самокат, без мех. тормоза.
Без мех.тормоза нельзя. А передний привод или задний при таких характеристиках не важно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

ATV_

Цитата: Jones от 30 Июль 2023 в 21:44
Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 17:28И... Вот подумал, что наверное лучше бы переднеприводный самокат, без мех. тормоза.
Без мех.тормоза нельзя. А передний привод или задний при таких характеристиках не важно.

Можно поинтересоваться почему? К вопросу надежности самоката (чисто рекуперация ненадежная или может электронику например спалить) или же к вопросу безопасности?
Пробовал иногда резко останавливаться на своей Куге, рекуперативный тормоз иногда вяловат, иногда резковат. Резкий тормоз, как по мне уже на грани того, чтобы не полететь вперед самоката. Впрочем может я еще не научился правильно ездить.

Start:  Kugoo S3 Pro

Oddentity

Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 17:20а в электричке по утрам я как слон в посудной лавке, перед людьми неудобно
Может вам про моноколесо подумать? В плане провоза в общ. транспорте, у него огромное преимущество перед самокатами и великами. И тормоз только рекуперативный - все как вы любите). Ну и гораздо больший диаметр колеса легче проходит неровности и бордюры.
Правда, ценник сильно выше самоката, от 100 тыс что-то приличное, а б/у они все ушатанные.

ATV_

Цитата: Oddentity от 31 Июль 2023 в 11:39
Цитата: ATV_ от 30 Июль 2023 в 17:20а в электричке по утрам я как слон в посудной лавке, перед людьми неудобно
Может вам про моноколесо подумать? В плане провоза в общ. транспорте, у него огромное преимущество перед самокатами и великами. И тормоз только рекуперативный - все как вы любите). Ну и гораздо больший диаметр колеса легче проходит неровности и бордюры.
Правда, ценник сильно выше самоката, от 100 тыс что-то приличное, а б/у они все ушатанные.

Думал уже. Много думал. %-)
Изначально его даже и планировал. Есть пара нюансов:
- ценник. Вы верно подметили, очень недешевое удовольствие
- безопасность. Как мне кажется, с самоката при моих максимальных 15-20км/ч в случае чего я успею как-то спрыгнуть или отскочить (наверное  :bw: ) и при остановке самокат стоит и я на нем. С моноколесом наверное так не прокатит (соскочить на скорости наверное да, а вот на месте на нем и не постоять (?). Да и гоняют моноколёса вроде бы быстрее самокатов.
- а раз про безопасность вопрос, то моноколесо = экип, причем в обязательном порядке.

на самокате оно бы тоже нужно (как и на всём, что везет человека быстрее чем пешком), хотя я стараюсь ездить максимально аккуратно и экипом не пользуюсь.


Пришла мысль, что если к моей Куге 250-е колеса прикрутить - две вилки поменять и резину высооокую или толстую, чтобы само мотор-колесо то же оставить - то похоже и потяжелеет тапка дай бог на килограмм-полтора, а такая же крошечная и останется. Правда дека выше станет и само переднее колесо наверное просто так не запихнуть в текущий конфиг, но это просто размышления на тему.
Изначально у меня вообще стояла задача приобрести чего-то, чтобы пешие прогулки "дом-электричка", "электричка-работа" и обратно стали побыстрее чем 25 мин каждая и не напряжные летом (в плане не потеть в процессе передвижения). Пока только на электросамокате и остановился  :run:
Start:  Kugoo S3 Pro

Ripido

Цитата: ATV_ от 31 Июль 2023 в 21:44- а раз про безопасность вопрос, то моноколесо = экип, причем в обязательном порядке.
На самокате экип намного важнее. Я спокойно езжу без экипа, если еду строго в тротуарном режиме. Стараюсь выше 35км/ч не ехать. Шлем же - это необходимый атрибут для езды по ПЧ. А для тротуара хватит защиты запястий или перчаток, хотя я и этим не пользуюсь.. Ну, понятно, что и опыт и понимание. Первый год старался ездить в защите запястий и наколенниках.. Роллерный набор. Всё до сих пор живо, защита запястий пригодилась при необязательном контакте с вертикальной стеной пару раз в узком месте. Наколенники пару раз отработали на каких-то незначительных странных падениях, когда я просто дурачился. Но больше всего наколенники пригодились для съёмок, когда надо снизу что-то подснять, просто вставал на наколенники и всё. Для езды на ПЧ и скоростях выше 45км/ч купил уже мотоциклетные наколенники. В них очень комфортно, они дополнительно смягчают контакт с колесом и упорами, привык и теперь без них даже как-то не так удобно. Кожаные мотоперчатки, ни разу на них не падал, но это очень удобно, можно не переживать, что руки испакчаешь , крепкие ) Ну и шлем эндуро, мне в нём удобнее. Пару раз им задевал какие-то ветки в лесу. По сути да, стоимость минус, вы правы. Ну, так хороший самоакт в итоге стоит либо так же, либо дороже. Дешево стоит одноразовый хлам, который через 1000км уже перебирать надо.

Например Ninebot Max G2.. Реально качественный самокат.. И едет неплохо до 35км/ч. Но сколько стоит.. а батарейка там как у Kingsong 14D, едет при этом даже не смотря на подвеску практически так же по мягкости.. Пробег в итоге меньше на одном заряде. И шток подвески гнётся. Хороший самоат - это Segway GT2, там и гидра и не воблит и мощность и реально сделан для безопасности, но сколько он стоит, сколько весит? Да, капец.. Даже, если бы Ветеран Паттон стоил дороже на 100тыщ, я бы взял его, однозначно. Потому что и едет лучше, и удобнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

bankuss

Цитата: Ripido от 31 Июль 2023 в 22:54Например Ninebot Max G2.. Реально качественный самокат.. И едет неплохо до 35км/ч. Но сколько стоит.. а батарейка там как у Kingsong 14D, едет при этом даже не смотря на подвеску практически так же по мягкости.. Пробег в итоге меньше на одном заряде. И шток подвески гнётся. Хороший самоат - это Segway GT2, там и гидра и не воблит и мощность и реально сделан для безопасности, но сколько он стоит, сколько весит? Да, капец.. Даже, если бы Ветеран Паттон стоил дороже на 100тыщ, я бы взял его, однозначно. Потому что и едет лучше, и удобнее.

как я выше и писал - нет золотой середины. то тяжелый как чугун, но едет далеко, то колеса 8ки но зато крепкий, то сидушки нет, зато собран хорошо... т.д. вот нет модели, где бы всё в одном было - колеса 10-12, с сидушкой, не сильно тяжелый, качественная комплектуха и сборка, нормальный пробег в 30-35 (ездить на работу хватит), и чтобы после покупки не нужно было допиливать и чинить. )))
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Oddentity

Цитата: bankuss от 01 Авг. 2023 в 14:12как я выше и писал - нет золотой середины.
Это не золотая середина, это лично ваши заморочки. Сидушка нафиг нужна, самокатов с 10" колесами полно, "не сильно тяжелый" вообще понятие растяжимое.