avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

X1 - это конструктивно почти копия speedway mini 4, слеланная из более мягкого металла. Не помню, есть ли у него стальной усилитель в деке. Если есть, то  останутся те же проблемные места по механике, если нет, то еще и дека может треснуть.Батарейка - лотерея. Ресурс примерно 5000 км, если не прыгать с бордюров и нет заводского брака. 40 они не едет, но по ветру и под горку может на несколько секунд разогнаться до 40, доведя мотор до сотсояния кипятильника.  Если такое качество и ресурс устраивают, то берите любой другой kugoo, побольше, да и всё.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

drewqas

Цитата: davol от 09 Фев. 2024 в 14:36только ручки подтягиваю
Муфты что ли? Это лечится очень легко без токаря и доп материалов. Керн, напильник и молоток. 2000км ни разу не подкручивал. Причём затяжка от руки.

Jones

Цитата: drewqas от 09 Фев. 2024 в 17:58Муфты что ли? Это лечится очень легко без токаря и доп материалов. Керн, напильник и молоток. 2000км ни разу не подкручивал. Причём затяжка от руки.
На литых колесах и с такой подвеской люфт этих грипсов скорее хорошо, чем плохо. Когда туго затянуты руки устают от мелкой вибрации, а их движения на 1-2 мм на управляемость не влияют.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

drewqas

Цитата: Jones от 09 Фев. 2024 в 19:52На литых колесах и с такой подвеской люфт этих грипсов скорее хорошо, чем плохо. Когда туго затянуты руки устают от мелкой вибрации, а их движения на 1-2 мм на управляемость не влияют.
Литое только заднее, а люфт складывающихся частей руля очень противная штука и ни как не компенсирует какие либо вибрации.

Jones

Цитата: drewqas от 10 Фев. 2024 в 00:45Литое только заднее, а люфт складывающихся частей руля очень противная штука и ни как не компенсирует какие либо вибрации.
Это личные предпочтения. Люфт складного механизма самой стойки при такой конструкции, как у X1, проявляется только на ненагруженной деке. Он там конструктивно необходим для того, чтоб сложить самокат. Кого-то он бесит, вплоть до заваривания складного механизма, но это, кмк, уже психоз. А люфт ручек компенсирует вибрацию очень заметно, особенно если спереди литое колесо. Вернее с литой силиконовой вставкой в шине. Его имеет смысл установить, если ездить приходится там, где большой шанс прокола. На надувном шина гасит вибрацию лучше. Мелкая дрожь в намертво затянутых рукоятках сильно утомляет руки и в целом для организма не полезна. Когда по 20 км за один заезд каждый день проезжал, замечал этот эффект. Если кататься мало, то не важно. В принципе от этого люфта производители радикально избавляются, устанавливая не подпружиненные стаканчики, а гайки с цангой, что сделать даже проще. Но у самокатов не просто так есть регулировочные винты, позволяющие как ослабить, так и зафиксировать рукоятки. Это фича, а не косяк.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

m668ax

Приветствую многоуважаемое сообщество. Прошу помощи коллективного разума. Просьба сильно не пинать как новенького. Стою перед выбором приобретения недорогого полноприводного электросамоката с возможностью установки сиденья (кататься будет сын-подросток и я иногда). Пока вырисовываются три основных кандидата: Kugoo G-Booster, Wolong M4 pro+, El-sport Street Dual Motor. Все три кандидата имеют свои плюсы и минусы. Начну по-порядку. Первый вариант - Куго. По моему субъективному мнению он привлекателен своей распространенностью, следовательно с з/ч не должно быть проблем. Из всей троицы, как я понял, он самый мощный. Отталкивают следующие моменты: подвеска в виде односторонних маятниковых рычагов-торсионов, насколько они живучи - большой вопрос. Складной механизм рулевой стойки. Вроде как в обновленной версии там установили какой-то сквозной болт/стержень, но насколько это повлияло на ситуацию для меня загадка. Ну и в целом нарекания по работоспособности и живучести отдельных компонентов и узлов вызывают у данной модели сомнения, но, возможно, всё это связано с той самой популярностью модели, а следовательно, и большим количеством выявленных и озвученных в Сети поломок. Сын голосует за данный вариант. Второй вариант - Вулонг. Данная модель визуально лично мне нравится чуть больше чем G-Booster. Напоминает модели от того же Куго, такие как  М4 и М5. Тоже неплох по мощности как и первый вариант, но всё же ему уступает. При этом, насколько я понял из видеообзора с разбором данной модели, магниты в колесах очень малы - всего 3 см. Но чтобы понять насколько это критично и важно, хотелось бы узнать этот параметр у двух других выбираемых кандидатов. Если кто-то подскажет - буду весьма признателен. Также из минусов отмечают крепление "гусака", что оно требует доработки чуть ли не из коробки. Также чисто субъективно из просмотренных видеороликов выделил для себя один существенный минус Вулонга - это звук, издаваемый при наборе скорости. Вначале я даже подумал что он с небольшим ДВС, настолько его звук отдает нотками рыка и гула. Возможно всё это чисто субъективные впечатления и никак не связаны с реальностью, а просто неправильно переданы звукозаписывающим устройством, на которое производили запись видеороликов. Ну и в целом на просторах Интернета, как я понял, не сильно жалуют данного производителя. Третий вариант - это, скажем так, темная лошадка. Эль-Спорт. Внешне смотрится как самый красивый и лаконично выполненный. Всё что удалось выудить из недр Интернета о нем, так это то что часть деталей подходят от Найнботов. По весу - один из самых легких полноприводников. По мощности же он самый скромный из выбираемых вариантов. Также не известно насчет его надежности в целом. Да и сама фирма, как мне показалось, как-то не на слуху. Вот такие наблюдения. Буду рад, если кто-то что-то еще подскажет по данным моделям, а также выскажет свое мнение (желательно аргументированно) к какому варианту стоит склониться, ну или же еще рассмотреть какие-то другие варианты со схожими характеристиками в пределах данной ценовой категории (до 70 тыс. рублей).     

drewqas


m668ax

Цитата: drewqas от 13 Фев. 2024 в 11:27https://white-siberia.ru/catalog/tekhnika/elektrosamokaty/
Увы, у WS в данной ценовой категории нет вариантов с полным приводом и сиденьем  :-( . Нерпа новой генерации уже далеко за сотку, а жалкие остатки первого поколения (с непонятно каким состоянием АКБ в виду долгого хранения на складах) или б/у варианты (которые совсем не хотелось бы брать) у нас продают на Авито тоже по цене перешагнувшей за 70 тысяч...

Jones

Цитата: m668ax от 13 Фев. 2024 в 15:12Увы, у WS в данной ценовой категории нет вариантов с полным приводом и сиденьем  :-( . Нерпа новой генерации уже далеко за сотку, а жалкие остатки первого поколения (с непонятно каким состоянием АКБ в виду долгого хранения на складах) или б/у варианты (которые совсем не хотелось бы брать) у нас продают на Авито тоже по цене перешагнувшей за 70 тысяч...
Самое дешевое из не б/у с сиденьем  - это Evo. Но это 25 км/ч и архаичная конструкция десятилетней давности. Пожалуй, стоит урезать осетра. Зачем, например полный привод. И сиденье на многие самокаты можно докупить потом, если захочется.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ньювик

Цитата: davol от 07 Фев. 2024 в 12:20В том году был куго х1, доволен был полностью, но батареи мало, там вроде 13 ah  было
Возьмите у китайцев аля куго, если с 2 амортами (пружинами) то типа м4про. Мощность батареи в этом случае на выбор. Плюсы\минусы. Заявлен вес до 200, не проверялось. Движок изначально форсированный 500w. Батарея, чисто китай. Термодатчики встроены, гарантий на элементы по сроку жизни... По каталогу батареи от 10 до 21. Влезет больше или нет, нужно мерить. Проще внешнюю добавить с выводом разъема. 40+ едет. Вес 26. Сборка, в процессе эксплуатации, не без минусов, по мелочи... А вот цены, ниже вами указанных.


davol

Мужики кто то слышал про gorilla g1 18ah 1740w 60v отзывов и обзоров в интернете нету ,  стоит выбор перед ним и kugoo g3, kugoo g2 max  , но у куго g3 отзывы плохие .... Хотя когда брал себе х1 про него тоже самое .... Отгонял сезон без проблем.  Интересно про гориллу , цена 70к ,

Jones

Цитата: davol от 16 Март 2024 в 15:18Мужики кто то слышал про gorilla g1 18ah 1740w 60v отзывов и обзоров в интернете нету ,  стоит выбор перед ним и kugoo g3, kugoo g2 max  , но у куго g3 отзывы плохие .... Хотя когда брал себе х1 про него тоже самое .... Отгонял сезон без проблем.  Интересно про гориллу , цена 70к ,
Где собираетесь запчасти на него брать, если что-то пойдет не так?

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

davol

Цитата: Jones от 16 Март 2024 в 22:43Где собираетесь запчасти на него брать, если что-то пойдет не так?


вот тоже задумался, можно ваше мнение о kugoo g3 и g2 max

Jones

Цитата: davol от 16 Март 2024 в 23:20вот тоже задумался, можно ваше мнение о kugoo g3 и g2 max
У меня таких нет, нет и мнения по конкретным моделям. Как владелец двух самокатов -легкого на 8" колесах и относительно тяжелого на 10" могу сказать, что тяжелый используется гораздо реже. А эти оба kugoo тяжелее и больше моего.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ньювик

Цитата: davol от 16 Март 2024 в 23:20вот тоже задумался, можно ваше мнение о kugoo g3 и g2 max

дело даже не в запчастях. вы по какому принципу выбираете самокат? если вас устраивает ваш то проще замерить ящик и купить батарею с максимальным объемом по размерам ящика.

davol

Цитата: Ньювик от 17 Март 2024 в 12:07дело даже не в запчастях. вы по какому принципу выбираете самокат? если вас устраивает ваш то проще замерить ящик и купить батарею с максимальным объемом по размерам ящика.

хочу что то новое, х1 продал,  в бюджете 65к влезает только g2 max  и g3 (он почему то внешне очень нравится, но отзывы о нем...), нужна батарея от 18.000, и хоть какая то подвеска, что бы мозг вы встряхнуть

Jones

Цитата: davol от 17 Март 2024 в 12:20хочу что то новое, х1 продал,  в бюджете 65к влезает только g2 max  и g3 (он почему то внешне очень нравится, но отзывы о нем...), нужна батарея от 18.000, и хоть какая то подвеска, что бы мозг вы встряхнуть
Найнбот G2 Max в бюджет влезает. Кмк, это будет сильно лучше по надежности и дальности пробега. Но хуже по скороти на длинных прямых.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Yurik78

Привет друзья, владею сейчас
Inmotion L9 HS. Повышенная скорость. (Lemotion S1 HS) Едет 40км/ч проезжает до 50км!
Нужен аналог, возможно есть что-то лучше?
Вес 100кг пробег 40+ и скорость 40+
Питер, поездки по городу-далеко.
бюджет до 100.000р
Вес самоката до 30кг+
Качество Найнбота хочется. (Куго не хочется)

Буду признателен за вредные советы