avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Вот и ещё один новичёк просит совета.

А что посоветовать то? Теоритически я за мотор-колесо и литий, но где он - такой самокат? Серийный. Можно надеятся на упоминание конкретных моделей? Оно как бы легче сравнивать было бы...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

12uu21

Цитата: Serga от 06 Июнь 2013 в 18:37
.... Ценовой диапазон до 30 т.р....
Выбор пал на:
- S-800
- EVO ES16-800w
- GMG СD-17S 500W
- RHINO 800 или 1000W,
.....

Огромный бюджет! Можно взять СD-17S 500W + литий, либо СD-17S 500W + трехскоростное колесо!!! В обоих случаях получится замечательный самокат, за счет того, что взяли дешевого донора и доделали его руками.

Вот, беда-беда тока в том, если руками делать ничего не хотите, а нужна "конфетка из коробки" .... такой бюджет уйдет в пшик ((

Цитата: Электро от 07 Июнь 2013 в 02:25
Можно, это МК01. Но мне не понравился, тащится еле-еле...
Нет, не "тащится еле-еле", а если сказать точнее, то:

Самокат устойчив даже на скорости медленной бабушки, что позволяет аккуратно плестись за пешеходами, когда нет возможности обогнать. Если часть вашего маршрута проходит мимо метро, где большой трафик пешеходов, то проблема эта актуальна.

Что же касается скорости самоката МК-01, то она 30 км\ч, с этим же фактом Вы спорить не будете?
Хотя, я понимаю, если Ваш собственный девайс и близко не едет 30 км\ч - получается, Вам немного обидно.... Тут уж конечно приходится ругать МКашку за что-нибудь! А за что поругать можно, не за дальность пробега на одной зарядке ведь?!
Ну, вот и остается, что мусолить тему "мощности".

А потом я удивляюсь мракобесию новичков .... Вот кстати ещё один перл -  "А есть у вас блок питания на 40 ампер? У меня норвежские батареи и я читал, что есть такой блок питания, который заряжает батареи за 15 минут" - думаю, это очень частый вопрос от владельцев батареек на 36в 10Ач или около того )))

Толстый

Я когда самокат себе выбирал, форум два раза перечитывал, потом вопросы задавал.
Если всю шелуху и эмоции некоторых малокомпетентных форумчан отсеять, то можно сделать вполне грамотный вывод.
Только читать надо "между строк", что не с первого раза получается.
Вот мой вывод какой должен (мне нужен) самокат
1. колёса 14"-16", желательно  по-больше, ямы у нас никто не отменял.
2. МК ДД
3. не менее 500 Вт
4. литий, желательно феррум-фосфат и в два раза большей ёмкости, чем "нужно" мотору по номиналу на час
5. тормоза дисковые
6. скорость не менее 30 км/ч (это для меня, у кого-то требования могут быть другими, но и так страшно, одной рукой рулить практически невозможно. Самокат в отличии от вела обладает гораздо меньшей устойчивостью, если он только не трёхколёсный)
7. пробег не менее 50 км.
Всё остальное по вкусу (лампочки, компы, бибикалки и прочая лабуда). Мой так вообще как новогодняя ёлка - со всех сторон светится. Аж стыдно... но безопасно
по деньгам 30-40 Круб, дешевле - или низкое качество, или наоборот - адекватная цена без накруток. Кому как.
В итоге я именно такой нашёл :-) спасибо местным профи, помогли.

P.S. Кстати, у меня маленький праздник - прошёл 100 километров на первом в моей жизни электротранспорте! ещё и пятница сегодня... :drink:

Электро

[user]12uu21[/user],
Как вы заметили, со своими колёсами (унициклами) я МКшку не сравнивал! Вопрос был про самокат с литием и МК - я привел пример. Поскольку устриц ел, я высказал свое мнение об этом самокате - в базовом варианте он сильно задушен, новичку рекомендовать трудно, так как потребуется замена контроллера и, возможно, батареи, если не купить сразу с литием, ибо в базе по-моему идет свинец!

Неизвестно, кому что нужно от самоката, думает человек его будет использовать и так и вот так, а на деле получится, что вот так ну совсем никак, и остается только вот так. Хорошо, что есть разные варианты, я считаю колесо очень практичным, но самокат все равно хочу - очень компактный, очень легкий, обязательно складной, литий и МК не обсуждается... Короче я любитель настоящих средств "подскока", тащить или катить которые так же не напряжно, как и ехать на них, просто ехать в 2-3 раза быстрее!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

12uu21

Цитата: Электро от 07 Июнь 2013 в 09:20
Короче я любитель настоящих средств "подскока", тащить или катить которые так же не напряжно, как и ехать на них, просто ехать в 2-3 раза быстрее!
Я понимаю, что Вы понимаете, о чем пишите.
Просто, это неподготовленные люди потом читают - а затем у них такая каша в голове, что они на полном серьезе сомневаются в достоинствах МК.....

То, что у этого самоката не будет мощности, и так следует из того, какая у него дальность пробега на свинце! Как про девушку модель пишут 90-60-90, про любой электросамокат стоит писать "скорость-дальность-вес" ))

Три этих параметра уже всё говорят !

12uu21

 B-) Про 90-60-90, это я отжёг! Если честное сравнение написать, это удобно будет!
Попробую накидать то, что я более менее знаю:

1. Razor E300                                             = 22км\ч - 12 км - 23 кг
2. S-800 или RHINO 800 или EVO ES16-800w   = 25км\ч - 12 км - 33 кг
3. СD-17S 500W                                          = 28км\ч - 10 км - 34 кг
4. Black One P600                                        = 18км\ч - 18 км - 23 кг
5. Эво МК-01                                              = 30км\ч - 23 км - 34 кг
6. Хедвей-1                                               = 38км\ч - 12 км - 41 кг
7. Хедвей-2                                               = 55км\ч - 28 км - 36 кг

zap

Вес надо писать без аккумуляторов, а то один свинец поставит а другой липоль, вес совсем разный будет.
Кто-нибудь знает вес самоката типа Headway 500W без аккумулятора? Пытаюсь купить через юйбай - отказываются, сцуки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

В предложенном формате:
City500  25км/ч - 20км - 30кг (свинец)
City500  25км/ч - 40км -25кг (литий)
City350s 25км/ч - 25км - 17кг
Micro350s 25км/ч - 25км - 16кг
:-P
Два последних только с литиевой батареей. И скорость реальная у всех примерно 30км/ч (25км/ч по паспорту).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Так если нормального серийника нет, то мб стоит выбрать отдельно хороший самокат, отдельно комплект для можернизации и батарею и сделать гайд по установки второго на первое? Я всяко думаю, что это не сложнее велика, а велик я без особых проблем собрал.

Кстати, коль уж я тут, я надумал себе сделать электросамокат, но:
1. Складной.
2. Чтобы помещался в багажник Октавии 2 поперечно, к задним сиденьям.

Будут какие мысли?

П.С. Про мощность и запас хода буду думать уже позже.
П.П.С. Сам я за 100 вешу, так что и аппарат надо не слабый.

zap

Вот у меня почти такое же ТЗ (хочу средство подскока, надоело от/до метро по нескольку километров чесать), остановил выбор на вот таком типе (подобных много разных, есть EVO, есть Headway, этот вообще безымянный, похоже их всех в одном подвале клепают).

Вот только с доставкой проблемсы :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Дядя Витя

Так и не получив внятного ответа, не стал заморачиваться и купил 2 самоката Rhino 800- один "литиевый" а другой "свинцовый". Первый- себе, второй сыну- большой запас хода ему не нужен, при его весе 35 кг, думаю, и на "свинце" километров 13-15 проедет, этого вполне достаточно.
В первый же день испытал самокат на дальность пробега и способность преодолевать подъёмы.  Полностью зарядил батарею (36В, 26 Ач) , взял запасную и поехал. Маршрут (по Москве) был следующим:  ул. Приорова (это между Войковской и Дмитровской)-ул. космонавта Волкова- Ленинградское ш.- ул. Царёва- Волоколамское ш.- ул. Свободы- ул. Планерная. На обратном пути ехал не напрямую, а крюками- покатался по тушинским закоулкам в районе Планерной, свернул на ул. Фабрициуса, доехал до Сходненской.ул, повернул налево и по Лодочной ул. выехал к Восточному мосту. Далее опять направо, сделал крюк по Малой Набережной, Вишнёвой и Тушинской улицам, преодолел затяжной подъём на Волоколамке, снова свернул направо, в сторону Щукинской, покатался по трамвайным путям и по лесопарку, по Пехотной ул. вернулся на Волоколамку и далее- прежним маршрутом через ул. Царёва домой. Батарея сдохла в километре от дома, на ул. Волкова. В общем, если бы не крюки- доехал бы с запасом. Мучить батарею не стал, поставил новую и со страшной скоростью домчался до дома.  :-) Пробег по приблизительным подсчётам составил около 30 км. Это при том, что электроэнергию я совершенно не экономил- ехал с частыми остановками, разгонами- торможениями, преодолевал бордюры и прочие подобные препятствия. К тому же маршрут был специально выбран с затяжными подъёмами- это ул. Свободы и Волоколамское шоссе- а также двумя путепроводами и несколькими незначительными "горками".
Предварительные итоги таковы:
1) Самокат понравился.
2) Литий рулит, свинец- бяка.
3) Самокат вполне пригоден для использования в качестве транспортного средства, а не просто игрушки. Это главное!
4) Конструкция, конечно, не идеальна ( о недостатках, которых, конечно, хватает, можно создавать отдельную тему), зато простора для "народного творчества"- сколько угодно.
5) 800 ВТ (заявленных, в реальности, как мне кажется, несколько меньше) - это оптимальная мощность для подобных ТС. Меньше- маловато, больше- избыточно.
6) Для перевозки в метро и автобусах данный самокат непригоден, но в электричке и поезде дальнего следования перевозится без проблем.
7) Если бы не наш мерзкий климат с частыми дождями и холодами- ездил бы на подобных самокатах круглый год и практически везде- и в городе и за городом. А в пробках пусть стоят надменные понтолюбивые дядьки на Больших Пузатых Чёрных Джипах.
8. Если бы ещё культура на дорогах была повыше. Эх, мечты...
9) Проделав аналогичный маршрут на обычном безмоторном велосипеде, вымотался бы напрочь. На самокате- ни капли усталости. Сплошное удовольствие!
10) ЗА ЭТС будущее!  :-)

Надеюсь, мой краткий отчёт будет полезен новичкам- самокатчикам.

DOBERMAN

Добрый день уважаемые самокатчики и самокатчики!
У меня самоката нет, но вот хочу купить самокат своему родственнику, уже пенсионеру, так как двигаться на велосипеде ему уже тяжело. Бюджет 20.000 рублей плюс - минус. Ежедневные поездки по 10-15км. Дороги без подъемов, есть асфальт и проселочные, но ровные!
Выбрал вот такие модели:
1. Rhino800 Правила форума
2. Rhino1000 Правила форума
Не очень хочется пожилому человеку дарить некачественный самокат!
Кто что подскажет, или другие посоветуете. Просто я живу в другом регионе и если с самокатом будут проблемы ему вряд ли кто то поможет.
Заранее благодарю!
(Отредактировано модератором)

Jedy

Цитата: DOBERMAN от 09 Июнь 2013 в 10:33
Добрый день уважаемые самокатчики и самокатчики!
У меня самоката нет, но вот хочу купить самокат своему родственнику, уже пенсионеру,

Посоветую лучше подарить электровел (или установить электрокомплект на существующий) - консервативному пожилому человеку будет намного привычнее (а привычка, после 40 - это уже догма, поверьте мне).
Если все таки самокат (хотя крайне не рекомендую для пенсионера - вдруг где сядут аккумы , что он там в лесу на проселочных с ним делать будет ?) то только на литиевых батареях серьезной емкости (думаю нужно 20Ач). Мощность мотора 800 или 1000 думаю не имеет в данном случае никакого значения - главное аккомуляторы.

DOBERMAN

Цитата: Jedy от 09 Июнь 2013 в 11:00
Цитата: DOBERMAN от 09 Июнь 2013 в 10:33
Добрый день уважаемые самокатчики и самокатчики!
У меня самоката нет, но вот хочу купить самокат своему родственнику, уже пенсионеру,

Посоветую лучше подарить электровел (или установить электрокомплект на существующий) - консервативному пожилому человеку будет намного привычнее (а привычка, после 40 - это уже догма, поверьте мне).
Если все таки самокат (хотя крайне не рекомендую для пенсионера - вдруг где сядут аккумы , что он там в лесу на проселочных с ним делать будет ?) то только на литиевых батареях серьезной емкости (думаю нужно 20Ач). Мощность мотора 800 или 1000 думаю не имеет в данном случае никакого значения - главное аккомуляторы.

Человек живет в поселке городского типа. За пределы выезжать не будет! Просто там половина асфальта, половина дороги с непонятно каким покрытием, но ровные!
На счет Лит. аккум. я понял, но бюджет, к сожалению ограничен!!!

12uu21

Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 14:10
Вот у меня почти такое же ТЗ (хочу средство подскока, надоело от/до метро по нескольку километров чесать), остановил выбор на.....
Вот только с доставкой проблемсы :)
Эх, такой уважаемый человек, вах, с батарейкой и контроллером проблем не возникнет!
Раму от любого самоката можно взять..... Остается только купить МК и радоваться жизни, ящитаю!

PeaceHaver

Цитата: 12uu21 от 09 Июнь 2013 в 14:05
Цитата: zap от 08 Июнь 2013 в 14:10
Вот у меня почти такое же ТЗ (хочу средство подскока, надоело от/до метро по нескольку километров чесать), остановил выбор на.....
Вот только с доставкой проблемсы :)
Эх, такой уважаемый человек, вах, с батарейкой и контроллером проблем не возникнет!
Раму от любого самоката можно взять..... Остается только купить МК и радоваться жизни, ящитаю!
А можно вот то же самое, только с примерами и названиями?

Leaden

[user]DOBERMAN[/user], когда идешь пешком, то многие нюансы дорожного покрытия не замечаешь. У самокатов не такое большое колесо, как у велосипедов, поэтому даже небольшой бордюр вынуждает притормозить, спешится и приподнять самокат. И тут возникнет вопрос, что пенсионеру нужно приподнимать вес в 35-40кг. Так что лучше внимательно отсмотрите весь маршрут. Возможно самокат в данном случае создаст больше проблем, чем решений.