avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Кстати, не обязательно раму делать из труб, можно и из плоских элементов! Да и вилок амортизаторных полным-полно для самокатов!


Вообще, с учетом того, что есть готовое мотор-колесо для электросамокатов, это совсем простой вопрос, куда и как его поставить - хоть на барный стул или на кресло или на унитаз или на любую тележку )))
Простор для творчества открыт!

gde700

Цитата: 12uu21 от 14 Июнь 2013 в 03:29
Вообще, с учетом того, что есть готовое мотор-колесо для электросамокатов, это совсем простой вопрос, куда и как его поставить - хоть на барный стул или на кресло или на унитаз или на любую тележку )))
Простор для творчества открыт!
В принципе верно. Просто нужно место для работы, инструмент, и деньги. Нет, ДЕНЬГИ!
Если всё суммировать, то заводской готовый вариант с такими-же и/или лучшими характеристиками и гарантией будет заметно дешевле. Рама (если варить негде) от 7 штук + моторколесо с контроллером - 12 штук + АКБ литий 48 V от 12 штук + разный крепёж, тормоза, переднее колесо ~ несколько штук + передняя вилка от 2000... Это так, по минимуму. Итого по минимуму 35 штук.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

А почему 48 вольт? Можно и на 24В сделать, как большинство самокатов - аккумы будут дешевле и легче...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 09:25
А почему 48 вольт? Можно и на 24В сделать, как большинство самокатов - аккумы будут дешевле и легче...
Можно. Только моторколёс на такое напряжение нет... А установка МК на 36 вольт вызовет такое снижение мощности, что теряется всякий смысл. Да и по деньгам выиграете от силы 2 штуки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 09:25
А почему 48 вольт? Можно и на 24В сделать, как большинство самокатов - аккумы будут дешевле и легче...
Расхожее заблуждение. Для аналогичного пробега не будут они легче. Химию не обманешь, а для получения определенного количества энергии (Втч) нужно определенное количество разных химических веществ в определенной пропорции, которые имеют определенный вес. На вдвое меньшем весе этих веществ можно получить только вдвое меньший пробег.  Дешевле? С чего? Химические вещества определенных денег стоят. Даже китайцы поняли свою ошибку и в последних моделях вместо 36В используют напряжение 48В.
А развитие тех самокатов, которые здесь все активно обсуждают было примерно таким:
Сначала были мотосамокаты для экстремальных прыжков. Неважно, под каким брендом, скажем EVO. На основе этих самокатов (возможно в 2005-2007гг) разработали модель электро. Вместо плоской подножки из листового металла пришлось разрабатывать пространственную конструкцию - кофр. Жесткости в нее заложили аналогично прыжковым бензинкам. Металла на кофр ушло больше, поэтому сам самокат(рама) получился значительно тяжелее. Модель получила 36В 500Вт мотор (Какая круть и мощность на фоне широко выпускаемых тогда 24В 250-350Вт самокатов!) и 12кг 36В 12Ач батарею (прожорливый мотор надо чем-то питать!). Тяжелая рама и тяжелая батарея сделали электросамокат по сравнению с бензиновым собратом очень тяжелым. Какие уж там прыжки? Но время идет, конкуренты разрабатывают новые модели. Приходится "поспевать за рынком". И менеджер дает задание технарю разработать новую модель на основе старой. И, насколько возможно, подешевле.
- А что если поставить мотор 800Вт и объявить новой моделью?
- Ну, можно. Только вот батарея на пределе...
- Что батарея?
- Помощнее надо бы.
- А как? Перерабатывать штампы под металл подножки? Нет! Уж больно затратно.
Вот так под нажимом маркетологов более менее сбалансированная (мотор-контроллер-батарея) 500Вт модель без дополнительных затрат и капиталовложений трансформируется сначала в 800Вт модель, а потом в 1000Вт монстра, который "высасывает" батарею за 20 минут. (Немного "косметически" выправляют ситуацию литиевые батареи, правда обязанность их приобретать полностью переложили на покупателя.) Но путь развития получается тупиковый.
Если хотите получить сбалансированную  киловаттную машину, необходимо начинать с с выбора связки мотор-контроллер-батарея, а потом уже конструировать раму под эту задачу.

P.S. Вот поэтому и не торгую киловаттными самокатами. И когда мне звонят и просят "самокат помощнее" у меня такой вопрос вызывает недоумение. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Спасибо за развернутый и понятный ответ! Просто тенденция такова, что люди гоняются за максималкой! А если нужен приличный крутящий момент (что бы нормально ехать в горку) и не нужно ехать 50 км/ч (это вообще-то очень опасно на таких ТС) - может быть можно обойтись 24-36В? Есть же редукторные МК, в конце-концов...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Jedy

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 11:42
Просто тенденция такова, что люди гоняются за максималкой!
Нету такой тенденции. Всем с головой хватает 30 км/ч.

gde700

Электро, Не будет выигрыша.... Мощность двигателя меньше 350w вообще пригодна только для совсем детских самокатов для езды по ровной площадке.... При уменьшении напряжения потребуется увеличение тока для сохранения той-же мощности. Так что аккумуляторы ни легче, ни дешевле не станут... На 36V МК есть. Просто если Вы хотите сэкономить, то ничего не выйдет. В одном месте будет дешевле, но сразу в другом дороже и тяжелее.. Уменьшив напряжение при неизменной мощности Вы сразу попадаете на увеличение разрядного тока и соответственно на более ёмкие аккумуляторы, ибо оптимальным для лития является долговременный ток разряда меньше или равный 1С (то бишь 1 номинальная ёмкость, например для 10Ач оптимально 10А или меньше)... При увеличении этого значения падает кол-во циклов почти вдвое, если производители не врут.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

На счет токов у меня другие соображения, летаю на РУ моделях, а там токи 10-20С и все ок! На счет того, что больше напряжение - лучше, я уже понял.. Имел опыт с одноколесниками на 36В и на 60В, таки 60В в явном выигрыше, не спорю. Просто нужно ли для самоката 500, 800 и тп Ватт? Патгир имеет 150 и 250 Ваттные версии, и едут они замечательно, с нагрузкой более 100 кг - и ни у кого чугуниной назвать эти самокаты язык не повернется. Лично я за такие модели, где хватает 250Вт и 24В (хорошо, 250Вт Патгир имеет аккум 36В). Всё ИМХО.

П.С. Моя позиция во многом обусловлена тем, что я признаю лишь карманный транспорт, настоящее средство подскока. Двухподвесы, так популярные тут, я карманными, увы, ну никак назвать не могу. Одна рама сколько весит... габариты... Поэтому говоря о самокате, подразумеваю Патгир и ему подобные. Чего и рекомендую всем, самокат не должен быть размером с велосипед... И обязательно должен быть складной. Это к слову о "помогите выбрать электросамокат". Может быть, кого-нить направлю в нужное русло! Чугунина не пройдёт! :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 13:14
На счет токов у меня другие соображения, летаю на РУ моделях, а там токи 10-20С и все ок! На счет того, что больше напряжение - лучше, я уже понял.. Имел опыт с одноколесниками на 36В и на 60В, таки 60В в явном выигрыше, не спорю.
Всё верно. Акк держит и 20С и некоторые (которые подороже!) 30С. Любой каприз за Ваши деньги! Только ресурс у него при такой эксплуатации... гм... не очень..... Но заменить батарейку за 1,5 кРуб и за 15 кРуб разница есть.
Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 13:14
Просто нужно ли для самоката 500, 800 и тп Ватт? Патгир имеет 150 и 250 Ваттные версии, и едут они замечательно, с нагрузкой более 100 кг - и ни у кого чугуниной назвать эти самокаты язык не повернется. Лично я за такие модели, где хватает 250Вт и 24В (хорошо, 250Вт Патгир имеет аккум 36В). Всё ИМХО.
Да, и 100 и 250W сдвинут и повезут Вас. Недолго и недалеко. И не в горку. Это модели изначально рассчитаны на детей и подростков. И на скорость не выше 10-15 км/ч, что бы и кто не говорил. Да и Вы это отрицать не будете :)
Поймите, что чем выше коммутируемые токи, тем сложнее получить хоть сколько-нибудь приемлемый КПД. Потери резко повышаются во всех точках системы, либо придётся использовать более дорогие провода, разъёмы, контроллер....

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 13:14
П.С. Моя позиция во многом обусловлена тем, что я признаю лишь карманный транспорт, настоящее средство подскока. Двухподвесы, так популярные тут, я карманными, увы, ну никак назвать не могу. Одна рама сколько весит... габариты... Поэтому говоря о самокате, подразумеваю Патгир и ему подобные. Чего и рекомендую всем, самокат не должен быть размером с велосипед... И обязательно должен быть складной. Это к слову о "помогите выбрать электросамокат". Может быть, кого-нить направлю в нужное русло! Чугунина не пройдёт! :)

Выше я уже давал примерную прикидку по стоимости комплектующих.
Если при весе в 100 кг и более Вам надо ехать ещё и более 20 метров в гору и уклон заметен, да ещё и по дороге брусчатка и/или трещины и выбоины, да скорость в 10 км/ч для Вас маловата, то о патгире можете забыть смело. Это машинки для зеркальных полов, вымытых с шампунем. Малейший камешек под колесом для такого колёсика на скорости даже 15 км/ч будет фатальным.
Для меня тоже несколько в напряг таскать 30 с лишним кг, ибо правая рука повреждена, а одной рукой, даже будучи тайным Гераклом не складывая такой самокат замучаешься нести :) Но за неимением гербовой пишут на простой. Сегодня вечером, надеюсь, мне машинку привезут, тогда и посмотрим, что можно сделать :)
ЗЫ... Если хотите именно "средство подскока", то имеет смысл обратить внимание на модели с мотором не менее 250W, как то Sambit 250W и иже с ним. Цена адекватна, заметно легче, и 5-10 км Вас провезёт. Если поставить 3х скоросное колесо, то и в горку потянет. Но опять же, это для Вашего веса только средство подскока, не более того!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Товарисчь весом за сотню и ростом выше меня на Патгире ехал со скоростью 35 км/ч.. Может быть не все йогурты одинаково полезны, то есть не  все мотор-колеса одинаково плохие? Патгировское мотор-колесо очень маленькое, а крутящий там неслабый такой, мне удалось встретить обладателя Патгира в Питере и чуть прокатиться. В горку не тестил, будет возможность, обязательно попрошу на попробовать.

Именно как средство подскока смотрю на самокаты в принципе! Велик, увы, хранить негде... Одноколесники, в принципе, очень даже устраивают, но максимально мощную модель пока не нашёл. Да и самокат может стать хорошим дополнением "коллекции".. На самокате по делам, а на одноколёснике - для души!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Цитата: Электро от 14 Июнь 2013 в 15:35
Товарисчь весом за сотню и ростом выше меня на Патгире ехал со скоростью 35 км/ч.. Может быть не все йогурты одинаково полезны, то есть не  все мотор-колеса одинаково плохие? Патгировское мотор-колесо очень маленькое, а крутящий там неслабый такой, мне удалось встретить обладателя Патгира в Питере и чуть прокатиться. В горку не тестил, будет возможность, обязательно попрошу на попробовать.
Вы правы :) МК вообще вещь хорошая. Но не Вы ли писали, что Вас сильно удивило, что когда началась брусчатка, этот товарищ взял патгир подмышку и пошёл, пошёл......? :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Да, я писал, не отпираюсь! Так я, возможно, и не слезал бы с него на брусчатке :) Я на брусчатке не тестил, товарисчь ведь мог и преувеличивать... И вообще, такая брусчатка на Дворцовой площади - только там. Обычно или асфальт или плиточные тротуары - с нми-то нет проблем! А если принять как данность то, что нормальный быстрый и мощный самокат - это чугуний 35 кг и тп.., то я бы выбрал электроскутер!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

А я вот попробовал на самокате с такими колёсами по брусчатке в парке :) Зело неприятно. Если учесть, что амортизаторов там нет, то..... :)
Хотя, эстетам, может и понравится :)
Едет курьер с моим ZL-07i. Должен уже вот-вот прибыть :)

UPD Прибыла моя игрушка :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

Рассказывайте очучения! Может кому-то поможете выбор сделать.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Ну, в общем, китай он и есть китай. Кое-где требуется после получения формы трактора Кировец ввести доработку напильником до получения формы МИГ-21... :)
На самом деле, наши делают не сильно лучше.
В комплекте сам девайс, два зеркала, фара, стоп-сигнал, звуковой сигнал, спидометр, зарядное устройство, два предохранителя (не считая установленного), гаечные ключи и шестигранники.
Явных огрехов нет. Собирается всё в единое целое без проблем. Требуется подрегулировать тормоза, протянуть гайки, подзарядить... и опробовать :)
В общем, пока нареканий нет, просто я отвык от того, что грани шестигранника могут смяться при закручивании..... Фото выкладывать наверно смысла нет, если только кому интересна конструкция отдельных узлов......
Тяжелый. Ну, это беда всех аппаратов такого класса. Будет возможность - попробую добыть раму из алюминия и заменить аккумуляторы на литий. Скорее всего это снизит вес если не вдвое, то близко к этому :)
Да, совсем забыл, ещё в комплекте 2 удлиннителя для подкачки колёс. Видел где-то здесь фото аналогичных от газели. Сильно облегчат жизнь :)
Однозначно требуется доработка переднего тормоза.


Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Первый краткий выезд показал:
1.) Не все винты и гайки я дотянул.
2.) По бездорожью девайс идёт легко и непринуждённо.
3.) В горку меня тянет совсем легко.
4.) Если спидометр не врёт, то максималка у него до 37 км/ч по относительно ровной поверхности...
5.) Желательно сделать в районе сиденья ручку для переноски, ибо без неё очень неудобно заводить в подъезде на пандус в сильно ограниченном пространстве.
6.) Индикатор батарей на спидометре показывает состояние батарей адекватно, а вот включена или нет фара - нет.
7.) Даже я, со своей рукой на железках в состоянии в одиночку выкатить из дома и закатить его назад :)
8.) И что особо понравилось, незнакомые люди интересовались, спрашивали что за агрегат и сколько стоит. Даже из проезжавших мимо машин глядели с явным интересом, а велосипедисты чуть шеи не сворачивали :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

av404

Привыкайте. Я уже второй год в центре внимания микрорайона
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650