avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

Цитата: 3 район от 16 Авг. 2013 в 21:30
Цитата: art`m от 16 Авг. 2013 в 21:10
  Самокаты  такого типа , если на свинце, весят более 35 кг.

Меня уже перестал смущать вес СД 17 - 34 кг, т.к. мой вес (100 кг) самокаты, имеющие менее 30 кг собственного веса - не потянут. Если этот весит 35-36 кг, то разница с СД 17 не принципиальна

Мой малыш на 24В 250Вт тянет меня с сыном (150кг в сумме) даже в горку!!! Малыш-крепыш весит 12кг, стало быть, везёт более чем в 10 раз больше своего веса.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

12uu21

Цитата: ReSharVladimir от 16 Авг. 2013 в 23:14
Кстати, все посмотрите первое сообщение этой темы.
Хороший способ запутать ньюбов - продать им идею, что самокат имеет некую "мощность"!
Они и так не соображают, что собираются купить, а прочитав эту таблицу ещё и купят вместо Патгира какой-нибудь Мегавольт, думая что он круче!

Вестимо, когда продавцы захотят сделать доброе дело для покупателей, то они в табличках выбора самоката сразу же попробуют выделить тот факт, на свинце самокат или на литии! Ну, и так же то, на коллекторном моторе самокат или на бесколекторнике...

А то, уважаемый 3й квартАл так и будет сравнивать характеристики коллекторных свинцовых самокатов ))) Хотя, сравнивает на самом деле он выдумки продавцов и ошибки в описании....

Цитата: ranger от 16 Авг. 2013 в 23:27
а есть ли самокатное мотор колесо? какой минимум по размеру?

Если в вашей школе есть токарь, то минимальный размер самокатного колеса - 150 мм или около того:

мотор-колесо для самоката

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 17 Авг. 2013 в 07:34
Цитата: ReSharVladimir от 16 Авг. 2013 в 23:14
Кстати, все посмотрите первое сообщение этой темы.
Хороший способ запутать ньюбов - продать им идею, что самокат имеет некую "мощность"!
Они и так не соображают, что собираются купить, а прочитав эту таблицу ещё и купят вместо Патгира какой-нибудь Мегавольт, думая что он круче!
Я имел в виду те, что от 500Вт и мощнее. Предлагайте тогда, как назвать эту категорию!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vigo

минуточку. Правильно ли я понял.
Есть самокат 250вт и свинцовые аккумы. Ставим литиевые аккумы и "тянет лучше" ?
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 12:44
минуточку. Правильно ли я понял.
Есть самокат 250вт и свинцовые аккумы. Ставим литиевые аккумы и "тянет лучше" ?
Литий способен без серьёзных проблем отдать больший ток. И напряжение полностью заряженной батарейки выше, чем у свинца. И отдаёт он, в отличии от свинца почти всю заявленную ёмкость. Но из 250W движка 500 он не сделает. И повышать напряжение на коллекторном движке бесполезно, иначе движок превратится в генератор Хоттабыча...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: ReSharVladimir от 17 Авг. 2013 в 08:24
Я имел в виду те, что от 500Вт и мощнее. Предлагайте тогда, как назвать эту категорию!

По моему мнению проблема не в названии, а в самой структуре, по которой сгруппированы модели! Я уверен, что классификация (и РЕЙТИНГ сразу) электросамокатов должны выглядить так:

0. Свинец, 24 вольта. Детские самокатики с ремнем (CD-03 и куча других).


1. Свинец, 24 вольта. Детские самокаты с пластиковым корпусом-"корытом" (Noname с колесами 8', XW-E06, SF-8)


2. Свинец, 24-36 вольт. Самокаты, которые выглядят чуть приличней, но подвески нет. (Sambit 250, Razor E300, CD-17)


3. Свинец, 36-48 вольт, +подвески. (Ангел?, Рино и Эво разные, Хедвей, Мегавольты)


Тут надо поставить линию и сказать, что это электросамокаты, которые могли сделать лет 100 назад, ибо моторчик в них некудышний! (По хорошему, в них надо не только литий воткнуть, но ещё и контроллер поменять и поставить бесколекторное МК.
А в том виде, как они есть, самый дешевый тюненг = трехскоростное колесо + литий. На самом деле, это очень сложно для всех, кто живет далее 30 км. от МКАДа.... )
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А нормальные электросамокаты, они бесколекторные! Если они и без лития, то стоило бы в них его поставить и жизнью насладиться!
У них рейтинг и параметры такие:

1. МК, свинец, почти есть подвеска, почти складывается. Black one, Заппи или как его там?


2. МК, свинец, подвеска, складывается. МК-01.


3. МК, литий, подвески нет, складывается идеально! Patgear(Egret-One) и конкеурент БЕЗ ИМЕНИ (но он победит!)


4. МК, литий, не складываются, подвески нет (но она и не сильно нужна в данной конструкции). City и прочие российские самокаты на базе велосипедов без седла:


5. Внешний бесколлекторник, лифер, подвески, складывается. Headway-2.


Думаю, тут в описании понятно, по каким параметрам это описание является рейтингом.

3 район

Велосипеды (серийные) сейчас уже встречаются в основном на литии.

Vigo

Цитата: gde700 от 17 Авг. 2013 в 13:28
Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 12:44
минуточку. Правильно ли я понял.
Есть самокат 250вт и свинцовые аккумы. Ставим литиевые аккумы и "тянет лучше" ?
Литий способен без серьёзных проблем отдать больший ток. И напряжение полностью заряженной батарейки выше, чем у свинца. И отдаёт он, в отличии от свинца почти всю заявленную ёмкость. Но из 250W движка 500 он не сделает.
но условные 50вт литий добавляет? (режим - тапка в пол)
---------------------------------------------------
просьба к фото самокатов или к их описанию добавлять примерную стоимость, мощность и максимальную нагрузку
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

12uu21

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 13:38
но условные 50вт литий добавляет? (режим - тапка в пол)
Даже "условные 100вт" добавляет, но что с того? (Механическая редукция с помощью трехскоростного колеса гораздо больше мощности и скорости добавляет, а стоит дешевле!)

Этот двигатель изобретен 100 лет назад, между щетками и коллектором летит дуга, которая постоянно производит озон - в результате КПД такого мотора редко превосходит 40%....

Ездить на нем будете до тех пор, пока кто-нибудь не даст прокатиться на бесколлекторном моторе ....

Vigo

ясно что мк лучше. Просто изучаю самые разные способы увеличения мощности.
Про литий на этом форуме пишут что он пожароопасный.
---------------------------------------------------
просьба к фото самокатов или к их описанию добавлять примерную стоимость, мощность и максимальную нагрузку
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

Дядя Витя

Выскажу своё скромное мнение, с которым многие, конечно, не согласятся:

Самокат как "средство подскока" по принципу "дом- самокат- метро (автобус, трамвай, троллейбус)- нужная остановка- на самокате до места назначения"- это НЕУДОБНО И НЕПРАКТИЧНО.
Причин тому много.
Главная- это необходимость ПОСТОЯННО таскать с собой железяку, пусть даже не очень тяжёлую, около 10-15 кг. Это тяжело и неудобно. Кроме того, ехать придётся налегке- даже большую сумку или портфель с собой не прихватишь- карабкаться в салон автобуса или вагон метро с самокатом в одной руке и каким-либо багажом в другой, а в процессе езды на самокате балансировать, стоя на узкой площадке и держа в одной руке руль а в другой- портфель- это для мазохистов...
Во-вторых, "стоячка"- это плохо даже для езды налегке. По мне так лучше уж пешком прогуляться километр- другой, чем ехать на самокате стоя. "Стоячка"- это всё же спортивно-прогулочный снаряд, а не транспортное средство.  К тому же самокаты такого типа- с их крохотными колёсиками и отсутствием подвески- предназначены для абсолютно ровных асфальтовых дорог, которых у нас не так уж много. И, наконец, несовершенство подобных конструкций. Все они слабы, тихоходны и имеют малый запас хода. Увы, на сегодняшний день достаточно мощных, при этом имеющих автономный пробег хотя бы километров 30 "мини- самокатов", которые стоят не более 15-20 тыс. руб. просто нет.  В общем, мой вывод такой- лучше прогуляться до метро или остановки минут 15-20 пешком, чем обременять себя малоэффективным и неудобным "костылём".
А вот самокаты "тяжёлой весовой категории"- совсем другое дело! Имея самокат, обладающий запасом хода хотя бы 30-40 км и скоростью 30 км/ч, во многих случаях можно и нужно обходиться вообще без всяких метро и автобусов. Доехать в соседний район мегаполиса- не проблема, займёт считанные минуты. Из своего опыта: маршрут "Белорусский вокзал- ул. Приорова (можно посмотреть на карте) через улицы Марины Расковой, Башиловская, Тимирязевская, Большая Акажемическая, на самокате Rhino 800 преодолевался примерно за полчаса. И это с полной нагрузкой- вес самокатчика 90 кг + большая сумка и рюкзак весом килограмм в 15. Маршрут "ул. Приорова- Планерная ул." на том же самокате занял минут 40. На общественном транспорте вряд ли доедете быстрее, а с учётом ожидания и пересадок- скорее всего, будете ехать значительно дольше!
"Большой" самокат в метро возить не стОит (хотя при большом желании всё же это возможно), а вот в электричке или поезде дальнего следования- без проблем. Вот вам и ещё одна  область его применения- от дома до станции или вокзала на самокате (при этом будете ехать сидя, а с собой сможете взять довольно тяжёлый и объёмистый рюкзак), далее до нужной станции на поезде, а от этой станции до дома или дачи- на самокате. Красота! А прибыв на место назначения, вы легко сможете съездить на рыбалку, в лес за грибами, в ближайший магазин за покупками и т.д. "Большой" самокат с подвеской обоих колёс позволит это сделать без труда. Он вообще во многих случаях может заменить "настоящий" скутер, мотоцикл или даже автомобиль.

В общем, подвожу предварительный итог: если вы раздумываете- хотите ли вы стать самокатчиком или нет- сразу отбросьте мысли использовать самокат как "средство подскока до метро". Скорее всего, если вы, конечно, не убеждённый "физкультурник"- очень быстро разочаруетесь и забросите его на балкон или в кладовку. А вот "большой" самокат- вещь действительно интересная, полезная и доставляющая владельцу огромное удовольствие!  Поэтому присматривайтесь сразу к моделям с подвеской на обоих колёсах, мощностью (заявленной) не менее 800 "китайских" ватт или мощным МК и обязательно имеющим удобное сиденье. И никакого свинца! Свинец- это тяжело, ОЧЕНЬ тяжело, увы... Поэтому сразу настраивайтесь на то, что лучше разориться на "литий".

3 район

Цитата: Дядя Витя от 17 Авг. 2013 в 13:58
Выскажу своё скромное мнение, с которым многие, конечно, не согласятся:

Самокат как "средство подскока" по принципу "дом- самокат- метро (автобус, трамвай, троллейбус)- нужная остановка- на самокате до места назначения"- это НЕУДОБНО И НЕПРАКТИЧНО.


Вы убили всю идею эксплуатации самоката.  ;-D

ЦитироватьА вот "большой" самокат- вещь действительно интересная, полезная и доставляющая владельцу огромное удовольствие!  Поэтому присматривайтесь сразу к моделям с подвеской на обоих колёсах, мощностью (заявленной) не менее 800 "китайских" ватт или мощным МК и обязательно имеющим удобное сиденье. И никакого свинца! Свинец- это тяжело, ОЧЕНЬ тяжело, увы... Поэтому сразу настраивайтесь на то, что лучше разориться на "литий".

Снова склоняюсь к велосипеду.



Vigo

автобус или трамвай - ясный перец не очень удобно.
НО самокат типа самбит 350вт дом - метро - работа (это и есть в моём понимании подскок)
думаю актуально.
-------------------------------------
уточняю имхо подскок:
не более 4-8 км (поправьте.)
дом - метро - работа
дом - магазин - дом
---------------------------------------------------------------------------------------
[user]12uu21[/user],  Утилитарное и Удовольствие от покататься - оч похожие понятия в этой трактовке.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

12uu21

Эх, Дядя Витя! Ну зачем же на Жигулях возить навоз, а на Камазе ездить за пивом?!

Цитата: 12uu21 от 16 Авг. 2013 в 14:06
Мне кажется, всего три побудительных момента есть у будущих владельцев электросамокатов!

1. Утилитарное. Без посещений метро и магазинов. Когда на самокате нужно проехать как можно дальше. (Тут отлично подходят самокаты ReSharVladimir'a! Конкурентов практически нет, только МК-01, а ещё лучше МК-01 + Литий).

2. Подскок. Когда маршрут проходит через метро или нужно посетить супермаркет (Тут нужен вес самоката в районе 12-15 кг. максимум.... В общем, всего одна модель подходит - Патгир.)

3. Удовольствие от покататься. (Ну, тут любой самокат подходит, пока не пробовали самокаты Павла, у которого 80+ вольт.... Ну, или Хедвей-2).

Видите, навоз можно возить на Камазе, а за пивом можно и на Жигулях съездить )))

3 район

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 14:08
автобус или трамвай - ясный перец не очень удобно.
НО самокат типа самбит 350вт дом - метро - работа (это и есть в моём понимании подскок)
думаю актуально.
-------------------------------------
уточняю имхо подскок:
не более 4-8 км (поправьте.)
дом - метро - работа
дом - магазин - дом
---------------------------------------------------------------------------------------
[user]12uu21[/user],  Утилитарное и Удовольствие от покататься - оч похожие понятия в этой трактовке.

Все, ИМХО, правильно. Мой случай более разнообразный. Работаю водителем фуры. В пн я поехал в морской порт, где получил таможенный контейнер. Далее я везу его на таможню, где мне говорят - до завтра (послезавтра) свободен.
Таможня находится за городом. От выездных ворот надо добраться сначала до остановки маршрутки, которая довезет до метро. До этой остановки - примерно 3 км. От самой таможни до дома - не хватит ляктричества даже на самом емком литии.

Vigo

ваш случай не совсем стандартный. на фуре можно совсем легко возить любой самокат или любой скутер.
------------------------
уточняю: удовольствие покататься и проехать максимальное количество км., ето одни и те ж самокаты, стоимостью от 26000руб ->. то есть хай энд сектор или самокаты Владимира.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

3 район

Цитата: Vigo от 17 Авг. 2013 в 14:34
ваш случай не совсем стандартный. на фуре можно совсем легко возить любой самокат или любой скутер.



Не совсем так. Куда этот скутер можно положить? В кабину? Для этого придется убрать пассажирское сиденье (которое сидит на пневмоподвеске, что значит, придется глушить воздушные  трубки). В контейнере? Сначала надо будет вскрыть пломбу. Поэтому в моем как раз случае - СД 17 (и похождие по весу и объему модели) - не помогут. Еслди только привязать к раме. Но при первом повороте  прицеп сложится и сомнет самокат.

Vigo

"Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю"
Дайте мне фуру, и я найду куда спрятать здоровенный самокат.
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.