avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gde700

Цитата: Jedy от 11 Сен. 2013 в 15:54
Цитата: alexyar1977 от 11 Сен. 2013 в 13:36
Можно ли на него поставить обычный велокомпьютер? Куда крепить магнит? На велике он крепится на спицу.
Думаю, что можно. Магнит народ крепит на сосок камеры. Хотя я думаю просверлить в спице тоненькую дырочку и прикрепить магнит "по уму" на болтик.
Рекомендация от Pavel__ с фото...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexQ

Хочу в следующем сезоне перейти с бензина, долго читал форум и ничего не понял. Сейчас катаюсь на бензиновом Evo. Она конечно при попутном ветре разгоняется до 50-55, но для более комфортного передвижения хочется 60-65 с вменяемым стартом. Из серийного явно ничего такие скорости не потянет, но хочется их получить с минимальными доработками. Как лучше действовать?

пока вижу варианты:
1. Headway-2, поставив на него комплект МК на 750W от ReSharVladimir'а? (потянут ли стоковые аккумы или их также придется менять?)
2. Первый Headway и сделать всё тоже самое, что и в пункте 1, но ещё и заказывать где-то аккумы?
3. Evo MK-02, и попытаться повысить напряжение, возможно сменив контроллер (потянет ли колёсико и не придётся ли менять стоковые аккумы, чтобы его достигнуть)?

бюджет на всё - 60-70к, с учётом день работы - 2.5к.
ps: вешу 70кг, ездить предпочитаю стоя.

Pavel__

Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27... варианты: ...
Я бы рекомендовал второй вариант (батарею и высоковольтный контроллер все-равно придется покупать самому).
Бюджет достаточный. :exactly:

Jedy

Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27
1. Headway-2, поставив на него комплект МК на 750W от ReSharVladimir'а? (потянут ли стоковые аккумы или их также придется менять?)

Не думаю, что МК будет эффективнее бесколлекторного мотора в  Headway-2.
В любом случае 60 Км/ч я бы побоялся ездить, я тут на аналогичном езжу 35 ито периодически теряю управление (яма/кочка/выскочил кто внезапно), уже пару раз падал.

Да и вообще ИМХО использование Headway-EVO подобных конструкций в качестве "магистральных" средств передвижения будет неэффективно. Они не расчитаны на большие пробеги. Рассыпятся/расшатаются/раздолбаются они при сколь-нибудь серьезном пробеге, типа 50 Км в день на протяжении лета. Замучишся ремонтировать.

Pavel__

Цитата: Jedy от 11 Сен. 2013 в 22:33... использование Headway-EVO подобных конструкций в качестве "магистральных" средств передвижения будет неэффективно. Они не расчитаны на большие пробеги. Рассыпятся/расшатаются/раздолбаются они при сколь-нибудь серьезном пробеге, типа 50 Км в день на протяжении лета. ...
Это ошибочное мнение и расходится с практикой (с моей собственной в частности).
Спойлер
Вполне возможно, что на нашем форуме я единственный владелец всевозможных видов электротранспорта (электромотоцикл, электровелосипед, электросамокаты, электроскейт), поэтому мне довольно просто сравнивать их между собой.
1. Использование Headway-EVO подобных конструкций в качестве "магистральных" средств передвижения в городе более чем эффективно. Исключение составляет только невозможность комфортно передвигаться по скоростным магистралям (МКАД, ТТК), поэтому приходится искать пути объезда этих дорог.
2. На них возможны большие пробеги. Энергозапас, который может уместится в штатном аккумуляторном отсеке Headway-EVO подобного электросамоката составляет от 1.1кВтч до 1.7кВтч, что позволяет проехать со средней скоростью 50км/ч от 40км до 80км (в основном это зависит от энергоемкости батареи, общего веса, рельефа дороги, встречного ветра и диаметра колес), а если учесть наличие электрозарядных станций в Москве, то с перерывами на зарядку (при наличии мощного з/у, время полной зарядки батареи составляет от 20 до 40 минут) проехать можно всю Москву вдоль и поперек.
3. При правильно подготовленном для серьезной эксплуатации аппарате (выявлены все недостатки конкретной модели с возможной заменой штатных комплектующих, заранее усилены все слабые места в конструкции, связка батарея-контроллер-МК работает большую часть времени в номинальных режимах), то даже при значительном ежедневном пробеге никаких серьезных проблем не возникает.

gde700

Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27
Хочу в следующем сезоне перейти с бензина, долго читал форум и ничего не понял. Сейчас катаюсь на 50-кубовой Evo. Она конечно при попутном ветре разгоняется до 50-55, но для более комфортного передвижения хочется 60-65 с вменяемым стартом. Из серийного явно ничего такие скорости не потянет, но хочется их получить с минимальными доработками. Как лучше действовать?
Из серийного можно порекомендовать купить скутер или Оку. Ну, это, если Вы спешите не на приём к патологоанатому, конечно.... %-)
Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27
пока вижу варианты:
1. Headway-2, поставив на него комплект МК на 750W от ReSharVladimir'а? (потянут ли стоковые аккумы или их также придется менять?)
2. Первый Headway и сделать всё тоже самое, что и в пункте 1, но ещё и заказывать где-то аккумы?
3. Evo MK-02, и попытаться повысить напряжение, возможно сменив контроллер (потянет ли колёсико и не придётся ли менять стоковые аккумы, чтобы его достигнуть)?
Самое заметное отличие первого и второго хедвея - обгонная муфта у второго. В остальном принципиальных отличий нет.
Если всё-же соберётесь дорабатывать, то и аккумуляторы, и контроллер Вам придётся ставить другие во всех случаях. ИМХО
По поводу движения по дорогам общего пользования, могу только подтвердить мнение Pavel__. На своём ZL-07i передвигаюсь в основном именно по дорогам, а не по тротуарам. Если соблюдать правила и установить все световые приборы (габариты, поворотники, нормальную фару с ближним и дальним светом), то проблем нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AlexQ

Цитата: gde700 от 11 Сен. 2013 в 23:50
Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27
хочется 60-65 с вменяемым стартом
Из серийного можно порекомендовать купить скутер или Оку. Ну, это, если Вы спешите не на приём к патологоанатому, конечно.... %-)
мне не нужна ока, у меня есть  додж  :ah: Скутер хранить негде, и тогда уж лучше открыть ещё категорию "а"... про патологоанатома хм.. разница в эти 15-20 км/ч на самокате столь существенна и столь радикально отличается от скутера? Из экипа шлем и куртка уже есть...

Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2013 в 18:02
Я бы рекомендовал второй вариант (батарею и высоковольтный контроллер все-равно придется покупать самому).
Бюджет достаточный. :exactly:
понятно. спасибо...

12uu21

Цитата: AlexQ от 11 Сен. 2013 в 17:27
... хочется 60-65 с вменяемым стартом. Из серийного явно ничего такие скорости не потянет, но хочется их получить с минимальными доработками. Как лучше действовать?
......
бюджет на всё - 60-70к, с учётом день работы - 2.5к.
ps: вешу 70кг, ездить предпочитаю стоя.
Бюджет можете слегка попилить - обратитесь к жене, пусть поможет! )))
В следующем сезоне и так будет самокат прямо под Ваш запрос - это будет бесколлекторник от Хедвей-2 + трехскоростное колесо и всё это в "стандартной раме" как у Pavel__.
Скорость ХХ (на третьей передаче) - 79 км/ч, а бюджет самоката - как у Хедвей-2.
Единственная засада в том, что литий в нём будет не такой хороший, как на Хедвей-2, ну беда это не большая, сможете его липолями набить )))

Jedy

Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2013 в 23:34
3. При правильно подготовленном для серьезной эксплуатации аппарате (выявлены все недостатки конкретной модели с возможной заменой штатных комплектующих, заранее усилены все слабые места в конструкции
Боюсь, что после "правильной подготовки" Хедвея/Evo итп от исходного самоката не останется ничего.
Подшипники колес  сами знаете какие,- от дрели. Они совершенно не расчитаны на ту нагрузку, что на них приходится. В подвеске нет нигде сайлент-блоков , все везде трется на втулках причем пара  металл-металл. В результате дырки раздалбываются, все начинает люфтить и от этого раздалбливание происходит с еще большей скоростью.
Понятие "магистральный" для меня означает пробег за лето около 4000  КМ, при этом хочется совершенно не отвлекатся на обслуживание аппарата.
В хедвее же приходится после каждой поездки чего то подтягивать, смазывать, а раз внеделю ремонтировать.
Я не знаю, как с этим обстоит в скутерах и мотоциклах. Но машина спокойно проезжает 10 000 км и при этом внимания не трбует совершенно - лей бензин и едь.
Хедвей, если "забить" на его обслуживание проедет врядли более 500 км.

Pavel__

Цитата: Jedy от 12 Сен. 2013 в 08:55... Понятие "магистральный" для меня означает пробег за лето около 4000  КМ ... В хедвее же приходится после каждой поездки чего то подтягивать, смазывать, а раз внеделю ремонтировать. ...
Это говорит лишь о том, что Ваш аппарат не подготовлен должным образом для подобной эксплуатации.
Спойлер
Во время летней эксплуатации (~ 800км/мес) мой электросамокат не требовал никакого регулярного обслуживания и, тем более, ремонта (только раз в неделю очищал и смазывал подвижные элементы подвески).

Электро

А я уже хочу потестить что-то новенькое! Как только продам хотя бы один свой самокат, привезу что-нибудь свежее! Вот торкнуло меня в конце сезона электросамокатами увлечься :)))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Jedy, серийные самокаты просто не рассчитаны на такие скорости. Даже если амортизирующая подвеска есть, то амортизаторы здесь простейшие, простая пружина. Если на скорости Вы въедете в яму, то они просто эту яму не отработают. Не смогут....
Скутер тяжелее (раза так в 3 обычно, что сильно облегчает прохождение неровностей на скорости), с хорошими амортизаторами, с большими колёсами и заметно лучшими тормозами... Скутер изначально рассчитан на нужные Вам скорости.
Разница в 15-20 км/ч будет очень заметна, особенно на плохой дороге (а других в России просто нет). ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

А как бы посмотреть то на МК-02 что он из себя представляет? Где его брать (к следующему сезону) а то несведущим не ясно...   /:-)

12uu21

Цитата: TSprinter от 12 Сен. 2013 в 10:21
А как бы посмотреть то на МК-02 что он из себя представляет? Где его брать (к следующему сезону) а то несведущим не ясно...   /:-)
Посмотрите на МК-01, он только батарейкой и контроллером отличается..... всё остальное одинаково.

Slider

Ну сильно сомневаюсь в необходимости у самоката скорости больше 30 км/ч, на тротуарах особо не погоняешь, а на дороги выезжать как-то стремно. Вот например, экстренное торможение со скорости 40 км/ч я на веле представляю, сам недавно чуть не со стоппи тормозил на выехавшего со стоянки из за грузовика авто. Затормозил в нескольких сантиметрах. А вот как это будет выглядеть на самокате я даже боюсь представить, особенно если самокат "стоячий".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: Slider от 12 Сен. 2013 в 12:41
Ну сильно сомневаюсь в необходимости у самоката скорости больше 30 км/ч, на тротуарах особо не погоняешь, а на дороги выезжать как-то стремно.
Насчет 30км/ч согласен. Но по тротуарам удобнее на самокате, чем на велике, потому что у самоката база короче(как правило) и он гораздо маневреннее велика. А потому, в среднем, можно ехать быстрее, чем на велосипеде. 

Цитата: Slider от 12 Сен. 2013 в 12:41Вот например, экстренное торможение со скорости 40 км/ч я на веле представляю, сам недавно чуть не со стоппи тормозил на выехавшего со стоянки из за грузовика авто. Затормозил в нескольких сантиметрах. А вот как это будет выглядеть на самокате я даже боюсь представить, особенно если самокат "стоячий".
А это - дело навыка. На стоячем самокате нужно приседать и одновременно отклоняться назад при резком торможении. Очень сложно словами объяснять, в общем, навык обязателен. Лучше предварительно отработать/потренироваться в безопасной обстановке.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: Slider от 12 Сен. 2013 в 12:41... экстренное торможение со скорости 40 км/ч я на веле представляю, сам недавно чуть не со стоппи тормозил ... как это будет выглядеть на самокате я даже боюсь представить, особенно если самокат "стоячий".
Как велосипедист с многолетним стажем я точно могу сказать, что при правильной стойке (присев назад) оттормаживается на электросамокате даже проще, чем на велосипеде, а стоя на нём сделать стоппи просто невозможно (самое большее что было у меня при резком торможении на скорости 50км/ч - это поднятие заднего колеса на ~5см от земли).

AlexQ

Цитата: 12uu21 от 12 Сен. 2013 в 05:22
В следующем сезоне и так будет самокат прямо под Ваш запрос - это будет бесколлекторник от Хедвей-2 + трехскоростное колесо и всё это в "стандартной раме" как у Pavel__.
Скорость ХХ (на третьей передаче) - 79 км/ч, а бюджет самоката - как у Хедвей-2.
а вот это отличные новости!  :bravo: