avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectroN05

Цитата: ead от 27 Сен. 2018 в 10:08ZAXBOARD ES-8i
Это по сути та же куга. Только шильдик другой. И вроде батарея там по более. По крайней мере по отзывам. Люди пишут, что аж на 25-30 км хватает, тогда как Линболовая куга макс 20 с хвостиком. Так же ходят легенды, что он едет макс 33-34 км/ч как тру куга. Но и стоит он дороже - под четвертак... По поводу лучше ли Найнбота - не скажу, но точно быстрее и пробег по более.
Цитата: ead от 27 Сен. 2018 в 10:08И насчет задней подвески, она вообще часто разваливается?
Ну, рассыпается на части под ногами может и не часто, но начинает греметь и стучать довольно быстро. Если ничего не предпринимать(замена втулок например) может постепенно и развалится. Сильно зависит от веса ездока и ровности дороги....
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

inwin

[user]ead[/user], у меня kugoo s2, за 2700 км даже подшипники шуршать не начали, не говоря уже о задней подвеске. ничего не смазывал все функционирует с момента покупки.
да и у других пользователей все номально с задней подвеской, которые аккуратно пользуются кугой.

mister.amg

Всем доброго дня!

Выбираю первый электросамокат себе.

Цель(пока) просто иногда кататься, в дальнейшем возможно ездить на работу буду.

Мой вес 75 кг.

Очень желательно чтобы самокат гарантированно мог разогнаться хотя бы до 27-30 км/ч(больше только лучше)

Пробег очень хочется хотя бы 25 км, опять же реальных.

(К сожалению в описании к самокатам пишут везде диапазон, например "15-20 км" или "до 25 км". Понятно, что зависит от веса ездока, но соориентироваться новичку и узнать сколько под ним будет реально ехать самокат очень сложно)



Ездить буду по асфальту. Сиденье мне без надобности, а вот наличие амортизаторов-не знаю.

Очень не люблю громоздкие самокаты с толстыми внедорожными шинами, и самокаты с аккумулятором в рулевом стакане, типа ninebot.

Бюджет до 30 тыс(если что-то очень стоящее то до 40). Чем меньше, тем лучше.

Буду благодарен за советы)

Ripido

[user]mister.amg[/user], Joyor X5 немного более громоздок чем mini4, но на много комфортнее.. Или MaxSpeed mini4, Speedway Pro mini4.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MoRoman

[user]mister.amg[/user], можно взять Сяокат, только оригинальный, не сильно быстрый, но крепкий и комфортный.

mister.amg

Цитата: MoRoman от 01 Окт. 2018 в 21:09можно взять Сяокат, только оригинальный
[user]MoRoman[/user], разве xiaomi будет соответствовать желаемым мной параметрам по скорости и пробегу?
в отзывах на яндекс маркете пишут, что он едет 20 км максимум, а максималка 23 км/ч

Цитата: Ripido от 01 Окт. 2018 в 21:05Joyor X5 немного более громоздок чем mini4
[user]Ripido[/user], у вас был такой? сколько он точно поедет?

Ripido

[user]mister.amg[/user], я катался, но на дальняк не испытывал, при +20 он по идее 30ку точно едет.. Зависит от темпа. 75кг и при 0° должно на 30-ку возить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MoRoman

[user]mister.amg[/user], выше [user]Ripido[/user], ответил, я ещё раз скажу, для вашего веса он попадает под ваши минимальные требования. Так-же он попадает под ваш желаемый бюджет, что так-же немаловажно.
Ещё вам подойдёт Куга, в которой лично я разочаровался и Миник, но он уже спорно, т.к. и по бюджету на грани и по размеру/весу, плюс качество у него упало.. но в то-же время он гораздо интереснее по динамике и по дальности... вот и выбирайте.
Я бы для неспешных покатух взял бы Сяо, довольно комфортный, сбитый, основные проблемы исправлены, для более динамичной езды я бы взял вообще что-то другое. Собственно свой выбор я сделал в пользу тяжелого двухмоторника, после него нет желания кататься на маленьких маломощных конфигах, даже с учетом веса... но тут каждому своё и понимание придет только после того, как всё попробуете, с первого раза редко кому удаётся попасть в точку...
PS я могу дать прокатиться на двухмоторнике, но только погоду бы поймать....

mister.amg

Цитата: MoRoman от 02 Окт. 2018 в 08:33Собственно свой выбор я сделал в пользу тяжелого двухмоторника
Да понятно, что двухмоторник будет быстрее. Просто стоит он как минимум 60 тыс.
А пользы от него немного. Ездить только по асфальту все равно ведь. Да и зачем в городе такая скорость.
Ну реально куда на нем можно еще, даже не знаю...на рыбалку вряд ли, в лес за грибами тоже не пройдет наверное. Остается только город. За буджет двухмоторника имхо уже можно выбирать электровелосипед

MoRoman

[user]mister.amg[/user],  дело не в скорости, дело в динамике и мощности.
Польза в удовольствии... вот реально получаю удовольствие от езды на нём....
Сравнивать с е-велом тоже некорректно, есть у меня и е-вел, это разные вещи и для разных задач.

mister.amg


MoRoman

Цитата: mister.amg от 02 Окт. 2018 в 10:32
[user]MoRoman[/user], а что за самокат у вас?
у меня самосбор.. рама типа Халтена, передняя вилка от Дуалфантома перепиленая, перед и зад на пневме, моторы один не знаю от чего, второй от Дуалтрона, контроллеры - инфинеоны, батарея тоже самопал на Самсунгах 25R со SMART BMS...
выглядит так


Stanley

Цитата: mister.amg от 02 Окт. 2018 в 10:25Да понятно, что двухмоторник будет быстрее. Просто стоит он как минимум 60 тыс.
А пользы от него немного. Ездить только по асфальту все равно ведь. Да и зачем в городе такая скорость.
Ну реально куда на нем можно еще, даже не знаю...на рыбалку вряд ли, в лес за грибами тоже не пройдет наверное. Остается только город. За буджет двухмоторника имхо уже можно выбирать электровелосипед
Двух моторник может ехать везде, на воскресных лесных соревнованиях получил этому подтверждение. У меня 2 самоката, за лето проехал на них 2500 км, а электровелосипед провалялся на балконе, ни разу его не вытащил, удовольствие и удобство от самоката гораздо выше, главное чтобы самокат был длинным и на нем было сиденье, тогда разница с великом по драйву минимальна, а таскать удобнее. Сначала позиция сидя стоя была 50 на 50, со временем 90% езжу сидя, встаю в основном, чтобы размять (ноги-попу). Со светофора на проезжей части 2-х моторник легко опережает поток машин до скорости 40 км в час. Недавно обогнал со светофора Бентли :-)

GiroMen

[user]mister.amg[/user], чем дешевле чем меньше вероятность что будет такой пробег с такой скоростью

Добавлено 02 Окт. 2018 в 11:37

[user]Stanley[/user], просто вы владельцу бентли как летающая муха,не тот класс чтобы соревноваться
Es4
G2 pro

Stanley

Цитата: GiroMen от 02 Окт. 2018 в 11:35просто вы владельцу бентли как летающая муха,не тот класс чтобы соревноваться
Согласен :-). А кто-нибудь мерил динамику разгона своих двух -колесных друзей?
А то в интернете есть видео где Ультра обгоняет 600 кубовый мотоцикл и какой то китайский 2-х моторник делает БМВ М3.
Понятно что реклама, но стартовая динамика 2-х моторников реально впечатляет.
Динамика сильно зависит от веса ездока, проще замерять скорость на дистанции разгона.
Максимальная динамика самоката от скорости максимального момента, до максимальной мощности. Максимальный момент внизу, максимальная мощность середина величины оборотов.
Для Дуалтрон ЛТД - максимальная скорость холостого хода 84 км в час (по отколибр. спидометру) - 88 по базовому.
Значит максимальная динамика 0-42 км в час. Время разгона до 84 км в час в холостую 1,5 сек.
На расстоянии 50 метров самокат разгоняется до 45 км в час, на 100 м - 53 км в час, дальше динамика подает и идет медленный разгон до 65 км в час.
Первые 50 метров 2-х моторники проходят быстрее большинства автомобилей и части легких мотоциклов, потом начинают сдавать.

Ripido

[user]Stanley[/user], динамика разгона упирается тупо в сцепление с поверхностью и дуалтрон сольет любому мало мальски приличному автомобилю на хорошей резине. Куда полезнее и проще проверять динамику торможения, замеряя тормозной путь. И дуля тут сольет даже ладе калина... эх.
Самое главное - доступная инфраструктура.

rUsure

Друзья, подкинте пару вариантов еще на рассмотрение.
Выбираю первый самокат, хотелки:
1) Мощность от 400 ват
2) Пневмоколеса (10)
3) Аморты сзади и спереди крайне желательны
4) Расстояние 20-30 км хватит
5) Скорость 35-40
6) Вес до 20 кг
Условия:
1) Наездник 70 кг
2) Городские условия
3) Склонов много, предгорье
Очень понравились самокаты Joyor (y5s), но есть сложности с его наличием (не в РФ).
Срок покупки до весны, бюджет неважен.

And Rew

[user]rUsure[/user], раз бюджет не важен,то лучше Dualtron Spider к весне не будет