avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Сначала стояли небольшие. Теперь большие лопухи. Видок не очень, зато ночью более-менее стало видно, когда едишь под сотню по шоссе.




SMILE1

Цитата: fffelixxx от 08 Июль 2014 в 18:19
В продолжение темы , такой вариант мне кажется лучшим,более широкий обзор. Углы наклона определяются опытным путем.
Мужики, вы же все равно в шлемах катаетесь, ну или по крайней мере в каких-то головных уборах...
А почему не попробовать зеркало прямо на "башню" крепить?? Или там плохо видно, потому что оба глаза не попадают в фокус??
Non credo quia absurdum

Север

Цитата: SMILE1 от 15 Март 2015 в 00:40
Цитата: fffelixxx от 08 Июль 2014 в 18:19
В продолжение темы , такой вариант мне кажется лучшим,более широкий обзор. Углы наклона определяются опытным путем.
Мужики, вы же все равно в шлемах катаетесь, ну или по крайней мере в каких-то головных уборах...
А почему не попробовать зеркало прямо на "башню" крепить?? Или там плохо видно, потому что оба глаза не попадают в фокус??

У меня почему-то есть подозрение, что зеркало на шлеме хороший, годный ход маркетологов. Если учесть, что даже при довольно большом и жестко фиксирующемся в нужном положении зеркале картинка сбивается при малейшем его смещении, то шлем наверное надо к голове саморезами прикручивать :)

ra6fnq

Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 00:15
Сначала стояли небольшие. Теперь большие лопухи. Видок не очень, зато ночью более-менее стало видно, когда едишь под сотню по шоссе.
Где брал? надоело башкой вокруг зеркала крутить...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sergek1985

Цитата: ra6fnq от 15 Март 2015 в 10:52
Цитата: sergek1985 от 15 Март 2015 в 00:15
Сначала стояли небольшие. Теперь большие лопухи. Видок не очень, зато ночью более-менее стало видно, когда едишь под сотню по шоссе.
Где брал? надоело башкой вокруг зеркала крутить...
В Соколях. Там где вело-павильон. Примерно по центру.

sergek1985

Цитата: Север от 15 Март 2015 в 10:39
Цитата: SMILE1 от 15 Март 2015 в 00:40
Цитата: fffelixxx от 08 Июль 2014 в 18:19
В продолжение темы , такой вариант мне кажется лучшим,более широкий обзор. Углы наклона определяются опытным путем.
Мужики, вы же все равно в шлемах катаетесь, ну или по крайней мере в каких-то головных уборах...
А почему не попробовать зеркало прямо на "башню" крепить?? Или там плохо видно, потому что оба глаза не попадают в фокус??

У меня почему-то есть подозрение, что зеркало на шлеме хороший, годный ход маркетологов. Если учесть, что даже при довольно большом и жестко фиксирующемся в нужном положении зеркале картинка сбивается при малейшем его смещении, то шлем наверное надо к голове саморезами прикручивать :)
Постоянно будет сбиваться. Ситуация - приехал, снял, слегка чего коснулся - сбилось. Выяснил это, когда собрался перестраиваться.. Езжу в мото шлеме, много царапин от всяких препятствий. Ну и видок слегка странноватый будет, вроде такого:



sergek1985

А еще вот:

Цитата: FAS_r7 от 16 Апр. 2012 в 01:13
зеркало на шлем пробовал - не прижилось. на скоростях 50+кмч  ветром его так колбасит, что ничерта не видно.

i79

Весь прошлый год проездил с качественным зеркалом закрепленным на шлеме у левого глаза сверху - считаю самый удобный вариант. Не трясется, на скорости ничего не колбасит. Легким движением головы можно оценить что твориться сзади, причем как слева так и справа.

Зеркало такое http://www.ebay.com/itm/THIRD-EYE-HELMET-VISOR-MIRROR-BIKE-BICYCLE-RIDING-BLACK-3RD-SAFETY-ORIGINAL-NEW-/391072901227?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5b0dc2e86b
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

Север

А я доволен нарульным вариантом с предыдущей стр. Сезон открыл, покатал по городу, убедился, что ширина поля обзора в зеркале важнее высоты. Поэтому предыдущее круглое положил в загашник. Ну и главное, как впрочем и с прежним было, конструкция совершенно жесткая, ноль вибраций, плюс хороший шарнир, автомобильный прямо по тугости фиксации. Правда у меня в самодельной цанге, это удобно в некоторых ситуациях - снял-поставил за секунду.

cncfreak

я такой купил, посмотрю как поведет себя в действии.
до этого стояли на руле, не понравилось, по нашим дорогам вся картинка от вибраций смазывается.


sergek1985

Цитата: cncfreak от 15 Март 2015 в 20:08
я такой купил, посмотрю как поведет себя в действии.
до этого стояли на руле, не понравилось, по нашим дорогам вся картинка от вибраций смазывается.
Их, надеюсь два? Или перестраиваешься только влево? А в право из левого ряда на ощупь?:)

Slider

У меня зеркало только слева стоит, и нормально. Чтобы кто-то тебя справа обогнал это очень сильно постараться правила нарушать, причем обоим ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Тоже ни разу не попадал в ситуацию, в которой ощутил бы острую необходимость в правом зеркале. При левом повороте на перпендикулярную дорогу разве что раза два был позыв...

sergek1985

#193
Т.е. перестраиваитесь только влево? А обратно как? Или если не перестраиваитесь, то зачем вам зеркало? Отвлекаться от дороги? Поворотники лучше поставьте. Сломал как-то правое зеркало. Как пришибленный ехал. Башкой опасно крутить. И не глядя перестраиватся вдвойне опасно.

Добавлено 16 Мар 2015 в 00:54:02

Цитата: Slider от 15 Март 2015 в 22:40
У меня зеркало только слева стоит, и нормально. Чтобы кто-то тебя справа обогнал это очень сильно постараться правила нарушать, причем обоим ;)
Обгоняют, и каждый день и каждые 10 км. Ряды двигаются с разной скоростью. Твой стал медленнее ехать, и все кто за тобой пошли на обгон, кто слева, кто справа.. Может у автомобилистов спросить, смогут ли они ездить без правого зеркала?
Если привык ездить со стопарем, зеркалами, поворотниками, то назад дороги нет. Если что-то не работает - будешь ощущать дискомфорт..

Slider

[user]sergek1985[/user], ну авто и вел как бы не совсем сравнимые вещи. Если ты объезжаешь препятствие с правой стороны - ты его видишь спереди - зеркало не нужно. Если ты на веле находишся во втором ряду - ты нарушаешь ПДД. Если при этом кто-то тебя обгоняет справа - он нарушает ПДД. Так что если ездишь по правилам, правое зеркало в общем не нужно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#195
Цитата: Slider от 16 Март 2015 в 10:38
[user]sergek1985[/user], ну авто и вел как бы не совсем сравнимые вещи. Если ты объезжаешь препятствие с правой стороны - ты его видишь спереди - зеркало не нужно. Если ты на веле находишся во втором ряду - ты нарушаешь ПДД. Если при этом кто-то тебя обгоняет справа - он нарушает ПДД. Так что если ездишь по правилам, правое зеркало в общем не нужно.
Часто езжу по многополоскам и незнакомым местам Москвы. Если всегда ездить в крайнем правом ряду - рано или поздно в тебя кто-нить вмажется.  Было уже несколько раз. Едва успеваешь остановиться. Выруливают не глядя. Или не замечают. Или делают вид, что не заметили. Как Гелик велосипедиста из соседней темы.  Поэтому этот ряд потенциально опасен, и стараюсь как выехал, сразу перестроится во второй. Соответственно, чтоб съехать со второго ряда, всегда нужно правое зеркало. И поворотники очень желательны.

Slider

[user]sergek1985[/user], Ну к меня всё-таки скорость маловата чтобы держаться потока, тем более во втором ряду... А у вас получается уже не совсем не вел ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: sergek1985 от 16 Март 2015 в 00:51
Т.е. перестраиваитесь только влево? А обратно как? Или если не перестраиваитесь, то зачем вам зеркало? Отвлекаться от дороги? Поворотники лучше поставьте. Сломал как-то правое зеркало. Как пришибленный ехал. Башкой опасно крутить. И не глядя перестраиватся вдвойне опасно.


Зеркало мне как и всем затем, чтобы видеть, что сзади происходит, не поверите :) В ситуации, когда к примеру: объезжаешь припаркованную на обочине машину, особенно стоящую у перекрестка, когда башкой слишком усердно крутить опасно, когда берешь левее, объезжая выбоину на правой обочине и т. п. Влево я не перестраиваюсь, я в городе по обочинке тошню, т. к. на своей максималке в 30 км/ч я не в потоке :)