avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

[user]Север[/user], нет, у меня руль достаточно высоко.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Север

Самое фиговое в зеркалах, спозиционированных как вело, это даже не хлипкость (просто решить), а всегда малый размер самого зеркала. Даже если широко, то узковато. Надо смотреть в сторону скутерных или т. наз. зеркальных панелей в автозапчастях и на их базе городить под свои требования, они кстати стоят меньше 100 р.

Андрей25

Кстати, в этих зеркалах, обзорность не самая лучшая.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

PeaceHaver

А я с тех пор как зеркало для шлема попробовал - вообще не понимаю, как можно теми, что на руле пользоваться - сектор маленький, постоянно трясет, да еще и при падении отламывается. Фу, бяка!

Север

Цитата: Андрей25 от 03 Май 2015 в 21:39
Кстати, в этих зеркалах, обзорность не самая лучшая.

Оно и не дивно. Именно потому что маленькие они. Почему бы не делать побольше - хз. Наверное маркетинг: типа а как же обтекаемость??? Велосипедисты же все поголовно спортсмены.
Но есть и еще момент. Обзорность может казаться плохой из-за слишком малого отстояния зеркала от глаз.
Я просто много с этими делами экспериментировал, кое-какие нюансы уже просек...

Добавлено 03 Май 2015 в 22:25

Цитата: PeaceHaver от 03 Май 2015 в 22:21
А я с тех пор как зеркало для шлема попробовал - вообще не понимаю, как можно теми, что на руле пользоваться - сектор маленький, постоянно трясет, да еще и при падении отламывается. Фу, бяка!

У меня лично ничего не трясет и тем более не отламывается. Правда и не падаю... оченама уж не люблю этого процесса  :pardon: Обзор с правильным отстоянием и большой шириной зеркала очень хороший, тряски нет благодаря жесткому стальному кронштейну. Единственное, хотелось бы и высоту поля раза в 1,5 повыше, так, для полного феншуя.

PeaceHaver

Видать, у вас идеальные дороги, а вот у нас в Москве с этим напряженка.

Север

Если Вы о падениях, то для избежания этого дела не нужны идеальные дороги, достаточно быть внимательным... Даже скорее наоборот, плохие дороги приучают к осторожности со временем, а я на велосипеде с раннего детства и именно на плохих дорогах...

PeaceHaver

Цитата: Север от 03 Май 2015 в 22:57
Если Вы о падениях, то для избежания этого дела не нужны идеальные дороги, достаточно быть внимательным... Даже скорее наоборот, плохие дороги приучают к осторожности со временем, а я на велосипеде с раннего детства и именно на плохих дорогах...
Нет, я не о падениях, я о тряске.

Rustler

#260
Цитата: PeaceHaver от 03 Май 2015 в 11:31
Мужики, поверьте, зеркало-на-шлем за пятихатку - лучшее из всего =)
Едешь справа, все, что слева видно на два-три ряда. Что еще надо?
типа этого?
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3233

насколько он хорош? при скоростях 70кмч не повернется от ветра?

у меня стоят на защите рук панорамные и побольше для мертвой зоны справа? но когда великий срачь на дорогах, было трудновато разглядеть, из-за грязного шлема и то что накидало на зеркала.


Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Север

Цитата: PeaceHaver от 04 Май 2015 в 11:09
Нет, я не о падениях, я о тряске.

Сильно трясутся дешевенькие зеркала типа "из фикс-прайсов", которые на гибких кронштейнах, и те, которые конструктивно невозможно закрепить жестко на руле. Если крон жесткий, небольшие естественные сотрясения большого вреда картинке не приносят.

vpk8

Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 16:45
Цитата: Андрей25 от 03 Май 2015 в 15:05
[user]vpk8[/user], я тоже сначала так установил зеркала, но обзор руки загораживают.
Без куртки может и ни чего будет, у меня плечи не широкие  :-) Ближе к краям некуда. Старые пока не убирал, если фокус не удастся, буду пользоваться старыми.
Прокатился с этими зеркалами, да, проблема обзора имеется, но терпимо. Рули высокий, плечи узкие, не видно только половины зеркала. Головы чуть наклоняешь и все видно как на ладони. Ездил по плохим дорогам, тряска не напрягает.  Маленькие то же оставил, очень уж они хороши для закладывания в мертвую зону. :wow: 
Сошел с дистанции ...

PeaceHaver

Цитата: Rustler от 04 Май 2015 в 11:16
Цитата: PeaceHaver от 03 Май 2015 в 11:31
Мужики, поверьте, зеркало-на-шлем за пятихатку - лучшее из всего =)
Едешь справа, все, что слева видно на два-три ряда. Что еще надо?
типа этого?
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3233

насколько он хорош? при скоростях 70кмч не повернется от ветра?

у меня стоят на защите рук панорамные и побольше для мертвой зоны справа? но когда великий срачь на дорогах, было трудновато разглядеть, из-за грязного шлема и то что накидало на зеркала.


Оно самое. Там стоит еще такое резиновое колечко, которое вроде как поджимает шарнир, да и сам он вращается туго. Максималка, которую я развивал, это было 60 с горки - и оно вело себя довольно статично.

Мне даже не чистую трудно, потому как зеркала трясутся и имеют все же некоторое ограничение - чтобы посмотреть панорамно приходилось приближать череп к стеклу и/или водить головой влево-вправо. Когда зеркало на шлеме - достаточно просто покрутить головой вправо, чтобы увидеть все 5 полос сзади, плюс оно всегда находится на одном месте, зыркануть можно за пол-секунды.

Одна беда - справа у меня такого зеркала нет (хотя видел варианты, когда люди лепят два), посему если справа заходит полоса разгона - приходится крутить шею назад. Но при этом я заодно мониторю в зеркало заднюю полусферу, да и не так часто это происходит, так что не критично.

Добавлено 04 Май 2015 в 12:15

Цитата: Север от 04 Май 2015 в 11:28
Цитата: PeaceHaver от 04 Май 2015 в 11:09
Нет, я не о падениях, я о тряске.

Сильно трясутся дешевенькие зеркала типа "из фикс-прайсов", которые на гибких кронштейнах, и те, которые конструктивно невозможно закрепить жестко на руле. Если крон жесткий, небольшие естественные сотрясения большого вреда картинке не приносят.
Вполне вероятно, но мне не нравится еще следующее:
- на руле просто нет место, где их можно закрепить;
- маленький угол обзора, панорамы нет (шеей можно крутить);
- если крутить рулем - обзор сбивается (на голове нет).

Ну и, в целом, именно это сыграло в пользу нашлемного зеркала.

Alex Klein

Цитата: PeaceHaver от 04 Май 2015 в 12:13
- маленький угол обзора, панорамы нет (шеей можно крутить);
Шеей можно и без зеркала крутить. Для улучшения обзора перед маневром достаточно слегка наклониться (приблизить глаза к зеркалу сантиметров на 10). Панорамные зеркала зло.
ГлупЪ и ниабученЪ

Север

Цитата: Alex Klein от 04 Май 2015 в 13:24
Панорамные зеркала зло.
По-моему тоже. Я даже маленькое снял. Нет от него никакого толка, одно вранье и лишние сущности на руле.

Sattva

#266
Нашел ссылку в этой ветке форума на
Pair 7/8" Bar End Mirrors for Suzuki SV1000 GSR600 GSF Bandit Katana RM DR
http://www.ebay.com/itm/310666190536
19,99 + 3 = $23 за пару = 11,50 штука.
ОПЛАТИЛ. ПРИШЛИ. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Спасибо подсказавшему.



Оно дешевле CatEye за $12,60 из пластика, которое можно найти в Киеве в веломагазине.

Эти зеркала для Сузуки "Mirrors for Suzuki" черные, из добротного металла,
с надежным креплением в любую сторону. Два полученных зеркала можно
использовать на одну сторону на разных великах или на обе стороны
на одном, так как крепление переворачивается.  :dance:

Велик падал на грунт на зеркало. Крепление сложилось. Стекло целое.
Размер чуть меньше CatEye, но его крепкая основа, четко фиксированное
положение и качество металла перевешивают недостаток не слишком
крупного зеркала. Всем, кто пробовал пластик, весьма рекомендую!

По ссылке продавец, у которого брал. Если ссылка перестанет работать,
вбейте название в eBay и найдете.



CatEye - тоже хорошо, но после первого же падения на зеркало, сломалось
крепление в таком месте, что вставленный штифт продержался недолго.
Сломалось место соединения пластикового штыря и оправы стекла.
Надо отдать должное: пластик CatEye тоже хорош и зеркало неплохое, но
лучше металла ничего нет.

sergek1985

#267
Цитата: sergek1985 от 30 Апр. 2015 в 10:06
Купил зеркала с поворотниками на Ebay. http://www.ebay.com/itm/251690140152?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Крепления - редкостное г*. Хватило на день.  Держится на слабенькой пружине. Шаталось, попытался закрутить - сорвал резьбу.

Заехал в магазин крепежа, прикрутил на подходящие болты и гайки.
Внутри что-то отлетело и вмялась светодиодная полоса. Полез разбирать чтоб поставить светодиоды на место - оказались не разборными. Пришлось сломать зеркало. Может, когда-нибудь вырежу подходящее и вклею обратно. Вот так покупать китайские зеркала со светодиодами.
Лучше зеркала отдельно, поворотники отдельно.

ra6fnq

Зеркала лежали в "хотелках" на Али, всё сомневался. Купил, доставка из Финки, с треком, быстро. Поставил. Как ни странно, обзор лучше, чем в скутерном, более жёсткое - металл, не вибрирует на грунтовках. Посмотрим сколько проживут. Из неприятного - довольно острые края на фрезерованных деталях.  Наверное переставлю в торец руля, чтоб руку не видеть.
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-Bike-bicycle-rear-view-mirror-classic-cycling-rectangle-mirror-reflector-handlebar-end-rearview-mirror/2012066531.htm Продают и поштучно.






Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Симпатичные, хотя и выглядят хлипковато...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.