avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimm5

[user]dyadya sasha[/user], Там только вело комп.  Ваттметр на батарее, вместе с ней снимается, смотрю после пробега расход.

Shaman2

Цитата: dyadya sasha от 28 Март 2018 в 05:31
У меня вот такие. Доволен, легко складывается,  правильно становится в исходную, сферическое  стекло.

Пара вопросов по Вашему зеркалу:

левое и правое одинаковы? Мне нужно только левое, смогу ли я второе оставить в качестве запасного или продать?

какой максимальный диаметр той части что вставляется в руль? обычные пластиковые зеркала в руль мне не влазят, надо пластик подрезать.

Скадывая и раскладывая приходится его подстраивать или оно всегда в одно место ставится? Можно ли сложить не к себе (зеркалом внутрь руля), а от себя (зеркалом наружу) ?

Dimm5

Зеркала одинаковые. Диаметр как раз в алю руль 22мм. В такой же металлический свободно входил, с проставкой из оцинковки только закрепили.
Складывается только в одну сторону, раскладывается четко, есть шарик на пружинке и проточки в механизме.

Shaman2

Цитата: Dimm5 от 09 Май 2018 в 20:56
Складывается только в одну сторону

Ну нет в этой жизни счастья. Не подходит значит мне, так как вел на место хранения завозится вертикально и закрывается дверьми впритык. Буду играться с пластиковыми затычками (зеркалами)

Dimm5

[user]Shaman2[/user], Вообще, зеркало симметрично во все стороны, можно перевернуть само зеркало на штоке, оно на болтике, и будет складываться от себя. Но уже на себя не сложить.

serg79

можно  доработать болгаркой и  будет складываться под или над рулем .
Спойлер
Цитата: serg79 от 08 Дек. 2016 в 16:32
  долго себе зеркало  подбирал из за лифта  зеркала на руль пришлось исключить . в итоге с доработкой   болгаркой   подобрал в торец сделал его полностью  складываемым . 

зеркала немного другие но крепление тоже .

Shaman2

Цитата: serg79 от 10 Май 2018 в 07:33
можно  доработать болгаркой и  будет складываться под или над рулем .
Спойлер
зеркала немного другие но крепление тоже .

А что именно ты болгаркой на нем точил?

serg79

нижнею часть прорезь там  где шарик  . что б стойка зеркала проходила в прорезь .

Shaman2

Цитата: serg79 от 18 Май 2018 в 16:19
нижнею часть прорезь там  где шарик  . что б стойка зеркала проходила в прорезь .

Так шарик ведь пластиковый, не сточится за короткий период?

serg79

#387
Цитата: serg79 от 18 Май 2018 в 16:44Так шарик ведь пластиковый, не сточится за короткий период?
с чего он должен точится ?
фото что б было понятно
Спойлер

Shaman2

Цитата: serg79 от 18 Май 2018 в 16:44
с чего он должен точится ?
фото что б было понятно
Спойлер

Ну алюминий о пластик всегда при складывании -раскладывании тереть будет и стачиваться. Или я не прав?

serg79

Стачиваеть устанешь . Тем более там крепеж из двух половинок начнет болтается просто болтик подтягиваешь . Зеркала на велосипеде расходник .Так что шарик это меньшие что может сломаться

Shaman2

Цитата: serg79 от 18 Май 2018 в 18:02
Стачиваеть устанешь . Тем более там крепеж из двух половинок начнет болтается просто болтик подтягиваешь . Зеркала на велосипеде расходник .Так что шарик это меньшие что может сломаться

Спасибо, беру на заметку

tmkt

Цитата: Shaman2 от 09 Май 2018 в 22:06
Ну нет в этой жизни счастья. Не подходит значит мне, так как вел на место хранения завозится вертикально и закрывается дверьми впритык. Буду играться с пластиковыми затычками (зеркалами)

советую все же нашлемное попробовать
затычки и любые нарульные будут иметь "слепые зоны"
а вот нашлемное - нет. при условии что оно сферичное и ты не ленишься чуть чуть качать головой (сканировать пространство), я вот привык и не нарадуюсь

в итоге на руле лопухов нету, в пробках идеально,
зеркало слева, так что когда надо перестроиться вправо приходится все же либо сильно голову ВЛЕВО крутить чтобы то что сзади справа увидеть в зеркале, либо наоборот повернуть голову вправо и посмотреть без зеркала

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Shaman2

Цитата: tmkt от 18 Май 2018 в 19:19
а вот нашлемное - нет. при условии что оно сферичное и ты не ленишься чуть чуть качать головой (сканировать пространство), я вот привык и не нарадуюсь

У меня очки с вставленными диоптрийными линзами. Я не уверен в двух вещах: сумеют ли глаза быстро переключаться с дороги на зеркало и не будет ли мешать взгляду в зеркало край очков (точнее диоптрийной вставки)

Попробовать конечно можно, но хотелось бы услышать отзывы "людей в очках"

tmkt

Цитата: Shaman2 от 18 Май 2018 в 20:07
У меня очки с вставленными диоптрийными линзами. Я не уверен в двух вещах: сумеют ли глаза быстро переключаться с дороги на зеркало и не будет ли мешать взгляду в зеркало край очков (точнее диоптрийной вставки)

Попробовать конечно можно, но хотелось бы услышать отзывы "людей в очках"

мне по хорошему тоже очки уже нужны... знаки дорожные и указатели направлений (типа МКАД туда) различаю уже только вблизи :(
страшно подумать что окулист скажет когда придет пора ВУ менять через неск лет, скорее всего строго в очках водить обяжут

Добавлено 18 Май 2018 в 23:51

кстати интересно.. если  в ВУ написано что водить только в очках? прокатит отмаза для гайцов что я типа в линзах? ))) или попросят выковырять линзы и предъявить в доказательство?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

urunar

Цитата: Shaman2 от 18 Май 2018 в 20:07Попробовать конечно можно, но хотелось бы услышать отзывы "людей в очках"
я - человек в очках. Купил одновременно нашлемное и пару JY-102A (обычные, на изогнутой металлической штанге, брал в велостране 400 р. за пару). Нашлемное пока так и не получилось повесить на шлем так, чтобы было хоть что-то видно обоими глазами (причем, шлем кроссовый мотоциклетный, казалось бы, вариантов вагон, но нет). В итоге езжу с одним левым нарульным, и хорошо, приловчился разглядывать сзади все, что нужно. До этого был опыт со сферическим из спортмастера - там реально ничего не видно. Из-за сильной сферичности видно очень широко, но все настолько мелкое, что невозможно разобрать детали. Например, что там сзади на дороге - не понять. Если светят фары - видно, а если нет, то хз, может там автомобиль без фар. Бесполезная для велика хрень. Могу отдать кому-нибудь для пробы, чтобы не покупали. Как только нашлемное удастся приклеить, отпишусь)

Добавлено 18 Май 2018 в 23:57

Цитата: tmkt от 18 Май 2018 в 23:55если  в ВУ написано что водить только в очках?
в ВУ написано "в очках или линзах". А есть они или нет - гайцы не определяют. А вот мед.освидетельствование - легко) Да и что за прикол  - ездить полуслепым? Оно же безопасней, когда все видно)

tmkt

Цитата: urunar от 18 Май 2018 в 23:55

в ВУ написано "в очках или линзах". А есть они или нет - гайцы не определяют. А вот мед.освидетельствование - легко) Да и что за прикол  - ездить полуслепым? Оно же безопасней, когда все видно)

когда все четко видно как у меня было годов до 25... согласен лучше
но и до состояние "полуслепым" мне пока еще рано )) все же по большей части все вижу, знак "уступить дорогу" от "главная дорога" отличу )) направление главной дороги когда она буквой "Г" с примыканием второстепенок тоже отличаю где

где-то -2 может -3, но еще астигматизм бесит и можно ли его очками устранить - хз
а вот то что в очках особенно в холодное время будет не очень это мне тревожно ибо  запотевать могут легко, у меня запотевали даже когда я пешком ходил зимой :(

Добавлено 19 Май 2018 в 00:04

Цитата: urunar от 18 Май 2018 в 23:55
До этого был опыт со сферическим из спортмастера - там реально ничего не видно. Из-за сильной сферичности видно очень широко, но все настолько мелкое, что невозможно разобрать детали. Например, что там сзади на дороге - не понять. Если светят фары - видно, а если нет, то хз, может там автомобиль без фар. Бесполезная для велика хрень. Могу отдать кому-нибудь для пробы, чтобы не покупали. Как только нашлемное удастся приклеить, отпишусь)


нашлемное тоже сферичное у меня
с несферичным или слабосферичным пробовал - хреново... реально надо СИЛЬНО мотать башкой чтобы в мозгу картинка формировалась "а чего там сзади"
у сферичного другая проблема - оценить расстояние до авто, это приходит лишь с опытом, поэтому если не уверен что оно далеко - лучше не перестраиваться

а то что ты описал - нарульное суперсферичное - оно только для езды по узким дорогам чисто быть в курсе есть ли рядом авто или нет, и если есть то быть начеку и не маневрировать, если впереди ямка то ехать прямо в ямку ), но оно не для того чтобы оценить безопасность перестроения ибо на велике перестроения не предполагаются
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч