avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 23 Дек. 2012 в 09:05
Цитата: enek от 21 Дек. 2012 в 15:01
На Ebay можно найти от 12$ с доставкой.
Спасибо за наводку, заказал вот этот комплект http://www.ebay.com/itm/120973285107?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Если не получится приспособить на эл.велосипед, то установлю на входную дверь вместо газка, благо там есть ИК ночного видения.
прикольная штучка, но у нас такое яркое солнце летом, что навигатора на руле не видно, а слепнуть на дороге нельзя - зеркало на руле всегда работает  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ra6fnq от 23 Дек. 2012 в 12:55
прикольная штучка, но у нас такое яркое солнце летом, что навигатора на руле не видно, а слепнуть на дороге нельзя
Да, на сегодня это главный непреодолимый минус.

А может преодолимый - высокий тубус сделать, чтоб солнышко до экрана не добралось. Ведь положение седока почти не меняется - настроил под себя и вперед...

С очками упоминалось уже, но это из пока не увидишь - не поймешь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

Цитата: powersupermax от 23 Дек. 2012 в 09:16
к камере нужны гугл очки, чтобы изображение проецировалось сразу в глаз
а ссылочку можно?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

igor.k.i

Амолед дисплей на солнце хорошо видно Дисплеи AMOLED
У знакомого на телефоне стоит амолед дисплей при попадании солнечных лучей видимость ещё лучше.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ka36ek



Blackburn Helmet Mirror

покупал http://www.chainreactioncycles.com/kz/ru/blackburn-helmet-mirror/rp-prod12922

очень маленькое и легкое нашлемное зеркало
сначала не распробовал
потом оказалось, что если хорошо настроить,
то видно четко 1 полосу,
небольшое движение головой и можно осмотреть всю дорогу за спиной

при поворотах, объезде препятствий все равно кручу голову назад,
но при движении по ровной дороге, достаточно 1 взгляда в зеркало, чтоб контролировать обстановку

эта штука дело вкуса,
кому нравится на руле, у кого-то на руле отламывается, кто-то вообще не признает

на бездорожье практически бесполезно сильно трясет, причем не зеркало, а голову


пользуюсь полгода,
крепиться на 3м двусторонний скотч
если настройка сбивается при харенении шлема,
приходится минуты 3 подбирать угол, причем в седле
при езде угол не сбивается, шарниры тугие
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

russstand


илс

[user]russstand[/user], А эти зеркала по ссылке, с уменьшением объектов или нормальные, без искажения размеров?
А то я купил неплохое по креплению, зеркало, но оказалось, что сильно панорамное. :neg:
Пришлось снять, пока не попал в аварию.  :ireful:

Lion

Незнаю, я не представляю себе, как без панорамного ездил. Один взгляд, и видно даже жопу обгоняющей машины. Просто не надо оценивать по нему дистанцию. Все проще - если при взгляде нет машины - можно показать поворот и перестроиться. Если есть - надо чуть сбросить скорость и подождать, пока проедет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Если на авто, особенно правое, с разумным уменьшением, вполне неплохо.
Автомобильные зеркала здоровые, обзор в них лучше, привыкается на раз.

То что стояло у меня нва вело, уменьшало негуманно. К тому же кругляшок небольшой, в котором видно ВСЕ и ничего одновременно. :facepalm:
До этого была вполне удачная самоделка.
Обзор неплохой, но крепление хилое, вскоре развалилось.
Спойлер
Думаю скоро затестить новую версию электронного зеркала заднего вида.
Все комплектующие (давно) закуплены, осталось только смонтировать.  B-)

Kullx

Просто очень сложно переходить от одного к другому, что в одну сторону, что в другую. А изначально привыкнуть можно ко всему.

Я начал с панорамного. Реально удачное местоположение - мертвых зон нет в принципе. Очень удобно быстро оценивать ситуацию, можно ли вильнуть влево, или есть ли возможность перестроиться.
По дистанции очень сильно обманывает, не стоит на это рассчитывать. Но так как виден и багажник - при движении со скоростью потока можно оценить скорость сзади едущего авто и перестроиться перед ним с небольшой дистанцией.

Но вот появилась необходимость сменить зеркала.... Плоские после панорамных - ужас.
Видна только узкая полоска дороги, нужна очень точная настройка положения зеркала. Чуть сдвинется - и видишь или небо, или асфальт.
Огромные мертвые зоны. Огромные - это потому что еще фуллфейс шлем сужает обзор. Невозможно одним взглядом оценить всю обстановку сразу.
Если в 3-5 метрах едет авто - то абсолютно не понятно, можно ли влезть перед ним, потому что видишь грубо одну машину, без привязки к велосипеду или местности. Машину с капотом на уровне седла можно вообще не заметить, если заранее не знать, что она там есть.
Зато в такие зеркала шикарно видно всю дорогу позади, на значительном удалении. на пустом шоссе будет замечательная картинка, как сзади кто-то подлетает.

Lion

Сергей, причем тут авто? Или показывать повороты на велике уже ниже собственного достоинства?

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лев, я в свою очередь не понимаю, какая связь типа зеркала с показыванием поворотов?  :bn:
Я решаюсь на маневрирование, только тогда, когда уверен, что оно безопасно, что я никому не помешаю.
А для этого, мне надо четко оценить дистанцию до машин!

Рад, что вам нравятся панорамные зеркала.  :kidding:
Предлагаю менятся :eureka:

Lion

Хочешь на соседнюю полосу - оценил пустоту, показал рукой "мол я пойду левее" и перестроился.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

[user]Kullx[/user], а почему решили заменить зеркала?
Какая причина?
Цитата: Lion от 19 Янв. 2014 в 23:28
Хочешь на соседнюю полосу - оценил пустоту, показал рукой "мол я пойду левее" и перестроился.
Лев, ключевая фраза "оценил пустоту". Я вижу в панорамное, что она (сравнительно) пустая, машины далеко, а по факту, уже нет.  :-(
А руку протянуть, мне не в лом, скорее наоборот.  :exactly:

Kullx

[user]илс[/user], переход на осенне-зимний шлем - вот причина =)
В фуллфейсе я практически не вижу руля, а зеркало под рулем вообще вне зоны постоянного обзора осталось. Панорамное над рулем как только не пробовал ставить - вижу в основном себя, рука перекрывает большую часть обзора. Максимум что получилось - вынести зеркало сильно влево за габарит, но в пробке это свои минусы дает...
В общем, привык уже к плоским, хоть и стал чаще оттормаживаться, нежели уверенно лезть перед авто.

илс

ЦитироватьПанорамное над рулем как только не пробовал ставить - вижу в основном себя, рука перекрывает большую часть обзора. Максимум что получилось - вынести зеркало сильно влево за габарит, но в пробке это свои минусы дает...

Да, блин, аналогичные проблемы :~-(
Кроме пробок, сильно выступающее зеркало не дает облокачивать велик о стенку, при хранении.

Буду искать компромисс в виде узкого откидывающегося зеркала и мониторчика на руле.  :eureka:
Спойлер