avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

4итатель

Цитата: Чижов Игорь от 22 Март 2020 в 13:54лето надеюсь будет теплое и сухое.
и о лете вы напишите в теме "езда зимой".

Чижов Игорь

Меня раскрыли! Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу! O_O
Я писал о том что электровело теперь всесезонное занятие, а то тема тогда рано поднята, если быть строгим - то до ее реинкарнации еще два с лишним месяца. Так что мой демисезонный пост уместен. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

programmer001

Цитата: Чижов Игорь от 22 Март 2020 в 15:58
тема тогда рано поднята, если быть строгим - то до ее реинкарнации еще два с лишним месяца.
Если я правильно понял, то неужели до лета в Екатеринбурге 2 с лишним месяца? С июня? Там климат, конечно, суровее, но неужто настолько? У нас обычно в майские праздники начинается лето. А этой весной дороги уже сухие и без снега.
Вот сейчас рано утром просто прокатился 14 км за полчаса. Но далеко ехать холодновато: -7, хоть и с обогревом ручек и шлема. Но через пару дней опять обещали плюсы.
На улице только редкие таксисты. Во думают, псих на велике, да ещё закрытый шлем напялил.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Чижов Игорь

Цитата: programmer001 от 23 Март 2020 в 04:30Если я правильно понял, то неужели до лета в Екатеринбурге 2 с лишним месяца?

Лето в Екате наступает очень по разному... если по календарю - то да - 1 июня в 00-01 местного времени, если по погоде... может и в мае наступить, но может и в июне снежком побаловать - всякое бывает.
Я мысль доношу, что велосезон теперь не совпадает с летом, весной или зимой.
Впрочем... как вариант - летний сезон - это сухие дороги! Можно вылазить на проезжую часть, не пугать пешеходов на узких тротуарах.
Велодорожки где они есть тоже очистились от снега и пестрят собачьими эээ... в общем частично заминированы.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

4итатель

Цитата: Чижов Игорь от 23 Март 2020 в 06:13Впрочем... как вариант - летний сезон - это сухие дороги! Можно вылазить на проезжую часть, не пугать пешеходов на узких тротуарах.
Велодорожки где они есть тоже очистились от снега
По городу лето, а за городом снегА, ни что не проедет по целине, а утоптанные тропинки вчера при +3 развезло и велопешка, а сегодня застыло при минус 10 - вчерашние ямы и колеи от меня же замёрзли, ни пешком, ни верхом. Тоже мне лето. У меня во дворе чистили всю зиму до асфальта - это лето? Центр города неплохо расчищен - и это лето?

programmer001

Цитата: Чижов Игорь от 23 Март 2020 в 06:13Лето в Екате наступает очень по разному

Тема эта флудильная. Ну, да она по определению такая. Я не стронник сделать из форума только букварь по электротранспорту типа как засунуть железку А в железку В.
Так вот. У нас тоже по-разному. Помню, в 17-ом году (ха, не в 1917-ом) весь май было около нуля, и снежок часто выпадал.  Да и лето было без лета.
В гиблых местах живём. И люди тут не рослые, хилые. Вечно простуды. То ли дело на югах России и Украине.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

4итатель

Цитата: programmer001 от 23 Март 2020 в 07:05Тема эта флудильная. Ну, да она по определению такая. Я не стронник сделать из форума только букварь по электротранспорту


1) Двухподвес, mid-drive Bafang BBSHD 1000W, Li-ion 4 по 12 Ah, 53 км/ч. Дальность 120-150(?) км без педалей.
Конечно флуда во всех местах по теме и не по теме вагоны.
Вот у вас, судя по подписи, даже не известно расстояние пройденное без педалей. А мне интересно почему я на таком же запасе батареек как у вас (36V*48Ah≈1700Wh), проезжаю 240 км(7WhKm), на 250W моторе, без педалей по асфальту и грунтовкам.
Всё пытаюсь понять почему кареточник хуже по экономичности редуктора? Летом!


programmer001

#1159
Цитата: 4итатель от 23 Март 2020 в 07:34
Конечно флуда во всех местах по теме и не по теме вагоны.
Вот у вас, судя по подписи, даже не известно расстояние пройденное без педалей. А мне интересно почему я на таком же запасе батареек как у вас (36V*48Ah≈1700Wh), проезжаю 240 км(7WhKm), на 250W моторе, без педалей по асфальту и грунтовкам.
Всё пытаюсь понять почему кареточник хуже по экономичности редуктора? Летом!
Да ну. Дело ж не в кареточнике, а в скорости. Я полагаю, что МК и кареточник жрут одинаково. Я езжу на 40-45. Мощность потребляемая ок.1000, порой  до  2000 при включении второго мотора. Я на такой скорости обычно и против ветра, и в горки еду. Обычный мой расход 20-22. А сейчас 25  Wh/km - ещё включены фары, обогрев шлема, перчатки, обогрев ручек. Это дополнительно 100W. И с 4-х батареек можно наверняка снять 500х4=2000. Вообще получится только 80 км. Ближе к концу заряда приходится экономить и скорость снижать. При скорости 20 расход 8-10 Wh/km. 200 км пройду, но я ж потом выпаду в осадок после 10 часов езды. Всё ж пенсионер, хоть и работающий.
Поставил 5-ую батарейку такую же. Чтоб сотка гарантированно была на 40 км/час.
Батарейки мои 14s (52V). Можно и больше с них выкачать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

4итатель

вот они - коррелляции с темой лета
Цитата: programmer001 от 23 Март 2020 в 09:00обогрев шлема, перчатки, обогрев ручек.
)))

Цитата: programmer001 от 23 Март 2020 в 09:00200 км пройду, но я ж потом выпаду в осадок после 10 часов езды.
я согласен из города вылететь пулей и поскорее в лес, а в лесу я могу ехать хоть со скоростью пешехода и наслаждаться.
Хотел понять так уж экономичен кареточник если один раз стартанул и едешь на сколько хватит акков. На цепочке идут потери на скорости 15-20кмч 3-5%. На редукторном МК после старта этих потерь нет.

programmer001

Цитата: 4итатель от 23 Март 2020 в 09:54поскорее в лес...
Хотел понять так уж экономичен кареточник
Не знаю насчет экономичности кареточника. Его преимущества в проходимости. Лесная дорога не всегда идеальная. В любом случае, там надо переключать на звезду побольше, нежели на асфальте.  На  траве лучше переключаться на ещё побольше. Есть такие лесные дорожки  у нас, где то немного под гору, то вверх. Как владелец ещё и слабого МК я точно знаю, что туда на МК или не заеду,  или  с большим напрягом мотора. Ну, и штурмовать горки и говны каретник вне конкуренции. Есть тут любители, ставят очень большие задние звёзды и маленькие передние - и прут, как танки. Если не каретник, то для леса точно надо полный привод. Я моторы не спаривал. Передний включаю только для помощи иногда. Его включаю с левого рычага - очень удобно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

SHURENS2

Цитата: programmer001 от 23 Март 2020 в 09:00И с 4-х батареек можно наверняка снять 500х4=2000.
УЖОСС !!! Это же сколько денег надо на эти 4 (5) батарей ??? И второй вопрос 200км за 10 часов. Мала средняя скорость .
Рекордный заезд - уже три года не получается (400 км). Может в этом году ? И по неудавшимся заездам средняя скорость 30-31 км ч.
Ещё вы наверное упустили переднее и заднее освещение.

programmer001

И как покатушки в карантин? Дома сидим? Электровелотоксикозом страдаем?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Чижов Игорь

Цитата: programmer001 от 01 Апр. 2020 в 08:59
И как покатушки в карантин? Дома сидим? Электровелотоксикозом страдаем?

Че поди... сказано гулять нельзя, бегать нельзя... ездить можно не более двух в одном ТС.
Кто запретит проехаться на мопеде? Да еще по полупустым улицам! Кто скажет что мопед не транспортное средство? :-P
Еще и среагировать и догнать надо суметь :run:, и что бы желание у сотрудников такое возникло... ;-D

Не далее чем вчерась... полтора часа покатал - где мог ножками крутил, где не мог мотору помогал - это ж фитнес!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Jones

Цитата: 4итатель от 23 Март 2020 в 09:54МК после старта этих потерь нет.
Зато есть работа не в оптимальных режимах при  подъеме в горки, большом грузе, ветре и и на бездорожье. 3% от 100 км -это всего 3 км.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Олег Седой

Более глупой темы я не видел!😀
90% владельцев электротранспорта юзают ИМЕННО летом!😎
Ещё я понимаю, кто живёт на югах, тому нужно заботиться, чтобы движок не грелся (колхозят чупасос), контроллеры и АКБэшка тоже заслуживают проветривания, то есть остро стоит вопрос о вентиляции.
А тут.... один холивар! Базар ни о чем.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

programmer001

Цитата: Олег Седой от 01 Апр. 2020 в 11:08
Более глупой темы я не видел!😀...
А тут.... один холивар! Базар ни о чем.
Именно для этого тема и создана. Для флуда. Для видео и фото. Почему бы и нет?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

cvanya

Цитата: Grawer от 22 Апр. 2016 в 00:37
[user]Conan26[/user],
Ну нее, меня и так через раз за шахида на торпеде принимают, а тут еще взрывы )))
А электрошокер я давно хотел, это одна из тех клевых мужицких игрушек, которую все хотят, умом понимая бесполезность, но испытывают некий детский восторг, когда шокер щелкает )))

Добавлено 22 Апр. 2016 в 00:37

А тут еще и практическое обоснование приобретения - собак пугать )))))))
Почему бесполезность?

tmkt

Ну похоже пора переходить в эту тему. Тему "езда зимой" отложим до след зимы. Сегодня уже нескольких мотоциклистов видал - ну минимум одного помню где именно. Открывают сезон уже :mus:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч